Ремонтировал генератор Гену. Denso 120 A
Кому надо, тому совет - не пытайтесь паять щетки сами, это гиблое дело. Лучше купить замену от Тойоты - щеточный узел, код в Exist - 27370-58460 (Toyota), в шапке есть.
Хотя, разобрав в конце -концов щеточный узел (не сломав), смог его запаять с новыми щетками. Кому нужен, велкам - deniq74@mail.ru
НЕДОРОГО!
Витальсоныч
24 March 2016
anikitinУ 120 амперного выводы под обмотка (красный круг) звонится будут вместе. В снятом состоянии естественно.
Всем привет! Проблема собственно вот в чём: форд фокус 2, 1,8 л. 2006 год. Генератор 120 А. Две недели назад утром замигал свет, обороты начали плавать и загорелась лампа аккума на приборке, померил напряжение тестером: от 10 до 14 скачки. Сняли генератор: щётки стёрты очень сильно. Поменяли. Регулятор не стали трогать. Поставили обратно: лампа загорается на приборке через 10 сек примерно, в борт сети 13,4 Вольта. Поездил так неделю, всё так и осталось. На контакте 31 напряжение есть. Поменял регулятор в гене, эффект тот же-лампа горит. Вчера подключил ELM: в борт сети 13,5 вольт, а на ЭГУРе 14,7 Вольт. Что это может быть?
ayaks1
Провода разъема проверяли. Бывает они обламываются внутри, пропадает контакт.
AL-DL
пока не проверял. Не могу найти куда какой провод идёт. Схемы нет ни у кого?
ayaks1
24 March 2016
1
Нашёл схему:
На предохранитель идёт питание, на ЭГУР то же. Дело не в проводке.
А может быть уменьшение напряжения из за щёток не оригинальных?
Viktor_Pavlenko
24 March 2016
Привет. Нужна ваша помощь. На высоких оборотах загорается лампа АКБ, треск в районе генератора. Поменяли щетки, подшипники целые. Генератор проверили все нормально. Что делать не знаю.
Viktor_Pavlenko
Не написали какое авто. Может там есть муфта, она стрекочет.
Всем ДВС!Проблема с зарядкой,идет перезаряд 15в по бк,после отключения фишки с гены 13.8в,знающие подскажите,причина в рр?
spooki
У меня такая же проблема, разве что напряжение подскакивает выше - до 16,5-17В. Здесь пишут, что как правило, это из-за плохого контакта где-то в цепи генератора - на контактах предохранителя F31, на клеммах АКБ, на силовом проводе от самого генератора.
У меня после очистки контактов предохранителя и его держателя проблема пропала на неделю, потом опять появилась. Сейчас езжу со скинутой фишкой, будет потеплее полезу чистить контакты.
Подскажите пожалуйста, поиском ничего не нашёл.
Такая проблема - имеется фокус 2, хэтч, 1.4. При включении обогрева зеркал немного проседает свет и звук идет как будто подшипник в генераторе стучит. Может это и не подшипник, но звук похожий. И вибрации иногда идут.
Кто то мне сказал что на мой 1.4 подойдёт генератор более мощнее от 1.6 большей мощности.
Прошу у вас совета и помощи)
Спасибо!
Моя проблема решилась: приехал к грамотному электрику, он посмотрел-пощупал и сказал, что провод отгнил синий от клеммы генератора. В итоге заменил пины в клемме и два провода в жгуте, те которые шли на ЭБУ. Всё заработало: 13,8 - 14,2 Вольта
Кстати, в своих поисках неисправности я поменял регулятор напряжения и поставил UTM - лампочка на приборке не горит!!!
Politik32
если при повышении нагрузки шуметь начинает то возможно диодный мост.а так надо снимать и смотреть
Politik32
сначала надо узнать какой у вас стоит а так 105а на 120а кто то в теме отписывался что подходит с мелкой доработкой. воспользуйтесь поиском
Моя проблема решилась: приехал к грамотному электрику, он посмотрел-пощупал и сказал, что провод отгнил синий от клеммы генератора. В итоге заменил пины в клемме и два провода в жгуте, те которые шли на ЭБУ. Всё заработало: 13,8 - 14,2 Вольта
Кстати, в своих поисках неисправности я поменял регулятор напряжения и поставил UTM - лампочка на приборке не горит!!!
Приветствую,мотор 1.6?
Gastroler
У меня раньше еще одна ошибка была(1620если не ошибаюсь) напряжение было 13.7,почтстил контакт на предохранителе напряжение стало 15 и подпрыгивает до 17ти(ошибка 1620пропала)Скинул фишку,на холодную 13.8,на прогретом 14,без ближнего света,со светом на 0.2в меньше!
Подскажите знающие,на какие пины фишки мозгов приходят эти два провода с гены?Фокус2 1.6(100л/с)10.07г
spooki
вынь разъем с гены, вынь разъем с эбу, прикинь цвет проводов, возьми тестер и звони. тем более у тебя оказывается один разъем на рсм.
352
Может он и двойной,но с виду один!Поеду сниму проводку и по проводу пойду от фишки до фишки,д3маю та4 надежней.
Shady23
26 March 2016mobile
Ребятки писал не так давно. Что горит лампа акб, но заряд в норме, причина сбой в мозгах. Появилось время заняться этим вопросом) что нужно сделать? Сбросить компьютер или же процедура более углубленая и нужно ковырять какойто отдельный модуль отвечающий за ток генератора? Может перепрошиваться надо? Никто таким не занимался?
Просто на сервисе дороговато, от 3 до 5 диагностика и плюс за работу...
форд фокус 2 115. загорелась лампа акб на 167т. с приключениями добрался до сервиса(сел акк на мкаде,так что аккуратней).сняли гену,заменили реле напряжения и вуаля.за все про все 4к.+1ч делов.реле подошло,ошибку не показал.в Москве в районе сабурово.могу порекомендовать(не сочтите за рекламу).парень ловко все сделал,да и по теме просветил))
помогите пожалуйста не могу понять что происходит две недели назад пропала зарядка снял генератор оказалась что перегорели диоды в диодном мосту заменили поставил всё ок . Проездил неделю опять такая же беда снова снимаю генератор опять диоды поставили мощнее ставлю генератор завожу всё норм зарядка как и должна быть отработав минут 15-20 услышал какой то щелчок и запах из под капота со стороны генератора и снова нет зарядки. Машинка 2011 г. пробег 103 т. двигатель 1,8 комплектация ТИТАНИУМ.
chsg1979
менял целиком мост или диоды по отдельности?