Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

deniq
23 March 2016

-3

Ремонтировал генератор Гену. Denso 120 A

Кому надо, тому совет - не пытайтесь паять щетки сами, это гиблое дело. Лучше купить замену от Тойоты - щеточный узел, код в Exist - 27370-58460 (Toyota), в шапке есть.

Хотя, разобрав в конце -концов щеточный узел (не сломав), смог его запаять с новыми щетками. Кому нужен, велкам - deniq74@mail.ru

НЕДОРОГО!
avatar
Витальсоныч
24 March 2016


anikitin
У 120 амперного выводы под обмотка (красный круг) звонится будут вместе. В снятом состоянии естественно.
posted image
ayaks1
24 March 2016


Всем привет! Проблема собственно вот в чём: форд фокус 2, 1,8 л. 2006 год. Генератор 120 А. Две недели назад утром замигал свет, обороты начали плавать и загорелась лампа аккума на приборке, померил напряжение тестером: от 10 до 14 скачки. Сняли генератор: щётки стёрты очень сильно. Поменяли. Регулятор не стали трогать. Поставили обратно: лампа загорается на приборке через 10 сек примерно, в борт сети 13,4 Вольта. Поездил так неделю, всё так и осталось. На контакте 31 напряжение есть. Поменял регулятор в гене, эффект тот же-лампа горит. Вчера подключил ELM: в борт сети 13,5 вольт, а на ЭГУРе 14,7 Вольт. Что это может быть?
AL-DL
24 March 2016


ayaks1
Провода разъема проверяли. Бывает они обламываются внутри, пропадает контакт.
ayaks1
24 March 2016


AL-DL
пока не проверял. Не могу найти куда какой провод идёт. Схемы нет ни у кого?
ayaks1
24 March 2016

1

Нашёл схему:
posted image
На предохранитель идёт питание, на ЭГУР то же. Дело не в проводке.
ayaks1
24 March 2016


А может быть уменьшение напряжения из за щёток не оригинальных?
avatar
352
24 March 2016


ayaks1
нет.
Viktor_Pavlenko
24 March 2016


Привет. Нужна ваша помощь. На высоких оборотах загорается лампа АКБ, треск в районе генератора. Поменяли щетки, подшипники целые. Генератор проверили все нормально. Что делать не знаю.
AL-DL
25 March 2016


Viktor_Pavlenko
Не написали какое авто. Может там есть муфта, она стрекочет.
spooki
25 March 2016


Всем ДВС!Проблема с зарядкой,идет перезаряд 15в по бк,после отключения фишки с гены 13.8в,знающие подскажите,причина в рр?
spooki
25 March 2016


Фокус2,дорест,1.6.
Viktor_Pavlenko
25 March 2016


A
AL-DL:

Viktor_Pavlenko
Не написали какое авто. Может там есть муфта, она стрекочет.

ФФ 2 1,8 2010 рестайлинг
spooki
25 March 2016


Еще ошибка есть Р1632
avatar
Gastroler
25 March 2016


spooki
У меня такая же проблема, разве что напряжение подскакивает выше - до 16,5-17В. Здесь пишут, что как правило, это из-за плохого контакта где-то в цепи генератора - на контактах предохранителя F31, на клеммах АКБ, на силовом проводе от самого генератора.
У меня после очистки контактов предохранителя и его держателя проблема пропала на неделю, потом опять появилась. Сейчас езжу со скинутой фишкой, будет потеплее полезу чистить контакты.
avatar
Politik32
25 March 2016


Подскажите пожалуйста, поиском ничего не нашёл.
Такая проблема - имеется фокус 2, хэтч, 1.4. При включении обогрева зеркал немного проседает свет и звук идет как будто подшипник в генераторе стучит. Может это и не подшипник, но звук похожий. И вибрации иногда идут.
Кто то мне сказал что на мой 1.4 подойдёт генератор более мощнее от 1.6 большей мощности.
Прошу у вас совета и помощи)
Спасибо!
ayaks1
25 March 2016


Моя проблема решилась: приехал к грамотному электрику, он посмотрел-пощупал и сказал, что провод отгнил синий от клеммы генератора. В итоге заменил пины в клемме и два провода в жгуте, те которые шли на ЭБУ. Всё заработало: 13,8 - 14,2 Вольта

Кстати, в своих поисках неисправности я поменял регулятор напряжения и поставил UTM - лампочка на приборке не горит!!!
лллоооммм
26 March 2016


Politik32
если при повышении нагрузки шуметь начинает то возможно диодный мост.а так надо снимать и смотреть
лллоооммм
26 March 2016


Politik32
сначала надо узнать какой у вас стоит а так 105а на 120а кто то в теме отписывался что подходит с мелкой доработкой. воспользуйтесь поиском
spooki
26 March 2016


Моя проблема решилась: приехал к грамотному электрику, он посмотрел-пощупал и сказал, что провод отгнил синий от клеммы генератора. В итоге заменил пины в клемме и два провода в жгуте, те которые шли на ЭБУ. Всё заработало: 13,8 - 14,2 Вольта

Кстати, в своих поисках неисправности я поменял регулятор напряжения и поставил UTM - лампочка на приборке не горит!!!

Приветствую,мотор 1.6?
spooki
26 March 2016


Gastroler

У меня раньше еще одна ошибка была(1620если не ошибаюсь) напряжение было 13.7,почтстил контакт на предохранителе напряжение стало 15 и подпрыгивает до 17ти(ошибка 1620пропала)Скинул фишку,на холодную 13.8,на прогретом 14,без ближнего света,со светом на 0.2в меньше!

Подскажите знающие,на какие пины фишки мозгов приходят эти два провода с гены?Фокус2 1.6(100л/с)10.07г
avatar
352
26 March 2016


spooki
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки) (сообщение #17411409), но это на двух литрах 120 амперник, может и совпадают.
spooki
26 March 2016


чет не понимаю я ни хрена. от гены(разъем с тремя проводами)идет три провода,красный на предохранитель под капотом,серый и сининий на эбу двигателя(большой прямоугольный разъем,один),интересует на какие пины этого разъема приходят серый и синий провод?
avatar
352
26 March 2016


spooki
вынь разъем с гены, вынь разъем с эбу, прикинь цвет проводов, возьми тестер и звони. тем более у тебя оказывается один разъем на рсм.
spooki
26 March 2016


352
Может он и двойной,но с виду один!Поеду сниму проводку и по проводу пойду от фишки до фишки,д3маю та4 надежней.
Shady23
26 March 2016mobile


Ребятки писал не так давно. Что горит лампа акб, но заряд в норме, причина сбой в мозгах. Появилось время заняться этим вопросом) что нужно сделать? Сбросить компьютер или же процедура более углубленая и нужно ковырять какойто отдельный модуль отвечающий за ток генератора? Может перепрошиваться надо? Никто таким не занимался?
Просто на сервисе дороговато, от 3 до 5 диагностика и плюс за работу...
avatar
Ласкер
26 March 2016


форд фокус 2 115. загорелась лампа акб на 167т. с приключениями добрался до сервиса(сел акк на мкаде,так что аккуратней).сняли гену,заменили реле напряжения и вуаля.за все про все 4к.+1ч делов.реле подошло,ошибку не показал.в Москве в районе сабурово.могу порекомендовать(не сочтите за рекламу).парень ловко все сделал,да и по теме просветил))
chsg1979
27 March 2016


помогите пожалуйста не могу понять что происходит две недели назад пропала зарядка снял генератор оказалась что перегорели диоды в диодном мосту заменили поставил всё ок . Проездил неделю опять такая же беда снова снимаю генератор опять диоды поставили мощнее ставлю генератор завожу всё норм зарядка как и должна быть отработав минут 15-20 услышал какой то щелчок и запах из под капота со стороны генератора и снова нет зарядки. Машинка 2011 г. пробег 103 т. двигатель 1,8 комплектация ТИТАНИУМ.
avatar
352
27 March 2016


chsg1979
менял целиком мост или диоды по отдельности?
chsg1979
27 March 2016


только диоды.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up