Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Grigorich007
10 March 2016

1

avatar
Веталь76:

а что, после 140 держак уже не нужен,я отлично ее раскрыл в дождь на 160)

Вот такие самоуверенные в дождь сами вылетают и еще кого-нибудь с собой забирают
Стесняюсь прям спросить, а вы часто по городу с такими скоростями едете? По видимому вы переоцениваете возможности гражданской версии ФФ.
avatar
- K R A F T -
10 March 2016


Комрады, а Dunlop Direzza DZ102 кто нибудь юзал? Как она?
avatar
Веталь76
10 March 2016

3

Да,и что,у меня средняя по городу на б/к 35 км/ч. я и покупал пилот спорт 3 только тз за этого
А раскрывал я Мишлен по дублеру Ленинградке,когда она платной не была и то оценивал скорость по ситуации,я не заигрываюсь в шашки как некоторые. Если к слову ,у меня за 5 лет только три штрафа,вам фото прислать с автокода) просто я знаю меру,где можно а где нельзя. И не надо тут писать так ,когда не знаете не чего) и тем более,кого то потащу за собой.
А что касается,самоуверенности,у меня ее нет,есть другое)вам не понять,раз так пишите.

Я не чего не переоцениваю,фф отличная машина,как для скорости так и для нормальной езды. Если вы тошните по дорогам,это ваше,и не кто вас в этом не обвиняет.
avatar
Grigorich007
10 March 2016

-3

avatar
Веталь76:

Да,и что,у меня средняя по городу на б/к 35 км/ч. я и покупал пилот спорт 3 только тз за этого
А раскрывал я Мишлен по дублеру Ленинградке,когда она платной не была и то оценивал скорость по ситуации,я не заигрываюсь в шашки как некоторые. Если к слову ,у меня за 5 лет только три штрафа,вам фото прислать с автокода) просто я знаю меру,где можно а где нельзя. И не надо тут писать так ,когда не знаете не чего) и тем более,кого то потащу за собой.
А что касается,самоуверенности,у меня ее нет,есть другое)вам не понять,раз так пишите.

Я не чего не переоцениваю,фф отличная машина,как для скорости так и для нормальной езды. Если вы тошните по дорогам,это ваше,и не кто вас в этом не обвиняет.

Меня просто удивляют тут местные гуру, которым кажется, что они всезнайки. Смешно. Некоторые, не вы, пишут и сами же путаются в том, что пишут.
И получается, что для ваших условий движения вполне и с запасом пойдет тот же Michelin Primacy 3, Continental ContiSportContact 5 или любая другая скажем топ резина. А приобрести Michelin Pilot Sport 3, чтобы разок, другой на атмосфернике нажать на газ, ну спорное решение.
Про Ваши нарушения вообще не понятно к чему, у меня за 10 лет. 2 штрафа и что!? Мне об этом надо всем рассказать. А Вы пишете, потому что, как вам кажется вы много знаете, особенно в вопросах резины. Ну-ну... И сразу видно, что вы много понимаете

Я не говорил хорошая или плохая машина ФФ. И не говорите того чего не знаете. Я, например, любитель отжарить за городом, благо есть где.
avatar
Mr_Romanov
11 March 2016

-1

avatar
Grigorich007:

Michelin Pilot Sport 3

в чем отличия от
avatar
Grigorich007:

Continental ContiSportContact 5
avatar
bombaster88
11 March 2016

4

Grigorich007
ну за неимением ни того ни другого, приходится прислушиваться, чего пишут другие.как другие пришли к выводу,что примаси хуже спорта я уже не знаю) учитывая, что примаси дешевле спорта на 200-300р, наверно лучше спорт взять. я даже хз. хочется чтобы тихо было и чтобы рулилось. фф не болид конечно, но 2 литра позволяют иногда вжарить где возможно. вот и хочется, чтобы в такие моменты держало,а в остальных случаях было тихо и комфортно)
Denver_Man
11 March 2016


Пипл кто-то уже переобулся на летнюю резину, а то погодка шалит, но в тоже время и зимние покрышки убивать сильно не хочется.
avatar
Веталь76
11 March 2016

1

D
Denver_Man:

Пипл кто-то уже переобулся на летнюю резину, а то погодка шалит, но в тоже время и зимние покрышки убивать сильно не хочется.

Рановато,еще заморозки будут,до апреля точно еще катать,на зиме.
avatar
Michael_Schumacher
11 March 2016mobile


avatar
Drakula_51:

Расскажи, где почувствовал перевес и в какую сторону, а где - не почувствовал

Перевес в сторону спорта. Ибо разница в двух шинах такова. Примаси легче сорвать в пробуксовку. Хуже держит в дождь, гуляет... По шуму тише... ИМХО спорт лучше. Износостойкойсть одинакова.
avatar
Michael_Schumacher
11 March 2016mobile

1

я в чем то согласен с Веталь76
Лично для меня должна резина ездить не на грани а с запасом во многих случаях...
Чтобы в экстренных ситуациях не облажаться...
Для того чтобы понять как она себя ведет и приходится иногда вжаривать с умом и безопасно к окружающим.
avatar
PiterFF2
11 March 2016

2

Grigorich007
В хороший дождь и в хорошей колее никакая резина не поможет, особенно на FF2. Я так однажды чуть не убрался на новом мишлене примаси хп 205/55/16. Скорость была всего 120 км/ч, а поймал аквапланирование в колее - на раз. Потому что дождь был сильный, колея глубокая, а мозгов не было. Что там раскрыть можно было бы на другой резине - не представляю) При этом помнится как-то в феврале на трассе в дождь я "раскрывал" убитую зимнюю резину 195/65/15 на скорости 160 км/ч. И никаких проблем я не заметил. Потому что условия были подходящие, дорога ровная, а дождь не сильный. Конечно может Веталь76 там в повороты на такой скорости входил юзом и в ноль оттормаживался, тогда это другое дело) Но я бы к подобного рода отзывам относился со здоровым скептицизмом.
avatar
SerhioRamos
11 March 2016


Ну не знаю,я прошлым летом , 20 ю Vredestein Ultrac Sessanta покупал , смотрится огонь ,
воду кидает на 5 , дорогу 180 держит , вообщем резина хорошая , только сам одно колесо не подкачал и его на 160 сожрало , потом искал где одно колесо купить , в этом есть загвоздка , по одному не продают . Но в итоге нашёл на autoskipper.ru ... И кстати у меня докатка родная с завода тоже Vredestein .
Defo
11 March 2016


Ребята, выбираю лето, остановился на Нокиан HAKKA BLUE или Continental ContiPremiumContact 5.
Хакка дешевле на 1500 за комплект. Пишут, что быстро стирается.
Континентал стоял с завода, правда контакт 2. Собирал все саморезы с дороги, особенность рисунка или мне так "везло". На Контике откатал 3 летних сезона, 2 колеса на ограничителях, 2 еще на сезон точно хватит.
Что посоветуете?
avatar
Mr_Romanov
11 March 2016


Defo
Я бы контик брал
Defo
11 March 2016


Mr_Romanov
Тоже сам к нему склоняюсь.
Димыч
11 March 2016


А я для себя на 90% определился - буду брать Michelin Primacy 3. Был бы в моём размере Michelin Pilot Sport 3 - взял бы его.
Почему? Не спрашивайте и так голова уже гудит
avatar
Веталь76
11 March 2016


PiterFF2
цитата:
на такой скорости входил юзом и в ноль оттормаживался,

Толь,это уже перебор) я так не делаю)
насчет колийности,у нас на МКАД,этого хватает,конечно при таких сложных условиях я не валю под 160,на 120 Мишлен ПС3 справляется с колийностью без проблем,единственное система ЕСП помогает,но резина справляется быстрей,а если брать это в комплексе,это супер.
если сравнивать с Нордман SX на которой я от катал два сезона,там планка ниже.
у меня была цель купить скоростную резину,я это сделал,и она выполняет свою роль на все 100.
avatar
yolkin
11 March 2016

3

Grigorich007
А я поддержу Веталь76 вот почему. Хороших или лучших качеств шин много не бывает, это как и мощности двигателя. Лучшие современные шины сбалансированы, но приоритеты даже среди них некоторые выделить можно. Например, у примаси 3 это будет комфорт, но не такой уверенный держак на мокрой дороге, как у ПС3. ПС3 в числе самых лучших среди гражданских шин по держаку по сухому и мокрому асфальту, по величине тормозного пути также по сухому и мокрому, за это им можно будет простить чуть бОльший шум и износ. Мозги при вождении должны быть всегда и везде, но бывает, чуть влезает в момент какая-то неожиданная непредсказуемая ситуация, кторая от тебя и не зависит, например, какой дурак на дороге, возникает уже экстрим, и вот этого чуть-чуть, бывает, или не хватит, или хватит, чтобы уйти от аварийной ситуации. В этой ситуации ПС3 точно будут выше.
avatar
Веталь76
11 March 2016

3

yolkin
Спасибо Алексей,за поддержку!
Все мы должны понимать,что мы хотим получить от езды от данной модели шин. хотим сэкономить и в тоже время получить максимум,это не получится,придется поменять стиль вождения,но опять же надо всегда думать на перед) получая максимум ,не надо увлекаться,но я всегда стараюсь предугадать ситуацию если едешь не как все,это сложно,но возможно) главное не увлекаться,вот для этого нужны шины с максимальными цифрами надежности. Если ты ездишь обычно,как все ,то не стоить упиваться на скоростные шины,есть уйма гражданских отличных шин,качественных,с хорошими характеристиками.
avatar
Mr_Romanov
11 March 2016

-1

yolkin
А что же тогда люди на трек днях на пс3 не катаются? Там тоже только гражданские шины
Ты лично катал все шины? Что заявляешь что это лучшая гражданская шина?
Пишлен может быть самые сбалансированные, что летний что зимние. Не считая полусликов, про них читал много хорошего, за исключением цен.
avatar
yolkin
11 March 2016

2

Mr_Romanov
А ты не читай между строк, а то, что написано
цитата:
ПС3 в числе самых лучших среди гражданских шин по держаку по сухому и мокрому асфальту, по величине тормозного пути также по сухому и мокрому, за это им можно будет простить чуть бОльший шум и износ.
И там ни разу не указано что
цитата:
Что заявляешь что это лучшая гражданская шина?
Ещё добавлю, что эти шины приобретаются не для гонок по треку, про которые ты тут вещаешь
цитата:
А что же тогда люди на трек днях на пс3 не катаются?
а для повседневной эксплуатации.
avatar
Mr_Romanov
11 March 2016

-1

yolkin
Трек дни, разные есть.
Да есть классы где разрешено катать полуслик.
А есть где авто должно быть гражданским, ограничение на шины тоже действуют. На таких и по улицам и на трек в выходные
Я конечно понимаю, что тесты это все фигня и там все куплено
10 из 16
8 из 10
3 из 11
6 из 14
5 из 10
3 из 8
2 из 10
3 из 19
avatar
Drakula_51
11 March 2016mobile


avatar
yolkin:

Например, у примаси 3 это будет комфорт, но не такой уверенный держак на мокрой дороге, как у ПС3.

По "держаку" у Примаси 3 нет компромиссов, они проигрывают ПС3 в боковом уводе и аквапланировании. Зато выигрывают в экономичности и износостойкости. Есть объективные доказательства (это не надпись "Sport")
avatar
Веталь76
11 March 2016


Drakula_51
цитата:
Зато выигрывают в экономичности и износостойкости

считаю это основными критериями в нашей легкой жизни.
avatar
Веталь76
11 March 2016


цитата:
в нашей легкой жизни

упс...имел ввиду "не легкой")
avatar
Grigorich007
11 March 2016

-1

avatar
yolkin:

Grigorich007
А я поддержу Веталь76 вот почему. Хороших или лучших качеств шин много не бывает, это как и мощности двигателя. Лучшие современные шины сбалансированы, но приоритеты даже среди них некоторые выделить можно. Например, у примаси 3 это будет комфорт, но не такой уверенный держак на мокрой дороге, как у ПС3. ПС3 в числе самых лучших среди гражданских шин по держаку по сухому и мокрому асфальту, по величине тормозного пути также по сухому и мокрому, за это им можно будет простить чуть бОльший шум и износ. Мозги при вождении должны быть всегда и везде, но бывает, чуть влезает в момент какая-то неожиданная непредсказуемая ситуация, кторая от тебя и не зависит, например, какой дурак на дороге, возникает уже экстрим, и вот этого чуть-чуть, бывает, или не хватит, или хватит, чтобы уйти от аварийной ситуации. В этой ситуации ПС3 точно будут выше.

Вас перестал читать сразу после слов: "ПС3 в числе самых лучших среди гражданских шин". Вы уж определитесь к каким именно шинам вы относите Pilot Sport 3.
Вы так тут путаетесь При этом путая других.
Это все равно, что сесть за болид Ф1 и тошнить по городу, когда все системы будут работать не в своих режимах. Если поймете о чем я говорю.
avatar
yolkin
11 March 2016


Grigorich007
цитата:
Вас перестал читать сразу после слов:
Взаимно, Вас я вообще читать не собираюсь.
цитата:
Вы уж определитесь к каким именно шинам вы относите Pilot Sport 3. Вы так тут путаетесь При этом путая других.
Я уже давно определился, в отличии от Вас, путаться? Да бог с Вами, у меня активного стажа более двадцати лет на различных машинах. И уж поверьте, опыта в различных ситуациях достаточно. И на этом всё. Дальше хоть какой-нибудь диалог продолжать бессмысленно.
avatar
valkir62
11 March 2016

1

Началась перепалка. Ребята давайте жить дружно
avatar
4To4ku
12 March 2016

4

avatar
Grigorich007:

Скрытый текст

И Вы смотрю любитель помериться, у кого больше Ну-ну... А Вы занимались резиной? Уверен, что нет.
3.13 Личное общение
Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Для того, чтобы пообщаться с другим пользователем, используйте личную почту или миничат. Подробнее..

Комментарий: первое и последнее предупреждение!!!

А Вы занимались резиной? Так поделитесь с нами для понимания картины происходящего. Просто Веталь и Ёлкин как-то аргументируют свой выбор, их доводы можно систематизировать со скидкой на личные предпочтения и выбрать что-то под себя. А Вы просто постоянно с ними спорите... Вы во многом не согласны? Поведайте ваше мнение и расскажите про Ваш шинный опыт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up