ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Мужики день добрый! Подскажите пожалуйста,сегодня менял прокладку клапанной крышки,пацаны после сказали что много нагара и посоветовали когда буду менять масло промыть двигатель! Зашел в магазин их там огромное колличество,не подскажите опыт использования 5-10 минутных промывок?!
Всем привет. Такая проблема, завожу машину - приборка тухнет, стрелка тахометра падает. Поправляю ключ в замке, чуть-чуть против часовой стрелки все включается и нормально. Может кто сталкивался, подскажите? Машина фф2+. Спасибо.
Alexandr48
2 March 2016mobile
Добрый вечер одноклубник, может вопрос не совсем в тему, если что извиняюсь заранее. Отдали мне с фордом литые диски, и при внимательном рассмотрение оказалось что один отличается, более угловатый( он с лева). Вот вопрос кто может сказать что ни будь про это литье, а то как иголку в стоге сена ищу этот четвертый диск.
Dmitry2016
2 March 2016
И снова добрый вечер!
ФФ2+ 1.6АКПП хэтч
Теперь новая проблема)) приехал сегодня домой, открыл дверь и услышал как работает двигатель.
Мне стало страшно))) очень сильно напоминает звуки какой то трещетки. Не знаю как описать, возможно ролик ремня под замену?
Были у кого подобные случаи?
Alexandr48
Ну а в чем проблема? Резина одинаковая ведь стоит, ну отличается не много диск, размеры то совпадают,я думаю криминала нет.
Всем привет. Встречал много случаев когда подшипник муфты компрессора начинал издавать разные неприятные звуки и заменив его все проподало. Но у меня вот какой случай. Все вроде тихо...но когда нажимаю кнопку а/с и кондиционер включается, вот тут начинается сильно жжужание. Воздух холодный при этом идет. Подскажите в чем может быть причина звука, как я понимаю если бы подшипник то всегда жжужало?
Alexandr48
Ничего страшного, можно ездить так. Только измерьте ширину диска и вылет, что бы у всех одинаковый был.
Dmitry2016
Двигатель 115 или 100 сил?Вы про ролик ГРМ говорите?
А забыл спросить, по фарам или внешнему виду можно рестайлинг определить? Например есть более треугольные фары, а есть более вытянутые, я так понял более вытянутые это ресталинг или не только?
Блин пишут 2008 год рестайлинг в объявлениях, приезжаешь на место, оказывается 2007 год.
Господа, подскажите назначение маленьких отверстий на панели подстаканников и для чего в подстаканниках средняя дырка(которая меньше других)
m_y_j_i_k
Подшипник, как правило, увеличивает шум при нагрузке. Т.е. возможно, после замены будет тишина, если это подшипник и не путаешь с естественным шумом кондиционера..
Панкрушов
Первое фото межрестайл 2007 год.
SnezhniiЧто-то затупил и забыл про свою машину.
Дорестайл 2005 год:
PiterFF2
2 March 2016mobile
nail34
Для справки. 1.6 с АКПП бывает только 100 л.с.
Alex31rus
3 March 2016mobile
Dmitry2016
У меня на фф2 1,6 100 точно так,и как трещетка,и ещё бывает вообще как дизиль работает,ну я где то тут на форуме читал что для 1,6 100 л.с,это норм.
Мужики может кто носом ткнет в темку или подскажет. Завожу машину ,справа на холодную имеется шуршание и небольшое скрипение. Включаю потребитель мощный(например лобовик) шум и визг сильно усиливается. Я подозреваю что приходит хана подшипникам гены. Хотел поинтересоваться, а натяжной ролик ГРМ не может себя так вести??? Т.е при нагрузке греметь. скрипеть?
serg1983
Если визг то может ппосто ремень привода вспомогательных агрегатов приплывает. А если лязг то скорее всего гена. Пока не сдох снять и на пфилактику. Если сдохнет дешевле новый купить.
serg1983
Нагрузка на подшипник ролика ГРМ зависит только оборотов двигателя. При включении обогрева лобового обороты вообще изменятся ерундово, ролик даже этого не заметит. Да и не проблемный он обычно. А вот версия проблем с геной более вероятна, на мой взгляд.
Tores:
|
Если визг то может ппосто ремень привода вспомогательных агрегатов приплывает. А если лязг то скорее всего гена. Пока не сдох снять и на пфилактику. Если сдохнет дешевле новый купить. |
На ремень вроде как не похоже, т.к при включении обогрева лба появляется и небольшой грохот(как вы выразились лязг). Просто вот не знаю не может так себя вести ролик натяжителя ГРМ или нет. Ремни через 5 т.км будут меняться все.
PiterFF2PiterFF2:
|
Нагрузка на подшипник ролика ГРМ зависит только оборотов двигателя. При включении обогрева лобового обороты вообще изменятся ерундово, ролик даже этого не заметит |
Спасибо за разъяснения
, да обороты там и не повышаются вроде, но сразу слышно как машина начинает работать. Будем разбирать гену, скорее всего подшипники тю, тю
. Заодно и щетки надо проверить, всетки пробег за 115т.км.
А не подскажите еще по финиш коду можно узнать кто производитель гены, просто на 105А франция и япония разные подшипники. А до шильдика никак не добраться!
Подскажите пожалуйста где находятся предохранители на прикуриватель и какой номер на него идёт?фф 2 2005 г?
PiterFF2
3 March 2016
1
serg1983Не, такие сведения не выдаются, если только попробовать поискать эмпирическую инфу.
KoliyF39, 20 А.
Блоки предохранителей, предохранители
PiterFF2:
|
эмпирическую инфу. |
Это что такое
Ребята поправьте пожалуйста минус
PiterFF2. Кривыми руками случайно поставил
PiterFF2
3 March 2016
1
serg1983
Эмпирически - опытным путём. То есть надо знать какой именно гена ставился в период выпуска твоего авто и потом искать отзывы людей по данному номеру или дате выпуска и характеристикам на предмет производителя. Проблема в том, что если сейчас посмотреть номер по каталогу, то он возможно будет отличаться от исходного, при этом производитель может быть уже другим.
serg1983
Не занимайся фигней. Отвези в ремонт. Дешевле будет чем сам этим будешь морочиться.
PiterFF2
Спасибо понял, попробую сегодня снять кожух и посмотреть прямо на нем!
Tores:
|
Не занимайся фигней. Отвези в ремонт. Дешевле будет чем сам этим будешь морочиться. |
Ну во первых сам всегда любил ковырятся в машине, да и во сколько ремонт встанет? думаю штук 4-5 попросят, а самому обойдется в 1000р, подшипники плюс щетки!