Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ
Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг
Поиск и Фак не помогли
Михась
24 June 2006
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
dogfank
не знаю, как повезет, одни фонят, другие нет
serg1983
20 January 2016
dogfankкупи такую платку. ничего фонить не будет проверено лично
. цена ее до нового года была 120рэксов.
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2 (сообщение #16964127)
konsta13
31 January 2016
3
Итак, реализовал.
По схеме подключения все так, как предположил изначально:
В точке
D- разомкнул соединение так, чтобы пластина
B- не контактировала с пластиной
C-. Точку
B- соединил с точкой
E- отрезком провода. Провода питания РД подпаял к точкам
А+ и
С-. Получилось так:
Провод стандартно под обшивкой потолка, дальше по стойке под резиновым уплотнителем, и к РД. Не очень красиво выглядит провод, идущий от низа стойки до самого РД, летом наверно сниму пластиковую накладку стойки и спрячу провод под нее, чтобы провод выходил у самого стекла.
Что имеем на выходе: питание РД включается/отключается кнопкой включения подсветки на плафоне с водительской стороны, а также в отличие от
этого варианта, лампа подсветки плафона с водительской стороны задублирована и светит вместе с центральной лампой.
LadyCAR
1 February 2016mobile
konsta13:
|
Клубни, хотел с вами посоветоваться. Все думаю как подключить РД: или к плафону освещения, или к питанию датчика дождя. Склоняюсь к плафону, на кнопку. Думаю, это гораздо будет удобнее: кнопкой можно легко включить/выключить, если забыл отключить, то питание все-равно пропадет через пол часа. Может кто-то уже реализовывал такую схему подключения: подключение питания (напрямую, 12В) РД к плафону к одной из кнопок, к примеру, к кнопке со стороны водителя... Если кто-то уже реализовывал, поделитесь, пожалуйста, опытом? UPD.: авто FF2, Titanium. |
Сделали себе как раз через плафон, а именно регистратор посадили на кнопку водительского света, а антирадар на кнопку пассажирского света. (Сразу замечу что нехватки в источниках освещения не почувствовала). В плане эксплуатации очень удобно, надо включила регистратор, надо выключила, если забудете выключить выходя из машины, то через 30 минут сама отключиться. Запитались непосредственно к плате, патрон портить не стали. Так же сохранили скажем подсветку, т.е. вместо обычной лампочки установили светодиодную доработанную ( впаяли в диод сопротивление, специально рассчитали его так, чтобы и потребление минимальное было у диода и яркость соответственно, чтобы в дороге глаз не напрягало), при этом очень удобно, если кнопка включена горит легкий светодиод, выключаем -всё гаснет. Так что дерзайте, гораздо удобнее стало. Кстате, замеряли потребление, так вот включённый регистратор вместе с доработанным диодом, потребляет меньше штатной лампы.
Камрады, хелп.
Был подключен видеорегистратор в феде, но теперь не знаю куда. Когда менял предохранитель дворников в салоне, выпал откуда то провод.
Провод один. Куда его воткнуть обратно? Работал следующим образом: Завёл машину-видеорегистратор включился, заглушил-выключился.
Господа такой вопрос.
Купил регистратор, вопрос о подключении к Ford focus 2 2008 Ghia
Подключение, необходимо два плюса на 12 в и один минус:
* один плюс от зажигания (не от плафонов и им подобных которые 30 минут еще живут после отключения зажигания)
* второй плюс постоянный для парковочного режима (аккум не сядет т.к. в регике есть контроль питания)
* ну и минус соответственно
Я думаю что оптимально будет спустить провод к блоку предохранителей, что под бардачком.
Оттуда можно взять первый + 12 в с блока гем (желтый провод) и минус от болтика массы.
Вопрос со вторым плюсом постоянным, где в блоке его найти можно?
И ткните как проще без паяния подключиться (видел на али проводки разветвители под предохранитель).
Спасибо
PiterFF2
Хм, спасибо думал что прикуриватель через пол часа тоже засыпает.
Ну тогда от блока предохранителей и запитаю, там где предохранитель прикуривателя.
serg1983
29 February 2016mobile
Dr0nUs:
|
PiterFF2 Хм, спасибо думал что прикуриватель через пол часа тоже засыпает.
Ну тогда от блока предохранителей и запитаю, там где предохранитель прикуривателя. |
Нет , прикуриватель единственное что не засыпает
gen55587
10 March 2016mobile
1
Ребят, подскажите, у всех при подключении к переднему плафону через некоторое время рег выключается?
Подключил как здесь писали, плафон самый простой с одной кнопкой. Но ни через полчаса, ни через 2 часа рег не выключается так как питание не пропадает.
Такая проблема:
если адаптер питания видеорегистратора(камеры) подключить к потолочному светильнику,
то он всё время будет под напряжением(например светодиод будет постоянно гореть), а это не безопасно.
Как решить эту проблему?
P.S. Эта проблема была бы решаема со светильником, имеющим "штурманский свет"!
mandalore105
1 May 2016mobile
1
witja
Не все время. Через 20 мин бездействия все отключается.
Добрый день!
Вариантов подключения видеорегистратора, как я поняла - масса.. Склоняюсь к подключению к плафону освещения.
Не очень поняла, какой провод использовать для подключения? usb обрезать и к плафону подключить? или обязательно через штатный шнур, который в прикуриватель (я так поняла, он типа адаптера: 12 V преобразует в 5V) Если взять usb, обрезать и припаять к плафону, регистратор не спалю?
mandalore105
12 May 2016mobile
13_04
Спалите. Надо через преобразователь.
13_04
Вы всё правильно поняли. Если у вашего рега питание через USB (5В) и провод от рега заканчивается разъёмом USB, который в свою очередь вставляется в какую-то штуку, которая вставляется в прикуриватель, то подключаться напрямую к плафону, отрезав USB-разъём - не стоит. На плафоне 12 В, а ваш рег питается 5 В, выйдет конфуз.
PiterFF2
В комплекте только шнур в прикуриватель. В характеристиках да, указано, что 5V и 1А. Родной шнур дербанить жалко.
Временно запиталась штатно, шнур длинный, убрала под обшивку. Наружу только в районе бардачка выходит, и в прикуриватель. Теперь вот дилема у меня: оставить как есть или все же подключать к плафону. Прикуриватель всегда под напряжением, надо либо вручную на регистраторе кнопку выключения нажимать, либо выдергивать из прикуривателя.
В регике (МИО 636) есть функция парковка. Пока не пойму как работает. По идее, датчик удара или датчик движения должен срабатывать и регистратор включаться. Туплю полным ходом. регистратор должен быть отключен? тогда как он запишет? а если включен, то он всегда пишет. и через 5 часов ночной стоянки запись пойдет по новому кругу.
ну и не пойму, насколько критично для аккумулятора оставлять регистратор всегда включенным? Аккум новый.
mandalore105
12 May 2016mobile
13_04Все проще, в фокусе 2 плафон отключается через полчаса бездействия машины. Но прикуриватель запитан всегда. Имхо проще купить преобразователь dc-dc 12v->5v типа такого и от плафона
По логике режим парковки это когда регик пишет только если в кадре движение. Соответственно должен быть подключен.
mandalore105
спасибо. наверное, так и сделаю.
еще вопрос - где такую хреновину купить? может, кто ссылку даст?
mandalore105
12 May 2016mobile
13_04
Алиэкспресс по наименованию dc-dc 12-5, рынки, магазины электроники.
на алиэкспресс нашла преобразователь. с одной стороны 2 проводка, с другой мини-юсб. такой пойдет? вроде и с проводом юсб ничего мутить не надо
mandalore105
12 May 2016mobile
13_04
Ну если региг от миниюсб, то норм.
обнаружил,что включенный детектор и регистратор от плафона не плохо сажает новый аккамулятор. Постоял 10 минут с включенными приборами, напруга стала 11.93,проехал 5 минут-стал 12 с чем то. Итог: вырубать все сразу, либо сделать подключение одного из приборов через другое место.
LadyCAR:
|
Сделали себе как раз через плафон, а именно регистратор посадили на кнопку водительского света, а антирадар на кнопку пассажирского света. (Сразу замечу что нехватки в источниках освещения не почувствовала). В плане эксплуатации очень удобно, надо включила регистратор, надо выключила, если забудете выключить выходя из машины, то через 30 минут сама отключиться. Запитались непосредственно к плате, патрон портить не стали. Так же сохранили скажем подсветку, т.е. вместо обычной лампочки установили светодиодную доработанную ( впаяли в диод сопротивление, специально рассчитали его так, чтобы и потребление минимальное было у диода и яркость соответственно, чтобы в дороге глаз не напрягало), при этом очень удобно, если кнопка включена горит легкий светодиод, выключаем -всё гаснет. Так что дерзайте, гораздо удобнее стало. Кстате, замеряли потребление, так вот включённый регистратор вместе с доработанным диодом, потребляет меньше штатной лампы. |
Прилагаю фото вышеописанного подключения, в эксплуатации данное подключение уже 4-е месяца, нареканий нет.
Относительно самого подключения, плюс общий, туда сажаете оба плюса с двух устройств (если на две кнопки два устройства подключаете), а минус замыкается уже у каждой кнопки свой.
Mechanicus1
3 June 2016
1
Друзья, я знаю, что вопрос уже такой задавался, даже на этой же странице, но повторюсь, подключив регистратор к плафону, после выключения машины, напряжение не пропадает ни через полчаса ни через день, что делать? У меня плафон с 3-мя светильниками, подключался к клеммам.
Адаптер питания заказывал на Али вот такой, угловой именно под ту сторону, которая была нужна:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1Me...17.htmlОн даже выдержал мою ошибку с полярностью, так что рекомендую.
mandalore105
3 June 2016mobile
Mechanicus1
А если отсоединить? Может блок питания дает в сеть наводку, которую машина расценивает как какое-то действие и поэтому не засыпает?