ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Добрый день подскажите советом. не давно начал владеть ФФ 2 рестаил 2008г. 1,6 100 л.с. АКПП. не давно обнаружилась проблема на селекторе в режиме P с задержкой в 15 сек начала появляется детонация на N не чувствуется и к тому же при селекторе D при отпущенной слегка педалью тормоза появляются толчки а так же стал замечать при скорости 80 км на 4 передаче при оборотах в пределах 2000 бывает так же пару раз слегка поддёрнется. и к тому же если быстро останавливать машину со всех передач кроме первой чувствуется догоняющий удар, и также при переезде лежачего полицейского если по сильнее поджать газ то также чувствуется лёгкий удар хочу сразу заметить что на N чувствуется что двигатель не оч ровно работает и так же после проверки масла в коробке обнаружил что на холодную и горячую жёлтая пластмасса на щупе полностью находиться в масле и уровень определить не возможно, как я понимаю просто перелив.Заранее спс
Всем привет! ребят подскажите, проблема такая: Машина после 3000 оборотов не едет, даже падает скорость. Если резко давить педаль в пол. Если разгоняться медленно, то всё нормально. На холостых всё в норме, до отсечки без проблем. Проблема только при резкой езде. Проблема есть с катализатором, горит чек уже давно, может быть проблема в нём? или ещё что то? двиг 2.0. Заслонку чистил, фильтр воздушный новый.
Scrappy
Клапана imrc проверяли? В них может быть проблема.
Scrappy
А если посмотреть в сторону кончины сцепления...
Scrappy
А Вы уверены что чек горит только по кату?
Tores
вот что не уверен так не уверен, по крайней мере я привык что чек периодически вылазиет по катализатору, сбрасываю его и всё. Ну во всяком случае, недели 2 назад вылазила ошибка только по кату. Сейчас надо посмотреть ещё раз.
KaBaH
Спасибо посмотрю=) но сомневаюсь что в нём проблема
Никитаа
их не проверял. На сколько я знаю признаки их неисправности дёргание двигателя, и плавающие обороты? то этого нет. Если не прав, поправьте.
Просто если не будет никаких ошибок, кроме ката, пытаюсь понять в чём может быть ещё проблема
Scrappy
по ICMR по клапанам вылезет ошибка, если не исправна механическая часть ошибок не будет, машина будет плохо ехать. Но судя по описанию скорее всего кончина бензанасоса или тупо забилась сетка фильтр... ИМХО
Руслан1983
16 February 2016
Приветствую всех.У меня фф2 дорестайл,стоит климат.Сегодня ехал,было 2 градуса тепла.Я нажал на кнопку ON,но обороты не скаканули.Всегда было летом при вкл.климата,обороты немного поднялись и на исходную.Может при таких температурах,кнопка включения то горит,но компрессор не включается.Не подскажете температуры его работы при каких включается.
Руслан1983
Включается не ниже +5 градусов.
tr.axel
16 February 2016
Доброго времени суток.
Нужна помощь в определении неисправности: трогаясь с места при вывернутых колесах в ту или иную сторону, иногда (видимо нужен определенный угол колес) появляется гулкий свист (не путать со свистом что раздается при вывернутом руле до упора), что это и чем это грозит?
P.S. ff2 rest 1,6/100лс
Руслан1983
16 February 2016
Snezhnii
HrundelB
Фухх,успокоили.Спасибо,мужики.
Clark
16 February 2016
1
PiterFF2
Всё верно, отыскались обе заглушки. Спасибо!
PELESO
16 February 2016mobile
Всем привет
Фокус 2 рес 1.8 дикий масложор
При езде выскакивает на бк "неисправлен двигатель"рулевое управление"иногда и коробка передач
Бывает машина постоит горке и когда ключ во втором положении теже надписи на бк и не даёт завестись (после нескольких выключений отключений штатной сигнализации заводится)
В одном из сервисов сказали что все фишки(подключение к мозгам) были в масле.В сервисе не оказалось промывки,а было поздно,надо было ехать домой предложили промыть то ли спиртом,то ли бензином а после продуть
На время помогло но потом опять все по новой
Возможно ли это все в фишках?
Или же иммобилайзер теряет связь с ключом ? (Свои догадки)
И ещё одна проблема!
Когда ключ не повернут во 2 положение датчик наружней температуры показывает правильно,как только 2 положение и старт сразу температура -20,а то и -38,а по факту на улице +3
Через некоторое время при езде выходит в нормальное положение.Что это может быть ?накрылся датчик наруж.темп. или все так же дело в тех же фишках?
И ещё один вопрос)
Загорается ли масленка если критически низкий уровень масла?
Всем за ранее огромное спасибо !)
Rus-26
16 February 2016mobile
Всем привет!!! Ну скажите плиз, какая должна быть компрессия на 1.6 115л.
Snezhnii
16 February 2016
PELESOМасленка загорается когда уже намного ниже минимума.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Всем привет подскажите пожалуйста, менял колодки, собрал все обратно но заметил что оба передних супорта немного люфтят (шатаются) примерно 4мм болты затянуты, так и должно быть ???
Student 88
16 February 2016
Добрый вечер одноклубники!хочу заменить на дорестайле блок климат контроля
на такую
кроме как от рестайла от чего ещё подходят и надо ли будет что нибудь переделывать?
Scrudg
16 February 2016mobile
Zeloncc
Скидываем барабан, снимаем фаску на барабане, если есть, и внутреннюю фаску колодок, т.к . На барабане выработку с внутренней стороны без токарного станка вы это не уберете... Затем разводим трещетки , чтоб барабан только-только одевался на место. Убираем свободный ход тросика ручника... Все... НО... При увеличении хода ручника придется повторять развод колодок... У вас не работают трещктки...
Или покупаем новый комплект механизма развода колодок(трещетки)...
Snegg
16 February 2016
Sipa90
Попробуйте для начала масло в коробке заменить. А детонация на каких оборотах?
Student 88
От ФФ3 можно поставить тоже. Переделывать вроде ничего не надо, ну рамку только другую.
Ivan_IV
16 February 2016
Snegg
При движении где-то 2000 а когда на парковке где то 900
Student 88
17 February 2016mobile
Snegg
Рамка должна своя подойти, на сколь я знаю. у меня 2-х зонный климат дорест, хочу как на рестайле
PiterFF2
17 February 2016mobile
Sipa90
Вы под детонацией всякие толчки и рывки имеете в виду? Так это не детонация. Просто надо определиться с терминами, чтобы понять что лечить. Ибо у детонации одни причины, а у рывков/толчков - другие.
Student 88а зачем? и так всё симпатично) да и работает если всё зачем лезть? тратить деньги , силы, время, нервы
Student 88
17 February 2016mobile
lexx7381
Хочу вот темную как на рестайле! эта уже как то старомодно выглядит
Student 88
а верхнее фото с вашего авто?
Student 88
17 February 2016mobile
lexx7381Вот у меня точно так же
8 people online