Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
puzano
22 January 2016


Kosorez69
Скорее всего стружка выработки барабанов+пыль колодок+влага сделали своё дело! Надо разбирать барабаны, чистить все и смазывать! Заодно посмотреть состояние тормозных цилиндров.
avatar
xmDmitriy
22 January 2016


Андреяшка
Скажу за 2015 год. До 350 вряд ли найдешь в идеальном виде - двиг 2.0 это наверняка подразумевает комплектацию, уже близкую к максималке (уже цена в плюс пойдет). По своему опыту скажу, что найти можно, но будет очень много вопросов по машине (состояние двигателя, кузов, ходовая). Поэтому, если и найдешь, то это слишком дешево, я бы насторожился.

Я свой фокус покупал в прошлом году, перед выбором машины подумал, кто ездит на таких машинах (именно 2.0, хэтч) - в основном околоспортивная молодежь, которым нужен легкий, мощный и недорогой автомобиль и вряд ли в него вкладывались или качественно ремонтировали. А раз мы такие спортивные - наверняка и мяли кузов, и портили движок и т.д. Короче, есть очень большой шанс нарваться на машину, от которой избавляются. Сам посмотрел (и потрогал) около 20 фокусов перед покупкой. И все "пацанские" 2.0 хэтч - были в той или иной степени закосячены (в основном видно косяки по кузову, двигатель не поймешь, пока не поездишь, но два из них работали очень уныло). Определить косяки по движку сложно, пока не поездишь с неделю и они не вылезут. Соответственно, целесообразно ли брать машину, заведомо зная, что нужно будет вкладываться или что-то может на ходу отказать?

В итоге я выбрал в хорошем состоянии 1.8 седан 08-го года испанской сборки, и то за 370 000, но комплектация радует и 125 лошадей хватает для любого обгона с нагрузкой. И ведь все равно в течение года вложился, но в ходовку (стойки и прочие расходники) - и это нормально, особенно, если учесть, что ей пришло время замены по пробегу.

Поэтому рекомендую подумать о практичности 2.0 хэтча, может лучше 2.0, но седан?
avatar
Серый
22 January 2016

2

xmDmitriy
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
avatar
mahno
22 January 2016


Saliran2
цитата:
Сделал) Но толи так всегда было, толи не правильно сделал немного...при вкл. дворников сначала на буквально несколько миллиметров моторчик их опускает вниз и тут же поднимает как обычно вверх. Честно не помню было так или не было)))

Так не было... или точнее не должно быть!

1. Открути гайку на шкиве двигателя до верхнего положения
2.Сдёрни со шлицев трапецию (таке что бы трапеция и шкив потеряли связь)
3.Пару раз включи дворники для установки двигателя в исходное положение (могло сдвинуться при откручивании гайки)
4.Вручную крути трапецию и лови точку смены направления (прокрути несколько раз и всё поймёшь )
5.Закручиваешь гайку.
Nosoff84
22 January 2016


Подскажите
posted imageposted imageposted image
пожалуйста по разъему B на Velas, а именно распиновку его на самом ГУ.
Фотографии самого разъема (на фото обведен), который с проводами, чтоб понять в какой последовательности проводки:
FR, FL, RR, RL, сабуфер и управляющий проводок подсоединяются в Iso разъеме на ГУ.
Спасибо.
avatar
Makzz44
22 January 2016


S
Space21:

У меня зимой постоянно так. Что-то замерзает. Еду где тепло, постоит час и все работает, пока не наступает оттепель а за ней морозы.

Вот и у меня похоже тоже самое, заехал в гараж, и пяти минут её прошло - заработало все.
avatar
PiterFF2
22 January 2016


r1sh
Есть специальная тема для обсуждения этих вопросов.
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17314272)
avatar
PiterFF2
22 January 2016


r1sh
Задать вопрос можно, цитата из шапки:
avatar
Серый:

В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

Но так как есть профильная тема, где данные одни и те же вопросы уже обсуждались не один раз, стоит вести обсуждение в дальнейшем там, предварительно пройдясь поиском по теме. Иначе эта тема активно захламляется.
Lablador
22 January 2016


Не могу определиться с выбором набора инструмента:
1).Jonnesway S04H52494S, 94 предмета
2).Jonnesway S05H48107S, 107 предметов
3).Force 41082-5, 108 предметов
Orion-459
22 January 2016


Lablador
Для личного пользования я бы взял всё по отдельности. Трещётка 3/8 + набор головок 6-19, удлиннитель к ним, вороток на 1/2 плюс несколько головок от 17, отвёртка с разными битами. Ну и для форда можно набор больших бит торксов. Чего не хватит - докупить при необходимости.
Tores
22 January 2016


Lablador
глянь вот это MATRIX PROFESSIONAL 13555
Качество не плохое, трещетки головки без нареканий, пока только торкс25 сломал, но их там два =))
Добил набор удленнителями, и купил ленивых ключей (Ключ рожково-накидной с трещоткой) на ФФ2 на все хватает =))
magin7776
22 January 2016


привет. после ремонта головки (оборвало ремень) машина не проехала и двухсот км. как появился страшный грохот. грохот сопровождается загоранием лампочки масленки. что может быть, куда копать?
двигатель I.4
avatar
FeodorY
22 January 2016

1

Nosoff84
Мультимедийные устройства штатного размера, ч.3
avatar
PiterFF2
22 January 2016


magin7776
Стоит отбуксировать авто на СТО, чтобы там глянули что к чему и откуда идёт грохот, проблема явно серьёзная. Лучше, конечно, не заводить двигатель, а сразу снять поддон, чтобы глянуть что там такое.
magin7776
22 January 2016


PiterFF2
так-то я сам немного моторист, так, чисто для себя, перебрал уже двигателей 8) с фордом столкнулся впервые. в двигателе не стук а действительно грохот. как бутто стучит все сразу. и пальцы и шатуны, распредвалы. тут же загорается масленка. просто машину я взял уже с этим дефектом. накладные о ремонте головки есть. до обрыва ремня все было хорошо, так говорит прежний хозяин, и я почему то ему верю
avatar
xmDmitriy
22 January 2016


Lablador
Инструмент, какой бы ни был, бери только качественный, из Хром-Ванадиевого сплава. Обозначается как Chrome-Vanadium или Cr+Vn. Если увидишь понятие "Инструментальная сталь" - даже не бери во внимание такие вещи. Различие гигантское. Эта сталь дешевая, она гнется, деформируется, пружинит. Приржавевшие гайки не отвернешь - ключ разогнется.
Я всегда собираю инструмент по частям: купил ящик для инструментов, отдельно отвертки, отдельно штучные ключи (типа на 16 или беру небольшими, но качественными наборами), отдельно биты. Бесполезное не беру - нет смысла.
avatar
FeodorY
22 January 2016

1

Lablador
Я себе с года полтора назад брал такой все устраивает, пользуюсь ежедневно, гарантия пожизненная.
Tores
22 January 2016mobile


FeodorY
Я брал специально чтобы ключи 16 18 были. А то часто чето такие на фф2 встречаются у меня. Поэтому полный комплект тут самое оно.
avatar
FeodorY
22 January 2016

1

Tores
На 16 не попадалось пока на фокусе, а на 15, 18 и 21 достаточно гаек и болтов.
Tores
22 January 2016


FeodorY
15 почти во всех наборах есть, а вот 18 и 21, тем более рожковые... вообще почти не встретишь. а головки в том что кидал вообще все подряд от 5 до 22 каждый номер есть, потом стандартно 24,27,30,32,36, рожковые 16 и 18 есть. Торксы мелких по два, вот то что человеческих отверток нет жаль. а так набором доволен.
avatar
Snezhnii
22 January 2016

1

Lablador
Набор инструментов "на всю жизнь": какой выбрать?
Кто каким инструментом пользуется
Zornder
22 January 2016


Всем привет!

Очень хочу услышать ваше мнение:

Что есть сейчас?
ФФ2 рестайл 2011 гв 1.6-АКП Титаниум, сейчас пробег почти 190.000..
Вожу аккуратно 90% город, 10% - трасса. Преимущественно один, но по выходным с женой и ребенком.
1 раз менял масло в АКПП, передняя подвеска целиком, 1 раз ГРМ на 120.000 + ТО по пробегу. Остальное все родное..
Сейчас понимаю, что уже аккумулятор на подходе, задняя подвеска, ГРМ с помпой + работы для тех кому за 200.000 км + резина под замену скоро. Есть трещина лобового сердечком через все стекло + небольшая вмятина в задней двери от камня вражеского камаза.
Сумма большая выходит, если все делать/покупать...

Мысли:
А имеет ли экономический смысл починить и эксплуатировать дальше? Опасаюсь, что пробег большой и посыпется все так, что в сервисе буду частым гостем, чего не хотелось бы совсем? Ну вот взять 100.000 руб и вложить в авто - сколько оно еще проходит?
Или купить новый аналогичный авто и на какое-то время забыть про сервис центр? Например сегодня пришло смс от форда, что при покупке фокуса ТО в течении срока гарантии бесплатно + зимняя резина.

Дополнение:
Денег на новый авто = сумма за сданный фф2 рестайт в трейд-ин или продажу с рук + максимум 150.000 руб.
Т.е. кредит, года на 3, + КАСКО...

А что вы думаете? Вложиться в старый или кредитануться и купить новый?
Рассматриваю классы B+/C, основные требования АКП, подогревы, климат.
Спасибо, что потратили на меня время)))
Orion-459
22 January 2016

3

Zornder
Третий фокус хуже второго. Плюс там будет ДСГ вместо нормального автомата, с вашими пробегами будете раз в год её по гарантии менять.
avatar
Jaguar4ik
22 January 2016mobile


Подскажите пожалуйста, разъем питания лампочки форд фокус 2 можно отдельно достать ?
nikolaj
22 January 2016


Добрый вечер всем подскажите что можно сделать со стеклоочестительными щетками чтоб не леденели быстро.Заранее спасибо
avatar
FeodorY
22 January 2016

1

nikolaj
Обогрев зоны дворников, подогрев дворников (сообщение #9178636)
Обогрев зоны дворников, подогрев дворников
avatar
PiterFF2
22 January 2016mobile


Jaguar4ik
Смотря какой лампочки.
avatar
Jaguar4ik
22 January 2016


PiterFF2
ближний H7
avatar
PiterFF2
22 January 2016mobile


Jaguar4ik
Если у вас рестайл - FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #14116910)
PAPSILOID
22 January 2016


а кто подскажет как получить номер клубной карты и ID члена автоклуба. что бы иметь скидку на емекс?
https://www.emex.ru/clubs/?form=list&cat=364 такое возможно у нас в клубе?

16 people online

16 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up