Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
Может у кого случалось.. Дергается на ходу..Не часто, но дёргается.. В чём может быть проблема???
Ivan13
Дергается с начала эксплуатации в районе 1700-1900 об . при езде в натяг.
это баг программного обеспечения можно не обращать внимания. или если раздражает перепрошить контроллер
PVE
раньше так не дергался.. дергался редкий раз на трассе.. вчера при езде по городу за 20 минут дёрнулся раз 5
Ivan13
Попробуй поменять топливный фильтр может быть забитый
fedor-belyy
27 October 2015
Ivan13
качество топлива.
здравствуйте. подскажите может кто сталкивался. у меня фф2, дв. 1.6 дизель(TDCi). загорелось ошибка "двигатель неисправен". пропала тяга. до 3000 оборотов машина разгоняется очень туго. больше 3 тысяч не набирает. на диагностике показало две ошибки: несогласованная работа выключателей А/В педали тормоза (Р0504) и цепь управления запальной свечи (Р0380). диагност сказал, что проблема из-за первой ошибки и нужно менять датчик. датчик заменили. проблема осталась. может кто знает откуда начинать лечить, а то платить постоянно за диагностику дороговато. заранее спасибо
Артем123
запальной свечи — это свечи накала? Если да, то меняйте их. При неработающих свечах, двигатель переходит в аварийный режим.
Serj in Rogervik
30 October 2015
1
Артем123
Меняй свечи.
fedor-belyy
31 October 2015
1
Артем123нет я болдею от сервисменов развести на замену чего нибуть пусть даже запаски или аптечки но не свечей накала.это прото шок что там за джумшуты и равшаны у вас в сервисах работают.хотя им зачёт+5 развели на совесть.
fedor-belyy
31 October 2015
1
Артем123уважаемый артём учите матчасть автомабиля без обид.и вам в помощь нобольшая книга сакчайте не пожелеете.
http://focus-manual.narod.ru/
Всем привет. Парни выручайте , вчера мой фф 2 , дизель 1.8 115л.с. перестал заводиться.. оттащили в сервис там сказали навернулся егр. механическая часть(какой-то клапан) не электронная часть. Сказали что временно заглушили. ПОДСКАЖИТЕ как его вообще можно почистить или только замена.. и если не трудно киньте ссылки , фото. Зарание СПАСИБО.
rok-999
Оставьте заглушку и катайтесь на здоровье,как это делают процентов 50-70 владельцев ФФ 1.8 TDCI.Почистить клапан ЕГР,читайте в соответствующей теме,там все подробно описано и показано.Поиск рулит.
rok-999Вот здесь
Заглушил EGR смотри
Всем привет.Погорели все свечи.Начал разбираться такая петрушка получаетса.При включении зажигания свечи не греет,а при заведённом моторе включаються и постоянно горят.Реле менял.,пред ф28 вынемаю всё равно грорят.Может у кого было подобное или какие мысли на этот счёт.Мотор G8DB. 2006. Сегодня посмотрел на реле красно-чёрный провод приходит напряжение только после заводки двигателя,должно быть на оборот.Может у кого эл.схема есть?
Братцы помогите! Скажите есть ли в дизельном ФФ2 фильтр топлива грубой очистки или отстойник топлива какой? Ситуация такая: залил 11.01.2016 ДТ газпром с присадкой хайгир. Присадку в топливо налил по инструкции. В итоге не предпусковой подогреватель не запускается, ни двигатель при минус 20. ФФ 2011 года, фильтр тонкой очистки заменил только в ноябре 2015 г. Может вода где перемерзает? Если плохая соляра и двигатель не запускается-понятно, но подогреватель -то должен работать. Помогите советом!
fedor-belyy
13 January 2016
-2
mecfedfкак вариант тащить в тёплый бокс или гараж с плюсовой температурой в нутри .подержать денёк и завести.потом влить в бак 92 бензина литров 5.так маршерутчики делают.и притом ненадо присадок на 40 литров соляры 5-6 литров 92 бензина.и соляра не превращается в кисель и не густет от мороза.она жидкая и не мерэнет.
mecfedf
У знакомого тоже подогреватель не срабатывает в сильные морозы. Все дело в плохой соляре. Залили "арктики" и все прошло.
А на счет 92 бензина - не советую, сушит бензин двигатель... Лучше нормальную соляру найти.
fedor-belyy
14 January 2016
Master
да саляру надо нормальную.но тут вопрос в том что ему надо завести машину и выжечь то бишь выкатать ту саляру которая в баке.
fedor-belyy
14 January 2016
Serj in Rogervik
14 January 2016
цитата: |
залил 11.01.2016 ДТ газпром с присадкой хайгир. Присадку в топливо налил по инструкции |
Какой порядок заправки?
Serj in Rogervik
Cоляру беру оптом в канистры по 20 л. Отливаю около2 литров, дома в тепле наливаю по норме на 20 л. хай гир, и переливаю в канистру, взбалтываю и в бак
grinkod
8 February 2016
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, советом найти причину.
Ситуация следующая:
Форд Фокус 1.6 TDCI 109 лошадок, 2006 год. Отсутствует тяга на низких оборотах (от 1000 до 2000), после 2000 начинает ехать хорошо, а до этого не получается быстро ускориться или заехать на горку, если обороты ниже 2000.
Так же при сильном нажатии на педаль газа и оборотах более 2000 идет сильный, серый дым, такой, что машин сзади не видно.
Из того что было сделано:
- заменена турбина,
- заглушен ЕГР,
- вымыт интеркуллер,
- заменен один патрубок к интеркуллеру,
- заменен воздушный фильтр,
- фильтр - маслоотделитель,
- топливный фильтр,
- маслянный фильтр.
По состоянию:
- компрессия в цилиндрах - 22-28-24-29 ( 1-2-3-4 цилиндры)
- dpf удален,
- Check engine не горит.
- сканер ошибок не отображает.
В чем может быть причина, такой слабой тяги на низах и сильной дымности?
Заранее благодарен!
Master
8 February 2016
Возможно дым и тяга совсем не взаимосвязаны.
Можно начать, например, с проверки вакуумных трубок. У меня так было. Из - за неплотности соединений турбинка только после 2000 подхватывала.
А вообще - причин много может быть. После чего конкретно тяга стала пропадать?
grinkod
9 February 2016mobile
Это первый дизельный автомобиль, поэтому в начале думал, что это нормальное его поведение, потом понял, что тяги мало, т.к. на гору тяжело было заехать. Поэтому купил его уже таким, слабым. Вакуумные трубки это та, что к геометрии турбины идет? Ее проверял розряженность в ней есть, мембрану турбы втягивает, только вот с отключенной этой вакуумной трубкой геометрии поведение авто такое же.
grinkod
9 February 2016mobile
Еще интересно, насколько много масла должно быть в трубке вентиляции картерных? Я думал, что машина дымит именно изза этих картерных и масла в нем, поэтому выкинул трубку на улицу, а патрубок к турбине заглушил. Но думаю вернуть все назад, т.к. дымность осталась
Программно?Клапан управл. турб. норм. работает?
Master
9 February 2016
grinkod
А те трубки что на дрос. заслонку идут смотрел?
Между заменами масла доливать масло приходится? Если да, то сколько?
И может стоит рассмотреть как установлено зажигание на авто? Точнее зажигания на дизеле нет, есть настройка опереженея подачи топлива, если она не правильная дизель будет дымить.
Вообще от дизеля при нормальной настройке ТНВД не должно быть дыма вообще ( только при заводке двигателя).
grinkod
9 February 2016mobile
АлТекс
Удалял предыдущий хозяин, программно, вероятно, тоже, т.к. ошибок никаких нет.
Клапан проверяли на сто и подключали другой. Ничего не изменилось. Когда попросил проверить со мной, то убедился только в том, что привод геометрии втягивается при пуске двигателя, но стоит на месте при газовании. После выключения двигателя возвращается назад спустя несколько минут.
grinkod
9 February 2016mobile
Master
Масло за 4000 км ушло около 0,5 литра. Сейчас нашел еще течь из крепления форсунок, буду устранять. Вот тоже задумался о зажигании т.к. Поведение очень похоже на позднее как на бензине. Но как ее проверить и настроить? Заранее благодарен. Ещё если ехать 140-160, то расход масла растет сиильно.
grinkod
какая точно машина напиши