Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
strimrostov
15 January 2016mobile
Exhorder
Лейте смело бренд хороший,звезд с неба не хватает но свое отработает.
strimrostovНе путать А1/В1 у которого от 2,6до 3,5 у w20
В отличии от А3/В4 у которого самая плотная и сильная плёнка(для повышенного ресурса двигателя) >3,5
TotalFocus:
|
Это про NGN? что покурить то надо было? |
Да не, ничего курить не надо. Множество анализов, в том числе отработки со спортивных машин, показывает, что масло хоть и не "самое лучшее в мире", но уж точно сильнее большинства всего остального на рынке, и достойно внимания.
Exhorder:
|
А про масла Wolf слышал кто чего-нибудь? Пошла в инете вирусная реклама. Инфы крайне мало. |
По анализам на ойл-клабе неплохие масла, в заявленные допуски попадают, упаковки красивые
на форуме у Северянина стоит очень бюджетно, поэтому даже, признаюсь, задумывался..
Никитаа:
|
Не путать А1/В1 у которого от 2,6до 3,5 у w20 В отличии от А3/В4 у которого самая плотная и сильная плёнка(для повышенного ресурса двигателя) >3,5 |
Судя по ресурсу тойотовских моторов самая мощная плёнка у ILSAC
цитата: |
Судя по ресурсу тойотовских моторов самая мощная плёнка у ILSAC |
соглашусь
я в расчёт илсак не брал просто, асеа только зацепил.
Exhorder
Хорошее масло, сто лет уже продается под брендом Champion, 5-20 948B у вольфа такой же стандартный гидрокрек что и все остальные. KV100 невысокое совсем, заявлено 7.9 против 8.2 у кастрола, пурпойнт -39° у двадцатки недвусмысленно намекает на то, что это гидрокрек.
strimrostov
Все наоборот - АСЕА А3 масла гуще чем А1/А5, параметр HTHS у них от 3.5
D800E
он очень серьёзный момент перепутал, для этого таблицу и показал, думаю такая в шапке нужна, чтоб люди понимали разницу
Никитаа
15 January 2016
4
может в шапку темы добавим вот так? и снизу таблица на русском, и всё вроде ясно
Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа•с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.
Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля.
Две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А – это масла для бензиновых двигателей, В – для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 – энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) – стандартные.
Никитаа:
|
соглашусь я в расчёт илсак не брал просто, асеа только зацепил. |
Так в том то и дело что ILSAC допускает HTHS >= 2.6, это самые маловязкие и экономичные масла
Никитаа
15 January 2016
1
Klogg4стандарт ILSAC разрабатывался ИМЕННО как энергосберегающий.
На самом деле ACEA требовательней чем американские японские асоциации. Вообще нет никаких нормативных документов определяющих рамки, нет никаких паралелей между ACEA и ILSAC, так что ты уж извини, но японцы японцами, а мы тут по старинке анализа ждём
тем более ты в своего корейца с малым картером лей что хотел, а форд как я помню ты к 50тыс. продашь и тебя не парит его судьба, УДАЧИ
Никитаа:
|
тем более ты в своего корейца с малым картером лей что хотел, а форд как я помню ты к 50тыс. продашь и тебя не парит его судьба, УДАЧИ |
Меня, кстати, более чем парит его судьба: не люблю ломать механизмы без толку
но А3 с твоей руки в дюратек не залью никогда в жизни.
Manul12
15 January 2016mobile
D800E
Да я видимо ошибся! Мой вопрос предназначался TotalFocus)))
Klogg4цитата: |
но А3 с твоей руки в дюратек не залью никогда в жизни. |
ну бывает, я ж не заставляю, лей экологию и экономию
не ломай механизмы и дальше хоть с толком хоть без, мне то вообще по банке, тем более что я эколог из машиностроительного.
поживём увидим какая рука и голова у кого и для чего
Manul12
15 January 2016mobile
Klogg4
Ну скажите пожалуйста, чем же Вам допуск А3 неугодил? Что же такого страшного произойдет с дюратеком???. Как бы про пары трения все понятно. Зазор нельзя сделать меньше допуска ибо черевато неработоспособностью ДВС! Обрыв поршня, проворачивание вкладышей и прочее. Ровно как его и не нужно делать больше. Итак тенденция современного автомобилестроения сводится к уменьшению потерь на трения и следовательно ужесточению экологических норм. Основным инструментом является снижение массы и уменьшение пятна контакта в парах трения. Ну и соответственно ко всему прочему уменьшение вязкозти. Соответственно и миф о специально разработанных двигателях под низковязкие масла. Маркетинговый ход в виде экономии топлива и увелечение мощности. Смешно, не правда ли?) Так обьясните мне, в виду своей безграмотности немогу понять, чем же тот же А3 хуже конкретно для дюратека???
Manul12цитата: |
Ну скажите пожалуйста, чем же Вам допуск А3 неугодил? |
я полагаю, тут принципиальность у многоуважаемого
Klogg4
Manul12
15 January 2016mobile
1
Никитаа
Нет, ну личные предпочтения не в счет. Просто некоторые люди приводят в пример диограмы с надписями и кричат что 48 допуск перекрывает все и вся. Что перекрывает? Ну ладно там рассуждения о базе присадках и прочее. Я свое мнение озвучил и некому не навязываю. Как то не верю я в чудеса!))) Да даже пофиг на 10 летний опыт ремонта двигателей. Про зольность и непосредственный впрыск я уже читал тут гипотезы. Про допуски тоже масса очерков. А зачастую основная масса людей чисто теоретики и не более. Но на основе полученной информации из недр всемирной паутины, не имея практического опыта доказывают правильность своих умозаключении. Видимо в большей степени для того что бы самого себя убедить в своей правоте.
С выходом 948 допуска резко сократились жалобы на масло. С этим вы не как не поспорите разве только ждать у моря погоды ну или мучится с выбором и прочей фигней.
skyrat
Может дело не в допуске? Вы упускаете из вида качество ГСМ. Думаю дискуссия бесконечна. Иначе мы снова вернемся к зазорам, потерям на трение, температурному режиму, высоте жарового пояса, разрушению маслянной пленки и массе других тем, вплоть до контрафакта смазочных материалов. У меня лишь один вопрос, почему менее вязкое масло в приделах допустимого более предпочтительно для конкретного двигателя, в нашем случае дюратек?
Manul12
Да пофиг, что лить если на 20 948 нет проблем, а 30 913 проблемы ушли. В США все время 20 в других странах где есть 2.0 30 льют.
TotalFocus
15 January 2016
-1
Никитаа:
|
и катаю норд, сейчас 4-й раз залью и на анализ, тогда и продолжим этот вопрос поднимать, |
так надо катать не до 5-8 тысяч , а 15-20 отмерянных производителем авто.
И тогда я думаю супер-г..но масло заказанное русскими бизнесменами без каких-либо опознавательных знаков и контактов на сайтах по неизвестной никому рецептуре из того что подешевле. весь принцип русского бизнеса по переклеиванию этиткеток - нае...ть.
Кто-нибудь может выложить на всеобщий обзор положенные потребителю сертификат соответствия и ГТД [U]на это самое лучшее во вселенной масло, которое уже даже Мотюл+Субару до банкротства довела во всемирном масштабе.
Никитаа
15 January 2016
1
TotalFocus15-20 тыс.
ещё раз опять25
ребята вы когда очнётесь то?ну если только по автобанам, но не город пробки зима прогревы
москва центр.
А какое масло бизнесменское без опознавательных знаков и переклееными наклейками, покажи, я не понял тебя..
А мотюль сгубила алчность и жадность поделом этим даблэстерщикам
П.С. 15-20 тыс. Отмеренно производителем ой на ржался я опять
skyrat:
|
Manul12 Да пофиг, что лить если на 20 948 нет проблем, а 30 913 проблемы ушли. В США все время 20 в других странах где есть 2.0 30 льют. |
Так а я о чем) У гарантийных авто, вариантов нет, те кто выбирают, в курсе темы.)
TotalFocus
15 January 2016
-3
Никитаа:
|
А какое масло бизнесменское без опознавательных знаков и переклееными наклейками, |
http://ngn-shop.ru/внизу страницы
© 2014 г. Фирменный магазин
TotalFocus
15 January 2016
Никитаа:
|
А мотюль сгубила алчность и жадность |
а тут говорили что субара только его NGN NORD теперь льет и просто импреза становиться сразу импрезой эстиай
TotalFocus
Анализы глянь лучше потом пиши ересь, масло специально разрабатывалось для сибирского направления! Пришли челы на известный завод EVROL и сказали дайте блендер и компоненты, мы сделаем масло, сделали и отимелм всех по полной программе! Создав норд! Который просто разорвал за такие деньги всех скпер пупер масел по цене боинга.
Никитаа
Об этом уже не раз говорилось. Человек гордо говорит, все ТО по регламенту!!! А на деле тарабанит в пробках по 5-6 часов. Ну или имеет маленькие пробеги и частые холодные запуски.)) Кто то тахометр из красной зоны не выпускает. А кто то заправку нашел по дешевле, но зато всё по регламенту, отметки в сервисной книжке, куча печатей, чеков, буклетов. Образцовый пользователь. А потом то кольца ложатся, масло во впуск кидает, расход большой, мотор в нагаре. Наверно масло г...о, или скорее всего дело в допуске))) Ну какие 15-20т.км отмерянных производителем авто.? Есть масса нюансов. Режим работы, климатические условия, качество ГСМ, время работы, а не пробег и т.д.
Manul12Ааааа ну тогда понятно
Печально, я уже переборку одну пережил с меня хватит, но другим походу опыта чужого мало
mastakillla
15 January 2016
2
Старые песни о главном. Опять тролль нарисовался от официалов или кастролла)))
Какая разница чье масло и кому принадлежит ,главное что внутри и анализы и года показали что масла и жидкости от нгн очень достойны и с доступными ценами.
Интервалы указанные дилерами,к хорошему не приводят,это давно ясно и сделано для экономии расходов на содержание авто,многие авто производители в России указывают европейские нормативы но есть и которые делают пометку на тяжелые условия и сокращают интервалы!!!
Я вот сейчас равенол использую с новой формулой,масло на пао и алкилироваными нафталинами,раньше масло было так себе после смены рецептуры на более новую и современную показывает отличные эксплуатационные свойства.
Поэтому,суть такова,меняем масло чаще и выбираем брэнды менее подделываемые!
TotalFocus
Что ты имел ввиду в своём последнем посте?