Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,1K
views
518
members
3,2K
posts

Dimnext
26 December 2015


Б/у гену на разборке купить не удалось. Сделал обмен на б/у с гарантией 1 год и доплатой 4000р на 1 магистральной д.18. Пока натягивал ремень, вспомнил всех нечистых сил.

Акб зарядил до 13,1В
Гена при заведенном и прогретом движке выдает 14,1-14,3В
При быстрой перегазовке напряжение вырастает до 15В (и резко падает до 14,3, если долго газовать) и падает до 13,6В. При этом машина на 1-2 сек начинает захлебываться, как будто сейчас же заглохнет. Но проходят эти секунды и движок сам стабилизирует и холостой ход и ток зарядки Акб 14,1-14,3В. Расход в холостом режиме 0,7-0,9, но при перегазовке падает до 0,5. До поломки при перегазовке провалов не было и стабильно 0,7-0,9 без потребителей съедал.

Мозги прирабатываются?
Dimnext
27 December 2015


Все стабилизировалось.
Но началось новое, чтобы я не расслаблялся. Гур стал напоминать о себе!
avatar
GROMAZEKA
27 December 2015


Dimnext
втулки есть они распирают гену при закручивании очень сильно.подвигай гену монтажкой немножко акуратно и он снимется сам.
avatar
dimka-k
28 December 2015


V
VedMed_San:

отбой тревоги, сломанутая фишка была (вроде выход с генератора) 3*тьфу что только это было)
пусть реле пока полежит с подшипниками и коллектором

Фууу.. ну славо богу, я чет очковать стал , как вспомню, как его высовывал и засовывал

К
КБР:

Dimnext
Не будет ни чего с вашим акб,а большую мощность будет регулировать реле

А не сгорит РР? 30А лишних не "хухры-мухры"
КБР
29 December 2015


Нет не сгорит хоть на 150А поставьте
avatar
maxgol
29 December 2015

1

dimka-k
как может сгореть РР, если оно находится внутри генератора, т.е. оно там с завода? т.е. в генераторе стоит заточенное под него РР, как оно может сгореть?
avatar
alexnasa
30 December 2015

2

у фишек есть паспорт
posted image
avatar
dimka-k
4 January 2016


maxgol
Чет затупил...)
Вадбольский
8 January 2016


Доброго Времени суток! А Каким образом Можно Спалить гениратор? Поставил новый Гениратор, поработал 10 минут Выдавал при полной нагрузке 14.6 потом перезавёл машину, и всё, зарядка вовсе пропала! Может Мастер не правельно фишку втащил? т.к Фишку можно поставить и той и той стороной???
Вадбольский
8 January 2016


maxgolalexnasa
GROMAZEKA

Дайте совет
avatar
alexnasa
9 January 2016


В
Вадбольский:

Выдавал при полной нагрузке 14.6

сталбыть ОК было подключено! Скинь фишку (трёхпроводную) в режим 13.6 переходит? Если нет.. то что-то в нём скурвилось. От щёток до диодов..
Если режим 13.6 заработал-
Красный провод из трёх это 12в через пред от АКБ. Есть там 12 в? Сгорел пред?
Вадбольский
9 January 2016


alexnasa
Предахронители вроде все целые! А какой предохранитель смотреть, и Где, в Салоне или под Капотом, Сегодня ваобще история была! Завелась Гена заработалНачал выдавать Перезаряд 14.8 скинул + клему Гена работает! Обрадовался! Проехав 20 км Скидываю + клему Гена не работает !
avatar
alexnasa
9 January 2016


В
Вадбольский:

Перезаряд 14.8
??? какой перезаряд? до пятнадцати это- норма!
И не кипит АКБ (Жигулёвский АКОМ) По крайней мере у нас (американец) Но, если дать согреться АКБ и зарядить сутки зарядником в тепле, то упадёт до 14.4 бортовое. А цешка на рогах АКБ ещё меньше покажет.
Вадбольский
9 January 2016


[QUOTE=Вадбольский]alexnasa
Предахронители целый 12 v выходит!, и Где, Сегодня ваобще история была! Завелась Гена заработалНачал выдавать Перезаряд 14.8 скинул + клему Гена работает! Обрадовался! Проехав 20 км Скидываю + клему Гена не работает ! Ох И намучался я за 10 дней,Машина стоит Гены На ZX 5 не могу найти Оригинал Б,У на тот что я нашол, подкладывают шайбочки чтоб плотнее сидел. Уже хочу продать Машину, не с чем так не возился как С ней!
Вадбольский
9 January 2016


alexnasa
Сначало За 15 скокануло, АКБ моментом начал Кипеть ! заглушили, а после пропала Зарядка
avatar
alexnasa
9 January 2016


http://www.amazon.com/ALTERNATOR-FOCUS-GL-657-4...7AM91RO
avatar
alexnasa
9 January 2016


Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #14412184)
Вадбольский
9 January 2016

1

alexnasa
Благодарю! 10 дней это смерть!
posted image
avatar
alexnasa
10 January 2016


В
Вадбольский:

пропала Зарядка
т.е. упало до 12 в? К стати в нашей профильной ветке могут помочь точнее.
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
Kenblock92
11 January 2016


Добрый день Друзья. У меня такая проблема, фф 1 1.8 зетек бензин, скачет напряжение до 19 В. приговорили рр. подскажите пожалуйста номер РР нормального, что бы генератор принял. генератор магнетти марели.???
Dimansan
11 January 2016

3

Всем привет. Купил FF1 2.0 АКПП Русской сборки Год назад. Сразу периодически всплывала проблема пульсации света. Первую зиму отъездил норм, потом лето тоже норм, но при этом иногда пульсировал свет, А вот этой зимой генератор вышел из строя. Начал давать завышенное напряжение, щёлкало реле где то в салоне, отключалась печка.. Потом перегорели лампочки ближнего. И тут я понял надо срочно чинить. Но было 30 декабря.. З.Ч. не купить.. В итоге снял я его, причём достаточно легко. Разобрал, посмотрел, видно что до меня в него лазили. Контактное кольцо было с небольшой выработкой, подшипники шумноваты, ну а реле регулятор фиг его знает с виду не скажешь что сломан и диодный мост визуально старенький. В общем отнёс в ремонт. Там мне поменяли подшипники и реле регулятор на такой: Mobiletron VR-F156 этот реле регулятор 100% работает с мозгами форд(как сказал мастер). Остальное было в норме. Ну и похоже помогло) Пока ни разу не пульсировал свет, напругу держит нормально. 14 с чем-то. Со всеми возможными потребителями проседает до 12.4. Причём одни только противотуманки жрут целый вольт. Без них 13.4.
Кароче) я доволен) всё работает. Проблема решена.
VedMed_San
11 January 2016


Dimansan
т.е. с Мобилетроном лампа заряда не горит?
avatar
шурец
11 January 2016


Kenblock92
щетки глянь. их можно заменить
avatar
serg1983
11 January 2016


Мужики выручайте тему читать некогда! У тестя на фф1.1.6 98л.с. загорелась лампочка аккума, съездил к электрикам, заменили ему диодный мост и щетки! Через пару дней езды лампа опять загорелась! Подскажите плиз что может быть. Просьба сильно не пинать сам владею фф2+ и не знаю какие там отличия и.т.п.
Заранее благодарен кто прояснит или оъяснит что да как!
avatar
alexnasa
12 January 2016

1

avatar
serg1983:

лампа опять загорелась
вольтаж цешкой на АКБ какой?
jkL
12 January 2016


serg1983
Диодный мост не всякий подойдет. Я в свое время ставил Huco и Magnetti Marelli, оба проработали не больше пары месяцев. Вон выше пишут, что Mobiletron вроде бы норм. Ищите контору, которая занимается генераторами и даст гарантию. Или сервис-неофициалов, которые поставят свой реле-регулятор.
avatar
serg1983
12 January 2016


avatar
alexnasa:

вольтаж цешкой на АКБ какой?

Сегодня на сервмсе помереют. машина находится в 100км от меня самому нет возможности проверить!
J
jkL:

Диодный мост не всякий подойдет. Я в свое время ставил Huco и Magnetti Marelli, оба проработали не больше пары месяцев. Вон выше пишут, что Mobiletron вроде бы норм

Будем иметь ввиду
J
jkL:

Ищите контору, которая занимается генераторами и даст гарантию. Или сервис-неофициалов, которые поставят свой реле-регулятор.

В чем и дело то что перебирали генератор в сервисе, вот тока до него киллометров 40 ехать.
Спасибо всем за помощь, как все разъяснится отпишусь.
avatar
alexnasa
12 January 2016

1

posted image
avatar
maxgol
12 January 2016


Фёдор_501
Фёдор, не подскажите каталоги, по которым Вы коллекторные кольца подбирали?
avatar
Фёдор_501
12 January 2016

2

maxgol
Честно, я уже и не помню где что искал, много времени прошло.
А так думаю логично смотреть на сайтах производителей этих самых ЗЧ, т.е. офсайт WAI, Cargo, Ika, Transpo.
Сейчас смотрел на диске у себя, есть файлы PDF каталогов, так что если кому нужно, присылайте адрес ЭП в личку, отправлю всё имеющееся. Правда есть нюанс - там все за 2012 год лишь, ибо с момента ремонта, бог миловал, в генератор не лазил.



Log in to leave a message or Sign up


up