Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
gluh64
22 December 2015


Иван-АНТЕЙ-
Если бы оно так было.Все разъемы сдергивал еще до электрика.И напруга непосредственно на гене отсутсвовала.
AndreyChinc
22 December 2015


gluh64
скорее всего контакт гуляет.
avatar
gluh64
22 December 2015


AndreyChinc
только вот где
antonon
23 December 2015


Как понимаю ремонтировать смысла нет.
только замена.
avatar
-Ал-
23 December 2015


A
antonon:

Как понимаю ремонтировать смысла нет.
только замена.

Можно "ремонтировать" заменой на отремонтированный.
ff885
23 December 2015


Добрый день, сегодня мне перебрали генератор. Заменили 2 подшипника, токосьемное кольцо, регулятор напряжения (HUCO). теперь на холостых выдает 14,8-14,9 В. Генератор Denso 105A, made in italy. На приборке горит "аккум", подскажите это не перезаряд? Спасибо.
avatar
slavanff2
23 December 2015


ff885
щетки получается с регулятором тоже новые поставили? если так, то новые щетки должны притереться к кольцам, а если даже и щетки старые, то 1 щетка должна притереться к новому кольцу, вот тогда перестанет лампочка гореть и меряй заряд
ff885
23 December 2015


slavanff2
Щетки идут с регулятором в сборе. Причем его пришлось немного дорабатывать. Крепление "масса" не подходила к корпусу.
avatar
slavanff2
23 December 2015


ff885
да я просто посмотрел, что щетки и отдельно идут, я то сам регулятор не менял, только щетки, вообщем км 100-200 проедь, а может даже и раньше притрутся, по идее если все в порядке, то лампочка должна погаснуть
AndreyChinc
23 December 2015


F
ff885:

Добрый день, сегодня мне перебрали генератор. Заменили 2 подшипника, токосьемное кольцо, регулятор напряжения (HUCO). теперь на холостых выдает 14,8-14,9 В. Генератор Denso 105A, made in italy. На приборке горит "аккум", подскажите это не перезаряд? Спасибо.


Наверно проблемма в совместимости мозгов РР и авто
avatar
slavanff2
23 December 2015


AndreyChinc
а ничего что щетки еще притереться должны? когда мне щетки новые ставили так же зарядка горела
mandalore105
27 December 2015mobile

4

Надоело 13,5 напряжение. Регулятор менять не хотел. Поставил вместо предохранителя генератора в Блоке под капотом диод от шевроле. Код 96500202. Напруга стала 14,4/14,5.
avatar
Jasper
28 December 2015


Знатоки подскажите пожалуйста Машина FF2 1.6 100 л.с Рестайлинг.
пропала зарядка АКБ, был снят генератор. Смутила большая выработка и черный след, видно горело давно. Щеток практически не осталось, фото забыл сделать. Правильно ли я понимаю что на замену прекрасно подойдет Denso Номер: DAN588
И подскажите возможно ли без переделок поставить генератор на 120A. Как я понял у моего сейчас 105А
Спасибо.
avatar
Kodicc
28 December 2015


avatar
Jasper:

Знатоки подскажите пожалуйста Машина FF2 1.6 100 л.с Рестайлинг.
пропала зарядка АКБ, был снят генератор. Смутила большая выработка и черный след, видно горело давно. Щеток практически не осталось, фото забыл сделать. Правильно ли я понимаю что на замену прекрасно подойдет Denso Номер: DAN588
И подскажите возможно ли без переделок поставить генератор на 120A. Как я понял у моего сейчас 105А
Спасибо.

У меня аналогично, износились щетки и кольца якоря.
Я себе ставил 120а вместо 105а. Все подходит один в один, кроме - шпилька на плюсовую клемму на М8. Штатно на 105а шпилька на М6. Т.е. клемму надо расверлить минимум на 8 мм. У меня на момент установки генератора дрели не было, пришлость развернуть отверстие в клемме круглым напильником.

И еще, на 105а написано, что сделано в Италии, на 120а написано, что сделано в Японии.
avatar
Jasper
29 December 2015


avatar
Kodicc:

И еще, на 105а написано, что сделано в Италии, на 120а написано, что сделано в Японии.

Просто стоимость одинаковая что 105 что 120 вот и задумался взять побольше но имеет ли это хоть какую то пользу на практике? =)
А самой гайкой крепления клеммы новый генератор укомплектован?
Спасибо.
avatar
-Ал-
29 December 2015


avatar
Jasper:

... задумался взять побольше но имеет ли это хоть какую то пользу на практике? =) .
При штатной комплектации, без дополнительных наворотов, никакой пользы не будет, похрен.
avatar
Jasper
29 December 2015


avatar
-Ал-:

При штатной комплектации, без дополнительных наворотов, никакой пользы не будет, похрен.

АКБ Стоит bosch s3 007, третий год полет нормальный. Комплектация штатная. Зимой при прогреве и включенном подогреве лобового стекла, заднего и зеркал, подогрев сидений, свет и печка. Дворники по стеклу еле еле ползут =)))
avatar
-Ал-
29 December 2015


avatar
Jasper:

... Дворники по стеклу еле еле ползут =)))

На холостых оборотах любой генератор такую нагрузку не тянет.
Поэтому и рекомендуют сокращать время прогрева до минимума, что бы не сажать аккумулятор.
avatar
Kodicc
29 December 2015


avatar
Jasper:

Просто стоимость одинаковая что 105 что 120 вот и задумался взять побольше но имеет ли это хоть какую то пользу на практике? =)
А самой гайкой крепления клеммы новый генератор укомплектован?
Спасибо.

Какая польза при эксплуатации?
Мне знакомый, который занимается ремонтом различных генераторов, сказал, что у 120А генератора щеточный узел лучше защищен от попадания пыли, грязи, чем у 105А. Лично для меня это был решающим фактором.
А то, что на фордах это массовая болезнь, щетки изнашиваются почти, как накладки тормозных колодок, считаю это ненормальным. И я думаю многие со мной согласятся. Тем более в оригинале по каталогу з/ч их нет. Ощущение, что fomoco специально сделали не защищенный щеточный узел, тем самым вытягивая деньги с владельцев.

До этого владел автомобилем renault, где генератор был установлен valeo. Пробег на машине был 280тыс.км. с лишним. Ни разу генератор не снимался и не ремонтировался. Перед дальней поездкой на автомобиле подстраховался, снял генератор для ревизии. Так я удивился, щетки были изношены на процентов 30, а кольца якоря на пару десятых, не более. В результате, продул, почистил, поставил.

Гайкой генератор не укомплектован. Но на генератора резьба под стандартную гайку M8 c шагом резьбы 1,25.
avatar
alexnasa
29 December 2015


avatar
Kodicc:

на фордах это массовая болезнь, щетки изнашиваются
у меня примерно такой (американец май 2004)
http://motorkraft.com.ua/item/%D0%93%D0%B5%D0%B...CO_4314 щётки ещё живы. Но диоды плюсовые - подкова мала очень и термоконтакт с минусовой через термопасту и краску.
serg rudakov
5 January 2016


Всем привет! Ребята, месяц назад купил новый аккум, поставил померяли, выдает 14,9 под нагрузкой 14,8, вот езжу вроде проблем никаких нет. до этого месяца 3 назад меняли щетки генератора(какое напряжение было когда поменяли незнаю). Почему так много выдает и какие последствия могут быть? ФФ2 1,6Акпп. Заранее спасибо!
AL-DL
5 January 2016


serg rudakov
Сейчас, когда холодно, я езжу с дополнительным диодом. В морозы по компьютеру доходит после пуска до 15,2 вольт. Серебряно кальциевый практически не кипит до 15,7 вольт. Так, что в морозы нормально. Жди тепла.
avatar
alexnasa
6 January 2016


Кальций-кальций тоже не кипит. До 15в в мороз первые час-два напряжение. Американец. Без доп.диода. АКБ Аком 620.
avatar
Фукс
7 January 2016


Всех с Рождеством!
Вчера при езде по городу появился посторонний гул. Подумал натяжной ролик. Открыл капот- звук снизу. Ну потом ещё так и ездил минут 20, и в один прекрасный момент заглох на холостых. Ошибок на приборке небыло. Повернул ключ, а аккумулятор сдох. Хорошо что под уклоном дорога была- с толкача завёлся. Ну и тут началось то включение, то отключение ЭГУРа, ЭСП, АБС, вентилятора печки... Погазую- что-нибудь включится, потом опять отрубается. Короче, понятно, что генератор. Подскажите, откуда начать ремонт? Что менять и как самому продиагностировать неисправность? Как узнать что менять? Руки есть, буду делать сам, но с этим узлом ещё не сталкивался. Какой у меня генератор? Я так понимаю их три вида? Двигатель 1.8 пробег 149000, 2008г. Честно скажу, читать 120 страниц нет времени. Хочу узнать как снять, как разобрать, какие есть особенности, что менять- перепаять, есть ли аналоги не дорогие для замены. Бюджет очень ограничен
avatar
Витальсоныч
7 January 2016

1

Фукс
рестайл? генчик такой?
posted image
AL-DL
7 January 2016


Фукс
Читать все не надо, достаточно изучить интересующие вопросы в шапке темы.
Серега1
8 January 2016


Ребята помогите, толком ничего не вычитал! Лампа зарядки то горит то тухнет, чаще горит, аккумулятор разряжается, это на холостом ходу! Заметил, что лампа тухнет на ходу при скорости не менее 60 км\ч. Когда встаю через некоторое время опять загораестя. Генератор ведь не может то работать то не работать, куда смотреть подскажите?
mandalore105
8 January 2016mobile


Серега1
Контакт предохранителя на генератор мог отгнить в блоке подкапотном.
Серега1
8 January 2016


mandalore105
Спасибо, посмотрю,но это одна из причин,куда еще можно посмотреть?
avatar
Витальсоныч
8 January 2016


Серега1
как вариант щетки кончаются

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up