Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)
Trydogolik
12 November 2007
Неисправности и поломки отопителя/печки.
vasff
думаю, придется готовится к замене вентилятора отопителя.
Добрый день! тросик положения печки выпал из ручки управления. разобрал, начал вставлять, выпал тросик из самой печки с шестеренкой, в итоге - не правильно установлена шестеренка на печке (не проворачивается регулировка положения режима обдува 360* - залипает на "ногах и стекло")
Вставил шестеренку, но режим стал другой, ставлю на ноги - дует на стекло, не правильно поставил шестерню - это понятно, разобрал панель и сам регулятор поставил на то положение, которое сейчас работает (была зима не когда было выделываться) в итоге как писал ранее регулятор работает не корректно... не проворачивается на 360*, стопарится на "ноги-стекло" и так же в другую сторону если крутить... некоторые режимы просто не открываются... ставлю в ноги - и тишина...
Так вот, прошу помощи... как поставить правильно шестерню на печке и шестерни на самом регуляторе...
Всем привет! Помогите пожалуйста! Хочу включить печку или кондиционер, но не получается! Не дует вообще никакой воздух, блок управления работает, но признаков работы самого отопителя нет! Что делать? Думали что моторчик, резистор, предохранитель! В итоге решил спросить здесь, даже зарегестрировался! Не предохранитель точно, проверял! Заранее спасибо
посоны) срочняк! нужно менять моторчик печки, по комплектации у меня идёт "суперкрутой" с охлаждением для перчаточного ящика. финис 1755160. новый на экзисте стоит порядка 21 000 рэ. вопрос такой, если брать б.у. на что особенно смотреть? или лучше брать неоригинал какой то? и моторчик же идёт в сборе с блоком управления?
p.s. было б прекрасно, если б кто-нибудь что-нибудь мне подсказал и я быстро купил этот моторчик пока машина в сервисе и там готовы бесплатно его мне поменять. буду благодарен за любые ответы
AlexFire2142
29 July 2015
Доброго времени суток! Проблема такова: Перестал работать 3- управления заслонками регулирования температуры
. Я его могу повернуть до максимума горячего (соответственно дует очень горячий воздух) и затем только до середины могу повернуть (дует слегка тёплый воздух). Дальше провернуть до максимума холодного воздуха не получается, прилагал усилия, но в меру (ничего не сломал) - не хочет.
Предыстория: еду, включаю на максимум обороты вентилятора, слышу стук внутри воздуховодов и бац - перестал поворачиваться на горячий воздух, но на холодный переходила. Потом путем лазания и определения, где находиться заслонка, щелкнул эту заслонка и вот нынешния описана выше.
Подскажите как добраться до этой самой заслонки ? Только путем снятия всей передней панели или есть другой выход ?
з.ы. Машины FF2 хэтчбэк 3-хдверный. 1.4 бензин, механика 2007 г.в.
AlexFire2142
15 August 2015
Всё разобрался. "Спасибо за помощь!"
StrongType95
14 October 2015
Здравствуйте! Извините заранее если я не по теме и не в тему. Просто у меня проблема с обдувом ног. Фокус 2008 года, климат с крутилками. Проблема в заслонках, а конкретно не обдувает ноги (при включении направления "в ноги" дует в лицо. Иногда дует в ноги после длительной стоянки, также после стоянки и перестает дуть в ноги. Под панелью бывают сильные хрусты и скрежеты когда заслонки перекрываются через определенное время после выключения зажигания. Нигде не нашел информацию на данную проблему. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Полагаю, чтоинадо снимать торпеду, но до этого хотелось бы узнать в чем может быть проблема и как ее решить..
Добрый день!
Есть проблема, прошу совета!
Ford Focus 08 год, 2 литра. НЕ КЛИМАТ.
Начались морозы, при минус 10 печка стала дуть чуть теплым воздухом.
Двигатель греется обычно.
Как советуют по форуму, все глянул, тросики итд...все в порядке, нигде не растянулся.
Термостат менялся. В салоне был ташкент при 0 градусов.
При -10 начались непонятки. А именно воздух чуть теплый.
Что еще может быть, подскажите???
Simplyk
26 November 2015mobile
Ребят, сорри, если не туда, но всё же спрошу: может знает кто, почему по морозам начинает помнить климат, а именно, клинит положение "в харю", при попытке отключить его ничего не происходит, потыкаешь 7-9 раз, вроде затыкается.. с-какими-то щелчками
andrei-gurlev
10 December 2015
Здравствуйте, у меня следующая проблема. Форд фокус 2, дорестайл, 1.8 TDCI.,климат механический с кондеем. Двигатель автомобиля нагревается нормально, при движении из печки дует горячий воздух, даже кипяток, но иногда( я при этом ничего не кручу) начинает резко дуть холодный воздух. При повороте регулятора в синюю зону воздух дует ещё холоднее. Такая же проблема и при остановке. Стоишь на холостых, начинает дуть холодом (двигатель нагрет),повышаешь обороты, появляется тёплый воздух. Термостат новый.
andrei-gurlev
Жидкость охлаждающую до максимума долей, на холодном.
andrei-gurlev
10 December 2015
Жидкость на максимальной отметке в расширительном бочке. При работе двигателя немного уходит, но остывая поднимается до уровня.
andrei-gurlev
Крышку расширительного бачка проверяй.
Система не может развоздушиться.
666 750
6 January 2016mobile
1
Всем привет. Фф2 до Рестайл 2006 год 1.6 115 л . Подсвистывала печка в морозы и плохо прогревался салон и медленно греется темпиратура двигателя. На утро перестала дуть.стоит климат сам блок работает при переключении заслонки слышу как переключаются . В чем может быть проблема не работы моторчика и с чего начинать
Добрый день! обращаюсь за помощью к специалистам, т.к. совсем отчаялся
Изучив все похожие проблемы и их решения на форуме так и не нашел то что нужно.
Моя история:
Езжу на Форд Фокус 2 дорестайл 2.0 2007г. 3-дверный с двухзоным климат-контролем.
Однажды обратил внимание, что начала пропадать интенсивность потока воздуха в салон, сам моторчик вентилятора работать тише не стал.
Особо не напрягало, пока в осенний период не начали запотевать стекла, заменил салонный фильтр - проблема не ушла. Справлялся с запотевшими окнами периодическим включением обдува МАХ с кондиционером.
Зимой интенсивности потока теплого воздуха хватало чтобы не замерзнуть, но время шло интенсивность все падала.
Этим летом кандей работал на полную - либо открытые окна спасали.
И вот наступили зимние веселые времена с температурой за бортом -26 и воздух из отопителя на максимуме практически не дует. Пробовал включать режим рециркуляции, выбирать различные температуры - поток вялый и все тут, не смотря на то что моторчик печки крутится как часы, а отдачи нет. Доставал салоник - воздуха чуть больше из вентилятора подуло, но до нормы далеко... очень далеко.
Что делать с этим недугом?
Всем доброго времени суток. Такая проблема. Машина ФФ2 1,8 125 л/с, 2008 года. Относительно недавно стал в ноги дуть ледяной воздух. И именно с водительской стороны. Причем при любом положении. Со стороны пассажира все хорошо. Если включаешь рециркуляцию все проходит. Начинает дуть теплый воздух. В чем причина. Мог бы и на рециркуляции ездить, но потеют окна. Пока тыкаю туда сюда. Ноги отмерзают включаю рециркуляцию, потеют окна выключаю. Подскажите.
У меня вообще другие симптомы. вентилятор отопителя работает только на минимуме. на регулировку оборотов не реагирует. сам мотор исправен, крутится легко, щетки в норме, блок управления климатом снимал у товарища ставил себе... ни какой реакции... куда еще лезть??? помогите, на улице -25)
Ребят ищу Термопредохранитель нашел 15А на 182 градуса, а не на 185 как написано тут! Скажите это критично или как?
На фф2 2009 года кандер.
djamalio
13 January 2016mobile
Ребят нашёл в радиодеталях термоприхохранитель 15 апмер 180 градусов . Но вот вопрос на нем написанно 220v 15a 180 градусов . Как я знаю в авто 12 Ампер выдаёт , а это предохранитель на 220 v меня это смущает , что скажете ?
djamalio
Когда на предохранителе пишут напряжение (так же, как и на выключателях), это значит дуга, образующаяся в момент разрыва цепи затухнет, а при большем напряжении продолжит гореть, может быть пожар. Так что на 12 вольтах работать будет.
Digimaga
2 February 2016mobile
1
Разобрался с печкой, может кому поможет мой опыт.
Предыдущий владелец добавил в систему охлаждения герметик, который забил радиатор печки.
Пришлось не снимая печки и не разбирая торпеды, через подкапотное пространство подключать шланги, обычный насос и подогреватель к радиатору печки и промывать ее под давлением. Что оттуда вылетало, уму не постижимо.
Все промыл, в салоне стало как надо.
Перестали работать первые три скорости вентилятора печки. Купил в радиотоварах термопредохранитель за 40 рублей.
Как снимал блок резисторов отдельная тема!
Скрючившись буквой "Зю", Я его все таки вытащил. Откусил старый пред и "примотал" новый пассатижами.
Все заработало!!!
Dr0nUs
22 February 2016
Авто 2008 FF2 рест гиа. Обычный кондюк с печкой.
В движении, при повороте руля в сторону печки дует холодным воздухом.
Покурил тему эту нашел одно похожее сообщение о тросике который загибается вверх.
Не могу связать эту причину с поворотом рулевого колеса.
Кто подскажет где я ошибаюсь?
Ахахаа нашел такую тему боянистую: ffclub.ru/topic/124047/jump_30/#comments
Неужели так оно и есть?
здравствуйте!такая проблема,фф2 хетч.капает под панелью,только тогда,когда включён режим ноги и ноги стекло.в салоне никаких видимых протечек.в чём может быть проблема?
lunatichai58
18 April 2016mobile
подскажите почему может не дуть воздух в ноги задних пассажиров? ставил на максимум вентилятор в ноги рукой прям в трубу залазил и воздух еле ощутим но при этом спереди все норм. стоит 2зонный климат рестайл 1.8.
добрый вечер! не включается вентилятор в салоне! где смотреть и что может быть? стоит климат...
Всем привет, помогите пожалуйста не могу разобраться, ФФ2 2008 универ 1.6 авто. На климат контроле не крутит вентилятор, тестер показывает, что питание подаётся. Моторчик на прямую крутит как сумасшедший. Может у кого то такое бывало?
zeroff2
Питание приходит какое? Где и как мерил? Опиши процедуру.
Здравствуйте, уваж. форумчане!!
У меня такая проблема или странность.. на улице +30, на моем фокусе 2, рестайлинг 1,8., 2009 г., сама по себе включается печка, т.е. на высоких оборотах начинается обдув. Самое интересное что табло на климате не включается. При этом, когда сам включаю климат, то в зависимости что я врубаю (холод или тепло) начинает работать что я хочу и обороты вентилятора сбавляются на соответствующее тому что я задал. При выключении климат. системы (т.е. табло гаснет), обороты опять поднимаются и начинает обдувать опять теплым (не горячим) воздухом.Такое поведение само посебе и прекращается и начинается вновь. Заметил что чаще бывает по утрам или в пасмурную погоду.
Прошу помочь.
chinhotim
Я бы попробовал найти блок климат контроля подменный. И поменять. Или же как минимум отключить родной и посмотреть будет ли дуть вентилятор.
Блок климат контроля управляет вентилятором через силовой блок. Так что либо силовой блок не исправен либо блок климат контроля.