Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
позвольте разобраться. попробовал подсчитать свои моточасы. 40 мин в день вместе с прогревами и так примерно 28 дней в месяце+дальняк 4 часа пути, итого 22,6 моточ/месяц, 300/22,6=13,3 месяца межсервисный интервал. Но 10 тыс. км пробега наступают примерно каждые 5-6 месяцев. Я в замешательстве, ибо чтобы моточасы кончились раньше чем придет 10т км пробега надо прогевать авто по 10 минут и как минимум половину пробега стоять в пробках.
rezmax
Что-то не так считаете. У Вас в месяц пробег 1,8-2,0 тыс. км, а пишите, что это происходит за 22,6 моточасов. С такими показателями получается движение по трассе без пробок. К примеру, при поездке на ЧМ по М4 я преодолевал расстояние 2200 км за минимум 27 часов. Вычесть питстопы и сон 2 часа, получается где-то 23 часа. Но там и скорость держал, где возможно, 120-140 км/ч. Чисто на трассовом пробеге я бы ограничился интервалом в 12500 км.
Mechanicus1
24 December 2015
rezmaxВ приборке есть средняя скорость, поделите пробег на нее и вы получите мото-часы. Только не забудьте их предварительно округлить (сбросить) одновременно.
Скрытый текстИ если планируете считать таким образом весь интервал, то есть у меня подозрение, что у форда после 1000 км, средняя скорость начинает считаться с последних 1000 км. Я поэтому, сбрасываю счетчики не до этого интервала, предварительно фотографируя данные на телефон, а потом когда надо считаю. Да и безопасней так, т.к. любое отключение клеммы аккумулятора приведет сброс показаний приборки и вы точно лишитесь объективных данных.
Для кого геморрой, то есть счетчики моточасов отдельные устройства
x
Coss19
25 December 2015
интересный обзор, тема лакообразования-кастрол в залетчиках
[QUOTE]https://www.youtube.com/watch?v=6SBlf_8NxFs
Coss19Возможно все "брендовые" масла, которые одинаково потемнели при нагреве, разлиты из одной бочки ???
С учётом последних новостей про розлив "поддельного" масла из одной цистерны в разную тару, это не исключено!
Coss19:
|
интересный обзор, тема лакообразования-кастрол в залетчиках |
Этого петушка недавно смотрел по поводу того, как продлить жизнь двигателю. Короче, несёт очевидные вещи, но с видом "все гамно, а он Д'Артаньян". Категорически не нравится ни манера говорить, ни то, ЧТО он говорит, вообще ничего.
Coss19
Образование лака зависит от количества и качества полимерного загустителя, насколько мне известно. Там где его много или он быстро распадается - будет лак. В низковязких 5W30 для фордов и в 5W20 загустителя минимум - лака они не дают.
Mechanicus1
26 December 2015mobile
1
D800E, Судя по гидрокрекинговой базе
и низкой температуре замерзания, то там его не меньше, чем у других (аналогичной вязкости). Это движки у нас зачетные, а не масло.
Klogg4
о вкусах спорить не буду, имхо-парень интересные вещи говорит, потому и поделился.
чистый движок на 140 т.км на его киа показатель. Про интервал замены тоже зачетно сказал в одном из выпусков , что ориентир это моточасы. В этой теме такое мнение тоже звучало
rezmax
28 December 2015
цитата: |
Этого петушка недавно смотрел по поводу того, как продлить жизнь двигателю. Короче, несёт очевидные вещи, но с видом "все гамно, а он Д'Артаньян". Категорически не нравится ни манера говорить, ни то, ЧТО он говорит, вообще ничего. |
ко-ко-ко, так снимите свои видео технического характера с "правильным" разъяснением, а голословно называть всех подряд петушками много грамоты не надо. В одном из последних видео он про работу подвески говорит, вас это совсем должно повергнуть в шок.
rezmaxCoss19:
|
интересный обзор, тема лакообразования-кастрол в залетчиках |
Coss19:
|
https://www.youtube.com/watch?v=6SBlf_8NxFs |
Тоже не соглашусь с абосютной оценкой масел в лакообразовании в данном видео, поскольку в двигателях до такой температуры (до вспышки), а это 220-250 град С, масло не нагревается. Нужно лишь правильно эксплуатировать двигатели, не перегревать, и не перекатывать масла больше положенного, и не лить подделку. Вот при соблюдении вышеназванных условий никакого лака в двигателе не будет. А масла б/у, скажем, при повторении подобного теста прожарки до вспышки, могут и совсем иные результаты показать.
yolkin
Откуда тогда столько моторов в лаке?
Andreizzzz
28 December 2015
Минералку прожарьте без присадок всяких, кружка чистая будет.
D800E
Кто ж эти моторы в лаке, в процентном отношении ко всем остальным, подсчитывал? Вопрос риторический, вот именно, никто. Уверен, что кто надлежащим образом следит за своей машиной, с двигателями автомобилей у тех людей подобного не произойдёт.
yolkin
Дело в том, что лак сам по себе мотору не вредит. Кто льет М1 0W40, у тех весь движок в лаке, но работает исправно.
rezmax
29 December 2015
цитата: |
в данном видео, поскольку в двигателях до такой температуры (до вспышки), а это 220-250 град С, масло не нагревается |
ответ на твой вопросне по теме - посмотри его темы про взлом сигналок, тоже очень интересно...эта серия видюх где-то в начале образования канала
Kolesnikov Dima
31 December 2015
Два года подряд лью mobil 5w30 в свой форд.До этого шесть лет лил mobil 5w50 в митсубиси.Всё OK.
kolesnikov dima
А какой мобил - Mobil X1 ?
vorar
3 January 2016mobile
Всем привет. Предыдущий владелец авто
(FORD FOCUS II 1.6 100л.с 2007 год) лил мотюль. Я его лить не стал т.к. не по карману. В магазине автомасел посоветовали с моим пробегом (140000) лить 5w40 , а именно PENTOSYNTH HC-SYNTHESE 5W-40. После покупки и замены решил почитать что-же это за масло. Это масло имеет допуск Ford WSS-M2C917-A Я так понял это допуск для дизелных моторов.
Вот и вопрос не запорю я мотор этим маслом? Замена каждые 8000-10000.
vorar
Не надо изобретать велосипед, на сороковке кольца залягут быстрее. Надо лить 5W30. Я бы лил Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, код для заказа 1539486 4 литра, 1538772 -1 литр. Интервал замены - в городе не более 300 моточасов, по трассе - не более 10000 км. При смешанных вариантах, например, город/трасса 60/40 - 7500 км.
vorar
3 January 2016mobile
yolkin
Спасибо. Мне тогда надо сейчас его срочно заменить? Или не парится и при следцющей замене заменить?)))
vorar
смените чуть раньше привычных 8-10 тыс, на 5-7 тыс. По-хорошему ничего страшного случится не должно если не лить его постоянно, хотя масло вроде хорошее, но вашему мотору не подходит...слишком вязкое для форда, имхо.
vorar
Не слушайте людей привыкших к ТАЗам))) я на таком же пробеге сейчас на 0W20 езжу и отлично! Докатывайте свое 5W40 до 7-8 тысяч и лейте дальше 5W20/5W30
yolkin
С чего кольца залягут раньше? Я на 5/40 на дюратеке 160 тыс. прошел. Самое большее доливал грамм 300. И сейчас катаюсь на нем...
D800EЕсичо...последний таз был в 91 году
D800E
4 January 2016
механик
Я о продавцах, что до сих пор считают пробеги за сотню большими и до сих пор советуют лить масло погуще.
И я с пробегом 140 тысяч по Москве масло не доливаю вообще, даже если езжу на 0W20
vorar
Не нужно ничего сливать. Как и писали, катайте 5-7 тыс. и переходите на 5w30. механик
При прочих равных кольца быстрее залягут на более густом масле.
Kolesnikov Dima
4 January 2016
Vlad564
mobil1
Ух ты как здесь тихо...
Так все же А3/В3В4 или А5 для жаркой Астрахани?
2 people online