Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

VladGalkin
22 December 2015


Всем привет. Столкнулся с проблемой которую не могу решить.
У меня форд торнео коннект. 1.8 zetec.
Мучает ошибка пропуск зажигания 4 цилиндра.
Стоял старый двигатель, не мог от нее избавится. Поменял двигатель, и она опять светится.
Машину троит...
Подскажите куда смотреть?
Свечи, катушка, провода- все новое!
sergey73866
22 December 2015


VladGalkin
зазоры в клапанах измеряли?
VladGalkin
22 December 2015


se_ff1
На предыдущем двигателе замерял, перебирал голову...
Aleksandr2006
22 December 2015


V
VladGalkin:

Всем привет. Столкнулся с проблемой которую не могу решить.
У меня форд торнео коннект. 1.8 zetec.
Мучает ошибка пропуск зажигания 4 цилиндра.
Стоял старый двигатель, не мог от нее избавится. Поменял двигатель, и она опять светится.
Машину троит...
Подскажите куда смотреть?
Свечи, катушка, провода- все новое!

Искра у вас как подаётся,как у фокуса, сразу на 2 цилиндра?
VladGalkin
22 December 2015


Не знаю как подается, но двигатель и катушка как у фокуса.
Катушку менял как минимум 4 раза)
sergey73866
22 December 2015


Aleksandr2006
на Торнео двигатель 1,8 точно такой же, как на Фокусе, искра подается также на 2 цилиндра.
Aleksandr2006
22 December 2015


S
sergey73866:

Aleksandr2006
на Торнео двигатель 1,8 точно такой же, как на Фокусе, искра подается также на 2 цилиндра.

Чудес не бывает, ещё раз смотрите катушку,высоковольтные провода,свечи,ну и в самом крайнем печальном случае мозги.
avatar
Oleg_KRSK
22 December 2015mobile


Мозги точно не при делах тут. Провода меняли?
VladGalkin
22 December 2015


Все менял несколько раз, провода, свечи, катушку.
На двух разных двигателях с разными катушками свечами и проводами одна и та же ерунда...
Если мозги, как это диагностировать?

Троит на холодную.
Прогреется машина вроде нормально работает...
avatar
шурец
22 December 2015


может свечи не той температуры
Зы: в темноте сверчков искал?
avatar
TOLYA226
22 December 2015


VladGalkin марка движка? пробег? что свежее? свечи вид? провода щупал? катушку осматривал? форсунки мыл? из движка при отборе всоса вентиляции дыма нет? Жор масла сколько? Ну и как движение жидкости у термостата (термостат рабочий)?
VladGalkin
22 December 2015


Пробег двигателя около 80 000, 1.8 zetec, свечи форд оригинал, пробовал ngk, провода и катушка фирмы tesla. Но система зажигания новая и неоднократно менялась, дело не в ней 100%
Термостат рабочий.TOLYA226"из движка при отборе всоса вентиляции дыма нет?" это как можно проверить?
Масло не ест.ну может за 10 000доливают грамм 200.
avatar
TOLYA226
22 December 2015


VladGalkin Пробег для ФФ1 подозрительно низок или это от кап ремонта счёт!

про свечи какие они после работы, чтоб оценить где искра бежит, какой нагар?

На впускном коллекторе заглушить, и смотреть на шланг из двигателя что из него идёт!

По маслу отлично!

Форсунки чистил?

Я часто уже убеждался, надо проверять работу СО а не утверждать там нормально, завести пощупать с переодичностью как потоки пошли, может по всем кругам бежит, в таких начинающихся неисправностях это не мелоч, копм уменьшает подачу топлива а движок ещё холодный!

Проверь внимательно осмотром и ощупом ещё раз. У меня в проводе внутренности прогорели колодцем тоже месяц ходил, всё нормально пока не стал по миллиметру шупать и наткнулся что провод после рейса подозрительно горяч по сранению с другими.
VladGalkin
22 December 2015


TOLYA226
Спасибо, покажу все что написано человеку который разбирается в этом вопросе лучше меня.
VladGalkin
22 December 2015


Это пробег двигателя. Пробег машины 300 000
Aleksandr2006
23 December 2015


V
VladGalkin:

Это пробег двигателя. Пробег машины 300 000

Пропуски зажигания определили по ошибке в памяти ЭБУ или "на глаз"по троению?
VladGalkin
23 December 2015


Aleksandr2006
Конечно по ошибке в эбу.
P0304
mrFrost
25 December 2015


Товарищи! Поменял турбинку бензонасоса, и появилась такая проблема: при остатке бензина 1/4 бака и меньше машина начинает тупить, а если встать мордой в гору, то вообще невозможно тронуться. У меня только одна мысль: насос слаб, и когда бензин в колбу сверху уже не попадает самотеком, то турбинке не хватает мощи ее наполнить. Я прав в своих догадках ил еще что-то смотреть?
avatar
TOLYA226
25 December 2015

1

mrFrost
Донный клапан посмотри на дне колбы, у меня покороблен был, вырезал из бензостойкой резинки прокладки датчик уровня топлива УАЗ, там между болтовыми отверстиями как раз на лепешку клапана хватает, только до вырезания замочи на пару дней в бензине и зазар между буртиком 1-1,5 мм делай с запасом, мне прешлось второй раз лазить резинка немного разбухла и криво начала ложиться,, после установки в баке 5-7 литров а ведро колба полная до верху даже на холостом ходу. Как-то тоже задумался получается вгору если ехать с 5 литрами можно и на исправном остановиться топливо в угол бака может уйти, поэтому на серпантин только с полным баком!
antonmur
27 December 2015


Подскажите пожалуйста!!! двигатель схватывает, но не заводится.
avatar
TOLYA226
27 December 2015


antonmur пробег? Свечи заливает- Бензин есть? Свечи провода катушка свежие? Раньше с первого оборота запускался? И подробно после чего не запустился, стоянка, движок помылся...и др.
avatar
Клизма
28 December 2015


antonmur
Попробуйте с немного нажатым газом. Заведется, тогда проблема в кхх.
avatar
Maksim21
31 December 2015


TOLYA226
А зачем этот клапан?
avatar
TOLYA226
31 December 2015


Maksim21
Бензин в колбе держать. И приуровне в баке 3-6 см в колбе топливный насос всегда находиться полностью в бензине и сетка соответственно тоже.

С новым годом!!!
mishanb
8 January 2016


Народ помогите пожалуйста,провал при резком нажатие на газ и холостой ход скачет от 650-785 обр/мин,если набрать обороты до 4000-6000 обр/мин и отпустить газульку то обороты падают до 600 обр/мин,даже не знаю на что думать.Движка 1,6 зетек-е.Спасибо.
Aleksej1988
22 January 2016


ЛЮДИ КТО СКАЖЕТ КАКИЕ БУКВЫ ДВИГАТЕЛЯ НАПИСАНЫ НА МОЕЙ МАШИНЕ. типа EDDB, EDDG ну и т.д. как узнать?
FF1 USA 2.0 ZETEC
avatar
кот32
23 January 2016


Ребята нужна помощь.сейчас ехал всё хорошо было.начал троить двигатель на 3.4.5.передаче когда заслонка открыта больше 50 процентов.если медного разгоняется то 70 км начинает троить.машина нужна каждый день.
avatar
OvsyannikovSF
23 January 2016


кот32
Банально начни с замены свечей...
avatar
кот32
23 January 2016


posted imageposted imageposted imageposted image
Вывернул свечи вот такие они что не так

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up