ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
obscure:
|
У меня при заправке полного бака писал около 390 км. проеду. А проезжать 500 км. чтоб он нормальна считал,это бред! У моего соседа была машина посвежее 2012 года У него БК постоянно счет вел,когда стоишь в пробке он считает средний расход больше,и стоит ему поехать тут же расход падает в меньшую сторону! А тут нет он как будто виснет. |
Средний расход - это, как бэ, среднее арифметическое за все время. Если плохо дружите с математикой, то советую обратиться к википедии. Чем дольше вы не сбрасываете этот расход, тем более усредненный он получается. И, соответственно, для того, чтобы среднее значение изменилось, нужно достаточно долго ездить.
А то, о чем вы говорите - это мгновенный расход. Он тоже есть вообще-то. Смотрите на него, если вам хочется мгновенной реакции на тапку в пол или на езду накатом.
serg1983:
|
ничего не сбрасывая еду на дачу, а это без малого 350км не сбрасывая расход падает до 9,5л. Если перед поездкой сбросить среднюю скорость и средний расход топлива, то на трассе можно добится расхода и 5,9л на сотку. |
Да, это правильно - это законы математики. На то он и СРЕДНИЙ расход, чтобы все усреднять.
Это как средняя температура по больнице: половина пациентов лежит с жаром и температурой 42 градуса, а вторая половина уже при смерти и лежат холодные с температурой 31,2 градуса, но СРЕДНЯЯ температура по больнице - 36,6
serg1983
24 December 2015
1
HrundelB:
|
Да, это правильно - это законы математики. На то он и СРЕДНИЙ расход, чтобы все усреднять.
Это как средняя температура по больнице: половина пациентов лежит с жаром и температурой 42 градуса, а вторая половина уже при смерти и лежат холодные с температурой 31,2 градуса, но СРЕДНЯЯ температура по больнице - 36,6 |
ну примерно тоже самое я пытался донести до obscure
Привет всем и добрых дней!
Полтора года как хозяин фокуса 2+ и машины вообще. К сожалению в строении разобраться времени не было, разу решил это оставить для профессионалов и не лезть в новое дело) и теперь вот вероятно отгребаю
Произошла следующая ситуация, был на ТО в "гараж-сервисе" поменяли расходники, гайку на рейку, подвесной подшипник. Диагностировали, что скоро надо поменять сайленблоки передней подвески. Недели через 3 привез их менять. Поменял, приехал делать сход развал - мне рассказывают, что делать его мне не будут, так как у меня пришел конец ступичному подшипнику.
Смущает то, что последний раз мне сайленблоки менял новый механик, не проверенный, и хозяин такого же фокуса. показался мутным каким-то.
Друзья, скажите, это нормально, что он 2 часа провел под машиной и не заметил что хана ступичному подшипнику? Напрягает так же совпадение что до этой замены я подшипник не слышал и не замечал вообще(хотя специально прислушивался - хотел сайленблоки услышать), а как только сайленблоки поменяли - сразу сильный шум. К тому же месяц назад на диагностики у проверенного мастера все нормально было. У меня ощущение либо он профан, либо снял мой подшипник поставил свой старый. (хоть не хочу не зная точно плохое про человека говорить). Или это нормально?
alekseypanov
24 December 2015
pavel36
для того чтобы снять подшипник ему нужно было бы пол машины разобрать чтоб на пресе выприсовать подшипник,т.е нужно было снять поворотный кулак со стоики либо вместе со стойкой выприсовать его и заприсовать старый!!!
FeodorY
24 December 2015
1
pavel36Если только поворотный кулак поменяли вместе со ступицей...
Замена передних и задних ступичных подшипников
alekseypanov
24 December 2015
pavel36
и ступичный подшипник не предупреждает когда он загуди я на пробеге 120000 уже оба передних поменял,правда левый где то на 90
alekseypanov
24 December 2015
1
FeodorY
pavel36
да это конечно ускорит процесс замены,так что все возможно
alekseypanovступица обычно же целиком меняется и опытному мастеру это не составит слишком большого труда. С другой стороны, это как-то сильно глупо менять рабочую ступицу (которая может завтра тоже загудеть) на заведомо нерабочую, которая при первом же наборе скорости даст о себе знать. По моему это не тот случай, когда можно втихую что-то подменить.
pavel36:
|
что он 2 часа провел под машиной и не заметил что хана ступичному подшипнику? |
Это можно диагностировать только при езде или хотя бы при вращении колеса. Внешне оно вроде никак не проявляется, вот он и не заметил.
Лично у меня, когда первые два раза ступичные подшипники развалились, сначала шума как-то не было заметно, а потом вдруг резко начинаешь осознавать, что машина ппц как гудит. Я довольно долго тогда проездил с этим гулом и хорошо запомнил его, поэтому когда в третий раз у меня полетел еще один подшипник, я сразу же уловил первые нотки этого гула. Но в любом случае это всегда было неожиданно: хлоп, и начал гудеть довольно заметно. Так что возможно, что работы по подвеске и поломка ступичного просто совпали
Pique 1987
24 December 2015
Всем привет! На днях появилась мысль поменять рукоять кулисы и кожух так как старые уже потрёпанные. Задумался над тем что бы поставить рукоять от Фокуса СТ, РС или Фиесты СТ( выглядят они намного удачнее стандартной). Может кто уже делал так? Где можно заказать рукоять? А то я ни чего путного на просторах интернета не нашёл(((
Pique 1987
24 December 2015
1
FeodorY
electromexanik
Спасибо большое!!!
Добрый день. Не подскажите как искать по вин номеру запчасти для машины.Какие сайты программы?
GROMilla07
24 December 2015
Подскажите пожалуйста! купил новый выкидной ключ из китая с чипом и иммобилайзером. заточил личинку. чип настроил как описано в книжке по эксплуатации. двери открывает/ закрывает, но машина не заводится - моргает лампочка иммобилайзера. как его настроить? Спасибо
GROMilla07
На то он и иммобилайзер, что бы каждый не мог завести авто с неродного ключа. Надо поднести к замку родной ключ. Или к дилеру.
GROMilla07
24 December 2015
AL-DL
родной я потерял, сейчас езжу с запасным. хочу чтобы был откидной. перед тем как заказать я спросил в этой теме у ребят возможно ли запрограммировать такой ключ или нет, ответили что можно. теперь хотелось бы узнать как запрограммировать чип иммобилайзера на новом ключе.Или это невозможно?
Walek777
24 December 2015mobile
Всем привет)дела такое менял прокладку поддона Картера,поменя)покатался неделю и тут такая фигня,завожу машины выхожу и вижу пятно из под машины разноцветное)поехал на сервис сказали,сальник коленвала задний,но когда менял прокладку все было сухо)))как это понять???может я плохо приклеил крышку???
GROMilla07
В "Поиске" можно найти темы и про иммобилайзер и про переделку ключей. Кто сам переделывает, тот выпиливает чип иммобилайзера из ключа и вставляет его в переделаный ключ. Дилер за (хорошие) деньги может перепрограммировать иммобилайзер.
Focusenish
24 December 2015mobile
Приветствую!) Возможно ли установить круиз контроль на фф2 1.6 ат 2009 titanium? Если да, то что для этого необходимо приобрести и сколько примерно будет стоить прошивка?
serega836
Нет, не у всех видимо, пришлось самому прокладывать!
FeodorY
24 December 2015
Walek777
У заднего сальника коленвала, очень желательно проверить два нижних болта - откручиваются самопроизвольно и нижнюю полку, прилегающую к поддону картера посадить на герметик, менял пару раз этот сальник лично, на 1,8/125
фф2 2008 хб. Достал рваться задний войлочный подкрылок. Как не крепил всё бестолку. На морозе рвёт его льдом и он как половая тряпка свисает над колесом. Если его снять, есть опасность что-нибудь повредить в подъарочном пространстве? Спасибо!
obscure
По поводу приборки от рестайла,есть прошивка в свободном доступе чтобы датчик темп-ры работал нормально.А в своей можете поставить с помощью ELMa мгновенный расход,если хотите видеть реальные показания.Это дело 5 минут.
Добрый день! Помогите найти неисправность, может кто то сталкивался...Focus 2 1.8 2010г. механика. С увеличением скорости увеличивается вибрация, которая ощущается как и при разгоне, так и на нейтрали, при разгоне конечно посильнее...Чувствуется по всему кузову, особенно после 100 км\ч, особенно в руле , усиливается при повороте руля в право. Был в трех CТО, подвеска в норме, причину найти не могут. Стал читать форумы, грешили на колеса, на правую гидроопору двигателя, на левый внутренний шрус...Отбаллансировали колеса эффекта ноль, поставил другие диски с летней резиной, вибрация осталась...Поменял правую гидроопору, не помогло...Сегодня заменил левый привод на новый оригинал в сборе, результат не изменился. Поддомкратил машину, снял колесо, разогнал на месте, левый привод очень сильно колбасит, может так и должно быть без нагрузки, но подозрения пали на подшипник дифференциала либо на что то другое связаное с коробкой...У кого то может было что то подобное, подскажите, а то я не знаю уже на что и думать...