Друзья, кто в теме, помогите пожалуйста. Имеем фф2 2.0 ручка (подогрев заднего, переднего стекла, сидений, зеркал, климат).
Что за комплектация не знаю, сборная солянка какая то. (точно не люкс, нету подлокотника, другой руль, нету esp и т.д.)
VIN: X9FGXXEEDG9D51246 2009 г.
Подскажите пожалуйста какой генератор стоит, 150 или 120а?
Никак не могу найти...
У меня уже с ним проблемы небольшие, есть недозаряд акума(агм), плюс видно как лампа в салоне слегка мерцает на ХХ, т.е. есть просады.
Обогрев лобового сильно просаживает на XX - это понятно, так что притухают фары заметно.
С этим можно жить, но у меня другая задача.
Готовлю машину к серьезной музыке(полная шумка, проводка и т.д. уже позади).
А значит настала очередь
прокачать генератор для завершения подготовительных работ.
Можно поставить и мехмана 240а допустим, как делал на прошлой машине...но...денег на прокачку мало. (чуть меньше, чем нифуя, кризис мать его за ногу)
Потому требуются идеи, как более-менее бюджетно прокачать существующий геныч, увеличив его отдачу и ресурс.Да и как писал выше, имхо, время его уже и так подходит 90т. пробег, уже пошли звоночки...
Поделитесь знаниями друзья, "что", "где" и на "какие детали" заменить для тюнинга гены. (сам слаб в этой теме)
Так же очень классную инфу нашел в этой теме:
цитата: |
Не, не об этом. Есть линия контроля заряда, идет через предохранитель. Если пред заменить диодом, чтобы допустим контрольная напруга стала не 14,3, а 14,0, то генератор станет давать заряд на 0.3 вольта больше. |
цитата: |
А, вон оно что) Тады на фиг диод, подстроечный резистор и регулируй как душе угодно, не?))) |
цитата: |
диод даёт фиксированное падение (напр. 05в) последовательно два диода 05+05. Такими цепями и корректируют. Резистор даёт падение, зависящее от силы тока в данный момент, т.е. как резиновый канат вместо "цепи" - потянули- растянулся. Но мы кого обмануть хотим? Мозг форда? Зачем? Он что на самом деле враг? |
Можно поподробнее пожалуйста, где и что менять, прямо заместо 31-вого предохранителя колхозить резистор?Если это реализуемо, то это просто находка!
Т.к. летом вольтаж низкий, а чем меньше вольтаж, тем меньше отдача у усилителя, потеря кпд и т.д. (очень солидная разница)
Понятно, что его придется часто подстраивать, но куда деваться...да и делов то там пару сек...