Долго прогревается двигатель и салон

14 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
322,5K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
_Serega_
29 November 2015


mihasik83
Со временем ушки пластиковые куда вставлен сам термостат отламываются. И термостат перестает работать. Посмотри внимательно на фото, это видно.
posted image
avatar
serhio69rus
30 November 2015


mihasik83
цитата:
Как этот подойдет
На 1.6 ti-vct 115 подойдёт однозначно
avatar
mihasik83
30 November 2015mobile


avatar
_Serega_:

mihasik83
Со временем ушки пластиковые куда вставлен сам термостат отламываются. И термостат перестает работать. Посмотри внимательно на фото, это видно.
posted image

На авто както можно это увидеть,ничего не разбирая. Чтоб знать менять или нет?
avatar
serhio69rus
30 November 2015


mihasik83
цитата:
не разбирая
покажет только вскрытие
avatar
krof
30 November 2015


mihasik83
Все просто, если ушки отломаются, то термостат будет, так сказать, всегда открыт, а это легко проверить
avatar
mihasik83
30 November 2015mobile


avatar
krof:

mihasik83
Все просто, если ушки отломаются, то термостат будет, так сказать, всегда открыт, а это легко проверить

Что ушки сами по себе ломаются? От времени?
avatar
krof
30 November 2015


mihasik83
Как практика показывает, да
avatar
taylor2k
1 December 2015


Не у всех, 9ый год, ухи целы )))
avatar
mihasik83
1 December 2015mobile


Как правильно картонку закрепить на радиатор?
И что лучше, взять одеяло, или капот заизолировать(сейчас вообще голый метал)?
avatar
krof
2 December 2015

1

mihasik83
Учитывая, что радиатор больше грязью забивается с низу, то лучше с низу и закрыть. А так не принципиально.
Одеяло не из дешевых удовольствий, если конечно не телогрейка или бушлат , я всегда обычную строительную тепло-шумо изоляцию фольгированную на зиму на капот леплю
oneone1
4 December 2015


Утеплять двигатель хорошо и правильно! Но, нужно быть очень внимательным с выбором материала, он должен быть не горюч. Если фольгированный, внимательно проверьте, чтобы фольга не соприкасалась с клеммами и другими проводами, иначе может произойти возгорание.
avatar
igoshuto
5 December 2015


Мужики это включается большой круг когда машину заводишь в холод сначала на больших оборотах работает потом резко падают и двгатель начинает тише работать: вопрос : это включается большой круг?
AL-DL
5 December 2015


igoshuto
Смотря о каком времени говорите. Если в районе 1 -2 минуты, то двигатель еще не прогрет. В это время обороты могут слегка спадать после прогрева 1 лямбды и перехода на ее регулирование.
avatar
igoshuto
5 December 2015


A
AL-DL:

igoshuto
Смотря о каком времени говорите. Если в районе 1 -2 минуты, то двигатель еще не прогрет. В это время обороты могут слегка спадать после прогрева 1 лямбды и перехода на ее регулирование.

Примерно так минуты 2-3 (значит это лямбд включается) с 1100 об до 950?
abc64rus
8 December 2015


Мужики помогите разобраться, не могу найти ответа.
Говорю сразу.. Речь будет идти о РЕАЛЬНОЙ температуре двигателя снятой с датчика, а не приборной панели. Не надо сейчас тут разводить дискуссию о том что у всех машина прогревается за 5 минут т.к. панель показывает 90 градусов. Температуру я смотрю через OBD разъём, или тестовый режим панели (-35 градусов).
Вообщем грешил я на термостат, т.к. открывался он на 80 градусах, решил его поменял. Купил вот этот (1566316) по мануалу открытие у него 90 градусов.
Термостат теперь работает исправно но проблема осталась.
Проблема в следующем:
Сейчас на улице +4, после ночи сажусь запускаю мотор и наблюдаю о его прогреве.. до 90 градусов прогреваться будет минут 15, но суть в том что ЕСЛИ я включаю климат контроль даже на минимум... прогреется (за 10 минут) до 70-75 и встанет , а если включу на всю мощность печку, то температура будет 65! ПРИ ЭТОМ работает малый круг. Термостат исправен, выходящий из него патрубок на большой радиатор холодный. И получается что если я езжу с печкой рабочая температура 65-70 а не 90. Получается так что большой круг всегда закрыт. А что будет когда на улице -25 будет? я думаю она вообще не прогреется с печкой то.. или будет всё время 60

Может это особенности данного мотора?
Прошу писать только понимающим людям, может кто сталкивался, и не флудить
avatar
_Serega_
8 December 2015


abc64rus А какой мотор то?
avatar
krof
8 December 2015


_Serega_
Держу пари, что 1.6 115л.с. , т.к. у меня все аналогично
avatar
mihasik83
8 December 2015mobile


avatar
krof:

_Serega_
Держу пари, что 1.6 115л.с. , т.к. у меня все аналогично

И у меня!! ))
abc64rus
9 December 2015


цитата:
abc64rus А какой мотор то?

д нет... мотор у меня 2.0
avatar
taylor2k
9 December 2015


abc64rus, климат просто зверь у нас на Фордах, я ему Авто-режим в морозы токма на трассе доверяю... В городе 18 и 3-4 палки скорости, иначе выше 65-70и не греется + мотор ЕВРО-4 зажат.
abc64rus
9 December 2015


taylor2k
avatar
taylor2k:

abc64rus, климат просто зверь у нас на Фордах, я ему Авто-режим в морозы токма на трассе доверяю... В городе 18 и 3-4 палки скорости, иначе выше 65-70и не греется + мотор ЕВРО-4 зажат.

ну значит я так понял нужно забить на это и просто ездить)
avatar
_Serega_
9 December 2015


A
abc64rus:

taylor2k

ну значит я так понял нужно забить на это и просто ездить)


Ну почему-же сразу забить. Нужно просто разобраться, кое что подкрутить, подрезать, подделать, и попытаться исправить ситуацию.
Нужно набраться терпения и все делать самостоятельно тогда все получится.
avatar
_Serega_
9 December 2015


Я вот себе сделал и кайфую. 1. Переделал термостат. Теперь он не теряет температуру. 2. Немного сменил тактику для скорости прогрева.
Завожу с выключенным климатом. Курим скидываем снег. Садимся на подогретое сидение включаем климат на первое положение начинаем движение.
10мин температура движка 70 и далее растет до оптималки. После включаю авто климат. В салоне уже терпимо.
А вот на днях собираюсь автозапуск замутить. Тогда будет вообще кайф.
К стати все забываю написать. После переделки термостата расход бензина упал с 13.4 до 11.2. По борт компу. Вот так вот.
А с оригинальным термостатом можно этого и не ждать. Он не прогреет движок никогда при чуть минусовых температурах.
У друганов и у знакомых по моим наблюдениям при езде с ними на разных машинах таких как гранта , WV polo и другие тоже не догреваются. На гранте новой у которой большой экран на приборке это хорошо видно.
доходит до 76-80 встанешь в пробке вроде потихоньку расти начинает. Тронулся и опять 72.
Вот так то. Ну а на поло вообще неизвестность. Нет указателя. Приходится приблудами пользоваться.
Я бы сейчас и по больше сделал. чтоб в 92-95 открывался было бы еще лучше для зимы. Но уже не охото возится. Что то лень наросла.
avatar
taylor2k
10 December 2015


_Serega_, у меня при поездках по городу редко больше 75и реальных поднимается под -20, в -10 20 км нужно потолкаться до 80и с ограничением клима в ручном режиме... но такого дикого расхода не было за 9 лет ни разу... 10.5-11.5 с прогревами по 10 минут в такие морозы и средней скоростью около 20и км/ч...
Летом в самую жару 12.5 стабильно в глухие пробки, компрессор кондея литр-полтора кушает.
Если на скорости падает - термос, у меня в пробках температура падает. Автоодеяло и "картонка" не спасают. Радиатор - лед.
По трассе в хоть в -30 26 авто, пофиг.
При 50-60 реальных уже расход 0.8 кажет на ХХ...
avatar
_Serega_
10 December 2015mobile


taylor2k
У меня карбона автомат.
avatar
_Serega_
10 December 2015mobile


Я устал уже отвечать про радиатор лёд. Хоть со сломанным термостатом, тоесть с открытым, радиатор все равно будет лёд при минусовых температурах на улице.
Холодный радиатор это не показатель проверки термостата на работоспособность при морозах.

Если не понятно придётся опять писать подробнее и объяснять.
avatar
taylor2k
10 December 2015


_Serega_, соответственно и двиг другой раз автомат. Со 115ым куда все печальнее в плане тепла. Не только радиатор лед, но и патрубок термоса с картонкой в пол радиатора снизу.
И при любом раскладе в движении т-ра будет падать если термос сифонит. В прошлом году в -20 на трассе без картонки до 98и набирал в лет. Тут объяснять нечего как бы, с Евро-5 дела еще хуже. У друга Сеат Леон 1.4Т в городе нифига не греется с климатом в авто.
abc64rus
10 December 2015


_Serega_
Да при чём тут термостат то?? я же писал что он у меня работает исправно... до 90 градусов он закрыт полностью! Долгий прогрев осуществляется по малому кругу. Темростат тут вообще не причём
avatar
taylor2k
10 December 2015


_Serega_, щас 0 в подмосковье, пока в маг ходил авто молотило 20 минут на ХХ с климатом 20 авто что б чадо не мерз.
До ухода казало температуру дв-ля 118 по приходу 132 фордоградуса (92) - радиатор лед, патрубок от термоса лед. В движении махом набрал 139, термос открылся, темп-ра просела до 130. Далее 130-135 держалась на скоростях до 100 км/ч. Вывод - 9и летний термос с подогревом фунциклирует пока еще.
avatar
_Serega_
10 December 2015


abc64rus
Наивный блин.
Я уже писал про это все. Скажу еще. Заглуши конкретно наглухо большой круг. Пережми патрубок возле термостат или поставь заглушку если не лень. И увидишь разницу. Тогда поймешь как подсасывает постоянно холодную жидкость мотор.
Термостат при малейшем приоткрытии дает холодной порции и так постоянно.
Летом жидкость нагревается сама по себе от климата на улице, и не на столько холодна поэтому все нормально. Она прогревается гораздо быстрее и поэтому быстрее прогревается и большой круг.
Вот заглуши большой круг совсем и будет все ясно. Я себе делал и все давно понял и не только себе.
Если ездишь один на машине можно просто следить за температурой и ездить всю зиму с закрытым большим кругом. При повышении температуры просто добавлять обороты вентилятора печки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up