-Ал-
Можно конечно попробовать туда подлезть и померить, но одно смущает - при нагрузке генератор воет, не так чтобы сильно, но слышнохорошо. Без нагрузки воет совсем чуть-чуть, почти не слышно. А до этого всего работал тихо. А кто знает где конденсатор находится?
AL-DLДа вот и я о том же. Поддаю обороты - напруга подымается но до 12,6 вольт примерно. Я считаю это не нормально. А у меня ещё ЭГУР стоит, и при повороте руля я думаю будет падать ещё больше. Так и АКБ может сдохнуть. Обогревом не так часто пользуешься, но всёже скоро зима...
galdim
С выходных обмоток конденсатора нет, есть в РР, но он скорее для подавления радио помех.
Обидно. Я думал может он сдох - поэтому вой в динамиках. Эх плохое у меня предчуствие - всё-таки наверно придёться ещё и генератор новый искать
galdimВ домашних условиях проверить гену можно с напарником так:
Снять пластиковую крышку, не подключая разъема генератора запустить авто. и померить переменное напряжение мультиметром на обмотках генератора (удобней снизу под машиной) оно должно быть примерно 15.5В на каждой из трех обмоток, потом включить нагрузку мотор отопителя, обогрев зеркал и заднего стекла напряжение должно вырасти до 16В и также должно быть примерно одинаково на всех трех обмотках. Если оно не одинаково, а диодный мост исправен, виноват статор генератора, при условии что он надежно запаян
DmitryST
Спасибо! Попробую.
alexnasa
1 December 2015
1
Я поочерёдно, подключал к обмоткам микроамперметр стрелочный (на столе). Крутил рукой ротор. Стрелка шевелилась. На убитой обмотке стрелка была неподвижна.
galdim
1 December 2015
alexnasa
Спасибо за совет! Стрелочного амперметра не было под рукой, но был цифровой тестер. Все обмотки проверил - какой-то ток генерировался. Но пока снимал диодный мост нашёл пару мест плохой пайки (когда паяли старались сильно не греть(паяли припоем серебра для холодильников), и видимо плохо взялось). Может в этом дело. Дома паяльник только на 25ватт. Завтра попробую достать паяльник на 100ватт и пропаять.
galdim
Когда будешь паять не жалей канифоли.
AL-DLНе жалел ни чего - ни канифоли, ни припоя.
galdim
2 December 2015
alexnasa
Мост снимал, чтобы залудить провода нормально, и из-за того что пайка в некотрых местах была плохая.
Проблема решилась перепайкой всех контактов заново. Теперь даже на ХХ при включённом обогреве лобового и заднего стекла, и подогреве сидений напряжение 14,1 вольт. Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!
Вопросец такой по питанию
Авто фокус 1.8 2006г, гена 120А Denso штатная (мостик летом менял, более мощный стоит, чем родной, ну и щётки за компанию)
Вводные данные есть, теперь суть вопроса. Как лето, тепло, так 13.6-13.8 выдаёт, как сильно жарко, так 13.4, осень-весна, чуть по прохладнее, около 14 плавает, зима, дет -10, подымается до 14.2 примерно, и только как морозы по серьёзнее, только тогда 14.4 и даже больше изредка.
Вот что за прикол такой?
Может регуляторы какие есть, что бы в любую погоду нормальное напряжение давал? Или может так и надо?
Думаю агм ставить (сейчас кислота полумертвая на 62А), а с такими напругами, особенно летом, постоянно недозаряд будет, ссцу убить(
при включении подогрева лба, напруга на хх падает аж до 12, через минуты три-четыре и того ниже, дет до 11.2
А как только обороты выше 1500 подымаются, просады не больше 0.2-0.4в.
Надеюсь на развёрнутый ответ, спасибо)
mandalore105
5 December 2015mobile
Hedzhi
Абсолютно нормальная штатная работа генератора. Он же не под агм расчитан.
Поставь вместо предохраниталя генератора диод, тогда он будет думать что идет просадка и повысит напругу т
Hedzhi
5 December 2015
mandalore105
Хитрый метод, но ну его, ещё выкипит все к чертям)
Главное, что это штатная работа гены и ни чего менять не надо)
Чёт читаю про агм акумы, мнения разнятся давольно сильно, от зарядки напряжением вплоть до 14.8, до "не больше 13.8". Пожалуй забью на это дело и сделаю как на бассклабе вычитал - забить -агм тоже кислота)
Перемеряю ещё напруги ещё на клеммах на всякий случай)
Hedzhi:
|
... что за прикол такой?... |
Вот это и называется "интеллектуальное управление"
Чем вы не довольны? Все правильно работает.
Скрытый текстПокупайте жигули, там всегда одно и то же напряжение
x
mandalore105
5 December 2015mobile
Hedzhi
Ну там по сути на 0,3 вольта повышение будет к имеющемуся во всех режимах.
mandalore105, не много не понял про что Вы. Про разницу в режимах зарядки жидкой кислоты и агм или разницу между показаниями бк и фактическому напряжению на АКБ?
Замерил на клеммах, на 0.2-0.25в выше. БК прыгает между 13.9-14.0, а мультик 14.16-14.18 кажет. Короче все, я успокоился, спасибо за ответы)))
mandalore105
5 December 2015mobile
Hedzhi
Не, не об этом. Есть линия контроля заряда, идет через предохранитель. Если пред заменить диодом, чтобы допустим контрольная напруга стала не 14,3, а 14,0, то генератор станет давать заряд на 0.3 вольта больше.
mandalore105
А, вон оно что)
Тады на фиг диод, подстроечный резистор и регулируй как душе угодно, не?)))
mandalore105
5 December 2015mobile
Hedzhi
Ну тоже, да. Просто с диодом уже делали, с резистором еще нет. Я тоже с ним попробовать хотел.
диод даёт фиксированное падение (напр. 05в) последовательно два диода 05+05. Такими цепями и корректируют. Резистор даёт падение, зависящее от силы тока в данный момент, т.е. как резиновый канат вместо "цепи" - потянули- растянулся.
Но мы кого обмануть хотим? Мозг форда? Зачем? Он что на самом деле враг?
mandalore105
6 December 2015
alexnasa
А, вон как, ясно.
Ну он же про агм аккумы не знает.
Здравствуйте! просканил я своего фф2 elm327 через forckan выдал мне ошибку;
===PCM DTC P1632-64===
Код: P1632 - Генератор 'Smart' вызывает неисправность датчика/ электрической цепи
Дополнительный признак неисправности:
- Нет никакого изменения в сигнале
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Генератор 'Smart' вызывает неисправность датчика/ электрической цепи
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность системы зарядки.
Выполните диагностику зарядной системы.
Лампа акб не горит заводится нормально.
Может кто и сталкивался с подобной ошибкой?
подскажите пожалуйста!
Парни нужен срочно совет.
После замены диодного моста,спустя месяц появилась опять проблема.Загорелась лампочка аккума.Потрогав провода выяснил,что если плотно прижать регулятор в сторону то заряд идет, 14.1-14.3.Как только отпустишь то заряда нет.Подумал,что может быть пайка отошла.Загнал машину на сервис.Звонит мастер говорит,что кирдык регулятору.Но напруга не плавала.Вот думаю заказывать или нет.Или забрать гену самому перепаять.Просто весь гемор,что нет ямы,поэтому снимают гену в сервисе.
mandalore105
7 December 2015mobile
gluh64
Имхо мастер разводит.