Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
alexnasa
10 November 2015


M
mandalore105:

13,5 держит
мозги не видят гену. Не управляют им. Например снята фишка.
mandalore105
10 November 2015mobile


alexnasa
Так а то, что при любой нагрузке он компенсирует до этих 13,5 почему?
avatar
alexnasa
10 November 2015


Так и должны работать неуправляемые генераторы. ВАЗ, например.
Форд дополнил свою систему линией управления. Что бы мозг корректировал логически, по-ситуации, напряжение бортсети от полного откл. генератора до 15-ти вольт с небольшим. https://www.google.ru/search?q=ford+focus+altern...e=UTF-8
mandalore105
10 November 2015mobile


alexnasa
Хмм, спасибо, буду искать где обрыв.
А ошибок он не должен выдать?
avatar
alexnasa
10 November 2015


Лампа АКБ светиться должна.
mandalore105
10 November 2015mobile


alexnasa
А вот в том-то и дело, не светится, все идеально, в рсм ошибок нет, ставили рядом 2 фокуса, в тест режиме смотрели вольтаж, включали/выключали все. Абсолютно одинаковое поведение, но во всех режимах у меня на полвольта меньше. Елмконфиг в еобд подтверждает правильность приборки, как и мультиметр. Непонятно...
Помню кто-то повышал напряжение на гене, вколхозив вместо предохранителя в FJB диод. Может так же сделать?
avatar
alexnasa
10 November 2015


сначала скинуть фишку
mandalore105
10 November 2015mobile


alexnasa
Ок, попробуем.
avatar
gluh64
15 November 2015


Парни скажите пожалуйста.Гена на 150 А.На старом аккуме варта на 80,напруга была 14.3-14.1.Купил сейчас тюменский чуть слабее на 74.Напруга выросла чутка до 14.3-14.5.Не навредит ли аккуму новому?
mandalore105
15 November 2015mobile


gluh64
Нормально, видимо чуть разряжен, вот и заряжает.
AndreyChinc
15 November 2015


gluh64
просто холода начались.
У меня вчера тоже показывало (через торкуе) 14.4-14.5 120А и 71exide
avatar
gluh64
15 November 2015


mandalore105
AndreyChinc
Спасибо за ответы
6Max7
15 November 2015


Привет всем, сегодня столкнулся с такой проблемой, вчера вечером что то завыло под капотом на холостых и маленьких оборотах с увеличением оборотов вой пропадал, так я проехал 50 км. сегодня утром машина не завелась аккум даже не смог прокрутить стартер, потом нашел провода прикурили с соседней машины, вот мой федя завелся убрали провода прошло 2-3 минуты машина заглохла, снова прикурили через какое то время федя опять заглох, пришли к выводу что гена не вырабатывает ток. что может быть с геной не так? на что в первую очередь обратить внимание? машина Форд Фокус 2 рестайлинг 2010 год, механика 125 лошадей, пробег 175 000 генератор родной ремонту не подвергался.
AndreyChinc
15 November 2015


6Max7
если появился гул, то большая вероятность смерти диодного моста.
Нужна ревизия гены.
mandalore105
20 November 2015mobile


Фишку скидывал, лампа зажглась, газанул - те же 13,5 плюс минус 0.1. Одел обратно ошибки скинул - те же 13,5-13,6. Что ему вообще надо?
avatar
dangoat
21 November 2015


Регулятор новый
mandalore105
21 November 2015mobile


dangoat
Ок, спс. Попробую сменить.
Кстати я не посмотрел какой там стоит, а может там in6343, который под 13,5 вольт, тогда все становится ясно.
avatar
alexnasa
21 November 2015


M
mandalore105:

Что ему вообще надо?
нет несоответствия РР европа/америка ?
mandalore105
21 November 2015mobile


alexnasa
А в чем оно проявляется?
Генератор с завода стоял, официально купленный в рольфе авто. Один из первых рестайлов. Может поставили с дорестайла (типа не нашлось рестайловых)? У них же 13,5 вроде? Или наоборот, короче не тот.
Может тогда существуют регуляторы на 14,5?
avatar
alexnasa
21 November 2015


наши РР они.. вроде все на 14.5..
mandalore105
21 November 2015mobile


alexnasa
Ну я по описанию к рр в шапке. Там 13,5 - 6343 и 14 - 6601
Стойкое чувство, что у меня 6343.
avatar
alexnasa
21 November 2015


цифры 13-14 - Бог с ними. Или не соотв. мозгам чип (распиновка) в РР, или обрывы в проводке и не доходят сигналы до PCM.
avatar
Витальсоныч
21 November 2015


mandalore105
In6343- ставится на 150 амперный генератор
In6601- ставится на 120.
avatar
lospavel
22 November 2015


Машинка 1,8, дизель, рейстайл 2011 гв, аккумулятор новый.

Кирдык начал приходить генератору, зажглась лампа зарядки. Напряжение по БК и цешке меньше положенного. Решил снять генератор, варианты с отодвиганием двигателя в сторону салона и со снятем фары не прокатили, доступ нифига не открылся. А вот вариант, выложенный на youtube (думаю, что в шапке не хватает этой ссылки), оказался полезным - отвинчивается компрессор от кондиционера, но не снимается до конца. В результате получил доступ к двум болтам у генератора, с помощью трещетки их открутил и достал. Снял обгонную муфту.

Но дальше странное. Генератор не снимается, никаких подвижек, как будто и не снимал винты. Вопрос - есть ли ещё удерживающие винты или он так закис на кронтшейне? Как его дальше снимать?

Вот картинка генератора из exist'а. На ней видно, что только два болта используется.
posted image
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 November 2015


lospavel
Если не ошибаюсь, то болтов крепления, все-таки- ТРИ. Третий завернут со стороны КПП.
avatar
lospavel
22 November 2015


Иван-АНТЕЙ-
Завтра попробую этот вариант посмотреть, но сегодня там ничего не увидел. Как раз снизу смотрел. Да и по схеме от того-же exist'а нарисовано только два болта
posted image
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 November 2015


lospavel
Точно, два.
Третий мне померещился.
Вот ссылка из Микроката:
posted image
Kosorez69
23 November 2015


Мужики, не хочет со мной гена дружить! Пару недель назад жаловался вам на гул генератора, а именно его подшипников (как оказалось переднего у шкива). Купил новые подшипники, вскрыл их: в переднем подшипнике CARGO была свежая смазка, но я на всякий случай добавил своей смазки для подшипников Шеврон, в заднем подшипнике NSK смазки почти не было, а что было, то "засахарилось" как мед. Само собой я вычистил эту смазку и положил Шеврон.
Прошел ~500 км, и что вы думаете? Опять воет передний подшипник, хоть он и очень хорошо исполнен.
Что думаете? У меня два варианта:
1) смазки не подружились
2) перетяг ремня. Возможно ли такое? На ощупь вроде нормально натянут. Натяжитель тоже в хорошем состоянии.
Мотор 1,8 бенз, гена Denso 120A Япония.

Если дело в смазке: поможет ли мне промывка подшипника и смазка по-новой, или я уже приговорил подшипник своей ездой?
avatar
alexnasa
23 November 2015


на ремень ведешкой брызгал?
Kosorez69
23 November 2015


Да, и даже смазкой силиконовой! Это не он. Прикладывал арматуру одним концом к корпусу гены, вторым к уху: гудит именно передний подшипник!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up