мозги не видят гену. Не управляют им. Например снята фишка.
mandalore105
10 November 2015mobile
alexnasa
Так а то, что при любой нагрузке он компенсирует до этих 13,5 почему?
alexnasa
10 November 2015
Так и должны работать неуправляемые генераторы. ВАЗ, например.
Форд дополнил свою систему линией управления. Что бы мозг корректировал логически, по-ситуации, напряжение бортсети от полного откл. генератора до 15-ти вольт с небольшим.
https://www.google.ru/search?q=ford+focus+altern...e=UTF-8
mandalore105
10 November 2015mobile
alexnasa
Хмм, спасибо, буду искать где обрыв.
А ошибок он не должен выдать?
Лампа АКБ светиться должна.
mandalore105
10 November 2015mobile
alexnasa
А вот в том-то и дело, не светится, все идеально, в рсм ошибок нет, ставили рядом 2 фокуса, в тест режиме смотрели вольтаж, включали/выключали все. Абсолютно одинаковое поведение, но во всех режимах у меня на полвольта меньше. Елмконфиг в еобд подтверждает правильность приборки, как и мультиметр. Непонятно...
Помню кто-то повышал напряжение на гене, вколхозив вместо предохранителя в FJB диод. Может так же сделать?
Парни скажите пожалуйста.Гена на 150 А.На старом аккуме варта на 80,напруга была 14.3-14.1.Купил сейчас тюменский чуть слабее на 74.Напруга выросла чутка до 14.3-14.5.Не навредит ли аккуму новому?
mandalore105
15 November 2015mobile
gluh64
Нормально, видимо чуть разряжен, вот и заряжает.
AndreyChinc
15 November 2015
gluh64
просто холода начались.
У меня вчера тоже показывало (через торкуе) 14.4-14.5 120А и 71exide
mandalore105
AndreyChinc
Спасибо за ответы
Привет всем, сегодня столкнулся с такой проблемой, вчера вечером что то завыло под капотом на холостых и маленьких оборотах с увеличением оборотов вой пропадал, так я проехал 50 км. сегодня утром машина не завелась аккум даже не смог прокрутить стартер, потом нашел провода прикурили с соседней машины, вот мой федя завелся убрали провода прошло 2-3 минуты машина заглохла, снова прикурили через какое то время федя опять заглох, пришли к выводу что гена не вырабатывает ток. что может быть с геной не так? на что в первую очередь обратить внимание? машина Форд Фокус 2 рестайлинг 2010 год, механика 125 лошадей, пробег 175 000 генератор родной ремонту не подвергался.
AndreyChinc
15 November 2015
6Max7
если появился гул, то большая вероятность смерти диодного моста.
Нужна ревизия гены.
mandalore105
20 November 2015mobile
Фишку скидывал, лампа зажглась, газанул - те же 13,5 плюс минус 0.1. Одел обратно ошибки скинул - те же 13,5-13,6. Что ему вообще надо?
mandalore105
21 November 2015mobile
dangoat
Ок, спс. Попробую сменить.
Кстати я не посмотрел какой там стоит, а может там in6343, который под 13,5 вольт, тогда все становится ясно.
mandalore105:
|
Что ему вообще надо? |
нет несоответствия РР европа/америка ?
mandalore105
21 November 2015mobile
alexnasa
А в чем оно проявляется?
Генератор с завода стоял, официально купленный в рольфе авто. Один из первых рестайлов. Может поставили с дорестайла (типа не нашлось рестайловых)? У них же 13,5 вроде? Или наоборот, короче не тот.
Может тогда существуют регуляторы на 14,5?
alexnasa
21 November 2015
наши РР они.. вроде все на 14.5..
mandalore105
21 November 2015mobile
alexnasa
Ну я по описанию к рр в шапке. Там 13,5 - 6343 и 14 - 6601
Стойкое чувство, что у меня 6343.
alexnasa
21 November 2015
цифры 13-14 - Бог с ними. Или не соотв. мозгам чип (распиновка) в РР, или обрывы в проводке и не доходят сигналы до PCM.
Витальсоныч
21 November 2015
mandalore105
In6343- ставится на 150 амперный генератор
In6601- ставится на 120.
lospavel
22 November 2015
Машинка 1,8, дизель, рейстайл 2011 гв, аккумулятор новый.
Кирдык начал приходить генератору, зажглась лампа зарядки. Напряжение по БК и цешке меньше положенного. Решил снять генератор, варианты с отодвиганием двигателя в сторону салона и со снятем фары не прокатили, доступ нифига не открылся. А вот вариант, выложенный на
youtube (думаю, что в шапке не хватает этой ссылки), оказался полезным - отвинчивается компрессор от кондиционера, но не снимается до конца. В результате получил доступ к двум болтам у генератора, с помощью трещетки их открутил и достал. Снял обгонную муфту.
Но дальше странное. Генератор не снимается, никаких подвижек, как будто и не снимал винты. Вопрос - есть ли ещё удерживающие винты или он так закис на кронтшейне? Как его дальше снимать?
Вот картинка генератора из exist'а. На ней видно, что только два болта используется.
Иван-АНТЕЙ-
22 November 2015
lospavel
Если не ошибаюсь, то болтов крепления, все-таки- ТРИ. Третий завернут со стороны КПП.
Иван-АНТЕЙ-Завтра попробую этот вариант посмотреть, но сегодня там ничего не увидел. Как раз снизу смотрел. Да и по схеме от того-же exist'а нарисовано только два болта
Kosorez69
23 November 2015
Мужики, не хочет со мной гена дружить! Пару недель назад жаловался вам на гул генератора, а именно его подшипников (как оказалось переднего у шкива). Купил новые подшипники, вскрыл их: в переднем подшипнике CARGO была свежая смазка, но я на всякий случай добавил своей смазки для подшипников Шеврон, в заднем подшипнике NSK смазки почти не было, а что было, то "засахарилось" как мед. Само собой я вычистил эту смазку и положил Шеврон.
Прошел ~500 км, и что вы думаете? Опять воет передний подшипник, хоть он и очень хорошо исполнен.
Что думаете? У меня два варианта:
1) смазки не подружились
2) перетяг ремня. Возможно ли такое? На ощупь вроде нормально натянут. Натяжитель тоже в хорошем состоянии.
Мотор 1,8 бенз, гена Denso 120A Япония.
Если дело в смазке: поможет ли мне промывка подшипника и смазка по-новой, или я уже приговорил подшипник своей ездой?
на ремень ведешкой брызгал?
Kosorez69
23 November 2015
Да, и даже смазкой силиконовой! Это не он. Прикладывал арматуру одним концом к корпусу гены, вторым к уху: гудит именно передний подшипник!