Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:
1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт2. Снимаем АКБ и полку АКБ далее откручиваем четыре гайки головкой на 15
3. Откручиваем болт крепления проводки с КПП ключом на 8
4. Откручиваем три болта крепления КПП к ДВС
5. Вытаскиваем трубку гидропривода сцепления
6. Вывешиваем автомобиль
7. Снимаем троса и сливаем масло
8. Снимаем нижнюю опору ДВС
9. Ключом на 21 откручиваем гайки шаровых
10. Вынимаем привода
11. Вывешиваем ДВС и КПП
12. Откручиваем КПП от ДВС по кругу
13. Снимаем КПП
14. Откручиваем корзину сцепления
x
15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности
Docent_ffc
15 November 2011
Самостоятельная замена сцепления
kolanich
21 September 2015
какая же у меня связка))
Snegg
21 September 2015
kolanich:
|
какая же у меня связка)) |
Кто её теперь знает - это снимать и смотреть надо
Snegg
А сложно его менять? какой палец брать? собираюсь менять сцепу самостоятельно, заодно усилил бы эту слабенькую коробку без глубокого вмешательства. может еще что-то можно усилить?
Garry-AxeПалец? Это Вам сюда лучше
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125, у меня МТХ-75 коробка, там такого нет.
Палец усиленный надо брать, например
Палец сателлитов для кпп IB5 1,8/125
SergeyFocus2
11 October 2015
А звон при отжатии педали сцепление это выжимной уже умирает ?
Snegg
Спасибо. Почитал и понял, что дело непростое, не буду заморачиваться, оставлю это удовольствие следующему владельцу)
А если поменять только диск сцепления и выжимной? Родная корзина долго служит? Какой лучше диск поставить или от чего подойдет? вроде слышал от волги подходит.
Парни, а какое все таки сцепление лучше взять: Сакс или Люк? Тоже готовлюсь... 151 000 на одометре. Пора бы...
Aleks-an
И то и другое хороши. Лук помягче, поэтому тут на вкус)
Помягче лучше! Спасибо за совет!
Aleks-an
Я поставил себе корзину и диск LUK, код 622 2414 09.Идёт вроде на Симакс то ли на Форд 1.У меня Фф2 1.8.Всё встало без проблем. Стояло Сакс,сравнил с новый Люк- один в один. И что самое интересное стоит около 5300 руб.
У меня тоже ФФ2 1,8 (125 л.с.) дорестаил. По коду 622 2414 09 действительно дешевле (выжимного нет в комплекте) и в описании применимости к нашим моделям нет... Все равно выжимной буду менять... Не буду рисковать.
Мне полный комплект сцепления Luk 622 3151 33 за 15 штук впаривают. Если отдельно выжимной 4,5, то корзина с диском за 10 тыс. получаются...
Aleks-an
В комплекте только диск и корзина. На коробке написано по применимости просто Ford.
-RUSSELL-
28 October 2015
Поменял. На 150 000 км сцепление начало брать во второй половине хода педали (вверху). Очень не комфортно. Пробуксовок не было. Решил, что диск подходит к концу и дабы не портить дорогущий маховик заклепками диска, не стал затягивать с заменой. Приобрел новый полный комплект LUK. Сняв старый диск с удивлением обнаружил, что до заклепок еще далеко... (20-30 тыс. км смело мог бы кататься, а то и более), но раз уж всё в руках полностью поменял комплект. Собрав обнаружил ту же картину: сцепление берет на последней трети хода педали. Пробуксовок нет. Машина едет... но очень не комфортно. Неужели рабочая площадь маховика просела (износилась)?!
taylor2k
17 November 2015
Aleks-an:
|
Неужели рабочая площадь маховика просела (износилась)?! |
Вряд ли, сцепу мож еще прокачать? Да и берет она не у пола даже новая...
Да пробовал, что там прокачивать. Даже пробовал в обратку: открыл и шприцом (с тормозухой (без воздуха)) в обратную запустил, чтоб уж точно весь воздух выдавить. Результат не изменился. А ведь машина у меня уж 10 лет. С салона. И какое должно быть сцепление я знаю.
taylor2k
17 November 2015
Aleks-an, да у меня тож с салона, 9ый год, 145 тык, IB-5, сцепа родная. Как хватала сцепа с новья на 2/3 так и хватает так-же. Прокачиваю ее раз в 20 тык, бяки много вылазит...
Катался на Мондэо 2.0 MTX-75, те же грабли.
-RUSSELL-
17 November 2015
1
Aleks-anБыло похожее, но прокачкой победил. Для себя отметил, что при прокачке сцепы бачок должен быть всегда на макс. уровне, иначе где-то хватает воздух.А там ХЗ.
-RUSSELL-, именно, я чет забыл это уточнить. Как то раз намучился с прокачкой, потом долил на макс и сразу прокачал...
Приветствую!
Мой фокус 1.8 бензин, рука, 2010 г.в.
Собираюсь менять сцепление. Этот Luk подходит же:
Комплект сцепления (корзина + диск) — 622 2414 09
Выжимной подшипник — 510 0011 11
?
Спасибо!
georgich
Всё норм. Подойдет.
Бендер.
Спасибо! А еще приблуды нужны какие-нибудь, типа масло для коробки, сальники какие-нибудь? Мне просто надо купить комплект и торжественно передать на установку.
Еще раз спасибо!
kostyk177
14 December 2015
georgich
Тормозуха нужна еще,для прокачки выжимного
Бендер.
14 December 2015mobile
georgich
Сальники по факту, если все сухо то менять их не вижу смысла если мокро то покупай новые, масло по разному, если давно не менял то можно новое купить на заливку, тормозухи нужно грам 50, ну макс. 100
kostyk177
Бендер.
Спасибо большущее!
Менял пару месяцев назад сцепу, покупал Лук , сначала оч. лёгкая педаль была , щас как то потяжелее или привык...Меняется на много проще , чем вначале представляется. Для меня было тяжело лишь воткнуть коробку на место, ставил один...
giluri
У меня тоже самое. Притом три раза снимал коробас, (2 раза себе и один раз другу) именно когда нет подъемника и делаешь все один из ямы и с домкрата, то при установке приходиться повозиться, то кпп на один бок завалиться то на другой. С помощником конечно попроще.
Dogmat
20 December 2015mobile
Мужики, я вот тоже себе LUK поставил... А в оригинале стоит SACHS (кажись правильно написал), так вот, у люк и сакс разные по величине корзины...не знаю как это влияет, но сцепление берет почти в конце, привык уже.
2 people online