Самостоятельная замена сцепления



Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:

1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт

15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности
сцепление, трансмиссия, замена сцепления, своии силами

avatar
Docent_ffc
15 November 2011

Самостоятельная замена сцепления
373,9K
views
183
members
875
posts

avatar
serg1983
9 February 2016


Ребят подскажите плиз правильно я понял что при замене сцепы правый привод разбирать не надо? Честно говоря хочу заменить только выжимной, сцепа еще нормальная!
avatar
-RUSSELL-
9 February 2016

1

serg1983
При установке со снятым будет проще. Она(коробка) и без этого, зараза,с первого раза не хочет на место залетать.Там и надо открутить две гайки подвесного и гайку шаровой,чтобы вытащить.Привод то на кой разбирать?
avatar
Бендер.
9 February 2016

1

serg1983
поддержу -RUSSELL- Лучше привод вынимай, благо не долго, я попробовал и с приводом и без него, с полуосью задолбался коробас вставлять, нужно и привод поймать не повредив сальник и первичный вал в сцепу сунуть, в итоге все равно снял полуось и коробку сунул.
Этот способ с полуосью работает только в сервисе, когда есть ровный пол и подкатная стойка.
avatar
serg1983
10 February 2016


avatar
-RUSSELL-:

.Привод то на кой разбирать?

Немного неправильно выразился.Естественно не разбирать, а вынимать
Бендер.
Спасибо за подсказки
Vano85L
17 February 2016


Подскажите пожалуйста. На седан-дорестайл, вин-код X9F4XXEED46Y85457, а/м 2006 г.в., 1,6 л (100 л.с.).

Подойдет ли комплект сцепления (корзина + диск) INA-LUK 622241409 ?
и выжимной подшипник — INA-LUK 510001111 ?

Там на сайте автодок по применимости однозначно на мой авто нет гарантии...
avatar
PiterFF2
17 February 2016

1

Vano85L
По каталогу производителя вам подойдёт комплект сцепления LUK 622322609 + выжимной Luk 510013010.
Vano85L
18 February 2016


Спасибо, запчасти приобрел, теперь ищу сервис. Подскажите - 5800 р. - адекватная цена за работу? Вроде дороговато... Коробка механика.
avatar
PiterFF2
18 February 2016

1

Vano85L
Про коробку могли не уточнять, если вы чутка выше только что подбирали запчасти для замены.
В регионах обычно работы дешевле, поэтому имхо дороговато. Мне в прошлом году работа по замене сцепы в одной небезызвестной конторе обошлась почти в 6500 р. и это было дорого. В другом проверенном сервисе, со скидкой, работа бы вышла в районе 4000 р. Проверенный гаражный мастер предлагал сделать всё за 5000 р. Но до них было далеко пердолить, а при неработающем сцеплении в этом мало удовольствия) А эта контора была совсем рядом, поэтому выбрал её. О чём пожалел (ещё на масло развели и техническую мойку, помимо уплаченных 6500 руб. ).
makc1107
28 February 2016mobile


Парни прошу прощения за такой вопрос! Сомнения взяли мою голову, каков диаметр сцепления 228 или 240? Машина фокус 2 2.0 DURATEC 2008г. Всеволожск
avatar
PiterFF2
28 February 2016mobile


makc1107
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #16772627)
makc1107
28 February 2016mobile


Что то я не нашёл размер сцепления. Может так кто скажет?
avatar
PiterFF2
28 February 2016


PiterFF2
Написано же, что если дата выпуска авто старше 09.01.2008 г., то должно быть 240 мм.
Vano85L
6 March 2016


R
randger:

Хотел заказать до кучи и эти сальники, но чего то запутался в отчетах о замене ...
правильно я заказал?
левый сальник полуоси 1 712 552
правый 1 805 715
и штока 1 321 128


Тоже затупил с сальниками... Заказал 1 805 715 и 1 712 552 как левый и правый. Пришли 2 разных, хотя по автодоку оба по применимости мне подходят...

posted image

1 805 715 высота 10 мм (набит смазкой)
1 712 552 высота 8 мм (без смазки)

и по конструктиву отличаются

логически понимаю, что левый и правый д.б. одинаковые?
avatar
PiterFF2
6 March 2016mobile


Vano85L
Одинаковые.
klesh
14 March 2016


Комрады доброго дня!!!
Вопрос к знающим. Вместе со сцепой меняю и сальник коленвала со стороны коробки. Масло надо сливать с двигателя или там уровень ниже уровня поддона??? Где то слышал что болты маховика какие то хитрозамученные, так ли это??? У меня ФФ2 1.8 IB5.
avatar
Кочевник78
14 March 2016

1

K
klesh:

Комрады доброго дня!!!
Вопрос к знающим. Вместе со сцепой меняю и сальник коленвала со стороны коробки. Масло надо сливать с двигателя или там уровень ниже уровня поддона??? Где то слышал что болты маховика какие то хитрозамученные, так ли это??? У меня ФФ2 1.8 IB5.

Масло ниже уровня сальника. Болты под головку Е21, если не ошибаюсь. Приготовь синий фиксатор резьбы для затяжки болтов крепления сальника, т.к они любят выкручиваться. Я дополнительно нанёс по периметру корпуса сальника герметик.
klesh
14 March 2016


е14 или е21???
Нашел сейчас что у 2 литрового там болты под головку Е14, но там и коробас МТХ75.
По элкатцу вот что пишет "Focus 2008- M12 x 1; 4 на комплект; 19MM Hex"
по журнала там фото вообще обычного шестигранного.
klesh
14 March 2016


1 127 422 Болт с ШЕСТИГРАННОЙ головкой
вот что экзист выдает
avatar
kostyk177
14 March 2016


klesh
Скорей всего это и будут "мудрёные"болты под Е14,на 2,0 такие стоят,думаю 1,8 идентичен в этой части.
Если сами будете менять,лучше головку купите заранее,она стоит в пределах 100р,зато потом бегать не придется...
В сети "авто49"брал,но думаю в других,крупных тоже есть.
avatar
-RUSSELL-
14 March 2016


klesh
Да болты как болты.Короткие с мелкой резьбой под ключ на 19 ,кажется.Откручивал-закручивал один,уперев монтажку о болт крепления кпп и зубцы маховика.
avatar
Бендер.
14 March 2016


klesh
Масло полностью сливать не нужно, но 1 литр желательно точно спустить, на 1,8-2,0 уровень чуть выше поддона т.к.
когда у себя сальник снял масло потекло, да и с учетом участившихся случаев откручивающихся нижних болтиков сальника коленвала пришел к выводу что уровень масла как раз гдето на уровне этих самых болтов находиться, а они выше уровня поддона, так что для подстраховки чуть чуть слей.
Про болты на 1,8 не подскажу. на 1,4-1,6 обычные болты шестигранные. на 2,0 звездочка Е14, сам также лоханулся, снял коробку а потом на велике погнал в магаз за 10 км.

По поводу болтов напиши Buzz LightYear он тебе точно скажет с какой там шляпкой на 1,8.
DMITRYI.NEVIN.
16 March 2016


Ребят, кто-нибудь имел дело со сцеплением и выжимным LUC и SACHS? Какой комплект посоветуете ставить. LUC (с выжимным) выходит, 9213, SAHCS (тоже с выжимным) - 9959. Разница конечно не значительная, интересует мнение. Спасибо.
Vano85L
16 March 2016


Подскажите, плиз, код на подвесной подшипник к а/м вин-код X9F4XXEED46Y85457, а/м 2006 г.в., 1,6 л (100 л.с.) (седан дорестайл).
avatar
PiterFF2
16 March 2016

1

Vano85L
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #17406093)
klesh
17 March 2016

1

Помеял сцепление 2008 двиг 1.8 пробег 160 000. Повод - течь сальника коленвала со стороны коробки.
Ставил такое:
диск и корзина 622 2414 09
Выжимной 510 0011 11
Болты маховика под шестигранник на 19. Для замены сальника коленвала масло с двигателя сливать не надо. Как и у всех открутились нижние болты крепления крышки сальника(посадил на фиксатор резьбы).
Старый диск
posted image
Старая корзина
posted imageposted image
Корзина в хорошем состоянии, надо было купить бы один диск и все, выжимной живой вращается без заеданий но присутствует шум "сухого" подшипника.
А теперь сюрприз:
posted image
Как видно у новой корзины которая идет на Фокус 1, но стоит значительно дешевле, лепестки ниже где то на 1 см. Сначала сыканул. Взял штангель померил расстояние от плоскости сочленения КПП и двигателя до плоскости маховика, прибавил к этому высоту корзины новой, так же померил расстояние от плоскости сочленения КПП и двиг до рабочей поверхности нового выжимного подшипника и не сложными вычислениями выяснил, что при соединении КПП и двигателя выжимной утопится на 29 мм, рабочий ход выжимного, судя по следам на направляющей втулке старого, составляет приблизительно 10 мм, поэтому работать в принципе должно.
Пробег составлял 160 000 на данном сцеплении(ноги прямые), оно проехало бы еще тысяч 40, но присутствовал шелест выжимного, да и сальник потек. Так же менял сальники приводов, они уже потели, но вот сальник первичного вала кпп не стал покупать, о чем и пожалел, он так же тек. Вот теперь сижу и жду когда в эезист придет. При значительном пробеге не пожалейте 700 рублей и купите так же его.
Кто то менял без ямы, честно не представляю как это возможно, точнее каким мазохистом надо быть, половина операций выполняеца из ямы.
klesh
17 March 2016


Еще фото диска
posted image
D
DMITRYI.NEVIN.:

Ребят, кто-нибудь имел дело со сцеплением и выжимным LUC и SACHS? Какой комплект посоветуете ставить. LUC (с выжимным) выходит, 9213, SAHCS (тоже с выжимным) - 9959. Разница конечно не значительная, интересует мнение. Спасибо.

Родное сцепление SAHCS
Вообще сцепление надо брать САЧ, ЛЮК или ВАЛЕО все эти бренды достойного качества, если не подделки, и устанавливаются на заводе многими производителями, все остальное от рогатого.
avatar
Кочевник78
18 March 2016


klesh
На старом сальнике коленвала в каком состоянии была уполняющая резина по периметру корпуса?
Да, с корзиной поторопился. Как правило, они два диска сцепления переживают. А вот если корзина ниже, то и исходное положение выжимного должно в сторону двигателя сместиться. Лишь бы запаса хода хватило у него. И проверь уровень тормозной жидкости, скорее всего придётся долить.
Я в свой выжимной при замене сцепления качественной смазки добавил. Из шприца под уплотняющую резинку полкубика и покрутил.
Чёт дорого за сальник первичного - 700 р!!! качественные заменители должны стоить значительно дешевле.
klesh
18 March 2016


avatar
Кочевник78:

klesh
На старом сальнике коленвала в каком состоянии была уполняющая резина по периметру корпуса?
Да, с корзиной поторопился. Как правило, они два диска сцепления переживают. А вот если корзина ниже, то и исходное положение выжимного должно в сторону двигателя сместиться. Лишь бы запаса хода хватило у него. И проверь уровень тормозной жидкости, скорее всего придётся долить.
Я в свой выжимной при замене сцепления качественной смазки добавил. Из шприца под уплотняющую резинку полкубика и покрутил.
Чёт дорого за сальник первичного - 700 р!!! качественные заменители должны стоить значительно дешевле.

Сама рабочая кромка сальника не сказать что дубовая, но эластичность уже ни как у нового, но сам сальник не тек. Я все промерил и рабочего хода выжимного должно хватить. Тормозухи конечно же купил литруху, прокачаю. Сальник оригинал 700, экзист даёт замену только одну - кортеко и он стоит 1000))).
avatar
Кочевник78
18 March 2016


klesh
Я до скачка курса рублей за 200 брал отличного качества и вполне возможно, что это был оригинал. Точно не помню, но из всего комплекта был оригинал и скорее всего этот. У заднего сальника коленвала рабочая кромка не резиновая, а пластиковая с ворсистым покрытием. Он и должен быть жёстким и сам он почти вечный. Текут они обычно из-за открутившихся болтов и рассыхания уплотнения по периметру. Я когда свой снял, то уплотнение было дубовое, а рабочая кромка в идеале. Так-что для надёжности на новый сальник герметика добавил по контуру резинки
avatar
-RUSSELL-
18 March 2016


цитата:
Кто то менял без ямы

В принципе, не сложно.Поднимал 10т. домкратом перед максимально высоко и на подкатном домкрате вынимал коробас.Только при установке нужна помощь.С ямой,конечно,лучше.Но еслли её нет,то это не проблема

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up