ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
serega836
6 November 2015
Wartexтак же пошел свист и небольшой дымок в моторном отсеке появился и лампа акб зажглась.когда генку разобрал увидел два выгоревших диода.
serega836Ах он гад такой Генри))) Где покупал? как паял? Что делал? Делись просвещай)
Руслан1983
6 November 2015
Мужики,с кнопкой электрозеркал не подскажете?
FeodorY
Вообщем Федор я как понял что у меня диодный мот полетел((( Эхххххх вот гад такой))) Спасибо...
Вот только не понял... В икзисте как их забить? это вот эти коды? для мостов я имею ввиду... Код для заказа: IXR631 Правильно?
Заказываю... Ставлю и все?)
Мужики а как "силу" в профиле повысить? Простите за вопрос такой конечно... Админу написал неделю назад... Ни ответа ни привета(((
WartexВсе правильно, для заказа в известных интернет магазинах забиваете FINIS код детальки
Скрытый текстF.I.N.I.S. - Ford International Numeric Identification System (международная числовая идентификационная система Форд)
x
ребята подскажите пожалуйста датчик abs передний для форд фокус 2 2007 года аналогичны с форд мондео 3...очень надо)
serega836
6 November 2015
Wartexя не паял,а тупо поставил новый генератор т.к. машина была срочно нужна находу.на тот момент генератор стоил~$400.брал у дилера.для начала я бы снял гену и отдефектовал а не бросался сразу покупать запчасти.
witalik71
Финис коды у них разные.
Walek777
6 November 2015mobile
Walek777
Дизельный стук появляется на движках с акпп из-за постоянных малых оборотах и недостатке смазки в ЦПГ.на механике такое реже.у само так.но у меня постоянно стрекочет.сначала чуть сильнее,потом чуть тише.это особенность этих движков.пробег 120000 компрессия везде 16.так что если компрессия в норме,то тревогу можно не бить.
Moby812
нет сверху надо пластмаски снимать!
давно на форум не заходил, починяю фокуса, скоро поедет, ткните в меня ссылкой на тему полисы осаго (дешёвые) СПб
Руслан1983:
|
Мужики,с кнопкой электрозеркал не подскажете? |
Скорее всего механическая проблема. Внутри зеркала моторчик и там такие пластиковые хреновины (полозья) по которым зеркало двигается вверх/вниз. Возможно они повреждены. Если так, то я их склеивал на космофен, после этого все норм. Правда я на пыжике делал. но механизм не сильно отличается.
Руслан1983
7 November 2015
Серегга
Спасибо.А вдруг кнопка померла?В общем ничего не ясно.
Руслан1983
вверх не поднимаются оба зеркала? если да, то скорее всего кнопка, если одно, то или проводка или механика в самом зеркале.
Antey-38
7 November 2015
1
Доброго времени суток , форумчане !
У меня такая проблема :
ФФ2 , 1,8 л. испанец ,2007 г.в. на холодную руль вправо поворачивается очень туго , влево без проблем .Установлен ЭГУР . Как это лечится ??
Если кто понимает , прошу совета ! Спасибо !
Руслан1983
7 November 2015
Ilyitsch
Оба зеркальных элемента не поднимаются вверх.Влево-вправо-вниз без проблем
oleg-52rus
7 November 2015
Всем привет! Подскажите пожалуйста новичку! ФФ2, 2006 г., испанец, 1.6/115. Владею меньше года. С наступлением холодов (а именно когда температура уходит в минус) замечаю, что утром (при самом первом запуске) приходится подольше крутить стартером, чтобы завелась. Бывают дни, когда утром чуть повыше нуля - тогда сразу схватывает нормально. Я был уверен, что это аккумулятор (до зимы я его не снимал, не было надобности). Полазил в инете, почитал о необходимости подзарядки. Купил зарядник (недорогой, но автомат). Снял аккум, по маркировке вроде как октябрь 2013 года (не старый еще) "Tudor" 60а/ч. На нем обозначение Pb (видимо свинцовый). Подключил к заряднику, установил ток на 2А. В первые же 10-15 мин. стрелка постепенно поползла к нулю, из чего я сделал вывод, что если он и был разряжен, то совсем не много. Но все равно оставил его на зарядке на сутки примерно (может нужно дольше?). На следующий день поставил его на место, завожу - все то же самое, будто ничего и не делал. Опять крутил неск. секунд, потом завелась. Подскажите, в чем может быть дело? В каком направлении смотреть, что проверять? Машина мне нужна для работы, а зима еще вся впереди. Боюсь, что как-нибудь утром просто не смогу завестись.
dimossina
7 November 2015mobile
2
oleg-52rus
У тебя всё в порядке, так и должно быть. Как только температура становится ниже 0, то PCM программно крутит стартером дольше, так как вязкость масла увеличивается.
Aleksey M. f0cus
7 November 2015
Народ такая ситуация при движении на приборке загорается знак ручника при этом если включить аварийку на приборке стрелочки не горят сами фонари мигают и вместе с этим не закрываются двери бывает загорается чек двигателя когда проедусь по лежачему месту или кочки иногда исчезает все и становиться нормально чего лечить думаю что пропаивать приборку надо может кто помочь?
oleg-52rus
7 November 2015
dimossina
Большое спасибо! Прямо успокоили, хорошо если всё так и должно быть. Если можно, пользуясь случаем, еще вопросик насчет вязкости масла, коль уж его упомянули. Я сейчас собираюсь менять масло. До этого менял пару раз, лил 5W30. А некоторое время назад прочитал инфу о масле (вроде здесь же на форуме), довольно грамотно так было всё изложено. Так вот, там говорилось о том, что если пробег у машины уже приличный (больше 100 т), и если она подъедает масло, то можно смело переходить на 5W40, т.е. увеличить вязкость. И вот я в раздумьях: если сейчас увеличить вязкость, то не создаст ли это дополнительные трудности с запуском по утрам? И действительно ли это поможет уменьшить расход масла? Ну и самое главное: не вредно ли это будет для моего двигателя?
PiterFF2
7 November 2015mobile
Aleksey M. f0cus
Перед пропайкой приборки ещё можно попробовать разъемы к ГЕМ-модулю передернуть.
oleg-52rus
Есть мнение, что на 1.6/115 из-за наличия системы Ti-VCT лить 5W-40 особенно не рекомендуется. Пробег в 100 ккм для вашего двигателя - детский, плюс он не страдает износом даже на масле 5W-20, нет смысла переходить ради износа на масло повышенной вязкости.
oleg-52rus
7 November 2015
1
Spb_Focus_Man
Большое спасибо, всё понял, остаюсь на прежней вязкости. Хотя мало у меня надежд на то, что это реальный пробег отображается, при таком возрасте машины. Ну да ладно, это уже другой вопрос. Еще раз спасибо!
Den_Extreme
7 November 2015
1
цитата: |
Если надавить газ на половину, то на любой скорости при 2500 оборотах машину несколько раз поддергивает и дальше она тупит где то до 3200, если газ нажать до упора, то машина не дергается а просто тупит. Проявляется это только на горячую. И еще важный момент: когда держишь газ в полу (машина в этот момент поттупливает) и отпускаешь газ,то в последний момент она резко прорывается (как будто ее заливает при сильном нажатии на газ). Если давать газу очень мало и медленно разгоняться, то машина не дергается и не тупит. Ошибок нет, насос вроде как живой |
Вчера ночью, когда первый минус 2 на улице был, точь-в-точь такое началось. Свечам и ЭБН вообще 4000 пробега, что за хрень, не пойму. Грешу на бензин, хотя заправился вчера на ТНК, на которой заправляюсь много лет.
Aleksey M. f0cus
7 November 2015
Spb_Focus_Man
Ммм это под бардачком где предохранители там смотреть,?
подскажите что может быть 1.8 двиг . На холостом ходу машина чуток стреляет в глушак и подтраивает . И когда на газ нажимаеш до 1500 оборотов . При езде все нормально бежит не чего не заметил . Расход чуть прибавился .