Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
x-x-x
1 November 2015


Всем привет.
Уважаемые, помогите разобраться в артикуле рулевой рейки. В экзисте предлагает два варианта по оригиналу;
- 1 710 766 -- 29 711,26 руб.
- 1 768 605 -- 38 862,74 руб.
Фокус 2 1.8 (125) ЭГуР 2007 Испанец вин WF04XXWPD47J14769
Заранее искренне благодарен
avatar
zeroff2
2 November 2015


Привет профи, подскажите пожалуйста где купить в москве сальник 10*19*7 на ЭГУР, спасибо!
dlinko
3 November 2015


Добрый день. Умею в собственности чудо машину ФФ 2 дорестайл с двигателем 2литра. Имеется большая проблема, помогите советом. Неделями ранее, загорелся чек, компьютер показал "неисправность усилителя рулевого управления", немного проехав, ошибка исчезла и не беспокоила пару дней, подумав что глюк не придал тогда серьезного значения, но неделю назад все стало слишком печально, снова загорелся чек, и снова эта самая ошибка на дисплее. Поехал значит на диагностику, посмотрели, сказали что информационная шина считывает ошибку "неисправность АБС" на самом деле ее у меня и нет, и мол что-то с топливной системой. Итог почистили мне ошибки, хватило этого ровно на один день. На следующий день поехал уже в сервис к спецу по электрике, тот снял приборную панель, все посмотрел, протестировал, чего он там только не выделаловал, и в итоге вынес свой вердикт, с приборкой все Окей.
Уважаемые фордовцы, помогите мне советом кому и куда обратится чтобы наконец-то мне четко дали понять что же все таки не так с авто??
Р.S. Совсем забыл добавить, сегодня утром, во время езды, руль как будто застыл, еле поворачивался.
Заранее спасибо, за любой совет, неопытному в этих делах водителю.
Laiten
3 November 2015


Здравствуйте! У меня ФФ2 2007 год межрестайл. Весной начало подкусывать руль. Поехал в сервис, обнаружили темную жидкость со стружкой. Поменяли 3 раза жидкость, лили красный моторкрафт. После 3 раза жидкость посветлела, стружка почти пропала. Сказали что надо менять насос гура и это можно сделать только у дилера. Летом проблема никак не проявлялась, а сейчас с наступлением холодов на непрогретой машине руль иногда совсем не поворачивается. Подскажите пожалуйста что делать.
avatar
SSNik31
3 November 2015


Laiten
Тоже с наступлением холодов закусывает руль. Спрашивал уже в этой ветке. Особо четких ответов нет. Посоветовали менять рейку, без вариантов. Офигел от цены, пока езжу так. Найдешь другое решение проблемы - делись.
Laiten
3 November 2015


SSNik31
Мне советовали насос менять. Ценник тоже очень кусачий. Дак вот ездить так не очень приятно, а вдруг в повороте руль откажется крутиться? Сегодня такое уже было, ладно во дворе и скорость совсем небольшая была
avatar
Rokford204
3 November 2015


мне кажеться необходимо произвести дефектовку насоса гур и руль рейки!!иначе говоря вы не знаете откуда была стружка то ли с насоса то ли с рейки!!дефектовка этих узлов покажет что есть не гуууд!!! своевременная процедура замена жидкости не допустила бы такого исода ИМХО!! если все плохо----вы попали на баблюшки(((
avatar
SSNik31
3 November 2015


Laiten
у меня пока только закусывает! и то слегка, руль пока не клинит слава богу! Просто меня мучает вопрос - почему такой вопрос возникает только на холодную! при прогреве и летом все как по маслу! Вот этого не могу никак понять!!!
Laiten
3 November 2015


SSNik31
У меня весной тоже чуть-чуть подкусывало. Это как-то связано с температурой жижи гура, а не двигателя. Записался завтра на диагностику, узнаю на сколько попал
avatar
SSNik31
3 November 2015


Laiten
Пиши потом сюда! не забывай о боевых товарищах! интересно, в чем беда все же. Я еще кольца менять собрался, если и рейку или насос сюда плюсануть, то я ваще прифигею!!!((( Но пока стараюсь без прогрева не гонять, конечно, понимаю, что это не вариант, но пока так!
avatar
Rokford204
4 November 2015


проблема может быть в подсосе воздуха в систему ГУР!!при нагреве системы трещина или то место откуда идет подсос может исчезать!!!
avatar
Rokford204
4 November 2015


проверте на герметичность
Laiten
4 November 2015


Rokford204
каким образом проверить?
SSNik31
Сказали что рейка. 18500 восстановленная+3000 замена. Нашел еще один сервис, там вроде как мою перебрать могут. Узнаю завтра
avatar
Rokford204
4 November 2015


Тщательный осмотр от бочка гур до рейки!!!обычно в том месте где подсос слегка мокравато!!
avatar
Rokford204
4 November 2015


Востановленная рейка походит но не известно сколько!!лично учавствовал в востановлении рейки форд мондео 4...отходила три месяца((
avatar
Rokford204
4 November 2015


Вердикт!!!новая рейка заказанная из германии-45000тыс руб
Gimai
4 November 2015


Приветствую всех. Не так давно стал обладателем ФФ2 универсал. Немного не нравиться работа ГУРа очень сложно, практически как на тазу. Подскажите пожалуйста нормально ли это?
avatar
SSNik31
5 November 2015


Laiten
Если выйдет то лучше наверное свою перебирать. Или на разборе брать. 45 тыс. руб. отваливать за новую рейку не готов пока никак((( Просто понять бы чего они там меняют в рейке и что восстанавливают?
avatar
Spirit111
5 November 2015


Gimai
Пальцем одни крутится, если все нормально работает. Не нормально, если как на тазе
avatar
Rokford204
5 November 2015


В рейке сайльники пыльники втулки
avatar
Rokford204
5 November 2015


Gimai!!это не есть гуууд!!правильно коллега подметил если все нормально крутиться пальцем!!в вашем случае обратите внтмание на состояние жидкости гур если ее замена ничего не даст...
То прямая дорога к сьему и разбору насоса гур!!два варианта исхода разбора...это уставшая от горелого масла и грязи пластичная группа.либо перепускной клапан находиться в заклиненном положении
avatar
SerfRider
6 November 2015


Собираюсь первый раз самостоятельно заменить жидкость в ЭГУРе Ф2, инструкцию читал, не понял один момент: в конце процедуры, когда из обратки уже льётся чистое масло в бутылку, а на входе обратки одет шланг от душа и выведен вверх, как надеть шланг обратки на место и не вылить половину жидкости и не напустить воздуха в систему? Быстренько снять душевой шланг и воткнуть на место шланг обратки? Но этож нереально
avatar
PaveLbl4
6 November 2015mobile


SerfRider
Все реально когда двоем делать.!))и не нужно одному карячиться ...не усложняйте!)двоем на раз два все получается
avatar
SerfRider
6 November 2015


avatar
PaveLbl4:

SerfRider
Все реально когда двоем делать.!))и не нужно одному карячиться ...не усложняйте!)двоем на раз два все получается

Значит я правильно понял, что нужно по-быстрому снять один шланг и воткнуть другой с минимальной потерей масла? А воздух что попадёт не страшно, выйдет из бачка?
avatar
PaveLbl4
6 November 2015mobile

1

SerfRider
Если делаете один то делайте так, а воздух потом выгоните покрутив руль.
avatar
serg1983
7 November 2015mobile


SerfRider
Я делал проще и один. Когда жидкость побежала чистая,то взял шприц и выкачал с бачка всю жидкость. Снял шланг с обратки и воткнул родной заполнил бачок гура до метки мах и покрутил руль. Воздух в систему при такой прокачки не попадает. Т.к. во впускном шланге остается жидкость когда вы откачиваете из бачка и если там уровень немного падает, то он заполняется когда вы заливаете жидкость в бачок
avatar
serg1983
7 November 2015mobile


SerfRider
Главное не упустите момент чтоб бачок гура оказался пустым! И при прокачке советую поддамкратить 1 колесо,проще крутить руль будет!
avatar
SerfRider
7 November 2015


avatar
serg1983:

SerfRider
Я делал проще и один. Когда жидкость побежала чистая,то взял шприц и выкачал с бачка всю жидкость. Снял шланг с обратки и воткнул родной заполнил бачок гура до метки мах и покрутил руль. Воздух в систему при такой прокачки не попадает. Т.к. во впускном шланге остается жидкость когда вы откачиваете из бачка и если там уровень немного падает, то он заполняется когда вы заливаете жидкость в бачок

Я так понял, это для ГУРа актуально, посмотрю, возможно ли это на ЭГУРе сделать, что бы не завоздушить систему, идея интересная.
avatar
Nicloft
7 November 2015


Dr.Aleksandrov ,здравствуйте! ФФ 3 1.6- 125л.с. 2012 г (45 тыс. пробег всего)сегодня при прогреве машины заметил не родной гул движка,проехал около 6 км,гул усилился,открыл капот и увидел что в бачке Гура осталась 3 часть жидкости и внизу всё в масле,ремни не сильно( только капли).Машинка постояла ,долил до отметки Мах и поехал в сервис проехав около 8 км,жидкость осталась на том же уровне.Механик снял защиту и не нашёл откуда течь,но скорее всего с верхней трубки от бачка Гур под хомутом выдавило,отдал 400 руб и не о чём.Посоветуйте,что нужно заменить трубки и штуцер ?
edgasovik
8 November 2015


damir79
Добрый день.
Подскажите какие подшипники купить для замены в ЭГУРе?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up