ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всем привет!
У меня ФФ2, МКПП, 1,8 л.
Подскажите, плиз, почему чем больше машина "перегревается", тем больше тупит.
Холодная машина и на ходу, если до этого не было пробок, машинка едет по полной. Стоит постоять в пробках с малых оборотов еле тянет. Чем больше оборотов, тем ближе к "естественной" высокой динамике. Когда за бортом +15 - +20 градусов после пробок могут быть еще и затупы. Еще есть ощущение, что когда машина тупит и пытаешься ее поактивнее разогнать, после нажатия на педаль сцепления, обороты слегка подпрыгивают и только потом плавно, как и должны, опускаются.
Наполняемость бензобака не влияет, бензонасос новый, правда не оригинал, после замены ничего не изменилось. Прошивка последняя, фильтры, свечи меняются вовремя. Бензин всегда ПТК. Пробег 240000 км (про смену автомобиля не задумываюсь, у меня ипотека). Катализатор родной.
С чего начать смотреть?
P.S. Можно ли поменять местами 2 одинаковых датчика, один до 3000 оборотов, второй свыше - вроде бы, их называют датчиком регулировки длины впускного коллектора или как то так? Просто бывают ощущения, что после 3000 происходит резкий рывок.
ФОКУС_ПОКУС
21 October 2015mobile
callipso
Может стоит промыть радиаторы.
Snegg
21 October 2015
2
Vincent88
21 October 2015
callipsoБыла подобная фигня. Как уже посоветовали
Самостоятельная очистка радиаторов это должно помочь. И фриз за одно замените, тоже плюсик будет.
Sawqa
21 October 2015mobile
Мужики посмотрел все что можно, что за свист или вой или писк, от куда может быть, на видео слышно
Помогите разобраться!
Товарищи. Появилась проблемка: через несколько секунд после запуска двигателя на холодную появляется гул. Причем начинает гудеть как будто вращается скакалка, ну или лассо как в "мексиканских" фильмах. Это "вращение" учащается и начинает уже конкретно постоянно гудеть, на горячую тоже гудит, но слабее. Куда смотреть?
Ребята, нужен совет с какой стороны подойти к решению проблемы с автомобилем. Информация о нем: Форд Фокус 2 2006 г/в, двигатель 1,6 (115 л), МКП, сборка Германия. Проблема: начала пропадать тяга, сначала не сильно (на оборотах вытягивала), через два дня кое как доехал до дома (трогался с 3000 об). Утром машина отказалась заводится совсем, заменил бензонасос, свечи, промыл форсунки -ничего не помогло. Решил все таки отправить машину в сервис, где мне сказали, что проблема была в том, что при последней смене ремня ГРМ то ли не поставили новый болт на шкив коленвала, то ли плохо затянули. В результате машину мне завели, но возникла новая проблема - на хх машина такое ощущение работает на двух, трех цилиндрах, стоит добавить оборотов до 1000 вибрация пропадает. По динамике машины вопросов нет - берет с низов и разгон приличный, а вот хх очень напрягает. Механик, который ремонтировал и выставлял метки сказал, что повезло не провернуло сильно шкив и клапана не встретились с поршнями (мерил компрессию показало аж 16 атм, хотя сомневаюсь в его приборе), но по всем цилиндрам компрессия одинаковая. Чек горит - ездил на диагностику, сначала показал ошибку датчика положения распредвала (это до выставления меток), потом заезжал вылезли ошибки рассинхронизация распед валов (но это я думаю, что причина была в муфтах). Сейчас когда машина долго стоит на хх чек начинает мигать, как начинаешь движение просто горит. Подскажите, с чего начать, чтобы вылечить мой аппарат.
Kosorez69
А какой двигатель/коробка, пробег? Откуда слышится?
И снова вопросы от новичка! Уважаемые одноклубники! Нид хелп! При включении задней передачи не горит фонарь . Вместе с ней перестала срабатывать камера заднего вида . В чём может быть дело? ( ff хетч 1.4 2005 , камера нештатная если что) )
Kosorez69
21 October 2015
Snegg
Пробег 204 000, это не коробка ( с ней отдельная проблема). Двиг 1,8... Слышится толи от навесного, толи от эгура (они в одном месте, хрен поймешь). Из за своеобразности гудения я больше склоняюсь либо к помпе, либо к эгур (когда руль крутишь, сильно гул не меняется - он меняется только по силе из-за того что возрастает нагрузка на двигатель, но незначительно)
Snegg
21 October 2015
Crawer333
Возможно дело в датчике заднего хода. Предохранители смотрели?
Kosorez69
Ну ЭГУР бы тогда постоянно бы выл. Послушать бы. На ремни не пробовал побрызгать ведешекой?
FeodorY
У меня дорестайл, там проблем с натяжным роликом не было. Не так давно ремонтировал генератор. Его подшипник и подшипник натяжного в порядке полном!
Snegg
Нет, не брызгал... Интересно именно само начало гудения. Что через несколько секунд и что как-будто скакалка. Как будто на что-то начинает приходить нагрузка (причем постепенно) и проявляется гул. Может это кондиционер? Хотя при его включении/выключении ничего не меняется. А если скинуть ремень навесного и завести - ошибки не вылезут? Так я бы смог исключить или выявить эгур
Kosorez69 Кажется я тебя понимаю, вот бы сравнить! У самого есть подобный звук довольно тихий, проявляется только на холодную в основном. Представляет из себя именно серию каких-то шелестов (можно сказать скакалка
) с одинаковой периодичностью!
Появился чуть ли не с новья и так и продолжается не изменяя тональности/периодичности и т.д. Забил пока на него, потому как уловить и поймать довольно трудно. Причем впечатление, что слышится откуда-то слева, что может быть - не представляю, все уже просмотрел)
Кроме как на слух он ни на что не влияет)
Кондей вряд ли, сомнительно. Зачем ремень то скидывать, побрызгай на ремни ведешкой, если звук исчезнет на время, то ремни.
taff75
Катушки и ее разъем не пробовали менять?
владуха
21 October 2015mobile
скажите пожалуйста какие лампочки в приборной панели??и как их поменять..в инете немогу найти
Snegg
А у меня вот периодичность меняется. Учащается эти "шоркания" и переходят в гул буквально за 5 секунд. А разве можно ремни смазывать? Мне кажется при наличии самонатягивающего натяжителя это не правильно? А вдруг будет помпа пробуксовывать или гена? Ты сам так делал уже? и потом, если снять ремень и звук прекратится, то мы вычеркиваем неисправность натяжителя, генератора и помпы. Это сильно поможет
qwawar
21 October 2015
всем привет ! вот у меня вопрос, иногда после запуска не загорается лампочка габаритов на панели приборов + при включении поворотников не слышно щелчков (тык тык тык
), хотя внешне все работает исправно. со второго запуска все загорается может реле какое нибудь залипает?
(все это начинается при наступлении холодов, летом такого не бывает уже 2 год замечаю ff2+ 1,4 MT)
Kosorez69
Можно Эгур отключить сняв предохранитель, по ошибкам не скажу эксперимент не делал.
Crawer333
По любому датчик заднегл хода-у меня тож было,только парктооник не српбатывал.заменить самому-легко
Ребят, такой вопрос. Похолодало, ночью и подутро минусовые температуры, соответственно заводим машинку с автозапуска и включаются обогрев лобового и заднего стекла с боков.зеркалами автоматом - что является серьезной нагрузкой на генератор. Так вот подхжу к заведенной таким образом машине, и слушу своеобразный шум из под капот, не сказать чтобы прямо свист, но что-то схожее, выкдючаю все обогревы и звук этот проходит, и лампочки поярче гореть начинают.
Машинка 2л пробег 80 тыс. ремни генератора и вспомогательных агрегатов еще не менялись, это они умирать начинают? Или при новых такая же картина? Ну и по бк на хх 14.1 без нагрузки.
Народ, подскажите финис железных скобок, крепящих уплотнитель по всему периметру передней двери (на рисунке показал где они стоят).
Спасибо!
Reutov 72
21 October 2015mobile
Пдскажите кто знает , на понели горит значек парковки , колодки поменял, жидкости хватает , доливал, все равно горит , раньше стёкла поднимались одним ножатием а сейчас держать надо кнопку. И плавают обороты . Чего то я разочировался в машине , тут ещё потек главный цилиндр сцепления .
NaxIV:
|
Народ, подскажите финис железных скобок, крепящих уплотнитель по всему периметру передней двери (на рисунке показал где они стоят). Спасибо! |
Вот здесь гляньте app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&salerind=162&customerind=0&mark=ford&codaxp=I|Plus|dCYAjXOk76kRzevi2E0Q==&grnum=7&pdgrnum=62AC30
Snezhnii
Это то и пугает. Не хочется потом с чеком ездить, да и ошибки скинуть денег стоит)) Может кто уже проводил сие операции?
LadyCAR
21 October 2015
Reutov 72:
|
... раньше стёкла поднимались одним ножатием а сейчас держать надо кнопку... |
вы наверное просто на акб клемму скидывали. Чтобы поднималось одним нажатием необходимо проделать следующее: у кнопки открытия окна есть два режима, просто нажатие и дальше через щелчок, т.е. нажимаете кнопку опускания окна в обычном режиме и держите не отпуская пока стекло полностью не опустится вниз, далее не отпуская кнопки нажимаете ее еще сильнее через щелчок вниз и держите так секунд 5, далее опускаете кнопку, и аналогично нажимая кнопку в пол силы вверх поднимаете стекло и когда оно полностью поднимится нажимаете кнопку вверх через щелчок и опять держите секунд 5 - в результате получаете поднятие опускание стекла одним нажатием, ну и аналогично на всех стеклах.
Kosorez69
Чек то гореть не должен, но ошибка в мозгах пропишется.
Kosorez69
Да ничего с ремнями не будет. Это ж кратковременно.
ФОКУС_ПОКУС
22 October 2015mobile
LadyCAR
Генератор сопротивляется, а вытянутый ремень проскальзывая посвистывает, также может подшипник генератора песни петь.
От автоматического включения обогревов больше вреда чем пользы, лучше отключить включение автоматом обогревов програмно при помощи адаптера.
14 people online