Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
callipso
21 October 2015


Всем привет!
У меня ФФ2, МКПП, 1,8 л.
Подскажите, плиз, почему чем больше машина "перегревается", тем больше тупит.
Холодная машина и на ходу, если до этого не было пробок, машинка едет по полной. Стоит постоять в пробках с малых оборотов еле тянет. Чем больше оборотов, тем ближе к "естественной" высокой динамике. Когда за бортом +15 - +20 градусов после пробок могут быть еще и затупы. Еще есть ощущение, что когда машина тупит и пытаешься ее поактивнее разогнать, после нажатия на педаль сцепления, обороты слегка подпрыгивают и только потом плавно, как и должны, опускаются.
Наполняемость бензобака не влияет, бензонасос новый, правда не оригинал, после замены ничего не изменилось. Прошивка последняя, фильтры, свечи меняются вовремя. Бензин всегда ПТК. Пробег 240000 км (про смену автомобиля не задумываюсь, у меня ипотека). Катализатор родной.

С чего начать смотреть?

P.S. Можно ли поменять местами 2 одинаковых датчика, один до 3000 оборотов, второй свыше - вроде бы, их называют датчиком регулировки длины впускного коллектора или как то так? Просто бывают ощущения, что после 3000 происходит резкий рывок.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
21 October 2015mobile


callipso
Может стоит промыть радиаторы.
avatar
Snegg
21 October 2015

2

callipso
Вот это проверьте еще IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
Vincent88
21 October 2015


callipso
Была подобная фигня. Как уже посоветовали Самостоятельная очистка радиаторов это должно помочь. И фриз за одно замените, тоже плюсик будет.
Sawqa
21 October 2015mobile


Мужики посмотрел все что можно, что за свист или вой или писк, от куда может быть, на видео слышно
Помогите разобраться!
Kosorez69
21 October 2015


Товарищи. Появилась проблемка: через несколько секунд после запуска двигателя на холодную появляется гул. Причем начинает гудеть как будто вращается скакалка, ну или лассо как в "мексиканских" фильмах. Это "вращение" учащается и начинает уже конкретно постоянно гудеть, на горячую тоже гудит, но слабее. Куда смотреть?
taff75
21 October 2015


Ребята, нужен совет с какой стороны подойти к решению проблемы с автомобилем. Информация о нем: Форд Фокус 2 2006 г/в, двигатель 1,6 (115 л), МКП, сборка Германия. Проблема: начала пропадать тяга, сначала не сильно (на оборотах вытягивала), через два дня кое как доехал до дома (трогался с 3000 об). Утром машина отказалась заводится совсем, заменил бензонасос, свечи, промыл форсунки -ничего не помогло. Решил все таки отправить машину в сервис, где мне сказали, что проблема была в том, что при последней смене ремня ГРМ то ли не поставили новый болт на шкив коленвала, то ли плохо затянули. В результате машину мне завели, но возникла новая проблема - на хх машина такое ощущение работает на двух, трех цилиндрах, стоит добавить оборотов до 1000 вибрация пропадает. По динамике машины вопросов нет - берет с низов и разгон приличный, а вот хх очень напрягает. Механик, который ремонтировал и выставлял метки сказал, что повезло не провернуло сильно шкив и клапана не встретились с поршнями (мерил компрессию показало аж 16 атм, хотя сомневаюсь в его приборе), но по всем цилиндрам компрессия одинаковая. Чек горит - ездил на диагностику, сначала показал ошибку датчика положения распредвала (это до выставления меток), потом заезжал вылезли ошибки рассинхронизация распед валов (но это я думаю, что причина была в муфтах). Сейчас когда машина долго стоит на хх чек начинает мигать, как начинаешь движение просто горит. Подскажите, с чего начать, чтобы вылечить мой аппарат.
avatar
Snegg
21 October 2015


Kosorez69
А какой двигатель/коробка, пробег? Откуда слышится?
Crawer333
21 October 2015


И снова вопросы от новичка! Уважаемые одноклубники! Нид хелп! При включении задней передачи не горит фонарь . Вместе с ней перестала срабатывать камера заднего вида . В чём может быть дело? ( ff хетч 1.4 2005 , камера нештатная если что) )
Kosorez69
21 October 2015


Snegg
Пробег 204 000, это не коробка ( с ней отдельная проблема). Двиг 1,8... Слышится толи от навесного, толи от эгура (они в одном месте, хрен поймешь). Из за своеобразности гудения я больше склоняюсь либо к помпе, либо к эгур (когда руль крутишь, сильно гул не меняется - он меняется только по силе из-за того что возрастает нагрузка на двигатель, но незначительно)
avatar
Snegg
21 October 2015


Crawer333
Возможно дело в датчике заднего хода. Предохранители смотрели?
Kosorez69
Ну ЭГУР бы тогда постоянно бы выл. Послушать бы. На ремни не пробовал побрызгать ведешекой?
avatar
FeodorY
21 October 2015

1

Kosorez69
Может это: Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Kosorez69
21 October 2015

1

FeodorY
У меня дорестайл, там проблем с натяжным роликом не было. Не так давно ремонтировал генератор. Его подшипник и подшипник натяжного в порядке полном!
Snegg
Нет, не брызгал... Интересно именно само начало гудения. Что через несколько секунд и что как-будто скакалка. Как будто на что-то начинает приходить нагрузка (причем постепенно) и проявляется гул. Может это кондиционер? Хотя при его включении/выключении ничего не меняется. А если скинуть ремень навесного и завести - ошибки не вылезут? Так я бы смог исключить или выявить эгур
avatar
Snegg
21 October 2015

1

Kosorez69
Кажется я тебя понимаю, вот бы сравнить! У самого есть подобный звук довольно тихий, проявляется только на холодную в основном. Представляет из себя именно серию каких-то шелестов (можно сказать скакалка ) с одинаковой периодичностью!
Появился чуть ли не с новья и так и продолжается не изменяя тональности/периодичности и т.д. Забил пока на него, потому как уловить и поймать довольно трудно. Причем впечатление, что слышится откуда-то слева, что может быть - не представляю, все уже просмотрел)
Кроме как на слух он ни на что не влияет)

Кондей вряд ли, сомнительно. Зачем ремень то скидывать, побрызгай на ремни ведешкой, если звук исчезнет на время, то ремни.
AL-DL
21 October 2015

1

taff75
Катушки и ее разъем не пробовали менять?
avatar
владуха
21 October 2015mobile


скажите пожалуйста какие лампочки в приборной панели??и как их поменять..в инете немогу найти
avatar
FeodorY
21 October 2015

1

владуха

Там диоды, см: Подсветка приборов, изменение цвета подсветки
Kosorez69
21 October 2015


Snegg
А у меня вот периодичность меняется. Учащается эти "шоркания" и переходят в гул буквально за 5 секунд. А разве можно ремни смазывать? Мне кажется при наличии самонатягивающего натяжителя это не правильно? А вдруг будет помпа пробуксовывать или гена? Ты сам так делал уже? и потом, если снять ремень и звук прекратится, то мы вычеркиваем неисправность натяжителя, генератора и помпы. Это сильно поможет
qwawar
21 October 2015


всем привет ! вот у меня вопрос, иногда после запуска не загорается лампочка габаритов на панели приборов + при включении поворотников не слышно щелчков (тык тык тык ), хотя внешне все работает исправно. со второго запуска все загорается может реле какое нибудь залипает?
(все это начинается при наступлении холодов, летом такого не бывает уже 2 год замечаю ff2+ 1,4 MT)
avatar
Snezhnii
21 October 2015


Kosorez69
Можно Эгур отключить сняв предохранитель, по ошибкам не скажу эксперимент не делал.
MR.BARMEN
21 October 2015


Crawer333
По любому датчик заднегл хода-у меня тож было,только парктооник не српбатывал.заменить самому-легко
avatar
LadyCAR
21 October 2015


Ребят, такой вопрос. Похолодало, ночью и подутро минусовые температуры, соответственно заводим машинку с автозапуска и включаются обогрев лобового и заднего стекла с боков.зеркалами автоматом - что является серьезной нагрузкой на генератор. Так вот подхжу к заведенной таким образом машине, и слушу своеобразный шум из под капот, не сказать чтобы прямо свист, но что-то схожее, выкдючаю все обогревы и звук этот проходит, и лампочки поярче гореть начинают.
Машинка 2л пробег 80 тыс. ремни генератора и вспомогательных агрегатов еще не менялись, это они умирать начинают? Или при новых такая же картина? Ну и по бк на хх 14.1 без нагрузки.
NaxIV
21 October 2015


Народ, подскажите финис железных скобок, крепящих уплотнитель по всему периметру передней двери (на рисунке показал где они стоят).
Спасибо!
posted image
avatar
Reutov 72
21 October 2015mobile


Пдскажите кто знает , на понели горит значек парковки , колодки поменял, жидкости хватает , доливал, все равно горит , раньше стёкла поднимались одним ножатием а сейчас держать надо кнопку. И плавают обороты . Чего то я разочировался в машине , тут ещё потек главный цилиндр сцепления .
avatar
LadyCAR
21 October 2015


N
NaxIV:

Народ, подскажите финис железных скобок, крепящих уплотнитель по всему периметру передней двери (на рисунке показал где они стоят).
Спасибо!
posted image

Вот здесь гляньте app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&salerind=162&customerind=0&mark=ford&codaxp=I|Plus|dCYAjXOk76kRzevi2E0Q==&grnum=7&pdgrnum=62AC30
Kosorez69
21 October 2015


Snezhnii
Это то и пугает. Не хочется потом с чеком ездить, да и ошибки скинуть денег стоит)) Может кто уже проводил сие операции?
avatar
LadyCAR
21 October 2015


avatar
Reutov 72:

... раньше стёкла поднимались одним ножатием а сейчас держать надо кнопку...
вы наверное просто на акб клемму скидывали. Чтобы поднималось одним нажатием необходимо проделать следующее: у кнопки открытия окна есть два режима, просто нажатие и дальше через щелчок, т.е. нажимаете кнопку опускания окна в обычном режиме и держите не отпуская пока стекло полностью не опустится вниз, далее не отпуская кнопки нажимаете ее еще сильнее через щелчок вниз и держите так секунд 5, далее опускаете кнопку, и аналогично нажимая кнопку в пол силы вверх поднимаете стекло и когда оно полностью поднимится нажимаете кнопку вверх через щелчок и опять держите секунд 5 - в результате получаете поднятие опускание стекла одним нажатием, ну и аналогично на всех стеклах.
avatar
Snezhnii
21 October 2015


Kosorez69
Чек то гореть не должен, но ошибка в мозгах пропишется.
avatar
Snegg
21 October 2015


Kosorez69
Да ничего с ремнями не будет. Это ж кратковременно.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
22 October 2015mobile


LadyCAR
Генератор сопротивляется, а вытянутый ремень проскальзывая посвистывает, также может подшипник генератора песни петь.
От автоматического включения обогревов больше вреда чем пользы, лучше отключить включение автоматом обогревов програмно при помощи адаптера.

23 people online

23 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up