| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Vovan_mail
ага... ясненько... сканер уже у чела нашел такой вот только осталось разобраться... Спасибо тебе
Vovan_mail
29 July 2015
Aleksej1988На здоровье, расти большой
Скрытый текстВнимание! Часть поддерживаемых сканером функций невозможно реализовать полностью, не имея полноценной дилерской поддержки, дилерских кодов, дополнительных ключей, доступа к он-лайн службам автопроизводителя и т.п.
x
focus3d
29 July 2015mobile
Vovan_mail
привет. Если на Америке зетек 2.0 менять акпп на мкпп нужно ли в этом случаи менять эбу на эбу от мкпп 2.0 зетек американец ? И подойдет ли эбу с 2.0 зетека мкпп европа?В теме по замене акпп на мкпп у автора все прокатило но горел чек ,а у других людей возникли вопросы
focus3dЖелательно, ибо будет
ошибки по отсутствию всего что касается автомата.
focus3d:
|
подойдет ли эбу с 2.0 зетека мкпп европа? |
Всем доброго времени суток!
Итак вроде бы требуется замена ЭБУ. Соответственно возникает вопрос как выбрать, чтоб поставил и поехал.
На блоке куча цифр, но по каким выбирать
Это на торце
это на блоке
Блоки в продаже имеются. Блок с номером 98AB-12A650-DBA, но те что в интернете отличаются тремя последними символами. Так вот, как выбрать чтоб не попасть?
Что значат буквы QUAY?
И еще вопрос, если мозги лежат на коврике, масса на них присутствует или же нужно чтоб они были прикручены на корпус авто?
1.8 Zetec, ABS, передние подъемники электро, зеркала обычные, подогрев только заднего стекла
Niko2137
однозначно чоб поставить и поехать не получится. Придется переобучать иммо на ваш ключ или брать транспондер от старой.
Niko2137
19 August 2015
citrusrus, с ключем это я все понимаю. Интересен момент именно маркировки. или же я могу просто взять блок от 1.8 с чипом да и все. И какие системы могут не заработать если поставить блок с похожей маркировкой
98AB-12A650-DBA это Ваш блок от движка 1.8 Zetek так =) ?
QUAY это прошивка.
Нужно пробовать на разборке подкидывать новый блок на машину и заводить =)
В том-то и дело что так у меня не получится. у нас нет таких разборок, блок только заказывать. Авто не на ходу, стоит в сервисе
drakon1985
19 August 2015
1
Niko2137Последние три буквы это и есть версия прошивки
http://www.obdtester.com/ford-ecu-update/focus/...650-DBDТо есть ищите с такими буквами DBA DBB DBC DBD
Но привязка ключа все равно будет нужна.
drakon1985
Спасибо за инфу, а что тогда есть QUAY?
Просто блок с моей маркировкой символ в символ почему-то дороже всего что есть в инете
Niko2137цитата: |
а что тогда есть QUAY? |
Этой инфой не располагаю.
Всем привет,мужики помогите,словом или фото,как снять ЭБУ,ФФ-1,2003,бензин 1.8.Залез туда,там какой то блок рядом черный с несколькими входами.Неужели сначало его снимать?а сам ЭБУ прикреплен черным зажимом,как подобраться ума не приложу.И еще сгорел диодный предохранитель,вот я и думаю,мозги на эбу проверить,может тоже того...За ранее спасибо.
sander63
панель пластиковую снимаешь и по месту все видно
не забудь фишку открутить прежде чем вытаскивать
Всем привет! Из-за проблем в катушке и проводах вылетел ключевой транзистор 5503DM, возможно и микросхему потянул... Пока не понял что это мозги, проверял на искру. На одном канале ничего, а на другом искра была но только один раз (первая вспышка), и далее тишина... Говорят что вроде на двух цилиндрах мотор должен был завестись, так ли это? Или мозги понимают что что то случилось, и после первой вспышки ничего не происходит... Пока пытаюсь найти транзистор и возможно микруху возник вопрос: У меня Транзит Коннект, 2005г. двигатель Zetec 1.8, маркировка мозгов:2T1F-12A650-CC , если вдруг не удастся отремонтировать, на что можно заменить? Я смотрю на Фокусах совсем другие обозначения... И еще вопрос, если мозги подобрать, сильно проблематично пришить мои ключи?
Oleg_KRSK
27 September 2015
Lukas13
Если оба транзистора вылетели, то искры не будет совсем.
Ключи можно прошить будет Форсканом.
Нет вылетел один. При заводке двигатель пытается завестись и тишина... Сейчас больше заботят мозги, на что можно поменять, если не отремонтирую.
Oleg_KRSK
27 September 2015
Lukas13
Думается, искать именно от Транзита. Но, к счастью, как правило транзисторы падают жертвой, спасая остальное.
drakon1985
29 September 2015
Lukas13http://euroauto.ru/parts/Ford/567/13/13360/Здесь есть ваш блок управления,но прошивка немного старее чем ваша.
Продам ЭБУ(мозги) 98AB-12A650-AHJ с ключем. тел. 89260700484
Нужно мобильно обнулять ЭБУ,- помогите кто знает как.
Стоит ГБО (2-е поколение). При работе на газе мозги естественно сходят с ума и дают какие-то там поправки в работу двигателя, что не сказывается на его работе на газе.
А вот при последующей заводке на бензине эта «поправка» всплывает самым подлым образом,- приходится маслать секунд 10 чтобы завести (на бензине после работы на газе).
При снятии клеммы — заводится на бензине с пол-оборота. Также если ездить/глушить на бензине — заводится без проблем.
Если поездить на газе — на бензине потом опять долго заводится. Жалко стартер гнобить, да и зима скоро — того и гляди покрутит-покрутит да и сядет аккум в мороз.
Пытался «обнулять» снятием предохранителя питающего ECU — не помогает.
Посоветуйте кто в теме — как обнулить (где по схеме — питание на процессор или на память в ЭБУ?) не сдёргивая клеммы (через кнопку из салона)?
drakon1985
12 October 2015
1
Iggy163Причина не в (БОБИНЕ)
Просто у вас видимо переливает газ скажем так остатки после работы на газе. ,при запуске на бензине получается слишком богатая смесь где нет места воздуху,вот вы и мослаете 10сек. пока соотношение 1:16 не нормализуется. У 4 поколения такого нет. Регулируйте ГБО и оставьте в покое ЭБУ а то доиграетесь.
drakon1985:
|
Iggy163 Причина не в (БОБИНЕ) Просто у вас видимо переливает газ скажем так остатки после работы на газе. ,при запуске на бензине получается слишком богатая смесь где нет места воздуху,вот вы и мослаете 10сек. пока соотношение 1:16 не нормализуется. У 4 поколения такого нет. Регулируйте ГБО и оставьте в покое ЭБУ а то доиграетесь. |
ГБО отрегулировано, с переливанием не соглашусь - за 8 часов стояния на работе весь оставшийся газ улетучится однозначно! Да и стреляло бы при этом.
Павелалександрович
3 November 2015
drakon1985
Проблема решена, причина - пропало питание на один из ключей, решение- как мне объяснили, перепояли так что, питание на оба ключа стало с одной дорожки, как то так)
Белый_юзверь
5 November 2015
Доброго времени суток!
Zetec 1,8. Европа. Такая ситуация: при пуске двигателя, проехав ок. 50 м мотор заглох. При попытке повторного пуска, ничего не происходит - стартер не крутит. Полезли под капот, к блоку предохранителей - сгорел большой на 20А, ведущий к блоку управления. Купили, поставили новый (дефицитная деталька оказалась - еле нашли в наличии) - пуск двигателя произошел. Буквально через 2-3 сек. работы негромкий хлопок и дымок откуда-то из района стартера. Предохранитель сгорел...
На выходных под капот залезли основательно, добрались до стартера... Да, вроде, все ок - проводка, кажись, цела, стартер тоже (насколько смогли разобрать и поглядеть)... Обработали нано-протеком, на всякий случай, собрали все обратно... Но, пока не запускали. Ожидается покупка предохранителя...
А пока вопрос (хз, может и запустится нормально - во что я не сильно верю, честно говоря). Кто-нибудь с подобным сталкивался? Что это может быть? Машина не на ходу, с финансами сейчас ситуация грустненькая - в сервис не слишком хочется его тащить.
Привет всем.Народ,кто в курсе какой марки изготовителя эбу и версия прошивки на Зитек 1.8 2003 года выпуска?Как узнать текущую версию прошивки? Машина ,если что русфокус 1 ,хэтч 1.8 -115 лс. Подключался к эбу адаптером ИЛМ 327 через Forscan, смотрел информацию с эбу. Там хранится вся инфа по авто,даже серийники в эбу забиты ,только по прошивке никакой инфы не увидел.
drakon1985
15 November 2015
v1nt_k
Если на эбу бирки нет то дайте хотя бы код двигателя.