Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Всем Привет,Машина Форд Фокус 2 рейсталинг 2010 года,двигатель 1.6 115 обороты холостого хода плавают вниз тоесть машина глохнет в пробках бывает и при выкл с передачи заслонка чистая свечи новые на что грешить уже не знаю, может кто знает хорошего диагноста по фордам буду благодарен ?
https://youtu.be/NRS82coVuksОбороты при торможении или при переключении на нейтраль живут своей жизнью, причем на видео самый "лёгкий" вариант, иногда бывает что обороты серьезно колбасит (просаживаются подчти до 200 оборотов) и машина несколько раз подгазовывает чтобы их установить в норму. Кондей в этот момент выключен.
ФФ2 дористайл, 2л мкпп
Куда смотреть?
Здравствуйте! Ситуация такая.
У меня обороты не плавают ни на холодную ни на горячую
. Стоят мертво. Но по звуку, двигатель работает так как будто обороты плавают. Что такое может быть?
lissi331:
|
доброго времени суток, вообщем проблема такая. завожу машину обороты сразу до 3-4 тыс поднимаются. через секунд 5-7 опускаются до 1600 и все. включаю кондей еще падают до 1000. начинаю ехать через секунд 20 езды валазеет ошибка неисправность системы двигателя и режим ограничения скорости. начинает машина троить. всю трясет. рычит. обороты прыгают вверх. особенно когда на холостом ходе. вообщем прочистил дроссельную заслонку.. ничего не прошло...поменял датчик дросельной заслонки...опять без результатов...поменял все свечи...и снова без успеха...что делать не знаю...помогите!!! |
у меня такое было когда я после промывки ДЗ, забыл подключить фишку к ней! Потом машинка после 50-70 км сама адаптировалась и все стало на свои места. Посмотри хорошо фишку которая подключается к дросельной заслонке
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста все говорят о какой-то прошивке. Это надо делать у официалов? Или можно так где-нибудь сделать? И подскажите где это можно найти в Минске(Беларусь) и сколько это стоит?
fb_lb_85:
|
https://youtu.be/NRS82coVuks Обороты при торможении или при переключении на нейтраль живут своей жизнью, причем на видео самый "лёгкий" вариант, иногда бывает что обороты серьезно колбасит (просаживаются подчти до 200 оборотов) и машина несколько раз подгазовывает чтобы их установить в норму. Кондей в этот момент выключен. ФФ2 дористайл, 2л мкпп
Куда смотреть? |
Было примерно такое же. Съезди к сервисменам пусть ошибки посмотрят. Может есть ошибка на ДЗ. У меня решился вопрос сбросом ошибок.
vlad_volg
16 September 2015
Господа подскажите, как и чем промывать датчик МАР?
Просмотрел всю тему каких-то конкрентных рекомендаций и опытов не нашел, просто пишут "промыл" или "не промыл и лучше туда не лезть".
Ситуация такая. Двиг 1,8, 2009 г.в., прошита ЕВРО-2 от Паулюса. Фильтр воздушный почти новый, свечи в нормальном состоянии, ДЗ чистая. Оборты двигателя плавают ТОЛЬКО когда машина стоит и на НЕ прогретом двигателе. Когда мотор прогрет то все нормально.
Поэтому хочу попробовать промыть датчик МАР.
vlad_volg
я читал, что его советуют промывать чем-то не таким агрессивным, как hi-gear средства для ДЗ, например.
vlad_volg
16 September 2015
Может просто бензином можно? Набрать в шприц и туда брызгать?
radinho10
25 September 2015
Всем привет ребят помогите разобраться, У меня FF2 1.8 дорестайл откапиталил мотор потратил около 50 к денег собрал метки выставил по приборам, мотор троит на педаль газа не реагирует практически и сильно греется. Не знаю что делать датчики МАР чистил дросиль чистил все вроде на месте. Далее теперь еще отключился Электрогидрач что делать не знаю.Помогите мужики уже недели 2 голову ломаю. Если кто хочет пишите смс +79180223599
vlad_volg
скорее всего, да. )
radinho10
ошибки сканером нужно читать и смотреть, по фото гадать смысла нет
vlnt1997
27 September 2015
Кто прояснит чем отличаются датчики ПДС отличие 2S6UFC от 2S6UEB , 2S6UFA , 2S6UGA
Всем доброго времени суток форумчане! Плавают обороты на моём коне 2009 года выпуска, с двиглом 1,6, 100 л.с, в плоть до того что глохнет на ходу, а иногда загорается датчик давления масла, и машина не реагирует на педаль газа. Делал компьютерную диагностику всё в порядке, НО, один из датчиков ДЗ походу умирает. Вопрос: Может ли датчик выдавать такие симптомы?
Поделюсь, как я избавился от проблемы плавающих оборотов. Мыл заслонку - все бесполезно. В след раз, когда заплавают обороты попробуйте выжать сцепление (если конечно не автомат
) если обороты выравняются, то смело убирайте концевик круиз контроля с педали сцеплеия!!! У меня Федя 2007г, двигатель 1.8. Круиз контроля нет, а концевик есть. Мне это помогло. Теперь не знаю горя. Разъем отсоединять не нужно, нужно вынять датчик из гнезда и убрать куда нибудь. Я приклеил 2-х сторонним скотчем к переборке. Кстати дерганья на низких оборотах тоже прекратились
ФФ 1.8 08г наша сборка.Плавали обороты...перепробовал все и вся. В итоге заменил болт регулировки дросельной заслонки с пластмассового на стальной, а так же уменьшил иглу демпфера в этом болте. Пластмассовый болт был немного раздолбан и заслонка заходила за грани своих параметров и это при пробеге 80 т.км. Проблема на фик ушла, да и если придет, теперь можно отрегулировать ХХ. Кому размеры болта или чертеж надо пишите в личку не жалко :-)
Вкрутить настолько же как и старый, выход демпфера уменьшить на треть, пружину можно укоротить, чем мягче демпфер тем быстрее опускаются обороты от 1300 до номинала. Токарь не обязателен, можно сделать из шпильки М10*1.25 путем сверловки.
Подскажите пожалуйста как откалибровать дроссельную заслонку. ФФ2 2.0 2006 МКПП бенз. Почистил форсунки и заслонку, все собрал, завёл, плавают обороты, поехал прокатиться- даю газу до 4-х тыс, пишет ограничение скорости и неисправность системы двигателя, после перезапуска все нормализуется но опять же до 4-х тыс. И не важно еду или стою. Пытался найти как откалибровать в инэте, так и не нашёл. Увидел ваш блог, мол откалибровал заслонку и Тд , а как??? Выручайте плизз! Измучился уже.
pombur666
считать бы вам сначала ошибки при помощи шнурка, а там бы проще было причину найти
Дело в том что уже было у меня так, нашёл в инете как откалибровать ДЗ, а в этот раз как сговорились все, нигде нет инфы как колибровать, поэтому я и не думаю пока о шнурке.
pombur666нашел в темке
Промывка дроссельной заслонки своими силамицитата: |
Попробуйте откалибровать так:
Вкл. зажигание на 1 мин, выключил на 1 мин, вкл. на минуту, выкл., включил, завел, з-4 мин на холостых (или больше, пока обороты не упадут до нормы), з мин. со включенным обогревателем стекла, 3 мин. + кондиционер и дальний свет, 2 минуты с оборотами 1200 (нажать педальку). Потом проехать по трассе с хорошими оборотами 3000 - 4000, 20-50 км. Ездить все это время (лучше всегда) без наката, на нейтраль перед остановкой, сцепление выжато, отпускаем только после остановки. Через день (ну два) должно все устаканиться. Перед калибровкой желательно отключить АКБ минут на 20...
Заметил, что после чистки заслонки, замены свечей, фильтров, машина начинает болеть... Параметры смесеобразования новые, а,установки в мозгах старые... Можно ждать пока мозги наберут новой статистики, а лучше отключать АКБ и проводить калибровку (инициализацию) заслонки. |
Спасибо!!! Буду пробовать! По результату отпишусь.
Ребят спасибо за внимание!!! Проблема решена! Когда собирал блок дросселя клемму на датчик ДЗ вставил не до конца, в этом вся причина.
PS вставлять клемму нужно с усилием, как бы в двух щелчках заходит.
Да и кстати после того как вставил клемму, включил зажигание на минуты 3, моторчик на заслонке жужжал все это время. После зажигание выключил, подождал минуту и завёл авто, на холостых поработала минут 10 и поехал, все в порядке, ХХ в норме, машинка стала резвее, ничего не дёргается. Снова люблю своего Фёдора)))
Промыл дросельную, двигло 1.8. Теперь когда завожу обороты 2 тыс держит и потом медленно опускает, что может быть ? Читал где то что самой пройдет как заслонка нормализуется
Jaguar4ik
Покатайтесь 300-500км и потом посмотрите если не пройдет, то возможно придется скидывать кам модуль или адаптировать Д/З.
Камрады приветствую!
Вобщем расскажу свою историю по плавующим оборотам на холодном двигателе и рывки при разгоне и сбросе газа.
Авто испанка 2007 года 1.6 115л.с Перечитал весь форум по этим болячкам и начал с малого.
1) Замена свечей
2) Замена в\в проводов
3) Замена датчика дроссельной заслонки
4) Проверка модуля зажигания
5) Покупка топливных фильтров и вырезание отверстия для снятия бензонасоса (пока не ставил)
В итоге ничего не помогло и решил сегодня позвонить знакомому в автосервис, говорит приезжай будем смотреть на подсос воздуха. Был говорит до тебя с такими же симптомами, оказался шланг сапуна лопнул.
Приехал к ним и начали смотреть все шланги коллектора и абсорбер, всё в идеальном состоянии. И тут слышим что где-то шипит, начали слушать и тут я дотронулся до рампы и звук сразу пропал и мотор стал работать как часы! Сразу взяли очиститель для какрбюраторов и прыснули на форсунки и тут двигатель чуть не заглох, подсос воздуха был найден!!! Ура! Оказались колечки на форсунках, они просто высохли от коллектора. Бегом в магазин за новыми, благо подходят вазовские один в один .
После вернулся в сервис и буквально за 15 мин я выехал на проверку, машину не узнать. Двигатель зашептал пропали дёрганья и провалы, расход снизился на холостых до 0.7-0.8 литра, а до этого был 1-1.1
Так что смотрите, может и у вас такие же симптомы!
Всем удачи!!!
avto-221
Подскажи какие колечки от ВАЗа подходят?
а то такая же проблема начинается.
Коллечи брал от ВАЗ 2112, их 8шт. Хотя верхние можно и не менять им там ничего не бывает, но я менял все.