Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
RokforST
28 September 2015


Artic
Нашел расшифровку двух других ошибок вот, что пишет :
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Получается первая лямбда тоже не работает ?
avatar
Artic
28 September 2015


RokforST
Походу да, но тогда это должно отражаться на работе мотора, не исключено, что поэтому и не едет... Может контакт с 1-й лямбды отвалился.
Я с такой ошибкой не сталкивался, может кто ещё подскажет.
avatar
sfordfish
28 September 2015


RokforST
Нагреватели датчиков кислорода на одном предохранителе сидят. Скорее всего он погорел, пред номер не помню, в подкапотном блоке предов. По погорел он не просто так, где-то замыкание было или есть.
Loco23
28 September 2015


RokforST, если че, у меня есть два клапана и один датчик положения распредвалов, можно потестить будет, правда клапана надо будет из крышки выковырять, они там и правда как-то жестко сидят.
avatar
vip_spider
28 September 2015


Loco23
нормально они там сидят, позавчера только вытаскивал
Loco23
28 September 2015


Я особо не старался, но с первого подхода не выдернул, а потом забил на них))
avatar
RokforST
28 September 2015mobile


Artic спасибо обязательно проверю!!!
sfordfish спасибо обязательно все проверю я не думал о таком простом возможном решении проблемы

Loco23 огромное спасибо,буду иметь ввиду!!! Хотел попробовать снять их и проверить в снятом состоянии.
Я так понял еще нестоит исключать сами датчики положения...да и я уже не на 100 % уверен в корректности меток,хотя до этого когда криво стояли,чек сразу загорался...
Всеравно остается искать и искать...
Спасибо Вам ребят за информацию...
Силы на исходе, а ебо.ни еще предстоит уххх...(((
Loco23
28 September 2015


Ну первая ошибка может быть и из-за неправильной установки, а вот вторая, скорее всего, либо клапан, либо муфта.
PurSang
28 September 2015


akuna
Сытник
Вот да. Всего на 2 см больше диаметр, а свистопляска на несколько часов.
avatar
RokforST
29 September 2015


Всем доброго времени суток!

Loco23
Вчера были сняты клапана управления муфтами. Проверял их на "+"и"-". Оба клапана щелкают моментально. Посветил в места установки, ты было немного герметика, вычистил как смог. Еще заметил, что провода идущие на один из клапанов были с повреждением оплетки (просто потрескалась из за температуры). Так же были замечены повреждения обмотки проводов идущие на сам датчик положения распред вала. Возможно коротил на массу, так как он низко очень сидит относительно крышки. Все заизолировал, прохожу тест драйв.
Вчера вечером и утром и на заправке глушил автомобиль на работе пока не сказалось. Пока прохожу тест драйв.) Если ничего не поможет, проверю датчики положения и если все рабочее, буду менять муфты...
avatar
go88
30 September 2015

2

Muller
Bardin
это плимус стелс, но да его аналог это эклипс, у этого салон получше а так все одно и тоже, и да он ждет турбу с СТ(есть уже) коллектор резать\варить надо.
Как и обещал фотки замены крестовины, выводы - 15 км полет нормальный вибрация ушла, стук ушел, делать лучше вдвоем, в принципе даже яма не нужна, прост попутно меняли стойки, делали нормальные крепления защиты (а то болтиками хрен поймешь куда тыкать надоело), износа самой гранаты нет вообще(на фотках думаю что-то видно) просто грязными руками трогать телефон не очень охот было, короче кому если что интересно пишите отвечу, а то так не знаю че писать
posted imageposted imageposted image
и вот все встало
posted image
temeg90
2 October 2015


Парни, возникла проблема, убегает антифриз, убегает после того как машина прогреется.
Визуально не видно откуда убегает, шланги все в норме, залез под машину и тоже не видно откуда течет, единственно что я понял что примерно со стороны ремня ГРМ, так как по пластиковой защите стекает.
Началось это после того как на скорости порвался ремень генератора, что может быть?
avatar
firesanek
2 October 2015


rayzer90
помпа или патрубок от бачка до мотора сзади.
temeg90
2 October 2015


firesanek
Спасибо что ответил
Хотел бы я чтобы это был патрубок, но к сожалению нет, снимал расширительный бачок не видно что где то порвался.
А помпа сложно меняется?
avatar
firesanek
2 October 2015mobile


rayzer90
Снятие грм
Loco23
2 October 2015


Чтобы заменить помпу надо будет разобрать всё, плюс она еще хренова снимается, из-за того, что там капец как мало места(
avatar
GaiVeR85
3 October 2015


Всем привет)) Знающие люди, подскажите, пожалуйста, подойдет ли даунпайп и катбэк от фф2 ст на SMAX 2,5, вроде моторы одинаковые...
avatar
vip_spider
3 October 2015mobile

1

GaiVeR85
Должены подойти. Разница думаю только в катбэке.
bristolman
3 October 2015


GaiVeR85

Даунпайп подойдет с вероятностью 90%. Катбек нет, переделывать надо.
avatar
Jennik1
3 October 2015


Даунпайп может иметь чуть иной еле заметный изгиб и может быть близок к деталям больше обычного.
По кр.мере на Кугу не подходит болт-он.
bristolman
3 October 2015

1

Jennik1

Ну может по лютым немецким ТЮВам не подходит. Но речь идет об эсмаксе, там 2.5т только с ручкой агрегатировался, на кугу с мкпп подходит даунпайп МГрейс например без переделок, декат надо уже чуть менять. Автоматные куги имеют другое строение, декат вообще другой, даунпайп может и встанет с большой вероятностью.
avatar
Jennik1
3 October 2015


Не встает ни один модельный от ст, пробовал.
avatar
GaiVeR85
3 October 2015


Ок, спасибо, просто думал от ст выхлоп оставить дримовский...надеялся, что начальная часто подойдет)
avatar
Jennik1
3 October 2015

1

bristolman
не знаю как натянули МГрейс от Фокуса на Маха, разве что варили - но они физически разные, посмотрите на картинку того и другого!
ПС. вот кстати пруф - от пумаспид, даунпайп скорпион на Мах совместим и подходит Только с Мондео! ( инфа на их сайте), в свою очередь дайнпайп от СТ имеет другие крепления, кронштейн П-образный у входа и длинну с гофрой.
Так что болт-он снятый даунпайн от СТ на S-Мах никак не может подойти без переделок.
avatar
systemroot
4 October 2015mobile


rayzer90
Ультрафиолет вам в помощь
avatar
Maverick_NE
5 October 2015


L
Loco23:

Правильно, какая разница, каким маслом дорогу поливать

на тему поливания маслом )))
появились непонятные сопли на коробке, свисающие с рабочего цилиндра сцепления. уровень тормозухи особо не уходит.
цилиндр не болтается, штуцер затянут. эти сопли меня напрягают... может у кого было?

Скрытый текст
avatar
Klimashoff
5 October 2015


Maverick_NE
как определил ?? что то похожее есть с твоей болячкой
avatar
Maverick_NE
5 October 2015


snaip1988
заглянул на тормозные диски с ямы. на внутренней стороне висели гроздья ржавчины. на одном диске в этой ржавчине отсутствовал кусок.
предположив, что это может влиять на дисбаланс, я отковырнул оставшиеся куски с обоих дисков.
как итог вибрация уменьшилась и теперь не с 90км/ч, а со 120км/ч.
диски убитые в хламину. протачивать их не взялись
avatar
-sav-
5 October 2015mobile

1

Maverick_NE
А я тебе говорил что смотри тормозные диски...
У меня на овосЧе так было
avatar
Maverick_NE
5 October 2015


-sav-
я про тормоза сразу версию высказывал ты единственный, кто её поддержал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up