Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
я езжу на дисках Otto Zimmermann 250.1352.20 и колодках ATE 13.0460-7193.2 - всё супер, встали без проблем, тормозят хорошо, износ тоже адекватный
griandrej
21 September 2015
Никто оригинал вольвовский не ставил - 31362411? Вроде должны подходить, но что-то о них ничего тут не нашел.
griandrej:
|
Никто оригинал вольвовский не ставил - 31362411? Вроде должны подходить, но что-то о них ничего тут не нашел. |
Если по цене они более привлекательны, тогда имеет смысл с экономических соображений их поставить.
Например, оригинальные колодки тормозные от volvo, как передние, так и задние мне удалось дешевле купить, чем в коробке ate.
griandrej
21 September 2015
цитата: |
Если по цене они более привлекательны |
Ну да, предлагают по 2200 за штуку.
pozitif1987
23 September 2015
Добрый вечер,собрался диски менять тормозные все,сейчас родные стоят,100 000 прошли.стоит ли менять перед зимой,реагент московский не испортит их вид,а то эти которые стоят в ужасном виде.И еще кто нибудь ставил колодки и диски NK?ваше мнение...
serg1983
24 September 2015
1
pozitif1987:
|
.стоит ли менять перед зимой,реагент московский не испортит их вид,а то эти которые стоят в ужасном виде. |
Диски меняют не по виду(эстетическому), а по оставшейся толщине диска! проверьте какая толщина у ваших дисков. Должна быть
цитата: |
Толщина дисков передних Новых - 25мм Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних Новых - 11мм Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8мм |
Ну а также их меняют, когда при торможении руль бьет и когда диск весь в больших канавках(бороздах)
А так не мешало бы фото, посмотрели бы что за ужасное состояние
pozitif1987
24 September 2015
serg1983Извиняюсь,наверно неправильно сформулировал свой вопрос я.
Был в клубном сервисе, колодки при след.ТО под замену,диски ещё походят. Я хочу поменять все сразу,Так как вид у дисков,как вы выразились, за 5 лет,стал не эстетичным.Вот и спросил перед зимой менять или после, как на них действует реагент.
Спасибо
serg1983
24 September 2015
2
pozitif1987
да никак на них реагент не действует если вы каждый день ездиете, а если не каждый, то и летом после дождика и простоя машины более суток они становятся ржавыми. Ржавчина исчезает при первом торможении.
Лучше докатайте их до конца и потом замените! А что с ними не так?(про эстетический вид)
Веталь76
24 September 2015mobile
1
pozitif1987
Меняйте без проблем, я свои колодки +диски менял в январе 13 года, без проблем.
serg1983
24 September 2015
1
Веталь76:
|
Меняйте без проблем, я свои колодки +диски менял в январе 13 года, без проблем. |
Просто честно говоря не вижу смысла менять колодки чисто из-за эстетического вида
,хотя не знаю у меня пробег 106т.км. эстетический вид у них нормальный
pozitif1987
24 September 2015
serg1983
Ржавые они, ржавчина как накипь уже.
Веталь76
24 September 2015mobile
pozitif1987
Вы толщину диска померьте, и тогда станет все ясно, менять или менять, а ржавчина и все такое,ерунда, повторюсь ,главное износ диска.serg1983 здесь прав, внешний вид не имеет значения)
pozitif1987
Ну и что, что ржавчина? После первого же торможения она слетит. А на новых будет также после сырой погоды. Или Вы что-то иное имеете ввиду?
mihail_80
24 September 2015
2
SneggДумаю,
pozitif1987 имеет ввиду "неслетающую" ржавчину в полостях диска, а не на рабочей поверхности... Недавно делился с
Веталь76 своими наблюдениями
здесь... На моих стоящих с завода дисках (ате?) были лохмотья "што пепец"
mihail_80:
|
Snegg Думаю, pozitif1987 имеет ввиду "неслетающую" ржавчину в полостях диска, а не на рабочей поверхности... |
Я бы ей тоже не придавал значения, ее и не видно. Да и можно снять диск, почистить)
serg1983
24 September 2015
Snegg:
|
Я бы ей тоже не придавал значения, ее и не видно. Да и можно снять диск, почистить) |
полностью согласен, главное что на тормозные свойства не влияет и все
Веталь76
24 September 2015mobile
Snegg:
|
Я бы ей тоже не придавал значения, ее и не видно. Да и можно снять диск, почистить) |
Так точно, и не оспаривается),считаю что износ здесь главное)
mihail_80
24 September 2015
1
SneggНе очень то легко почистить в дисках вентиляционные каналы от ржавчины, в этом случае диск уже не будет вентилироваться должным образом... Разве отсюда не может возникнуть перегрев и "посинение" и как следствие - коробление диска?
ЗЫ Еще и такое бывает
происходит, правда это наверно давно диски ржавели...
pozitif1987
24 September 2015
mihail_80
Вы полностью правы,я не про рабочую поверхность. Всем спасибо за советы. Сегодня если получится сфоткать, выложу
mihail_80Ну это до какого состояния их надо довести и как тормозить с последующим резким охлаждением, чтоб так ушатать.
Почистить не легко, но можно. При определенной манере езды их можно будет убить, не спорю, но не все же гонщики.
Посмотреть бы на диски
pozitif1987-ва, может мы чего-то не понимаем
Ссылка чего-то не открывается
serg1983:
|
лови |
Жуткое дело
Это ж сколько диск то ходил и в каких условиях?
serg1983
24 September 2015
Snegg:
|
Жуткое дело Это ж сколько диск то ходил и в каких условиях? |
мне кажется его сломали при смене, может прикипел!
Spirit111
24 September 2015mobile
serg1983
Ага, скорее всего. Мои оригинальные так же сняли, на пробеге 150 тыс. Остаток 21.5 вроде был. Сбили рабочую часть, а потом болгаркой срезали середину прикипевшую к ступице
mihail_80
24 September 2015
serg1983SneggDmitriy2kОк. Ловите
драйв2 ссылка 1 и
драйв2 ссылка 2... Соглашусь, "редко, но метко" и не на фокусах, но всё же бывает... А под ржавчиной - что там увидишь?
UPD Видимо, "позитифф" имел ввиду состояние как
здесь у чела на второй фотке и ниже...
serg1983
24 September 2015
mihail_80
ну там видно что выработки дисков просто бешенные, особенно в первой статье! да еще и не колодками а железкой считай тормозил, а pozitif1987 сказал что в сервисе по толщине их еще не приговорили!
serg1983
24 September 2015
mihail_80и коммент самого владельца
цитата: |
вот так и продолжал, некогда было там ковыряться. Суппорт не блокировался. Я ж писал, что скрежет был от стертой в ноль колодки. А диск лопнул еще из-за того, что я когда поршень пытался утопить, не зная что он вкручивается, то мощную отвертку загнул, а упор делал в новую колодку, которая упиралась в диск, то есть он скорее всего немного погнулся тоже. Ну и будучи слегка восьмеркой да зажатый отныне в новые колодки, лопнул нахрен |
mihail_80
24 September 2015
serg1983
В любом случае - подождем фоток от "позитифф", там уже видно будет )
ЗЫ По первой ссылке - вообще не понимаю - как так может быть пофиг на тормоза...
pozitif1987
24 September 2015
serg1983
Да у меня такой же ржавый как на фото вашем
mihail_80
Да.именно так. Вид такой же. Выработка не большая. Просто диски превратились в такое ржавое г...