Igor 2
Натянулся нормально,да,затягивал хомутами железными!
jekaa:
|
foc-s0 Мне такие гофры вообще не попадались(на конце с расширение)! А заводится как после ночной стоянки?(с учетом того что один конец прокручивается) |
на гофре написано РА12.
заводится к сожалению не с полпинка,немного покрутить приходится( 2 сек.)
Друзья привет.
У меня возникла проблема. По трассе проехал около 100 км и вдруг двигатель начинает глохнуть(2.0 акпп) остановился, пробую запустить не запускается, но чуть подхватывает. Постояв минут 10 двигатель запустился без проблем, при начале движения двигатель с трудом набирал обороты. Благо рядом оказалась АЗС залил пол бака(все произошло при горящей лампочке топлива, комп показывал 70 км) машина ожила, поехала. Но счастье было не долгим, симптомы повторялись раза три по пути домой 30 км где-то. Возле дома залил до полного и оставил машину до утра. Утром на работу (где-то 30 км) без проблем, машина ехала как всегда. Еще такой нюанс когда случился беда за бортом 36 по цельсию было.
В связи с изложенном прошу дать совет, что делать?
1) ехать мерить давление в рампе
2) сразу менять топливный насос
или есть еще варианты?
спасибо.
HUL1GAN
У вас все симптомы указывают на забитые фильтры тонкой (колбы) и грубой (сеточки) очистки топлива. Насос перегревается от повышенной нагрузки и подклинивает. Правильно вы думаете менять насос, только с фильтрами, ну или можно фильтры отдельно поменять. Авто сколько прошёл на данном насосе?
HUL1GAN
8 September 2015
yolkin
авто прошло 70 тысяч. Я второй хозяин. Поменять только фильтры и все хорошо будет? или раз насос подклинивал его тоже менять?
и всетаки замер давления актуален? или давление будет меньше только когда насос нагреется?
HUL1GAN
турбина жива, просто в сильную жару такое возможно при забитости фильтров. если хотите сэкономить, то менять отдельно фильтра, но хорошо надеть гофру может случиться не с первого раза. и еще как вариант при затупе, можно открыть горловину бака.
HUL1GAN
У меня тоже, только на 63 тыс., первый раз в жару затупил. По прохладе ехал нормально. Заменил только фильтр B33063PR, гофру нормально одел с первого раза. Вот уже 30 тыс. км проехал после замены, два года эксплуатации, проблем больше не наблюдал. Замер давления в прохладе, когда насос ещё не нагрелся, будет неактуален, покажет норму, оно и понятно. А ловить момент, когда тупить начнёт - можно и не поймать. Если бюджет позволяет, можно сразу модуль целиком поменять, а так достаточно только фильтров.
alekcandr
9 September 2015
народ кто нибудь ставил насос DOMINANT FO16002781. Поиском по теме не нашел.
Получил фильтр по номеру LF964M и сеточку, сегодня собираюсь ставить отчет выложу
александр.
10 September 2015mobile
gulbas
Этот номер на экзисте?и подойдет ли это на си макс 2007 г.рестайл.?2литра...хочу заказать
yolkin
10 September 2015
1
александр.:
|
Этот номер на экзисте?и подойдет ли это на си макс 2007 г.рестайл.?2литра |
Этот номер на экзисте, емексе, автодоке, где дешевле, там и заказывайте. На Вашу машину подойдёт. Имеется ввиду LF964M
такая же криворукопаянная колба как и B33063PR. и еще хватает совести писать, что типа ипония.
александр.
10 September 2015mobile
352
Так а чо заказывать то???
александр.
пофиг, че дешевле. разница в том, что один без грубой, другой с ним.
gulbas
11 September 2015
3
Вчера все поменял особо без проблем
1 вырезал окошко маленькой болгаркой очень осторожно не насквозь, а дальше острой отверткой и молоточком;
2 все отсоединил открутил вытащил;
3 разобрал этот весь механизм, отстойник где сеточка снимается легко объяснять не надо, после снимаем сеточку просто тянем, моторчик тоже тянем на себя, отсоединяем провода, дальше я очень долго высматривал как отсоединить колбу от верхней крышки, внутри где был моторчик там есть две защелки, тонкой длинной отверткой нужно туда пролезть и от щелкнуть, ну в принципе и все;
4 очень много времени ушло на вставку трубки в крышку, кипятил в электрочаинике, потом на газу в кастрюле, но она никак не вставлялась, решил потихоньку греть над пламенем, хоть и высоко держал и рукой постоянно щупал все равно не уследил как трубку повело и она поплавилась, на этот случай у меня была заготовлена трубка купленная в обычном автомагазине от нашемарок, она длиннее, после ошибок, мучений, и небольшого опыта я её насадил с помощью кипячения и смазки вазелина (тюбик советских времен)
5 вставил все в обратном порядке
выложил фото старых фильтров
P.S. сеточку заказывал отдельно по номеру 770B443, в коробке фильтра, её не было, но коробка была вскрыта!
gulbas
ежели заказал B33063PR, то должно быть два фильтра. надо было на переправе вопросы задавать.
Кочевник78
12 September 2015
А есть у кого-нибудь шаблон для выреза лючка в полу?
Кочевник78
там страшного ничего нет. вставляете ножницы в отверстие куда уходит проводка и пошел. дальше будет видно. красота там не нужна.
Aleksey731
12 September 2015
Кочевник78
Делай отверстие не менее 18см.в диаметре,удобнее будет откручивать.
И оккуратней,шланги не перережь.
Кочевник78
13 September 2015
352Спасибо за подсказку, но я про шаблон спрашивал
Aleksey731Отверстие от проводки точно в центре круга должно быть?
Aleksey731
13 September 2015
Кочевник78
Нет,отверстие с проводкой должно проходить по краю вырезаемого отверстия.В этой теме,в шапке есть фотки,там видно где проходит проводка,посмотри и все сразу поймешь.
александр.
13 September 2015mobile
Кочевник78
Не умничай,вскрой и сделай...
Peti
15 September 2015
сразу извинюсь, но читать все 200 страниц, к сожалению нет сил и времени. собираюсь поменять топливный насос целиком (не колхозя с заменами сеточек и т.п.) есть несколько предложений: Bosch, Era, Messmer. какую фирму лучше выбрать из соображений качество, надежность? кто уже ставил, менял - поделитесь, пжс, личным опытом и наблюдениями. спасибо.
Peti
мазду, вроде как оригинал.
352
нет, оригинал от 28 тыщ на exist щас. (( это слишком дорого!
boogiman738
15 September 2015
Разобрал я снова свой бензонасос, и нашёл наконец то место откуда стравливает (предыстория здесь
Полетел бензонасос (сообщение #16787943)Давление в верхней части бензонасоса,в той где клапан, не держится совсем.Где стравливает показано стрелками(там почему то по периметру довольно широкая щель)
Похоже, всё очень печально. Может кто-нибудь совет даст?
dimlev1
16 September 2015
от 28 тыщ это Форд оригинал, а ты посмотри на Мазду оригинал, он в два раза дешевле.
boogiman738
бензин при лишнем давлении должен сбрасываться с верхней крышки через отверстие в центре.
boogiman738
16 September 2015
352Да, я знаю. Но у меня через отверстие и щель начинает сбрасываться давление даже когда я подаю компрессором воздух, и пока он работает ,стрелка манометра на 0,5 атм(выше не поднимается). При этом на заведённой машине давление в норме(3.4) Проблема только завести машину.
Полетел бензонасос (сообщение #16887500)