ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
electromexanik
14 September 2015
GraMM92
Ну раз сразу всё работало, смотрите предохранитель.
VikaPups
14 September 2015mobile
100 Л/с, когда холодная она как дизель работает , потом тише становится
electromexanikПо мануалу у меня ф43 вот что
И он целый
electromexanik
14 September 2015
GraMM92Надо вам доставать старую панельку управления климатом, боюсь что этой хана.
Omega-3
14 September 2015mobile
Какая тормозуха заливается в рестайлинг, DOT4 или DOT5, предыдущий владелец хз что ей заливали, а мне долить надо.
Andry89RUS
14 September 2015
подскажите кто знает или на тему такую ссылочку дайте , мне надо узнать как идёт шланг подачи жидкости от насоса на бачке до задней форсунки на фф2 хетч, а то у меня всё на передок льёт и шланга нет от бачка, просто машинку купил , а предыдущий хозяин
что то там намудрил, даже подкрылок на 2 самореза посадил прямо в бачёк омывайки, снял надо клеить.
floppy992
14 September 2015
Подскажите где достать пучок который слева сверху на первой фотографии или как его самому спаять, чтобы подключить усилитель через тюльпан?( магнитола velas v-fmg)
Панкрушов
14 September 2015
floppy992
В магазине Автозвук!)))
floppy992
14 September 2015
Панкрушов:
|
floppy992 В магазине Автозвук!))) |
а вы такие видели?это разве не дефицитный товар?)
Панкрушов
14 September 2015
Я не знаю, конкретно этот, но у нас в Пионере штук 10 или больше разных проводов для магнитол и усилителей! Я не думаю, что это дефицит.
electromexanik
суть такая. Пробовал сбрасывать АКБ на 10 мин. Не помогло. Предохранители все целые.
Далее снял панельку и поставил старую все заработало. Потом поставил обратно от рестайла панельку и тоже все работает. В чем загвостка не понимаю.
Rouchiа есть ли переходник с mini USB на тот, что сверху на фото?
Приветствую форумчан. ФФ2 145л/с 2010г. Автомат 4 ступ. заводится с трудом (в агонии пощелкивает реле топливного насоса) но иногда все таки схватывает. На холостом ходу работает отлично, газ в пол на холостом выдерживает не чихая, но стоит включить коробку в драйв (D), авто глохнет. бывают редкие случаи когда все нормально переключается и едет, но последнее время все реже. При ситуации когда в R едет , а в D глохнет. При резком наборе скорости, двигаясь на R, происходит какой то секундный сбой в электронике, очень часто потрескивает реле топливного насоса, авто пытается загохнуть... отпуская газ можно предотвратить остановку двигателя.
Реле насоса проверено, норм
напряжение в системе при работающем генераторе 13,4 в.
под нагрузкой (все печки, обогревы и дальний) двигатель работает на холостых без проблем.
Куда копать, машину долго тащить в сервис?
AndreyChinc
14 September 2015
mozg146
Пробег большой?
Давление в топливной магистрали бы померять.
Рустамыч
15 September 2015
Подскажите пожалуйста что значат эти примечания. Вроде по характеристикам авто все подходит а примечания настораживают
Характеристики авто:
Дата производства... 20050831
Производитель... Ford
Модель... Focus седан II
Модификация ...1.6
Код модели ...DA_
Страна производства... Россия
Модельный год ...2004
Модель двигателя... HWDA
Мощность, л.с. ...100
Объем двигателя, см³ ...73
tenkerod
15 September 2015
Товарищи, спасибо за инфу.
Жалко конечно, что без глобальных разборок скрип заслонок печки не лечится. Значит придется почаще менять фильтр салона, чтоб заслонки были девственно чисты.
Доброе время суток!
Существует такая проблема. Focus 2 2007 г.в 1,8 л. 125 л.с., пробег 110000 км. При быстром разгоне, примерно на 3-4 передачи, начинается сильная вибрация по кузову, похожи как будто от двигателя, особенно чувствуется при 3-3,2 тыс. оборотов, вибрация пропадает если выжить сцепление или уменьшить силу нажатия на педаль, на скорости 120-130 км/ч пропадает практически совсем, дальше разгон идет без вибрации.
slavar59
15 September 2015
здравствуйте.Скажите,пожалуйста,кто сталкивался с такой вещью китайского производства Nitro OBD2YourOwn Drive. Plug@Driver Chip Tuning Box. Якобы для экономии бензина и увеличения мощности авто.Спасибо.
AndreyChinc
15 September 2015
Expo66
Что-то мне подсказывает, что Вам надо идти сюда.
Вероятно проблемма в приводе.
Expo66
Смотрите внутренний ШРУС проблема в вибрации при разгоне обычно от него.
цитата: |
Nitro OBD2YourOwn Drive |
Выглядит сомнительно - универсальный
адаптер для диагностического разьема, который что-то делает
Интересно, что китайцы в него засунули, два кондера на питание?
AndreyChinc
85т.км, чую не в давлении дело, рановато на таком пробеге
serg1983
15 September 2015
slavar59:
|
Nitro OBD2YourOwn Drive |
По ходу фигня какая то, да и цена около 500р. Скорее всего это какая то пустышка. Вот что то похожее из этой серии
http://forum.motorka.org/topic7200.htmlУ меня стоит
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #13032527) Про экономию ничего не скажу, но затупы педали газа убирает, и при обгонах удобно после вялой езды!
ЭХ чую щас в меня камни полетят!
AndreyChinc:
|
Expo66 Что-то мне подсказывает, что Вам надо идти сюда. Вероятно проблемма в приводе. |
А почему тогла при выжатом сцеплении пропадает? Был бы привод, то вибрация была постоянная, разве нет?
serg1983
15 September 2015
Серегга:
|
почему тогла при выжатом сцеплении пропадает? Был бы привод, то вибрация была постоянная, разве нет? |
Вполне возможно что нагрузка на привод идет намного меньше(ИМХО)
AndreyChinc
15 September 2015
2
Серегга
Просто вибрация возникает у Вас когда крутит привод коробка, а когда выжимается сцепление, то колесо крутит привод, разное направление сил действующих на привод.