Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
MIHAIL033
В шапке темы все написано:
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
RIM1985
а не менялся ли финис у 1496116 на 1776431?
Ailen
Добавьте, пожалуйста, в шапку информацию о замене кода оригинального масла для автомобилей изготовленных с 08/2007 с 1496116 на 1776431.
AilenООО «Форд Соллерс Холдинг» (представительство Форд в России) на своём официальном сайте подтверждает эту информацию:
ССЫЛКА. ввести в поиск "1496116"И Экзист говорит об этом же...
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1496116p.s. Вчера купил 9 литровок по этому коду. В течении пары дней могу добавить фотографии сравнения канистры 1496116 и 1776431.
Итак последняя консультация перед заказом.
по ВИНу 21.08.2007 значит беру:
1.Фильтр АКПП Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC (есть существенные отличия от Фильтр Motorcraft - FT 131?)
2. Масло MOTORCRAFT XT-10-QLVC 4 литра
3.Герметик не знаю какой лучше
- ELRING DIRKO 030.790 - все таки именно для масляных поддонов, на 100р подороже чем - ELRING DIRKO 036.166 - универсальный
Хочу поменять частично на 50т.(сейчас) и полностью на 100т.
Разъясните в чем разница между частичной и полной заменой - зачем менять частично,если лучше полностью?!
Доброго времени суток,извините за заезженные вопрос,но не могли бы вы помочь в вопросе о полном замене масла АКПП?так и не понял какое именно лить и какое количество. VIN:X9F4XXEED47S04668 заранее благодарен.
arab80
6 August 2015mobile
Vasarik2805
Если полная замена то любое из шапки я брал MOTORCRAFT XT-10-QLVC. Объем коробки 6,8 бери 8 и фильтр сша он с кольцом.
ХаТТаВ
6 August 2015
Vasarik2805
для неполной замены тебе понадобится 4 литра Ford/Motorcraft XT5QMC (Mercon V), для полной замены - 8 литров любой жижи из шапки...
Правильно ли я понимаю, что фильтр можно взять просто США, так как разницы нет, он будет дешевле и с кольцом в комплекте, а если Европа, то кольцо нужно и заказывается отдельно?
I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Всем добра!))
Стоит в магазинчике такое вот маслице www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=9DFAFB8E37AF8876C2257798002CDD93 G-BOX ATF DXIII стоимостью 1300 за 4 литра. В спецификации присутствует и Mercon V. Как вы считаете, можно смело его смешать с моторкрафтовским Mercon V?
Сегодня заменил масло. Делал сам полную замену. Поддон поставил на прокладку, что была в комплекте с фильтром. Масло купил и выбрал без фанатизма Kixx ATF Multi Plus (1380=4л.х2), цвет, вкус) и запах идентичен оригиналу.
francuz
12 August 2015
4
всем привет! тоже на выходных поменял масло в АКПП т.к. оно было черным, но без гари вроде. пробег 120т.км и походу его никто никогда не менял. взял 7 литров меркон 5, прокладку фильтр и герметик, как и писали выше. пожалел что не 8 или 9.позже объясню почему. поддон ставил на герметик. брал и прокладку, но почему то в последний момент ставить не стал.итак, снял поддон. облился маслом ))) оставьте недооткрученными пару болтов когда будете отдирать поддон от коробки. я оставил один болт "на всякий случай" ))) начал отковыривать поддон...отковырнул чуток...пошла тонюсенькая струйка масла. нет бы подождать 20 -30 мин и масло слилось бы в тару мерную, так я еще полез ковырять поддон... ну и наковырял... поддон резко отклеился от коробки, благодаря одному болту поддон не упал и в нем осталось около литра масла. все остальное масло на мне и в яме ))) это первое мое разочарование... Дальше нашел себе старую одежку в гараже, оттерся от масла и принялся разглядывать магнит и содержимое поддона. тут у мен
я снова разочарование. Нашел я среди всего этого налета и на магните стружку и охренел
Обнадежив себя тем, что это с завода так коробка прирабатывалась а сейчас все норм, т.к. стружка на дне поддона и у основания магнита, а поверх него обычный налет с мелкой пылью как у всех и в фильтре стружки не видно,почистил поддон с магнитом ,зачистил старый герметик на поддоне и на коробке канцелярским ножом (очень кстати удобно торцом полотна счищать герметик), обезжирил, нанес герметик на поддон, выдержав 3-5 мин чтобы начал схватываться ,начал прикручивать поддон к коробке. протягивал маленькой трещоткой без особого энтузиазма дабы не сорвать резьбу. подождал 30 мин еще чтобы схватился раздавленный герметик, после чего вылил 4 банки масла в щуп АКПП через маленькую воронку. после каждой банки проверял не сочится ли масло. все было ок. затем открутил от коробки шланг обратки и стал сливать по литру из гидротрансформатора. зять заводил- я руководил)) вобщем слил я 4 литра, чистого масла я так и не увидел, единственное последний литр был был посвежее, с красным оттенком, но мутноватый. проверил уровень. коробка пустая. пришлось это мутное масло почти весь литр залить назад. снова разочарование. Эхххх.. прогнал по всем режимам.после второго прохода по режимам на месте коробка стала переключаться незаметно. без рывков. чувствовалось только как двиг наклоняется на подушках и все... хоть что то изменилось после замены. проверил щуп- масло светлое. но не такое как в бутылках. видимо на стенках каналов коробки осталось немало грязи... поехали... на мой взгляд, коробка стала работат как то тише. может быть самовнушение. переключения стали плавнее это факт, но толчек со 2 на 1 остался, но слабее и реже, а я так надеялся что уйдет... и может быть тоже внушение, но двиг на "D" на светофоре например, работает ровнее и не рывками, когда приотпускаешь тормоз. раьше грешил на катушки, т.к. свечи новые стоят...даже если все это самовнушение, успокаиваю себя тем, что в коробке сввежее масло, а не 120тысячнокилометровая непонятная черная жидкость )
Преинтереснейшую новость я сейчас узнал в сервисе! Оказывается во все фокусы ( даже первый) в четырехступенчатые автоматы всех годов льется только Меркон V. у меня 08.2007 и должен по идее литься ЛВ. Менять пока отказался. У кого какие мысли?
Если честно, то мне кажется никакой разницы в АТФ-ках нет. Это ж не моторное масло, которое контактирует с бензином, выхлопными газами, высочайшими температурами. А тут, тупо гидравлическая жидкость, от которой требуется только одно - иметь нормальную вязкость независимо от окружающей температуры.
Думается мне, что в коробке ничего не поменялось в 2007 году. Коробасу уже сто лет, ставится на кучу разных машин, только под разными маркировками. И у каждого производителя свои жижи, которые нужно лить, а другие лить нельзя
Все ИМХО, не претендую на истину.
Mechanicus1
14 August 2015
belbucha
Действительно различаются в основном вязкостью, но и пакеты присадок немного меняются в зависимости от спецификации.
Главное из-за чего не стал менять сразу потому что хотел заменить только 4 литра, а если у меня залито другое - можно ли их смешивать я не понял и как дальше быть не знаю
seger
14 August 2015
1
francuz:
|
но толчек со 2 на 1 остался |
это *особенность* коробаса
злые языки говорят эта *особенность* решена усовершенствованной прошивкой, где момент переключения *сдвинут* и происходит незаметно
francuz:
|
но слабее и реже, а я так надеялся что уйдет... |
при плавном торможении - толчка нет, он проявляется при интенсивном торможении до остановки
francuz:
|
успокаиваю себя тем, что в коробке сввежее масло, а не 120тысячнокилометровая непонятная черная жидкость ) |
вы всё правильно сделали, коробка вам говорит СПАСИБО, поверьте на слово
francuz:
|
пришлось это мутное масло почти весь литр залить назад. снова разочарование. Эхххх.. |
через годик можете сделать ещё раз замену
и коробка *промоется* и успокоетесь
nekto77
14 August 2015
seger:
|
при плавном торможении - толчка нет, он проявляется при интенсивном торможении до остановки |
У меня ровно наоборот было: толчок именно при плавном торможении, при интенсивном - толчок почти не проявлялся. Вылечил прошивкой до замены масла.
arab80
15 August 2015mobile
nekto77
Прошивкой чего акпп или агрегата?
nekto77:
|
Вылечил прошивкой |
дайте подробностей, думаю многим будет интересно и полезно
arab80:
|
nekto77 Прошивкой чего акпп или агрегата? |
Прошивкой TCM (Transmission Control Module), файлы прошивок лежат
тут в самом низу страницы.
seger:
|
дайте подробностей, думаю многим будет интересно и полезно |
Тут много обсуждалось, можно поиском найти:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=TCMhttp://ffclub.ru/search/posts/?q=5M5P-12B565-DBШьётся через
ELMConfig. В разделе TCM выбираете файл и ждёте. У меня выходило от 25 до 29 минут с
клубным кабелем.
По самим прошивкам мнения как всегда расходятся, кто BH советует, кто DB. Мне DB больше всего нравится.
SerP
думаю, что можно и то и другое лить масло,, но сам бы залил новое, как в рекомендации написано. это если не заморачиваться в чем именно было изменении конструкции и в чем отличие масла. а если изменения незначительные, то можно и старый тип масла лить в авто после 08.2007 и наоборот . вобщем надо читать матчасть и курить конструкции и инструкции. это мои мысли вслух. как то так
francuz
15 August 2015
SerP
мне кажется особо ничего не поменяется если менять половину объема масла. деньги только переводить. я 7 литров поменял и оно все равно мутноватое из-за того, что его за 120 тыс ни разу не меняли походу и коробка грязная была, вы говорите 4 литра...
francuz
15 August 2015
seger
точно. так и сделаю. если раньше руки не зачешутся )...
BlackGoga
16 August 2015
5
Состав участников темы обновился, некоторые мысли утратились.
Года 2-3 назад коллективно пришли к общему мнению, что масло в АКПП менять по такому принципу:
30-40 т.к. пробега - частичная замена в картере АКПП. 4л. масла.
60-80 т.к. пробега - полная замена с заменой фильтра. 8-10 л. масла.
ЗЫ.
Что-то типа такого графика:
0 км. - купили новую машину - радуемся.
30т.к. - поменяли 4 л. в картере АКПП.
60т.к. - поменяли все масло в АКПП и фильтр.
90т.к. - поменяли 4 л. в картере АКПП.
120т.к. - поменяли все масло в АКПП и фильтр.
и .тд.
Господа ! Давайте искупаем наших коней в шампанском !
Вы что поручик ?! У нас не хватит денег!
Ну давайте тогда хоть кошку пивом обольем ...
Взял Фокус2 2.0АТ. решил заменить масло полностью Кто там чего до меня менял одному богу известно, а надеяться на "авось" не буду. Я перечитал почти всю ветку но так и не понял ( ну может тупой я, извините) как подобрать масло в АКПП. Из моторкрафтов написано штук 5 а какое именно залить ? это как то по вину пробивается ? Срок владения автоматом - 5 дней ...