ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
цитата (Spb_Focus_Man) |
LadyCAR При исправном клапане в крышке расширительного бачка (если она у вас есть) зависимости между уровнем топлива и гулянием оборотов быть не должно... |
Не совсем поняла причем тут расширительный бачок и неравномерная работа двигателя на min уровня топлива?)
SkillzTeam
Очень маленькое напряжение, как вариант пришел конец генератору, а в частности диодный мост или регулятору зарядки
PiterFF2
12 August 2015mobile
LadyCAR
Попутал я) Конечно имелась виду крышка бензобака/заливной горловины.
Доброго времени суток!
У меня Фокус 2 рестайл 2010 г.в, двиг 1.6 АКПП, пробег 94000.
Столкнулся с проблемой: при торможении происходит дёрганье коробки (когда скорость снижается до 20 км/ч), при наборе скорости после торможения также дёргает, при этом, при начале движения с места дёрганий нет.
Кто подсказать может-в чём проблема и как решается?
Толковый сервис в Москве или МО кто знает?
Заранее благодарю за помощь.
chievg
Сколько времени у вас эта машина, когда появилась проблема, что было до того?
Mits
машина только появилась,поэтому что было до этого не знааю. прошлый хозяин сказал, что "не замечал"
micola44
13 August 2015
1
Spb_Focus_Man
Спасибо за помощь. Действительно быль порван патрубок PVC. Заменили все в порядке, обороты стали в норме. Я правильно понимаю, что подсос воздуха заставлял комп увеличивать количество бенза и обороты взлетали до 3000. С другой стороны я не понимаю почему не было ошибки (подключали ELM) о качестве смеси. Элементарная же логика дроссель закрыт, педаль газа не нажата, а воздуха поступает много, будь добр сообщи об этом водителю, нет я буду жрать бенз и молчать.
PiterFF2
13 August 2015
micola44Верно понимаете. Ошибки не было потому, что с точки зрения мозгов не было проблемы. Хотя при закрытой ДЗ и поступало больше воздуха, но из-за MAP-сенсора этот воздух учитывался и комп просто больше бенза лил, в соответствии с количеством поступающего воздуха, о чём вы сами и пишите.
Поэтому на выходе смесь получалась стехиометрическая. Вот если бы поступало больше воздуха, а мозги бы это не секли и не лили бенз, как, например, при наличии датчика MAF, вот тогда бы смесь получалась бы бедная.
LadyCAR
13 August 2015mobile
цитата (Spb_Focus_Man) |
LadyCAR Попутал я) Конечно имелась виду крышка бензобака/заливной горловины. |
Ну понятно) А крышки у горловины бензобака нет, у меня Easy Fuel. Так что этот вариант исключается. Продожаю склоняться к забитости бензофильтра.
Mits
13 August 2015
chievgцитата: |
машина только появилась |
Перед самой остановкой машины происходит переключение на пониженную первую передачу. Это воспринимается, как толчок. В той или иной степени это есть у всех таких АКПП. У кого-то меньше, у кого-то больше. По некоторым данным, величина этого пинка зависит от уровня масла в коробке и новизны прошивки мозгов управления. Чем ниже скорость движения при которой коробка скидывает на пониженную, тем толчок меньше. Так что, в принципе, нельзя сказать, что это поломка.
Толчек при увеличении скорости с 1 на 2 обычно меньше. По словам трудно понять насколько сильно это у вас проявляется. Возможна к такому пробегу некоторая изношенность деталей коробки, но по интернету это не диагностируется. Неплохо также выяснить менялось ли масло в коробке за все эти 94 тыс пробега. Если нет, то пора менять в нормальном сервисе, можно и у дилера. Щуп масла к коробке находится у вас справа со стороны радиатора под патрубком. Как это делается можно найти поиском на форуме. Самому лезть не стоит.
Сергей Анатольевич
13 August 2015
Здравствуйте. Посоветуйте что может быть: При разгоне на любой передаче, когда стрелка тахометра поднимается на отметку 2800-2900 машина начинает дергаться,причем серьезно, но потом это перестает, когда даешь больше или меньше оборотов. Стоит только (опят же на любой передаче) скинуть обороты на 2800-2900 опять дергается. У меня Фокус 2 не рестайл 2007 года 1,8 механика 125 коней,пробег 150 тыс. Появилось это примерно 6 месяцев назад, потом исчезло,теперь опять началось. Посоветуйте, что сделать! Заранее спасибо!
Сергей АнатольевичМожете проверить стабильность показаний ДПДЗ на этих оборотах, если всё ок, то может что-то из области
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Vladlen_str
13 August 2015
Добрый день форумчане! FF2 рейсталинг 2008г.в. 1.8L 125 HP Испания. Иногда когда еду на 4 передаче рычаг КПП как буд-то залипает на ней и немного садиться ниже и не вытаскивается, немного приложив усилие рычаг КПП все таки выходит и еду дальше, причем это бывает не всегда и не постоянно, а иногда. Кто что знает в чем проблема? Кто чем может помочь? Возможно кто сталкивался? Как решили проблему? Заранее благодарен.
Всем привет. Замучался уже искать причину биения руля на скорости от 100 (редко 80). Колеса балансировал, подвеску проверял.
Сегодня ездил опять на диагностику ходовой. Поднимали авто, проверяли люфты итд итп. Поднял авто, вытащил предохранители АБС и разогнал авто до 120. Руль било, но не так как на трассе + колесо немного било. В общем сказали, что процентов на 90 это колеса. Но я недавно перекидывал с другого фокуса колеса. Полностью повторить ситуацию (езжу по м4 на дачу по одной и то же дороге) не получилось, разогнался на местной дороге и вроде как руль так же побивало (но может это участок дороги такой).
В общем хотелось спросить, если допустим проблема в ШРУСе (Но его так же проверяли на люфт. Он присутствует, но в допустимости. Щелчков при движении прямо или с вывернутыми колесами нет). Сам вал тоже ровный. Подвеска в момент разгона была в не нагруженном состоянии. Можно ли в таком случае сразу исключить какие-либо узлы, которые могли бы вызывать биение?
Рейка, ШРУС, рычаг итд?!
Еще заметил, что резина с внутренней стороны начинает съедаться. Сход-развал как-то может влиять на биение?
А то уже и ездить куда-то за пределы города не хочется, никакого комфорта от езды.
Братцы выручайте...загорелся чек...Ошибки P0420, E2 P2300, A1 P2303, A1 P1260, 21...
Сбрасываешь заводишь появляются не сразу...могут до 5 мин не появлятся...а могут через минуту...двигатель работает вроде как обычно...когда загоразагорается чек подлетают обороты и потом опять падают в норму...
Фокус 2 10г 1.6 100лс акпп...
Привет.проблема такая-заправил кондиционер-на холостом ходе холодит плохо,даешь оборотов до 2000-морозит.в чем дело?
MR.BARMEN
Проблемы нет, чем быстрее крутит насос - тем больше эффективность системы кондиционирования...
MR.BARMEN
обычно такая фигня, когда хладогента мало в системе.
ну как?на холостых при максимальном охлаждении термометр показывае 19 гр.при нажатии газа 12гр
MR.BARMEN
19 градусов ,как-то высоковато. я мерил электронным термометром, на холостых 9-10. вот тогда реально холодит климат.
АНДРЕЙ1973
Ну а я про что.что ж делать?
MR.BARMEN
поехать к тому, у кого заправляли, пусть смотрят, это их работа.
Andrew19792611
14 August 2015
vpalehin
нашли причину биения руля на 120 км/ч???
anatolij1977
14 August 2015
Привет подскажите вот снимал бардачек и обнаружил что к аукс прикручена еще одна клемма думаю что это выключатель п.б.пассажира но не уверен если это оно то подскажите финисы для полной установки заранее спасибо за ответ .
люди добрые помогите, что это за клапан или датчик такой, через который что то сочится но не фонтаном, а так, бывает