Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Вчера ещё на 10-15 минут включал кондей, вроде звук стал нормальным (на улице практически не слышно, в гараже слышно, но не сильно). Думаю, всё нормально у меня с кондеем. Вроде холодит, т.к. поставил Lo и погонял минут 5, потом выключил кондей - стало дуть более теплым воздухом, значит кондей пашет. Вообщем нужно быть менее мнительным.
P.S. Сегодня переобулся на летнии шины! Стало тише, чуть-чуть жесче, и в поворотах как-то уверенней машина стала стоять. Вообщем красота! Да, на зимних UG-500 ВСЕ шипы на месте. Видимо, заслуга IVD с противобуксом.
Алексей Анатольевич
11 March 2007
У меня было похожие стучала какая-то трубка с которой съехало "уплотнительное кольцо".
Уважаемые коллеги,
заметил следующее: при прогретом двигателе и работающем климате, помимо тихого шелеста двигателя присутствует небольшое тарахтение в районе правого переднего крыла. При отключении климата, тарахтение пропадает. При включении на прогретом двигателе (после поездки) раздается небольшой щелчок и как будто какой-то ремень начинает крутиться быстрее, появляется небольшое тарахтение. Норма ли это?
На холодной машине включение климата вообще не сопровождается никаким звуком под капотом, и тем более тарахтением.
Хм... читал, пробовал - так и не получилось продиагностировать
Двигатель заведен, климат включен, 22C, AUTO, A/C ON, MONO
Жму "ОФФ" и "В ноги" одновременно, держу 4-5 секунд, отпускаю, жму "Авто" - через пару секунд гаснет "Моно", отпускаю - ничего не происходит.
Тот же самый эффект, если после нажатия "ОФФ" и "В ноги" нажать "A/C" (посмотреть версию) - просто переключается в A/C OFF
Две кнопки пробовал и дольше жать, и короче - все без результата.
Пробовал нажимать "Авто", НЕ отпуская двух кнопок - без результата...
Машина октября 2005 года.
Что еще попробовать?
("проблема" изначально в том, что кондиционер своей кнопкой исправно включается/выключается, но НЕ включается когда нажимаю "поток на стекло")
цитата: |
Уважаемые коллеги, заметил следующее: при прогретом двигателе и работающем климате, помимо тихого шелеста двигателя присутствует небольшое тарахтение в районе правого переднего крыла. При отключении климата, тарахтение пропадает. При включении на прогретом двигателе (после поездки) раздается небольшой щелчок и как будто какой-то ремень начинает крутиться быстрее, появляется небольшое тарахтение. Норма ли это? На холодной машине включение климата вообще не сопровождается никаким звуком под капотом, и тем более тарахтением. |
Сегодня обнаружил все то же самое.
Присоединяюсь к вопросу
Sergey V., норма ли это? Уважаемые знатоки просветите.
Из Руководство для станций технического обслуживания по первому фокусу.
Запрос памяти неисправностей без использования WDS (система EATC)
В отличие от отопления с ручным управлением или отопления/ кондиционирования воздуха с ручным управлением, система управления микроклиматом с автоматическим управлением температурой (EATC) имеет функцию самодиагностики, которая обнаруживает как текущие неисправности, так и периодически проявляющиеся неисправности, возникающие в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, и записывает информацию об этих неисправностях в память. Также возможно произвести считывание информации об этих неисправностях, используя дисплей модуля EATC.
Считывание информации о текущих неисправностях
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" ("выкл. ") и "FOOTWELL" ("НИША ДЛЯ НОГ"), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "AUTO". В течение нескольких последующих секунд выполняется самопроверка. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение. Все обнаруженные неисправности отображаются в форме кодов неисправности. Пример: Сначала в течение 2 секунд высвечивается "12", затем в течение 2 секунд высвечивается "51" - DTC B1251. Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея. В следующей таблице перечисляются возможные коды неисправности вместе с разъяснением их значения. Выйти из режима диагностики можно в любой момент времени посредством НАЖАТИЯ любой кнопки на модуле EATC.
Считывание информации о периодически проявляющихся неисправностях
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" ("выкл. ") и "FOOTWELL" ("НИША ДЛЯ НОГ"), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "UPPER PASSENGER COMPARTMENT" ("ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА"). Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей EATC, и в целях предосторожности ее следует записать. НАЖАТИЕ кнопки "DEFROST" ("АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ") очищает память неисправностей и позволяет выйти из режима диагностики. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания кодов DTC, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле EATC.
Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" ("выкл. ") и "FOOTWELL" ("НИША ДЛЯ НОГ"), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "A/C". Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режима вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку.
Таблица кодов неисправности (система EATC)
ПРИМЕЧАНИЕ: Т.к. считывание кодов неисправности через дисплей EATC ограничивается последними 4-мя цифрами, коды неисправности B 1262 и U 1262 высвечиваются одинаково. По этой причине, если отображается код неисправности "1262", следует более точно идентифицировать неисправность, используя WDS.
Диагностический код неисправности – Описание
В 1200 - Внутренняя неисправность блока управления
В 1242 - Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха -
В 1251 - Внутренняя неисправность блока управления
В 1253 - Внутренняя неисправность блока управления
В 1261 - Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на "массу")
В 1262 - Неисправность в электрической цени электродвигателя привода заслонки ант и обледенения
U 1262 - Неисправность шины SCP
В 1263 - Неисправность в электрической цени электродвигателя привода заслонки панели приборов, ниши для ног
В 1342 - Внутренняя неисправность блока управления
В 1676 - Напряжение питания не соответствует предписанном)' диапазону (меньше 9 В пли больше 16 В)
В 2266 - Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки температуры воздуха
В 2297 - Разрыв в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов
В 2298 - Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов (короткое замыкание на "массу")
В 2299 - Разрыв в электрической иепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног
В 2307 - Короткое замыкание в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног (короткое замыкание на "массу")
В 2308 - Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне
В 2516 - Неисправность в электрической цепи модуля управления вентилятором отопите ля
В 2175 - Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на "массу")
В 2818 - Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на + аккумулятора)
Где идет описание: Внутренняя неисправность блока управления, то действие идет следующим: ОЧИСТИТЕ память неисправностей. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC.
Стало теплее и получилось запустить самодиагностику(наверное когда было холодно климат не работал,стало теплее стал работать и поэтому запустилась самодиагностика).
После диагностики показания 88,8 и 88,8-это значит все нормально?
Но я не доволен работой климата.Есть у меня вопрос к владельцам ФФ2 с климатом.Зимой при заводке холодной машины(на климате вкл.АВТО, +23)воздух начинает дуть сразу и естественно холодный, скоростьвентилятора приличная.На других машинах(не на ФФ2) в аналогичной ситуации воздух не дует пока температура не поднимиться до 70.На все ли ФФ2 так?
Да забыл.Сейчас при работе климата все нормально,т.е завел машину ,стоит также +23 в АВТО,поток воздуха сначала почти не дует,потом набирает обороты вентелятор,после обороты падуут,а зимой при вкл. печке обороты были всегда постоянные,где -то на 3-4 уровне вентилятора,и приходилось переключать в ручной режим управления вентилятором.
Usher
88,8 - с климатом все нормально.
Зимой кондер включаю в ручном режиме поэтому ничего сказать не могу.
Пока горит снежинка - кондер не запустится!
У меня какие-то странности начались с климатом. Машина живет в гараже. Там обычно всегда прохладно. Выезжаю, включаю климат, все нормально холодит. Потом, оставив на солнце, как обычно проветриваю салон на ходу, затем включаю климат. И тут начинаются странности. На стекло дует холодный воздух, левая гонит холодный воздух, которая посередине слева - холодный, посередине справа - горячий, и правая, похоже просто воздух гонит. В ноги тоже идет "комнатной" температуры. В итоге в салоне жара стоит. Более-менее холодный воздух изо всех сопел идет где-то через полчаса. И магнитола горячая.
Настройки климата АВТО. Температуру какую не выставляй - пофиг. Только дуть сильнее начинает. Ручной режим тоже самое. У кого такое было? Как лечится?
Вот такой вопрос у меня. Чтобы в машине было прохладно, нужно ставить температуру ниже 20 градусов. Сегодня, например, ехал в одной рубашечке, но поставил 18. Весьма комфортная температура, а ведь по идее холод должен стоять-то? Т.е если я поставлю заявленные в инструкции "комфортные" 22, будет довольно жарко. Собственно, как считаете, похоже на проблему?
Апрельскийцитата: |
У кого такое было? Как лечится? |
У меня сейчас
1 в 1
Пару недель жду очереди на диагностику, ждать ещё столько же.
Потом, если не решат на месте, - буду пару месяцев ждать какой-нибудь датчик.
Вот такое ОНО ждунство.
Удачи!
Короче у меня тоже не включается муфта..
И тоже дует горячим.. но.. я посмотрел сбоку в радиаторе с водительской стороны прям где соты крепятся как то влажновато..
FLINT
Отпишись по результатам. Тоже, наверное, придется записаться.
А у меня на панели в районе обдува лобового...что-то вроде инея
...не иней конечно, но белая хрень с констистенцией жвачки...
deme
Посмотреть включение муфты можно под капотом, если датчик муфты срабатывает на шкиве вращаются болтики, если нет то они стоят.
У меня было такое, после включения кондея муфта вроде не срабатывала, но посмотрев под капотом, убедился что она-то как раз работает. Оказалось просто компрессору нечего было сжимать, ущел фрион в резульате заводского брака трубки высокого давления (резиновый уплотнитель был как-бы порван из нутри - дефект армирования), все исправили по гарантии.
Ехал вчера и наслаждался прохладой в салоне. Потом подул горячий (с улицы) воздух из дифлекторов. Кайф закончился, пришлось открывать окна(впервые ездил с открытым окном). Чуство тазавода видимо не искоренить. Отерыл капот и стал глазами искать причину, увидел порванный ремень привода кондёра. Приехал в сервис, диагноз подтвердили. Дилер ваще, слов просто нет. Работают до 21-00, а склад закрывается в 18-00. Так что поеду сегодня ремень менять. Кто нибудь сталкивался с таким? Сколько эта замена будет стоить?
Вообще сначала надо поговорить о гарантии-брак производителя
mig177
Инженер по гарантии сказал что ремни это обычные расходники
Всем привет! В пятницу обзвонил всех дилеров в округе по поводу ренмня. Его нигде нет в наличии. Цена 1890 рублей + 2,5 недели ожидания. Нашёл в магазине ФОКУС в екатеринбкрге за 1400 рублей. Был последний на витрине. Позвонил в Автоленд что б поставили. Сказали что очередь целую неделю. Поставил у себя в новом сервис цетре Форда. Работа заняла около 15 минут. Теперь опять как человек езжу.
у меня появилась такая проблема, последнее время заметил, что при выставленных 22 гр. стал мерзнуть, т.к. обороты ветилятора приближены к максимальным(но не всегда), т.е. раньше было все в норме- пока в машине жарко обороты вентилятора большие и по мере охлаждения салона сводятся к минимуму. Сделал тест климата, высветилась ошибка A308, которая расшифровывается как написано на первой стр. этой темы как "Blower interior temperature sensor circuit "
Собственно кто нибудь сталкивался с этой проблемой? что менял менял/делал дилер??
deme
На счет трубки, она верхняя от компрессора
Wazaa
Скорее всего что-то где-то разгерметизировалось.
Варианты:
1) Фреон
2) Антифриз
3) Вода (конденсат)
Омывайку, масло, и тормозуху исключаем.
Этоа белая шняга чем пахнет?
цитата (Федя II @ Jul 5 2007, 10:12) |
у меня появилась такая проблема, последнее время заметил, что при выставленных 22 гр. стал мерзнуть, т.к. обороты ветилятора приближены к максимальным(но не всегда), т.е. раньше было все в норме- пока в машине жарко обороты вентилятора большие и по мере охлаждения салона сводятся к минимуму. Сделал тест климата, высветилась ошибка A308, которая расшифровывается как написано на первой стр. этой темы как "Blower interior temperature sensor circuit " Собственно кто нибудь сталкивался с этой проблемой? что менял менял/делал дилер?? |
Так по этому вопросу никто ничего не знает ?
Апрельский:
|
У меня какие-то странности начались с климатом. Машина живет в гараже. Там обычно всегда прохладно. Выезжаю, включаю климат, все нормально холодит. Потом, оставив на солнце, как обычно проветриваю салон на ходу, затем включаю климат. И тут начинаются странности. На стекло дует холодный воздух, левая гонит холодный воздух, которая посередине слева - холодный, посередине справа - горячий, и правая, похоже просто воздух гонит. В ноги тоже идет "комнатной" температуры. В итоге в салоне жара стоит. Более-менее холодный воздух изо всех сопел идет где-то через полчаса. И магнитола горячая. Настройки климата АВТО. Температуру какую не выставляй - пофиг. Только дуть сильнее начинает. Ручной режим тоже самое. У кого такое было? Как лечится? |
В субботу съездил в Дженсер на диагностику. Выяснили причину - ушел хладагент из кондера. Как ушел, так и осталось загадкой. Залили новый, подождали пару часов, никуда не уходит. На том и разошлись. Случай гарантийный. Сейчас вроде работает. Вот такая фигня.
АпрельскийТот же трабл. Утечка в радиаторе кондиционера, сказали что проблема типичная. Машина в сервисе, ожидает деталь. Забирать не стал т.к. в этом случае приёмщик предложил записаться ещё раз
на 25 число. Сервис - М47
Что характерно - ржавые плафоны подсветки номера менять не стали, говорят не гарантия, ссылаясь на секретное указание производителя, т.е. Форда.
Andreyspk
Само прошло...Ничем не пахло.
Климат работает.
Помню что после того как жарко очень стало, появился этот "иней".
Sergo s Ordzhonikidze
10 July 2007
Мужики, а как убрать "кряхтение" заслонок? А то боюсь как бы климат не сломался. Может кто сам исправил.
Приехали, отъездил месяц, не работает кондёр. Тупо не включается, лампочка горит, но тахометр даже не шалохнулся при вкл. и обычных шумов при включени нет, завтра в сервис.
А кого-нить еще при плохо работающем климате дилеры разводили на негарантийную мойку Радиаторов?
У машины пропала тяга и в пробках при температуре за бортом больше 20 в салоне температура явно некомфортная и климат со своими задачами явно не справляется, а периодически так вообще становиться душно и влажно как в бане..Но кондей холодит еле-еле...Дилер ссылается на загрязнение радиаторов и объявляет это не гарантийным случаем...
4 people online