Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

MR.BARMEN
3 August 2015


Bufa
Закис суппорт-снимать,прочищать,смазывать
Может еще трос
Шерминатор
3 August 2015


Ш
Шерминатор:

Двигатель не заводится с первого раза, на холодную, приходится по 10 минут крутить стартер и двигатель даже не схватывает, если крутнуть секунд по 15 раза 3, и подождать минуты 2, потом еще так же , то заводится, причем это и на газу и на бензине.

свечи в идеале

никак не пойму в чем причина

произошло это сразу, в один прекрасный момент перестала сразу заводится и все, а на горячую заводится мгновенно

куда смотреть ?

Короче вы даже не догадаетесь почему она не заводилась

В последний месяц я заводил машину только на газу, бензину было мало и он куда-то постоянно уходил, то есть сегодня бензин был вообще на нуле, по приборам, и заводил я её 50 минут
Думал уже не заведу, но вдруг она завелась
Заводил на газу

Решил линуть в бак 10 литров бензина, вдруг есть зависимость от наличия бензина и её заводкой

Так и оказалось, только залил, и она сразу стала хорошо заводится, даже на холодную, после 6 часового простоя на улице

Выходит есть какая то зависимость, даже на газу она не заведется если нет или очень мало бензина, это какой то бред, но это так

Если кто обьяснит в чем дело, то я буду рад
Дмитрий сес
3 August 2015


Как еще можно открыть капот фф2 если замок поменян, а штанга походу сломана, ?
avatar
Ice Storm
3 August 2015


Дмитрий сес
в шапке темы: Замок капота. Поломки, неисправности.
Alexx277
3 August 2015


Добрый день!Ребята купил focus 2 1.8 (125) мкпп 2006 пробег 161000 в июне пару дней назад сменил масло на Liqui MoLy(до этого заливали только оригинал),затем начал ездить заметил что дымит двигатель на первых минутах прогретого мотора потом исчезает.Так же поменял свечи,в цилиндрах есть сильный нагар.Если оставить машину на прогретом моторе остыть и завести на холодную дыма тоже нет.Выручайте
posted image
avatar
Bufa
3 August 2015

1

MR.BARMEN Спасибо!!! Попробую.
nik nik
3 August 2015


Залил промывку инжектора катался один день утром завелась с первого раза
nik nik
3 August 2015


Стоит промывать как показывают в ютубе заводить на промывке ?
avatar
dimonbl4
3 August 2015mobile


Прошу помощи! Еще немного и я уже начну отчаиваться после покупки ФФ2...
Выше я уже описывал здесь свою проблему, но повторюсь.
Она не едет как должна! Чаще всего при резкой подаче газа, начинает дергаться, захлебываться и троить. При этом на приборке моргает чек. Если разгоняться очень плавно, еле нажимая на педаль газа, то еще более менее.
Неделю назад заехал на диагностику. Компьютер показал ошибку второго цилиндра. После этого по рекомендации диагноста были заменены свечи и ВВ-провода. Помогло на один день.
А вчера она вообще выдала. Еду по КАДу 140. Обороты чуть больше 4 тысяч. После непродолжительной езды на этой скорости начинает постоянно моргать чек и при нажатии на педаль газа не разгоняется. Съехав с кольцевой и остановившись на ближайшем светофоре на нейтралке почувствовал сильную вибрацию по кузову, а обороты в этот момент гуляли с 600 до 1000. Такое чувство, что в этот момент она не то что троила, а чуть ли не двоила. Заглушил-завел. Все пришло в норму, но дергания при разгоне остались.
На что грешить? Куда смотреть?
Бензонасос, сетка? Или что-то еще может быть?
avatar
shade40RUS
3 August 2015

1

dimonbl4
двигатель 1.6?? смотри катушку зажигания!
avatar
dimonbl4
3 August 2015mobile


shade40RUS
Да, сорри, забыл совсем. 1.6 115хп.
Спасибо. Насколько я понимаю, проверить ее можно только заменой на заведомо исправную и рабочую?
avatar
CSpirit
3 August 2015


avatar
dimonbl4:

Прошу помощи! Еще немного и я уже начну отчаиваться после покупки ФФ2...

Бензонасос, сетка? Или что-то еще может быть?

а ошибка то какая?? как вариант померить давление в рампе, а форса точно не забита?? вибрация это троит, не чихает?
если чихает то значит не топица цилиндр, если не чихает тогда вероятно нет топлива или недостаточно выворачивай свечу смори мокрая, сухая, цвет нагара. проверь контакты вв катушке на этот цилиндр.
а на поворотах наклонах ничего не меняется??
avatar
shade40RUS
3 August 2015


dimonbl4
Да, только заменой на исправную
avatar
Snezhnii
3 August 2015


dimonbl4
Разъем катушки зажигания
avatar
dimonbl4
3 August 2015mobile


CSpirit
Номер ошибки уже не помню. Точно было связано со вторым цилиндром.
Давление не мерил.
Чихала, да. Было раза три-четыре. Это то, что я слышал точно. Возможно и больше.
Свечи выкручивал при замене неделю назад. Нагара на старых не было. Сухие.
При поворотах не замечаю изменений.
avatar
dustyhog
3 August 2015


Товарищи! Ищу замок багажника фф2, на пежоне есть разновидности с автозапиранием и без (4 и 5 контактов), но электрик уважаемого сервиса заверил меня что у фф2 только один замок, кому верить? Есть экспертное мнение? Ну или ненужный замок багажника?
Всем привет
avatar
Vincent88
3 August 2015mobile


dimonbl4
Друг а твои свечи точно на твой двигатель (оригинал)? Было похожее на 1,8. Вкорячил денсо, но ошибся каклильным числом (в теме про свечи в шапке все коды даны. Так нет же б.. я же самый умный...). На малых оборотах и скоростях все гуд, а как валить начинаешь дергается колбасит и загорается чек. Ошибка пропуск зажигания второго цилиндра. Пока не поменял их на оригинал не прошло и дроссель чистил и катушки менял. Теперь все гуд.
avatar
dimonbl4
4 August 2015mobile


Vincent88
Ну если верить словам продавца, который мне их продавал, то да, оригинал. Заказывал по ВИНу. Привезли каждую свечу в индивидуальной коробке с логотипами Форд и за 180р/штука. Похоже?
Единственное, что меня в них смутило - это надпись "Сделано в России".
avatar
Vincent88
4 August 2015mobile


dimonbl4
Тогда наверное либо катушка (иногда там в самом разъеме проблема) либо провода, либо форсунка. Надо постепенно исключать возможные причины неисправности. И все таки диагностику сделать на предмет какая там ошибка вылетает.
avatar
dimonbl4
4 August 2015mobile


Vincent88
Провода которые высоковольтные? Менял их вместе со свечами. Правда они уже не оригинал. NGK.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
4 August 2015


dimonbl4
Провода которые к разъему катушки идут, ссыль же выше от Snezhnii
avatar
Vincent88
4 August 2015


dimonbl4
к разъёму катушки как уже сказали Можно возле разъёма провод на холостом потеребить, если перестанет троить- колдуй с разъёмом. А вообще тебе правильно сказали про ссылку (ФОКУС_ПОКУС)
Дмитрий сес
4 August 2015


Ice Storm
Спасибо
mishlya
4 August 2015


день добрый. фокус 2 1,6 2010 г. вот купил аморты назад фенокс (вот такие A22001). сегодня начал ставить, а пыльники на них не натягиваются. оказались толще родных. главное что передние фенокс встали без проблем, как родные...а с задними засада. почитал спецификацию, их завод рекомендует и на 1,8 и на c-max. может у c-max аморты другие? кто-нибудь чего-нибудь подскажет?
Space21
4 August 2015


Всем здравствуйте! Подскажите советом. Я каждую 1000км смотрю состояние ремня грм (1.6 100лс). И сегодня полез. Состояние ремня на 5+(менял 10000км назад). Но... Решил протереть его бумажным полотенцем и на полотенце осталось небольшое масляное пятно. Хотя если на ремень смотреть, то не скажешь что на нем масло. Полазил в интернете и нашел характеристики ремня. Пишут,что маслостойкий. Стоит ли волноваться???
avatar
FeodorY
4 August 2015


Space21
Не стоит волноваться, по регламенту его меняют при пробеге далеко за 100 т.км., раньше было при пробеге 160 , сейчас точно не скажк, с планшетикатвиинете, зайдитетнаифордиетис и сами уточните.
Space21
4 August 2015


avatar
FeodorY:

Space21
Не стоит волноваться, по регламенту его меняют при пробеге далеко за 100 т.км., раньше было при пробеге 160 , сейчас точно не скажк, с планшетикатвиинете, зайдитетнаифордиетис и сами уточните.

Меня как-бы волнует присутствие масляной пленки на ремне...
mishlya
4 August 2015


S
Space21:

Меня как-бы волнует присутствие масляной пленки на ремне...

Он же не маслом весь залит. а так подкапотное пространство не самое чистое место.
Фокус697
4 August 2015


Всем привет! Народ, у меня проблема.. Хочу сразу сказать что я очень плохо разберись в машине по этому расскажу все с самого начала) У меня второй рейсталинговый фокус 2010 года. 2литра Автомат. Пробег 90000.
Около месяца назад сидел в заглушенной машине но с музыкой минут 15-20, после чего машина не завелась. Стартер крутит пол оборота и все... Какие то странности с электроникой, стеклоподъемник как-то медленно работал, ну я подумал аккумулятор сдох. Попросил друга приехать с проводами чтоб прикурить но пока он ехал машина волшебным образом завелась! С тех пор ездил нормально, но каждый раз когда заводил машину звук был какой то странный, если раньше она с пол оборота заводилась то сейчас стартер крутит крутит и заводит. Кстати свечи менял 10 или 20 тыщ назад. То делаю каждый 10 тыщ. ездил в сервис на компьютерную диагностику сказали что с аккумулятором все в порядке, сказали надо почистить дроссель, и сказали что в тот день когда я не завелся типа ошибку ключа показало, типа нужно возможно перепрошить ключ. Ну так вот я ниче не перепрошил почистил дроссель и уехал. Сегодня утром машина завелась отлично доехал на работу без проблем, а вот когда вышел после работы машину с ключа открыть не могу. Жду на кнопочки а она ноль эмоций. В итоге открыл ключом вставив его в замок водительской двери пытаюсь завести а она ноль эмоций. панель приборов сначала горела нормально потом погасла и ваще се потухло... звук сигнала какой то странный тихий стал. Аккумулятор сдох. Но это мой вердикт. Так вот доскажите пожалуйста. Если я завтра куплю новый аккумулятор и просто переставлъ его все заработает? Или возможно причина в другом? И как правильно подобрать аккумулятор? Заранее спасибо.
avatar
nail34
4 August 2015

-1

Фокус697
Тут аккум явно не причем.Скорее ваш ключ виновник.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up