ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Spb_Focus_Man
Слушали сутки медицинским.
shelline
Да я тоде думал просто Б/у взять, советовали контрактные двигатели, но тоде при этом, сказали пока нн поставим не поймем какой он, может кот ы мешке окажется.
Смотрел сайты, самое распространенное конечно с Москвы заказывать, да только напрягает этот самый Кот
electromexanikНе подскажешь тогда к чему этот разъём нужен? Отходит от проводки к фарам
Дмитрий сес
у меня мастер брался за этот вопрос. Сам ездил, сам брал, привёз, вместе всё что можно было открутить открутили посмотрели. Действительно создалось впечатление свежего двигателя.
drozdov68
Это скорее всего на ксенон разъем.
electromexanik
3 August 2015
drozdov68Это разъём датчика удара.
Цвета проводов: со стороны водителя - белый и коричневый, со стороны пассажира - белый с фиолетовой полосой, коричневый с белой.
shelline
Где же такого мастера то найти, который всю ответственность на себя возьмёт)?
А как на счет контрактных двигателей, есть что посоветовать?
EvgeniyMot
Vincent88
FeodorY
ФФ2 2007 год испанец. В местах крепления передних брызговиков и на правом пороге есть сколы краски. Покрылись ржавчиной, но не прогрессируют. Так что думаю испанцы ржавеют)
GraMM92
3 August 2015
Всем доброго дня одноклубни!
Пишу опять с вопросом о цвете бампера.
Покрасил два бампера перед и зад , цвет серебро! (Мондуст Сильвер).
Красил в салоне artcartuning не сочтите за рекламу , просто для инфы
Красили бампера забирая лючек бензобака от машины.
ВОт так выглядят бампера в тенм, вроде бы все норм.А так вылядит на солнце.Очень сильно бросается различие тона на солнце, как будто с другой машины забрал бампера.
Машина 2006 года. Конечно краска уже подустала и лака нету ,но я не думаю что при покраске этого нельзя было цчесть.
Прошу совета ,что делать ? Или просто идти в фирму ругаться?
ФФ2 2008 рестайл пробег 115000. Гудят колодки. Когда медленно едешь (чаще с вывернутыми колесами), то особенно бесячий постоянный гул. Недавно начало гудеть прерывисто на скорости. Что менять ? Кто говорит можно цилиндр пошаманить, а некоторые что менять супорт полностью.
Спасибо!!!
GraMM92, даже на новых машинах цвета бамперов отличаются от цвета кузова, надо учесть еще тот момент что бампера свеже лаченые а кузов нет и когда приходишь на подбор краски с пластиковым лючком, то подборщик обязан предупредить что краска будет отличаться от той что на метале...и вообще серебро это такая пакость в плане подбора,вот как-то так.
gerwin
ничего на новых машинах не отличается. Если они не падали с автовоза и не подкрашивались уже на месте в автосалоне.
А GraMM92 попробую предложить чтобы ребята из фирмы где красили сделали полировку полную кузова (абразивную восстановительную). Станет менее заметно.
Ну или бампера снова отдавать в перекрас..
з.ы. у меня самого дверь правая и крыло не в цвет. Покрасили у од с переходом. Брат не замечает даже, а меня бесит прям))
Серегга:
|
ничего на новых машинах не отличается |
В своё время какой то из оттенков красного временно прекращали окрашивать на заводе именно в плане различий бамперов и кузова
GraMM92
Я бы и не парился, как по фото различие небольшое и то потому что на бамперах краска свежая. Оставляй машину на солнышке она и выгорит в цвет (новая краска выгорает быстрее). Ну или по пыли покатайся. Но повторюсь я бы ничего делать не стал, чез месяц другой и не заметно совсем будет- цвет выровняется.
Здравствуйте, на ТО посоветовали поменять задний сайлент-блок переднего рычага. Подскажите винкод этой запчасти или где я могу сам его посмотреть. Если кто-то знает, то напишите приблизительную цену.
PiterFF2
3 August 2015mobile
xBasilxFinis код этот с/б не имеет, так как в оригинале отдельно от рычага не продается. Если и ставить, то это будет не оригинал -
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12453847)
gerwin
3 August 2015
1
Серегга Ну если Вы умный такой что ж не выносите мозг од за галимый покрас,а только сам беситесь?!? Одна и таже краска на пластике и метале лежит по разному и подбор краски по пластиковому лючку это не правильно и как написано ниже,забить и не париться,природа сделает свое дело...а Вы предлогаете человеку за полировку кузова бабла еще отвалить
Мужики, требуется помощь спецов. Имеется 2 неоригинальных выжимных подшипника про-ва LUK. Один предназначен для Фьюжика, второй предназначен для Фокуса 2-ого. Оригинальные и неоригинальные номера, соответственно, разные. Разница в цене приблизительно рубль. Оба для коробки B5/IB5. Решили посмотреть чем они отличаются, вскрыли, визуальных отличий не нашли. Один в один. Теперь перейдём к вопросу - есть ли вообще между ними какие-то различия? Или они просто накручивают цену за то, что это Фокус, а не более дешевый Фьюжн?
Доброго времени всем! Возник вопрос, поменяли рулевую рейку на AVG, и вот потекла она у нас. Сгонял в сервис сказали что нужен ремкомплект для рулевой рейки.
Отзвонился в магазин, сказали что под заказ есть, но только они под штатную рейку.
Мб кто нибудь знает, отличаются сальники штатной рейки от AVG рейки?
PiterFF2
3 August 2015mobile
aleksey63
Если внешне они ничем не отличаются, а также с учетом того, что идут на одну и ту же коробку, то скорее всего можно поставить любой, ведь принцип действия работы сцепления одинаковый на FF2/фьюжине.
Не могу найти иголку в стоге сена.
Поменял я диски тормозные передние, т.к. било в руль при торможении. Все прошло, но на неделю. Проявляться это начало после поездки в 2000км. По трассе была одна скорость, торможений было мало, дождя не было (то есть, что испортились диски вновь, не думаю).
Колодки (Текстар) менял в том году и когда ставили диски, суппорта были на 90% новые, поэтому даже мысли не возникало менять их.
Так вот, начали думать почему снова начало бить в руль. Подходил срок к замене правой ступицы. Заменили. Биение осталось. На днях, на авось, решили балансировать передние колеса, поменять местами суппорта, проточили их. Поехал проверять работу. И, о, да!!! все исчезло. Проехал я кстати метров 300-400. Тормозил сильно. Никаких признаков на биение. Радостный оплатил работу и уехал. Но через км 5, при обильном торможении, потому что я ехал и проверял, а все таки может начнет опять бить руль, появилось снова биение в руль и педаль! =( Помогите, что все таки может тут быть не то. Неужели испортились диски тормозные?
Добрый день. Машина форд фокус 2,дв.1.8, плавают холостые обороты до 1500-1700,при остановке поднимаются до 3000 и снова падают до 1500. Прочистили дроссельную заслонку, без изменений. Подскажите что делать???
PiterFF2
3 August 2015mobile
Andreytushin
3 August 2015mobile
TimurSha
У меня было такое, правда на Рено. В конечном итоге оказалось дело в ШРУСе. Под конец машину не то, что било и трясла жутко. Поменяли и все прошло. Попробуйте прокатится с вывернутым рулем вперед-назад может уже хруст появится.
Добрый день!! Фокус 2006 года, испанец. Поставил на ручник, через неделю поехал, а ручник не ложится до конца см. 3-4, и чувствуется что заднее правое колесо подтормаживает, ни кто не сталкивался с такой бедой? И как решить можно? Заренее спасибо!
Серегга
Тоже ржавеет испанец
Так небыло такого, все в порядке было, может то что задрал сильно
Ребят...в продолжение темы о не крутящем стартере...раздаётся один щелчок. Иногда и вовсе заводится...но реже... В Чём может быть дело? с толкача заводить не айс
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
39 people online