Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
На Ford Focus 2 горит check engine: ошибка P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива. На сервисе гасили, загорелась снова. На форуме ничего вразумительного не нашел. Что делать, ездить можно? Если нет, в сервисе что-то можно сделать или к официалам гнать?
dozentusa
Таки клапан адсорбера проверяй.
Мишухапроверять датчик или сам клапан адсорбера? насколько критично, если отъездить с этой ошибкой еще пару недель (до зарплаты
) ?
Здравствуйте. Подскажите что за ерунда - машина форд фокус 2 2009г. в минимальной комплектации, кондиционера нет, но когда проверяю на ошибки - появляется ошибка Р0532- Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера. Если стереть то снова вылазиет.
evgen13reg
16 April 2015mobile
Всем привет нужна ваша помошь не могу решить проблему машина фф2 06г 2.0 ошибка Р2138 ошибка по педали газа,вылазиет окно неисправность двигателя,ограничен разгон,дросель менял педаль тоже,куда копать?
Видимо машина не знает об этом, и комплектация в прошивке мозгов изменена.
Мишуха
Но по сути то датчик этот есть если машина говорит что на нем давление низкое, с чего-то она берет информацию. Только никакиих признаков присутствия кондиционера под капотом нет
Если бы датчика небыло- наиболее вероятна ошибка "P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
кондиционера"
Это лично мое мнение, если не прав- исправьте
Vintage
Так там датчик на обычное размыкание работает.
Маленькое давление, значит все равно, что разомкнут, или отсутствует.
Можно самостоятельно провести компьютерную диагностику чтобы понять, какие ошибки висят.
oleg-52rus
12 June 2015
Всем привет. ФФ2 дорест. 1.6/115, 2006 г. Подскажите, горит чек. На диагностике показало код ошибки: P000B. Как объяснили, это датчик выпускного распредвала. Что в этом случае? Только замена датчика? Если да, то насколько срочно это нужно делать? Чек погасили пока, но наверное загорится опять. Если пока ездить с чеком, то не повлечет ли это за собой еще какие-то поломки?
Может кому-то будет полезно.
ФФ2 2007 дв1,8.
Чек зажигается и гаснет в течении 3- 4 лет. Диагностика - бедная смесь, а на словах - плохой/грязный бензин. Гасили на сервисе, иногда гасло само. С работой двигла никак не связано - горит или не горит. Расход средний 7,5 (трасса80%город20), зимой в городе до 11 доходит, стиль умеренный.
Убедился на своем опыте - действительно, после определенного наката на чистом (европейском) бензине гаснет сама (раз 5 точно было), иногда после хорошей раскрутки до 5000 об.
Бывало, что при 1й же заправке в РФ - загорается чек.
Поскольку по моим ощущениям ни на что не влияет - забил.
Да, сам по себе горящий чек то вроде не сильно напрягает (если нет изменений в поведении машины). А с другой стороны, если допустим (не дай бог) будут вылезать другие ошибки, то мы об этом не узнаем своевременно, т.к. чек ведь горит постоянно. До тех пор, пока с машиной не начнут происходить какие-то заметные изменения. И хорошо еще, если это будет "дома", а если в дальней поездке? Поэтому, думаю, что все-таки ну его на фиг, этот горящий чек..
P140A Exhaust Gas Recirculation Sensor "C" Circuit Low
подскажите как лечить?
kaprizspb
Ошибка по системе ЕГР, вероятно надо проверить всё, что с ней связано: не заглушен ли клапан ЕГР, не закоксовался ли этот клапан, проверить работу шагового двигателя (цели ли обмотки, работает ли исполнительный механизм)
Санчес197
26 July 2015
выручайте, братцы
сегодня с утра поехал на работу и все было ок. после приезда на место машинка постояла примерно часок и потом вновь поехал и все ок. потом простоял примерно часа три и сел акум (идет треск из под капота при попытке завести двигатель). спасибо товарищам, толкнули и потом с огромным напрягом заводился. по приезду домой опять мертвый акум. при этом в самодиагностике заряд батареи с 12,4 где то за минуту падает на 12,3 и так же быстро ниже до 9,4В. Аккум не менялся с момента приобретения (1,5 мес), когда менялся и менялся ли вообще неизвестно.
протестив по DTC выдал следующие ошибки:
А103
Е200
9602
В чем может быть причина такого букета и как и куда лезть дабы все это вылечить???
2009 год. пробег 93000, 1,6 115лс
да и сигналка стоит от старого хозяина без обратной связи и я ею даже не пользуюсь
Санчес197
Сначала меняй АКБ, затем смотри на поведение авто.
Санчес197
27 July 2015
акум заряд берет быстро от работы на холостом ходу. а это говорит о том что он уже полу мертвый
но вопрос, почему все работало прекрасно, без каких либо ошибок на самодиагностике и в один миг вылетели ошибки и загнулся АКБ
и еще упустил из внимания то что машина может постоять 5 минут и туго заводится (будто аб сел) но тут же глушил и заводилась бодро, как и должна заводиться
Братцы выручайте...загорелся чек...Ошибки P0420, E2 P2300, A1 P2303, A1 P1260, 21...
Сбрасываешь заводишь появляются не сразу...могут до 5 мин не появлятся...а могут через минуту...двигатель работает вроде как обычно...когда загоразагорается чек подлетают обороты и потом опять падают в норму...а бывает и ничего не происходит просто высвечивается и горит...пробег 113тыс...
Двигатель 1.6ат
Gudini
14 August 2015
цитата: |
Братцы выручайте...загорелся чек...Ошибки P0420, E2; P2300, A1; P2303, A1; P1260, 21... Сбрасываешь заводишь появляются не сразу...могут до 5 мин не появлятся...а могут через минуту...двигатель работает вроде как обычно...когда загоразагорается чек подлетают обороты и потом опять падают в норму...а бывает и ничего не происходит просто высвечивается и горит...пробег 113тыс... Двигатель 1.6ат |
может быть проблема в катушке зажигания? тестором сопротивление 9.4 и 9.5(а в диагностике катушки указано что должно быть 8.0-9.0)?
Gudini
14 August 2015
цитата: |
может быть проблема в катушке зажигания? тестором сопротивление 9.4 и 9.5(а в диагностике катушки указано что должно быть 8.0-9.0)? |
походу от температуры зависит. ..на остывшем движке показывает 8.94кОм (2и3) и 9.07 (1и4)
RmKKK
15 September 2015
Прогревал машину, на приборке вылез чек. Покатался, вроде тупости двигателя не заметил. Посмотрел в тестовом режиме БК(графа DTC #) там написано None, получается ошибок нет. Снял клемму с аккумулятора минут на 20, чек не погас. В БК таблички по поводу неисправности двигателя или т.д. нет. На что грешить?
Машина FF2 2010г.в. 1.8 125лс
P.S. Попробую еще найти elm и через torque считать ошибки..
sofokol_74
29 September 2015
здраствуйте подскажите загорелся чек после того как машина перестала ехать такое ощущение что кто вышел и держит ее.а потом пропал когда машина простояла часов 12.а ща бывает что когда скорость набираешь она дергается. фф2 2.0
sofokol_74
С большой долей вероятности у вас топливный фильтр требует замены. Каков его пробег?
Доброго всем здравия.
Загорелся чек, выдало ошибки в PCM: P0171-A2, P0420-E2.
Машина ФФ2 2006г 1.4L.
Тянет отлично, провалов и того подобного нет, только что заметил, это стала как то громче при разгоне гудеть.
До этого было проделано: заменены и перепаяны кислородные датчики (на 0 258 006 537 верхний и нижний), заменен бензонасос на бош от десятки, фильтр тонкой очистки высверлили, вырвали, запаяли, новый вставили в топливо провод (вроде тоже десяточный).
После всего этого машина прошла не больше 100 км и выдало эти ошибки (чек горит постоянно при сбрасывании загорается сразу), может у кого было такое и в чем проблема ?
sany969:
|
Доброго всем здравия. Загорелся чек, выдало ошибки в PCM: P0171-A2, P0420-E2. Машина ФФ2 2006г 1.4L. Тянет отлично, провалов и того подобного нет, только что заметил, это стала как то громче при разгоне гудеть. До этого было проделано: заменены и перепаяны кислородные датчики (на 0 258 006 537 верхний и нижний), заменен бензонасос на бош от десятки, фильтр тонкой очистки высверлили, вырвали, запаяли, новый вставили в топливо провод (вроде тоже десяточный). После всего этого машина прошла не больше 100 км и выдало эти ошибки (чек горит постоянно при сбрасывании загорается сразу), может у кого было такое и в чем проблема ? |
Дополнение:
Сегодня заехал на диагностику - перепаянные лямды работают идеально, давление топлива в рампе доходит до 5.7 при прокручивании стартером. Мастер сказал, что ошибки из-за высокого давления. Вроде не работает обратный клапан в модуле бензонасоса. Что можно сделать для урегулирования давления топлива, после всего проделанного как то жалко выкидывать еще 12к на модуль бензонасоса.
sany969
ежели действительно проблема в крышке насоса, то дешевле найти б/у или место где их меняют на фордах, и заменить у себя.
352:
|
sany969 ежели действительно проблема в крышке насоса, то дешевле найти б/у или место где их меняют на фордах, и заменить у себя. |
а в каком именно месте находится клапан, может быть можно его как то промыть ( проблема в том что мне приходится по 10 дней ждать заказ, по этому приходится что то как то находить, выдумывать.)
sany969
лишнее давление сбрасывает клапан находящийся в верхней части насоса, т.е. в самой ее крышке. на счет промыть/продуть х.з., оно там вроде заделано на раз. как вариант, тупо дунуть компрессором в клюв насоса, авось станет на места.
352
sany969
Достать клапан можно, но есть ли смысл? Не думаю, что получиться оживить. Если топливные фильтры не менялись - проще в сборе купить колбу и поменять.
3 people online