koRen.S

Сергей, 34 years, Беларусь (BY), Ford Focus II

About:
(+37529) 8530751
Основные элементы
Дата изготовления: 13.09.2005
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Zetec-S PFI (100PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тка...

Active in topics:
 
Беларусь8 years

 
Ford Focus 28 years

Наши партнеры Беларусь
koRen.S
2 November 2015


Открыл для себя http://vodila.by/ . Цены и без скидок хорошие . А если ещё и договориться по скидке!

koRen.S
22 October 2015

1

Где-то на форуме было, но нашёл на drive2.ru:
https://www.drive2.ru/l/3488134/#a70959169

koRen.S
16 May 2015


Да, действительно
1. Модуль ABS/ESP (BCM),
2. Модуль управления двигателем (PCM),
3. Модуль автоматической коробки передач (TCM),
4. Приборная панель (HEC)
5. Модуль ЭГУР (EHPAS),
6. Модуль адаптива/автокорректора (HCM)

Но с этим уже в профильную тему:
www.ffclub.ru/topic/361870/

koRen.S
15 May 2015


PCM - блок, который отвечает за АКПП и Двигатель . Лучше хорошенько почитать форум перед прошивкой, чтобы все вопросы были закрыты и понятны . Как советуют форумчане, если появляются подобные вопросы, то лучше не шить

koRen.S
15 May 2015

1

Перепрошивка PCM
www.ffclub.ru/topic/326054/

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
koRen.S
5 May 2015


Можно самостоятельно провести компьютерную диагностику чтобы понять, какие ошибки висят.

koRen.S
30 April 2015

4

Совсем разленились
http://ffclub.ru/search/posts/?q=р1549

koRen.S
27 April 2015


S
Sanya_Minsk:

Всем привет, ребята дайте совет:
По трассе ехал быстро загорелся чек, подключил комп - бедная смесь, посмотрел лямбда работает, расходомер тоже, стер ошибку и забил. Неделю катался по городу (до 100км\ч) все нормально. На выодны на трассе 130-140км\ч подержал и опять загорелся чек, снова подрубил комп: P0171 бедная смесь (Bank 1) я так понимаю закончился первый лямбда зонд?? Так?
машина c-max 2009 1.8 рест.
Подскажите кто поопытней

В таких случаях рекомендуют контакты почистить, вроде как не совсем датчик сломался. А вообще не помещал бы мастер с осциллографом.

koRen.S
25 April 2015


Блок: PCM
Оборудование: Тестер, OBD-II
Описание:
* Загорается значок аккумулятора
* Самопроизвольно включаются\выключаются подогрев переднего стекла и заднего
* Наличие ошибок
P1632 Неисправность электрической цепи №2 (+5В). Датчик неисправности генератора
P1794 Ошибка напряжения аккумулятор - (VBAT) слишком высокое или слишком низкое (тестер подтвердил)
P2504 Высокое напряжение в системе зарядки
Ремонт:
На первом этапе заменил регулятор напряжения - не помогло.
Поехал к электрику, он начал прозванивать провода и не обнаружил плюса на генераторе. Померял на предохранителе - там был: значит где-то оборван кабель от предохранителя к генератору. Так оно и оказалось - красный кабель просто перетёрся.

koRen.S
25 April 2015


И так, друзья!
Ford Focus 2, 2005 г, 1.6 л, 100 л.с. АКПП, 110 000 пробег.
Загорелся Check Engine , решил просканировать машину и увидел ошибки:
1. P0132, в переводе
O2 Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)
O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
Высокое напряжение в электрической цепи (О2) (ряд цилиндров 1, датчик1)
Высокое напряжение в цепи (HO2S11)
Возможно, неисправен (HO2S11)
2. P0130, что означает
Электрическая цепь (О2) (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Сбой в цепи (НО2S11)
3. P0171 - появилась однажды и не появлялась после сброса, вроде как свидетельствует о том, что датчик накрылся
Система слишком обеднена.

Причём ошибки сбрасывались , но первая появлялась после короткого проезда, вторая после продолжительного.

Прочитав добрую половину этого форума , поехал на диагностику лямбда-зонда, где осциллоограф подтвердил мои наблюдения. Сразу же решил, что конечно же датчик кислородный верхний перед катализатором (Bank 1, Sensor 1), который зелёный, менять надо, что и сделал на следующий день. А вот второй который после, решил не менять. Хотя некоторые на форуме пишут, что они как расходники и надо менять сразу два, а кто вообще обманку ставит вместо второго.
5 км полёт нормальный

koRen.S
24 April 2015


Не мешало бы компьютерную диагностику провести

koRen.S
23 April 2015


S
sany969:

kostik_1985

Привет, причина была во второй лямде.
Снял кат, прорезал окно в передней части, кат оказался целым, оплавлений вообще нет только черным нагаром по краям был затянут. Я думаю из-за богатой смеси. Промыл и продул его, просвечиваться стал весь. Лямды подержал в ведешке а потом промыл очистителем карбюраторов, верхняя была нормальная, а вот нижняя вся в нагаре. Собрал все на место и прошил ПСМ стоковой прошивкой от 2010 г.
Результат: Расход сейчас 8 литров на сотку из которых 27 вышло по городу на первой и второй передаче (пробки).
Мощность двигателя  - изменений не заметил.
Дыма от выхлопа вообще не заметно.
Разгоняться стала как то интересно - незаметно. Разгон не ощущается.
Лямды на графике работают как положено (здесь где то находил как должны работать).


А как же
www.ffclub.ru/topic/118432/jump_240/?pid=6370252#entry6370252

koRen.S
5 April 2015


110000, на холодную бывают толчки между первой и второй передачах

koRen.S
5 April 2015


Успешно прочитал Ford Focus 2 адаптером ELM327 с программным обеспечением V2.1 OBD II (USB).
Правда ещё не перепаивал, не все возможности доступны.
Но уже включил отображение моментального расхода топлива и оповещение о превышении 120 км/ч.
И сделал резервную копию своей родной прошивки



    up