Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Student 88
24 July 2015mobile


avatar
xmDmitriy:

Student 88
У меня плавали обороты - проблема была в снятом датчике сцепления - машина не понимает, что происходит со сцеплением.

у меня не плавают обороты,а как бы не сразу сбрасывают,как то заторможенно реагируют на педаль газа,при переключении газ сбрасываешь,а обороты не сразу сбрасываются
avatar
xmDmitriy
24 July 2015

1

Student 88
Так и есть. Это из стандартного набора особенностей движка:
Запоздалая реакция на педаль
"Удержание" оборотов после отпускания педали.
Это все из-за электронной педали.
KolyaAa
24 July 2015


Добрый день, хочу купить поддержанный FF2. Нашёл объявление: Двигатель 1.8, механика и 2012 года выпуска за 390 000 рублей, машинка на фотках красивая и пишут, что 1 хозяин по ПТС.(место осмотра 250 км. от меня). Завтра думаю съездить посмотреть машинку.

Вопрос такой: Разве может быть Focus 2 рестайлинг, хетчбэк 2012 года выпуска, или это уловка продавца и по ПТС машина 2011 года?
спрашиваю к тому, что их же вроде сняли с производства еще в 2011 и 2012 года фокуса 2 в принципе быть не может.
avatar
PiterFF2
24 July 2015mobile


KolyaAa
Всё верно, FF2 прекратили выпускать в 2011 г. В ПТС не может стоять 2012 г. Плюс 390 т.р. за "2012" г. - как-то через чур дешево, если только машина не совсем пустая или ушатанная. А вообще есть спец. тема Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
avatar
Панкрушов
24 July 2015


KolyaAa
Есть еще сайт где можешь спросить про машины б/у
avatar
какосик
24 July 2015


Всем дня доброго. помогите не могу найти про пороги. а точней краска отваливается а красить не хочу и видел мазюкают черной штукой какой то и держится дольше. есть такой раздел у нас!?
Заранее очень благодарен за ответ и помощь.
avatar
Staryided
25 July 2015


какосик
Наверное имеешь в виду антигравий?
MR.BARMEN
25 July 2015


Как определить сколько у меня лямбд? 1.6-115
avatar
Snezhnii
25 July 2015

1

MR.BARMEN
Под капот загляни на каждый катализатор две лямбды.
oleg126
25 July 2015


O
oleg126:

Подскажите пожалуйста, ошибка по катушке зажигания.
фф2, бенз., 1.6, 115 л/с.
Машина глохнет время от времени, так же машина стала не такой резвой как раньше.
Если заглох, то нужно подергать провод, что идет на катушку зажигания (не высоковольтные).
Заменял катушку, поставил bremi, проблема исчезла месяца на 3-4 и теперь опять.
Что делать? На СТО ездил, там сказали менять фишку, съездил к гаражным мастерам-электрикам, сказали что в фишке проблем нету.
Что посмотреть еще? Или же просто катушка вышла из строя?


Заметил, что проблема исчезла, если машинку не сильно гнать, а ездить ну очень спокойно. Может этот симптом поможет?
avatar
sans2310
25 July 2015


oleg126
Высоковольтные провода и свечи давно менял? Ещё бывает капает с форсунки стеклоомывателя как раз в район катушки, побрызгай и глянь.
avatar
sans2310
25 July 2015


MR.BARMEN
За 4-м цилиндром зелёные и синие фишки, их количество соответствует количеству лямбд. На вашем должно быть четыре...
MR.BARMEN
25 July 2015


sans2310
Пасиб
avatar
DjeR
25 July 2015


Всем привет!

Подскажите по поводу такого момента: ФФ2+( Двигатель 2.0,механка)

Утром при запуске двигателя(либо после полного остывания двигателя) бывает так: запускается с полпинка ,обороты как обычно поднимаются до 2000-2100,потом начинают падать и проваливаются до 500-600 об. что аж машина чуть не глохнет. Потом все нормально обороты поднимаются до 1300 и падают по мере прогрева.

Вопрос в следующем: читал тему по дабл стартам ,но там у людей авто даже не запускается в первый раз и получается моя проблема не относится к этой теме.

Что уже сделал: ставил катушки с другого авто, свечи выкручивал и прочищал карбклинером(пробег свечей около 25ткм),заливал бенз с другой заправки, поставил паука 4-2-1 и прошивку "раздолбай"(хоть это и не сильно относится к теме )
Но итог один - всё так же на холодную бывает падают обороты,иногда глохнет. Если чуть подгазовать во время опускания стрелки- ничего не глохнет.

Кто сталкивался и куда копать ?
avatar
Vincent88
25 July 2015mobile


DjeR
Заслонку давно мыл? У меня такая хрень перед дабл стартами была, после еще некоторого пробега начались даблы. Помыл дросель и все гуд. Очень похоже что дроссель у тебя засран.
avatar
DjeR
25 July 2015


Vincent88
Забыл упоминуть-заслонку мыл вместе со свечами. На следующий день всё тоже самое.

Думаю может датчик MAP почистить ?
avatar
Vincent88
25 July 2015mobile

1

DjeR
От этого уж не знаю, у меня все кончилось промывкой дз
segaFF
25 July 2015


avatar
DjeR:

Всем привет!

Подскажите по поводу такого момента: ФФ2+( Двигатель 2.0,механка)

Утром при запуске двигателя(либо после полного остывания двигателя) бывает так: запускается с полпинка ,обороты как обычно поднимаются до 2000-2100,потом начинают падать и проваливаются до 500-600 об. что аж машина чуть не глохнет. Потом все нормально обороты поднимаются до 1300 и падают по мере прогрева.

Вопрос в следующем: читал тему по дабл стартам ,но там у людей авто даже не запускается в первый раз и получается моя проблема не относится к этой теме.

Что уже сделал: ставил катушки с другого авто, свечи выкручивал и прочищал карбклинером(пробег свечей около 25ткм),заливал бенз с другой заправки, поставил паука 4-2-1 и прошивку "раздолбай"(хоть это и не сильно относится к теме )
Но итог один - всё так же на холодную бывает падают обороты,иногда глохнет. Если чуть подгазовать во время опускания стрелки- ничего не глохнет.

Кто сталкивался и куда копать ?

... у меня похожие симптомы если раза 3-5 не нажать(перед запуском) на педаль тормоза. ... в чем связь я не понимаю, да и не стараюсь !))) хз, особенность ))) ... но только у меня акпп
segaFF
25 July 2015


что может быть ??? 2 литра, акпп, 10 год, меньше 100000. аккум родной !!! решил сделать шумку передн. дверей, начал с правой. музыка+ вкл. зажигания + вкл фары (забыл выкл.) около 40 мин. Бац !!!, все вырубилось при попытке опустить стекло (на разобранной двери). итог _ манитола не включается, моргают аварийки( не отображаются и не щелкают на панели, и повторители на зеркалах не моргают !), жк дисплей гаснет, вернее тускнеет после поворота ключа "на стартер", бензонасос работает, двс молчит молчком !, иии пару раз жк показывал "неисправность коробки передач". преды смотрел (везде), релюшки переставлял местами, аккум отключал много раз. ... даа, на кнопки ключа не реагирует никак. при постановке с брелка на охрану не закрывается и показывает всегда откр. дверь. Багажник заблокирован !). ... всю проводку двери прощупал, пронюхал итд, в норме все. ... свет в салоне горит без проблем. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, КТО, ЧТО ДУМАЕТ ??? ... ИБО В НАШЕЙ ДЕРЕВНЕ "СПЕЦОВ" НЕТУ !!! ... АККУМ ТЕСТЕРОМ ПОКАЗЫВАЕТ 7.9В !, отсоединенный показывает 10в. ... вся надежда на него ! )))
avatar
Snezhnii
25 July 2015

1

segaFF
АКБ заряди в автоматическом режиме, либо в ручном поставь на 2-3А зарядник.
segaFF
25 July 2015


avatar
Snezhnii:

segaFF
АКБ заряди в автоматическом режиме, либо в ручном поставь на 2-3А зарядник.

... уже впитывает ). надеюсь он виновник !)))
anto-xa
25 July 2015


Доброй ночи, господа ))) Нужна ваша помощь. У меня ФФ 2 дорестайл 06 г., испанец, движок 1.6L Duratec-16V Ti-VCT 115 лошадок было изначально... У предыдущего хозяина случился гидроудар и был заменен движок на 1.6L Duratec 16V PFI Sigma 100 лошадок. Датчики воткнули в фишки от оригинального движка, иначе бы машина просто не ехала. Соответственно горит джеки чан (но это глаз не режет). Машинка едет, но естественно не идеально, раз датчики просто висят на фишках, а не в движке. Задумался тут вернуть родные 115 лошадок и избавится от проблем с подергиваниями. Собственно вопрос вот в чем: возможно ли головку на текущем движке в 100 лошадок заменить на головку от 115 лс? Проводка вся на месте естественно. Прошивка тоже родная. Если возможно, то нужно брать голову в сборе или нутрянку возможно переселить с имеющейся? Крышка ГБЦ тоже подлежит замене? Вообще с какими проблемами можно столкнуться и стоит ли вообще заморачиваться? Уж больно не хватает этих 15 лошадок и машинка не особо отзывается на педаль газа при набирании скорости. Буду благодарен за развернутый ответ. )))
avatar
FeodorY
25 July 2015

1

anto-xa
Проще купить контрактнвй двигатель и заменить в сборе.
avatar
electromexanik
26 July 2015

1

avatar
DjeR:

( Двигатель 2.0,механка)

Утром при запуске двигателя(либо после полного остывания двигателя) бывает так: запускается с полпинка ,обороты как обычно поднимаются до 2000-2100,потом начинают падать и проваливаются до 500-600 об. что аж машина чуть не глохнет. Потом все нормально обороты поднимаются до 1300 и падают по мере прогрева.

Такая-же картина продолжалась в течении двух последних лет. Чистил дроссель, заменил свечи, заливал различные бензины ( на 98м эта байда менее заметна), залил прошивку S-line, всё бестолку. Забил на это дело.
Пару месяцев назад промыл форсунки, без снятия. И ПОМОГЛО, хотя я совсем другие цели преследовал. После промывки, первые пару запусков, обороты подпрыгивали на 2500-2700, сразу же падали на 1300 и потом как то слишком долго опускались до 850. В дальнейшем этот процесс нормализовался - прыг 2000, спад 1250-1200 и прогрев 2-3 минуты (сейчас летом) до 850. До 500 или тем более заглыхания не проваливались ни разу.
Как форсунки мыть -узнавайте в теме Промывка инжектора на ФФ2
anto-xa
26 July 2015


FeodorY
Исчерпывающий ответ )) но это не ответ на мой пост, уж извини.
Цена вопроса будет отличаться раза в 2 минимум, с работой тыщь 60 если не больше выйдет. И движок может попасться прожорливый на масло или еще чего. Этот проверенный уже. Я же попросил развернутый ответ. Для чего я тут все расписывал, вопросы задавал?
avatar
Student 88
26 July 2015mobile


Добрый день,из-за чего может датчик АБС на панели загораться и тухнуть,вчера загорелся и теперь постоянно горит.началось после мойки двигателя
avatar
anatolij1977
26 July 2015


Всем привет значит имеем фф-2 2.0 акпп седан 2010 год проблема в том что перестал работать моторчик корректора в левой фаре фары обычный галоген вопрос такой на моторчик идет ли отдельный предохранитель ? Если нет то как можно достать его без распила фары так как задняя крышка плотно сидит на заводском герметике . знаю что на дорестайле просто снимается крышка с защелок и все а тут как то не ясно .Не менять же всю фару. Заранее спасибо за ответ.
avatar
GraMM92
26 July 2015


Всех приветствую, решил заменить бампер задний на ФФ2.
Столкнулся с такой проблемой. По бокам бампера имеются два пластмассовых как бы усилителя ,эти уселители держаться на клепках к бамперу, соответствено клепки одноразовые.
posted image
Оригинал клипса стоит прилично, а мне их надо тоже не одну. Кто поделиться опытом , кто какие клипсы использовал ?
avatar
Vincent88
26 July 2015mobile


GraMM92
Я когда решетку бампера переднего с эмблемой снимал на доресте сломал и потерял половину клипс. На замену взял от девятки вроде. Попробуй от тазиков подобрать по размеру отверстия.
avatar
Murtos
26 July 2015


Добрый день! Как можно почистить, или помыть фару внутри? Отломались защелки крепления ипопала пыль на стекло и отражатель.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up