Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

Aleksandr2006
21 July 2015

1

Б
баркас1:

могут ли форсунки быть причиной

Если грешите на форсунки,то расход должен быть большой(по компу).Странно,но я ещё ни разу не снимал форсунки за 12 лет эксплуатации.
баркас1
21 July 2015


Aleksandr2006
МОЖЕТ БЕНЗАНАСОС НЕ ВЫДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ ПРИ НАГРУЗКЕ.
avatar
rombik
21 July 2015


баркас1
МОЖЕТ! Проблема в топливной системе. Сам насос, сетки насоса, топливный фильтр. Я бы с этого начал. Как вариант засраны сетки насоса. Без нагрузки их пропускной способности хватает, под нагрузкой нет.
avatar
fray2510
22 July 2015


Б
баркас1:

Aleksandr2006
МОЖЕТ БЕНЗАНАСОС НЕ ВЫДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ ПРИ НАГРУЗКЕ.

Вреж манометр в систему и увидишь что там с давлением ! Там и причину найдешь ! Зайди в соответствующую тему там все расписано много раз !
баркас1
22 July 2015


всем большое спасибо
avatar
kofe88
27 July 2015


Aleksandr2006
Привет! Я смотрю ты лямбду менял, елм-кой отлавливал, что можешь сказать о такой? последний раз свечи менял, белые были, тяга иногда фиговенькая, буд-то кто-то держит сзади и при остановках иногда просадка оборотов.
posted image
avatar
kofe88
27 July 2015


Aleksandr2006
Только это показания не на холостую, а при езде, 2 провала на 5-ти минутах, это я разогнался и ехал на нейтралке. Или нужно на холостых измерять только?
Сейчас сходил снял показания на холостых и на 2000 об., графики следующие:





Aleksandr2006
27 July 2015


avatar
kofe88:

Aleksandr2006
Только это показания не на холостую, а при езде, 2 провала на 5-ти минутах, это я разогнался и ехал на нейтралке. Или нужно на холостых измерять только?
Сейчас сходил снял показания на холостых и на 2000 об., графики следующие:






Лямбда зонд у вас в порядке, смотрите форсунки, обратный клапан и топливопровод в баке на предмет утечки топлива из магистрали, ну и саму турбинку с сетками.Похоже на не хватку давления в топливной рампе.
avatar
Romash
28 July 2015


привет всем. уже больше полугода ищу ответ на свою проблему. летом не так страдается, но снова придет зима и снова настанет беда. ситуация такая: после ночи или простоя авто больше 4 часов завожу и двигатель толкается и вроде заводится, но моментально глохнет. помогаю газом, играю педалью при запуске, заводится, из трубы черный дымок пыхнет, но как только отпускаю газ обороты падают и глохнет. повторяю то же самое, и после запуска газ не отпускаю, грею. прогревается до нормы, и иногда удержит нормальный ХХ, но чаще точно так же обороты упадут и заглохнет. еще раз повторяю такой же метод запуска с газом (без него все равно не хочет заводиться), поиграю оборотами и с какой нибудь попытки поймает нормальный ХХ и уже не глохнет. и такие манипуляции могут длиться около 40 минут.

ездила в сервис, ошибок нет, заводится нормально. правда на ночь не оставляла.

такая байда была зимой при морозах -25. дальше веселее. погода теплеет до -10, заводится нормально. опять похолодает - опять не заводится. погода разогревается до +5 - все ОК, снижается температура на улице к 0 и опять не заводится нормально. и летом так же, после +30 похолодает до +19 и опять не заводится.

подскажите куда смотреть, на что грешить, что проверять?
2.0 zetec-e 16v немец
avatar
rombik
28 July 2015


Romash
двигатель какой?
avatar
Romash
28 July 2015


rombik
2.0 zetec-e немец
avatar
rombik
28 July 2015


RomashЯ бы померил давление в топливной рампе, проверил бы систему зажигания, катушку, провода, свечи, помыл бы КХХ. Дальше по обстановке.
avatar
fray2510
28 July 2015


avatar
Romash:

привет всем. уже больше полугода ищу ответ на свою проблему. летом не так страдается, но снова придет зима и снова настанет беда. ситуация такая: после ночи или простоя авто больше 4 часов завожу и двигатель толкается и вроде заводится, но моментально глохнет. помогаю газом, играю педалью при запуске, заводится, из трубы черный дымок пыхнет, но как только отпускаю газ обороты падают и глохнет. повторяю то же самое, и после запуска газ не отпускаю, грею. прогревается до нормы, и иногда удержит нормальный ХХ, но чаще точно так же обороты упадут и заглохнет. еще раз повторяю такой же метод запуска с газом (без него все равно не хочет заводиться), поиграю оборотами и с какой нибудь попытки поймает нормальный ХХ и уже не глохнет. и такие манипуляции могут длиться около 40 минут.

ездила в сервис, ошибок нет, заводится нормально. правда на ночь не оставляла.

такая байда была зимой при морозах -25. дальше веселее. погода теплеет до -10, заводится нормально. опять похолодает - опять не заводится. погода разогревается до +5 - все ОК, снижается температура на улице к 0 и опять не заводится нормально. и летом так же, после +30 похолодает до +19 и опять не заводится.

подскажите куда смотреть, на что грешить, что проверять?
2.0 zetec-e 16v немец

Датчик температуры смотри в тестовом режиме что показывает !
avatar
rombik
28 July 2015


цитата:
Датчик температуры смотри в тестовом режиме что показывает !
Кстати да, если некорректно дает данные, то комп может неверно смесь готовить.
Antohakill
30 July 2015


Добрый день!
Подскажите если сможете. Ситуация такая включаю зажигания, жду пока лампочки погаснут, завожу, а она не заводится... стартером кручу секунд 10-15 потом схватывает... Снял трубку с регулятора давления заткнул пальцам, в это время напарник включил зажигания и подождал когда лампы погаснут но не заводил. Я убрал палец с обратки, и надел обратно шланг. Машина завелась с пол оборота. Данную процедуру проделали раз 5, чтобы убедится, что от этого зависит пуск ДВС. Вопрос, что это может Быть??? (регулятор???)
FF1 европа АКПП 2.0
avatar
fray2510
30 July 2015


A
Antohakill:

Добрый день!
Подскажите если сможете. Ситуация такая включаю зажигания, жду пока лампочки погаснут, завожу, а она не заводится... стартером кручу секунд 10-15 потом схватывает... Снял трубку с регулятора давления заткнул пальцам, в это время напарник включил зажигания и подождал когда лампы погаснут но не заводил. Я убрал палец с обратки, и надел обратно шланг. Машина завелась с пол оборота. Данную процедуру проделали раз 5, чтобы убедится, что от этого зависит пуск ДВС. Вопрос, что это может Быть??? (регулятор???)
FF1 европа АКПП 2.0

Давление в рампе меряй ! В соответствующей теме все расписано !
patrik88
31 July 2015


Добрый день! В последние время стала напрягать поведение в машине. Она то едет как должна, то очень вяло набирает обороты. Померил давление на хх 3 бара, при резком нажатие на газ поднимается до 3.5 и падает на 3, хотя как описано выше участниками должно на 3000 об/мин держаться на 3.5 бара. При скидывание шланга с регулятора давления на хх давление поднимается до 3.7 бар. Регулятор снимал, проверял, честно держит давление на 3.75 и потом открывается. Возникает вопрос, что так может влиять на работу бензонасоса? Грешу на турбинку.
avatar
Majestic_999
31 July 2015


patrik88
Фильтр и сетки проверь
patrik88
31 July 2015


Majestic_999
Сетки чистые лично чистил, фильтр новый.
avatar
Majestic_999
31 July 2015


patrik88
А пробег сколько?
patrik88
31 July 2015


Щас 103, но я втрой хозяин, бра было 87, но сколько там действительно...
Antohakill
31 July 2015


Сейчас ехал по трассе (на улице 38 градусов) решил педаль в пол нажать, срабатывает кикдаун, но двигатель раскручивается только до 5000… Такое ощущение, как будто ограничение, ровно 5 тысяч оборотов. Хотя раньше до 6000 раскручивал потом автомат переключался. Может это быть из за очень теплой погоды?
io_io
1 August 2015


Всем привет,подскажите почему когда убираешь предохранитель бензонасоса(для сброса давления ) ,машина заводится ,пытается заглохнуть ,но не глохнет...какие могут быть причины ?
avatar
rombik
1 August 2015


io_io
пусть работает и она заглохнет все равно. ее минуты 2-3 может колбасить
avatar
TOLYA226
1 August 2015

1

io_io крышку бака нужно тоже открывать, выпускать избыток!
да на 10 сек может остаточного давления и хватит, при воздушном мешке в фильтре и на дольше давление будет сбрасываться за счёт расширения воздуха, и в баке опять же пары и давление выше атмосферного,фарсунка если ссыт то на холостом бензин может тянуть, и из масла пары бензина может тянуть, и из обратного клапан может сосать.
Sharksultan
1 August 2015


Всем привет. Помогите пожалуйста. В один прекрасный осенний день, а это было в прошлом году. С трудом завел машину с 1-го раза. С того самого момента и начились паранормальные явления. После длительной стоянки (допустим ночь) не в зависимости от времени года, будь то -25 или +25 (итог один), машинка с 1-го раза не заводится. В общем, поворачиваю ключ, машина схватывает, но тут же теряет обороты и глохнет (иногда не глохнет, чихая набирает обороты), со 2-го раза с пол оборота, как по часикам... И это только после длительной стоянки, даже если простоит например часа 3-4 проблем нет. P.s. Свечи новые, фильтра новые, форсунки прочищены. В остальном все отлично, без запиночки... Двигатель Duratec 1.6 sedan. Заранее спасибо.
slonik47
5 August 2015


Доброе утро! Вылезла не понятная проблема. На скорости при переключении передачи машина перестала ехать (4 раза было). Остановился заглушил. Завелся до 4000 тысяч тянет потом всё в пол давиш, а толка ни какого. Постояла и опять всё нормально. Сегодня на работу ехал такая же проблема. Только всё отлипло после первой остановки. Бензина в баке правда заметил при двух случаях было четверть на указателе. Недавно поменял топливный фильтр, при замене он оказался чуть меньшего диаметра чем до этого стоял, может в нём проблема?
Машине по спидометру 165 т. км. Моих только 5. Давление ещё не успел померить, фильтра сеточку тоже не чистил, но на выходных планирую люк сделать...
Прошу у кого было что то подобное подсказать где искать. Да совсем забыл в последнее время начал свет мигать и лампочки ближнего света 4 штуки за двое суток померло...
eugen_dir
5 August 2015mobile


slonik47
ну если ещё и со светом проблема, то проверь плюсовой провод от генератора к АКБ. Он часто окисляется и зарядка на АКБ не подаётся тоьько в этом случае должен загорется значок АКБ. У меня такое было. Два дня замачивал эту гайку в маслянной тряпке чтоб резьбу не сорвать. Когда открутил оказалось что провод окислился и почти совсем сломался. Разжал клему сцепил всё заново. Заработала как новая.
slonik47
5 August 2015


E
eugen_dir:

slonik47
ну если ещё и со светом проблема, то проверь плюсовой провод от генератора к АКБ. Он часто окисляется и зарядка на АКБ не подаётся тоьько в этом случае должен загорется значок АКБ. У меня такое было. Два дня замачивал эту гайку в маслянной тряпке чтоб резьбу не сорвать. Когда открутил оказалось что провод окислился и почти совсем сломался. Разжал клему сцепил всё заново. Заработала как новая.


Значок не горит, с генератором была проблема, не шел заряд. Поменял диодный мост. Напряжение аккумулятора на работающем двигателе 14,4.В. на заглушенном 12,4
eugen_dir
5 August 2015mobile


На днях наконец поменял сеточку в бензонасосе. Покупал в экзисте Patron HS110016 за 108 рублей. От оригинала ничем не отличается. После замены машина поехала более мяго исчезли рывки при разгоне. Теперь жду жару чтоб проверить дальше. В стаконе бензонасоса был песок. Так что те кто убирает круглую сеточку на дне насоса зря так делает. Не советую. Эта сетка легко чистится зубной щёткой и тем же бензином. Пробег 175000 км.
posted imageposted image

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up


up