| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
Sopun
5 August 2008
Шрус внутренний. (Р)
rombik
14 June 2015
2
Majestic_999
Ну вот расскажу на своем опыте. Была вибрация на 80-100, колеса балансировал, все ок. Подвеску смотрели, тоже ок. Короче около месяца мучался. Поехал еще раз на балансировку, только в другой шиномонтаж. Там глянули и сказали, колеса бьют, сами покрышки. Менять. Сменил резину и все ок стало. Это как вариант. Т.к. ШРУС бьет только при разгоне, при езде накатом должно быть все ок. Если этого нет, то смотреть резину, диски и т.д.
Argon555rombikНу за неделю не могли же колеса квадратные стать...совсем поплохело,как новый привод воткнул
А диски тормозные такой дисбаланс могут давать?(не поведенные,а именно несбалансированные)
rombik
14 June 2015
Majestic_999
диски дают дисбаланс только при торможении
Колеса...хех, у меня вот было все гуд, а потом бить стало ни с того ни с сего, колеса оказались. Надо в шиномонтаже проверять диски, резину. У меня еще один диск долго обнаружить не могли, что он бьет. Все говорили, есть биение, но оно незначительное и балансировкой убирается. В итоге пока не поменял диск, так и било слегка. Также может быть грыжа на коком-либо из колес прямо на протекторе. Тоже было.
TOLYA226
Более чем. Спасибо огромное.
Ewoo
пиши такое в личку. земеля.
Мужики!а поперечный люфт трипода в стакане какой допускается?
270тыс. смазку менял. при подёргивании рукой , авто на колёсах, есть подвижки по ощущениям 1-1,5 мм. ударов нет.
VedMed_San
19 June 2015
Американец Zetec 2.0 АКПП ставил трипоид Febest 2116-FOC20. Менял 2 раза, только на правой стороне - хватает на 2 года, каждый раз обнаруживаю внутри гранаты какое-то месиво с маслом/грязью/ржавчиной, хотя пыльники затягивал хорошо. Перед последней заменой ощущалась офигенная вибрация при разгоне от 80 км, бросаешь газ - пропадает. На вскрытии обнаружены два развалившихся подшипника из трех на трипоиде. Выработка внутри гранаты приличная, пока спасает проставка на вал.
DHH
19 June 2015
Доброго дня,подскажите кто сталкивался,стопорное кольцо которое фиксирует наружний шрус к валу,номерок его.А то заказал в магазине а привезли какое то медное и плоское у меня не такое стоит.Форд Фокус1 2004 питерский 1,6 рокам
DHH
19 June 2015
и бывает ли ступичная гайка не из пластинок,а целиковая если можно тоже номерок
DHHТоже привозили медное,поставил все норм.гайка цельная бывает,от неоригинального привода
Подскажите точнее определить. Есть хруст или скрежет при движении на маленькой скорости со стороны пасажира(думаю на большой скорости он тоже есть но из-за большой частоты его незаметно), и неважно, на скорости /нейтралки или при торможении. Поддамкратил машину и при вращении колеса туда-сюда на пару сантиметров слышу этот хруст. По ощущением как раз в районе трипоида, машина ФФ2 1,8. В поворотах не хрустит.
Glebarik78
тут тема про ff1. уточни в ff2. А так - проверить подвесной и разбирать вн шрус -смотреть. Заменить смазку. Трипод иметь при себе желательно. Возможно развалился.
Добрый день, подскажите пожалуйста номера деталей, нужен ШРУС внутренний левый на Ford Focus 2.0 автомат 2009 года, модель двигателя A0DA, 145 л.с. и пыльник к нему. Брал на parts-auto.ru Febest 2111CB420LH, причем просил подобрать по VIN, но в сервисе в итоге сказал что он не подходит.
Заранее спасибо!
griniaomc
Я так понимаю 2009 это фф2, здесь ветка фф1. Спроси в ветке вторых фокусов.
griniaomc
вчера в сервисе менял пыльник, рядом как раз висел фокус2 с такой проблемой. владелец снял старый, и поехал на рынок - подобрали, 850р. На заказ. говорит. предлагали за 3800
АлександрТретьяков
13 July 2015
Такой вопрос,тому кто заказывал ремкомплект шруса правого на фф1,1.6,мкпп 100 л.с.
в комплектацию ремкомплекта входит ли подшипник или нет?Не могу определить,или у всех по разному.
Спасибо за ответ.
АлександрТретьяков
о каком шрусе речь, о внутреннем или внешнем? И какой подшипник имеется в виду, трипоид или подвесной? Если подвесной, то он идет в сборе с приводом.
АлександрТретьяков
18 July 2015
rombik:
|
АлександрТретьяков о каком шрусе речь, о внутреннем или внешнем? И какой подшипник имеется в виду, трипоид или подвесной? Если подвесной, то он идет в сборе с приводом. |
Спасибо
Всем привет. Читал тут много полезного, но и путаницы много. Даю свои результаты расследования внутреннего шруса на сплит порте 2000 года с АКПП. Решил заказать полуось в сборе, но никак не мог понять какую. По каталогу рокавто на АКПП показывает 25 зубца у колеса и 26 у коробки. А тут на форуме писали что бывает только 21 и 23 зубца без вариантов. 21 зубца вообще нет в каталоге. Есть только 23 и 26. Опять же, тут писали, что АКПП и IB5 одинаковые, а выходит, что нет. В общем запутали окончательно. По каталогу на IB5 23 зубца а на АКПП 26. Один форумчанин мне подтвердил, что ставил на такое же авто как у меня 26 зубцов.
Ну а пока закажу, сделал на время ремонт левого шруса. Трусило сильно при нагрузке на скорости. Почитал тут много инфы, проверил внутренний шрус на подъёмнике и подтвердилось офигенное шатание в нём. Оказалось, что до меня в трипоиде уже стояли втулки вместо подшипников и выработка в стакане. Поставили какие то пластиковые втулки (сказали, что даже на БУСы ставят) и по моей инициативе вставили шайбу толщиной 10 мм между осью и ступицей (как тут советовали). Результат, как говорят, превзошёл мои ожидания. Насчёт тряски ещё не проверял на трассе, но передняя и задняя передачи стали включаться вообще незаметно (раньше включались с ударами, особенно в заднюю и я не знал отчего, грешил на коробку). В общем доволен, убил сразу 2-х зайцев: и вибрацию в кузове и удары в коробке.
А-фокус усаНе знаю, как ты читал, но неоднократно писали, что на IB5 и АКПП(4F27E)/МКПП(MTX75) разные шрусы. В том числе и я писал
Ну а то, что шайбы помогли, это здорово!
jkL
Все темы перечитал, т.к. бабки на ветер не хочется выбрасывать. Где то в этой теме или в темах про коды запчастей один (вроде из каменец уральского) на основе разных каталогов делал вывод, что все приводы одинаковые, другой писал, чтобы не заморачивались на зубьях, что все тоже одинаковые. Когда получу посылку и установлю, то отпишусь уже точно.
Если кто будет покупать неоригинальные приводы фирмы DTA, учтите, что у них своя форма внутренних стаканов и родные пыльники на них не подойдут! До менЯ это оказалось очень неприятным сюрпризом.
jkL
А разве привод в сборе идет не с пыльниками?
rombik
В сборе, но пыльники имеют свойство иногда рваться. А заменять хз чем, придется видимо подбирать по форме стакана.
jkL
а пыльников той же фирмы нет?
Приветствую форумчане, нужен номер пыльника (неоригинал) внутреннего шруса (с правой стороны). Заранее благодарен.
Ford Focus 1 USA Zetec-e 2.0 131 лошадь 2003 год
Alex_KulЕсть такая замечательная тема)
Запрос на коды запчастей ! (Р)
Artur4ik67
25 July 2015mobile
Добрый день, спецы. Подскажите пожалуйста, обязательно ли менять стопорное кольцо левого привода или нет?
2 people online