| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Taurus1233
10 July 2015mobile
Oleg_KRSK
Сегодня заметил:ждал друга на заведенной машине ,минут через 10 поехал снова начала не тянуть,и завоняла бензином
GoodBoris
F 000 TE1 54R - насос/турбинка. Бош. Достаточно поменять ее. Незачем менять весь насос с пластиковым корпусом в сборе.
AlexFovцитата: |
Где-то писали, что нужно переделывать разъем турбинки? Как это делается? |
Переделывают если ставят от десятки.
F 000 TE1 54R - насос/турбинка. Бош. Вот эта турбинка для фокуса, идет с разъемом, ничего переделывать не надо.
Aleksandr2006
10 July 2015
1
Wrundel:
|
Aleksandr2006 Я конечно извиняюсь дико. А как там у вашей машины обстоит с топливным фильтром? Давно менялся? Менять его такая гадость, но как иначе - закаканый фильтр подобен пробке в топливной магистрали. |
Я менял фильтр тонкой очистки в начале лета,старый был ничего ещё.Свободно продувался ртом.Случайно на дороге увидел эстакаду,заехал и поменял,делов на 5 мин.(новый фильтр валялся в багажнике).
AlexFov:
|
шурец Что за "фишка"? |
что одевается на турбинку.
в наличии в любых автомагазах постоянно есть тубринки бошевские на ваз\газель - вот к ним и эту фишку и нужно
ИЗ СПРАВОЧНИКА ПО НЕФТЯНЫМ ТОПЛИВАМ: чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензинов может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Причиной образования паровых пробок в автомобильном двигателе является интенсивное испарение топлива вследствие его перегрева. В условиях жаркого климата это явление может иметь массовый характер. Образование паровых пробок зависит от испаряемости бензина, температуры и конструкции двигателя. Чем выше давление насыщенных паров бензина,тем ниже температуры начала кипения.
Лично мне замена бензонасоса не помогла. Так и мучаюсь в жару!
wenberg
так может дело не в насосе)
Помогите промыл сеточки !завожу жму газ глохнет ,открываю капот 3 провод искрит!походу он всему виной))
ZubSPB:
|
Помогите промыл сеточки !завожу жму газ глохнет ,открываю капот 3 провод искрит!походу он всему виной)) |
Дело в том Что не всегда причиной тупизны движка топливная система.В таких случаях проверяется ВВ часть осцилографом по отдельности свечи ,провода,катушка Пишут что не исправные провода будут искрить -невсегда..После меняется сетки идёт замер давления топлива.Хотя здесь много читал что тупизна в 1ю очередь из-за нихватки давления,не всегда в этом причина.
rombik
Если бы дело было в забитой сетке насоса, то машина тупила бы, как в жару, так и в холод. Некоторые спецы говорят, что сдыхает бензонасос, поэтому в жару начинает тупить. Я менял насос, сеточки - ни фига не помогло, да и насос не может 5 лет дохнуть и никак не сдохнуть.
цитата: |
Некоторые спецы говорят, что сдыхает бензонасос, поэтому в жару начинает тупить. |
у меня умер сразу без каких-либо признаков сдыхания.
тупизны не было
На странице чуть выше есть FAQ/полезные сообщения.
Там интересная тема "тупит, не едет. варианты решений"
Описан принцип действия регулятора давления топлива. Почитайте, заставляет задуматься.http://ffclub.ru/topic/308914/go_post/8171735/
шурец
12 July 2015
цитата: |
Описан принцип действия регулятора давления топлива |
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735)почитал
rombik
12 July 2015
wenberg
Совершенно неправы вы. При забитой сетке тупит именно в жару. Т.к. при нагреве предметы имеют особенность расширяться. У меня было так на другой машине. Температура ниже +20 все ок, выше - тупит. Пока сетку не поменял так и было. Вообще, если тему почитаете, то все затупы именно в жару происходят и не у всех насос виноват в этом. Вероятно у вас вообще причина не в насосе и сетках. Надо копаться.
rombik
rombik
Да, согласен с вами. Я рассказал свой случай. Кому то помогла замена насоса.
Мне не помогло: удаление катализатора, установка хобота вместо гуся, впайка постоянного сопротивления в MAF датчике.
Теперь буду пробовать менять или промывать регулятор давления топлива.
wenberg
Вы насос в сборе меняли или только турбину?
rombik
Турбину с сеточкой.
Aleksandr2006
12 July 2015
1
wenberg:
|
rombik rombik Да, согласен с вами. Я рассказал свой случай. Кому то помогла замена насоса. Мне не помогло: удаление катализатора, установка хобота вместо гуся, впайка постоянного сопротивления в MAF датчике. Теперь буду пробовать менять или промывать регулятор давления топлива. |
Попробуйте продуть его насосом для накачки колёс,за одно проверите его герметичность.
Ребята помогайте, такая ситуация, ехал из деревни, и налетел на отброшенный грейдером(профилирующим грунтовку) камень, камень солидный был. В результате с корпуса термостата срезало 2 трубки О_о (ребенок заметил пар из под капота) и я в общем перебежками ( проеду\постою, расстояние около 15 км) добирался до дома, двигатель вроде не перегревался по БК темп ОЖ была около 105гр. если начинала расти машина глушилась и стояла, пару раз заливал воду где находил колонку.
Заказал корпус, антифриз, тесть привез, поменял в выходные, завелся, работает нормально, только пришлось заменить свечу в 1ом цилиндре, иначе троил видимо тоже последствия удара.
Но вот в чем моя беда: включаю передачу, начинаю поднимать обороты, слышу в салоне рев, но снаружи он так не слышен, слышен только в момент когда нажимаю на педаль что бы добавить мощности... НО на пробеге, на любых оборотах и постоянной скорости рева нет...
Так же заметил машине явно не хватает мощности, она и хочет разогнаться но происходит это медленно и со странным звуком о котором писал выше.
Так же его нет при движении на задней передаче... точнее есть но не такой
на яму и смотри снизу что еще повреждено
Кстати, 105 - это перегрев
шурец
походу лямбла сдохла, может ее залило после удара и срезки трубок антифризом, да я езе водички подлил не дистилированной..., сегодня снял с нее фишку и ничего не поменялось..., машина как тупила так и упит, движок ревет хотя пока не прогрелся показалось что без лямбды лучче...
105 но стрелка начинала отклоняться только к 107-109... но тоже не хорошо конечно...
шурец
одно надеюсь не критично перегрел, стралка всего один раз до 109 дошла, машина была сразу остановлена, открыт капот, вентиляция все время в салон дула горячим воздухом...
Шурец, нашли причину?? Такие же симптомы... Грешу на форсунку. Заливает только одну свечу и тупит.
Как и писал выше, машинка поехала хорошо после чистки.! Но осталось одно но! Иногда бывает завел машину, и она начинает такое ощущение задыхаться обороты падают но машина не глохнет через не сколько секунд выравнивается все? Что может быть?
Exestent:
|
Шурец, нашли причину?? Такие же симптомы... Грешу на форсунку. Заливает только одну свечу и тупит. |
у
шурец пока все нормально
ттт
свечу может заливать и она мокрая если на ней искры, например
цитата: |
Иногда бывает завел машину, и она начинает такое ощущение задыхаться обороты падают но машина не глохнет через не сколько секунд выравнивается все? Что может быть? |
кхх
io_io:
|
Всем привет,двс 1.6 дуратек . машина плохо едет ,а если включить кондей то ездить становится не возможно ,при остановке на холостых оюброты плавают . Менял кхх ,дпдз,катушку,провода,свечи,топливные сетки,давление топлива в норме,мыл форсунки ,компрессия в норме ,лямда новая ,катализатор вырезан,стоит пламегаситель ,генератор проверяли в норме. Из обнаруженных проблем : одна свеча черная ,жор масла 3л на 10 000км. ,не приходит импульс на клапан абсорбера ( как часто он должен приходить не знаю,мастер подключил диод ,он горит но не мигает,сам клапан проверили работает), при отркытии бака сек. 3 слышен пшик Иногда машина оживает и начинает ехать , но это крайне редко ,на холодную едет бодрее...При подключение компа ни какие ошибки не показывает...если снять трубку идущую на адсорбер и тем самым добавить подачу воздуха ,провалы ХХ при включенном кондее исчезают ,но так ездить не возможно , и если сбросить фишку с генератора ,то тоже исчезают провалы ... Вообщем без нагрузки плохо едет , а снагрузкой ужасно .Устал ,не могу найти причину ,многие мастера скланяют к переборке ДВС ,но на это нет средств...подскажите может из залегания колец то ехать то не ехать ,и при этом постоянно гуляют обороты при езде накатом на ХХ ,особенно прои остановке ?
p.s.Машина всегда заводится с пол тыка ,ни разу не глохла ,с этой проблемой проехал уже за год 50 тыс |
Такой же двиг Симптомы те же только масло не жрет ! Склоняюсь к растянутой цепи !
zladeivkov
16 July 2015
Клапан работает после того как автомобиль наберет скорость 60 км.час.Сам пороверял провода из под капотоа в салон газ в пол.
io_io
16 July 2015
fray2510
у тебя такой же двс ? проверял дмрв ?
я когда на своем скидывал разьем ,обороты почему то падали ,не знаю так и должно быть ...
в моем случае цепь отпадает , иногда машина оживает и летит как самолет , особенно если обнулять мозги и все провода под капотом пошивилить , как проверить ЭБУ не знаю..