Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

mag106
3 July 2015


проблема решена - предыдуший владелец зачем то зачистил провода и между собой смотал ! Вынул пины из разъема и посадил их на термоусадку - все заработало !
avatar
ffclubshnik
5 July 2015


N
neir:

Оффтоп. .. ни фига не пойму как ссылку кинуть на фото и в другой ветке
нажми в сообщении, которое хочешь перекинуть в дугую ветку на "#"(этот значек стоит напротив ника автора поста) и скопируй ссылку, а в нужной теме нажми на кнопку "ссылка", вставь туда что скопировал и будет счастье старик)))
Urri1984
8 July 2015


Здравствуйте.почитал форум поискал,может где и прозевал,не ругайтесь.)))
Машина 2010 года 2.0 литра акпп.ехал по киевке 120-140 км/ч заметил что обороты с примерно 3000 улетают в 5000,прыгают туда сюда.педаль газа не отпускал .при скорости ниже 100 км/ч такого плавания оборотов не наблюдаю.
Может ссылку скиньте почитать где можно.или кто знает в чем проблема.пробег 100000
den2015
9 July 2015


Форд фокус 2,2006год., доресталинг, двигатель duratek 2.0 HE 145 л.с., AODA, коробка механическая МТХ-75.
Плавают обороты ХХ. 750-790, при подъезде к перекрестку и переключение на нейтральную передачу поднямаются до 1100 и падают до 900 или 1000.
Присосов воздуха нет проверял ВДхой,МЫл ДЗ, проверял люфты м/д шестеренками, Менял прошивку, проверял положение ВМТ норма, Мыл датчик не знаю как правильно называется справа на гБЦ недалеко от ДЗ., проверяли давление бензонасоса (норма), ЕЗдил к двум диллерам на сканер - ошибок нет. -в чем проблема не знают помочь не могут.

Может кто-то подскажент в чем проблема.
avatar
mayor251
11 July 2015


Хотел проголосовать, но у меня оказывается недостаточно силы!!! Модераторам большой привет. Обороты плавали с момента покупки 2008 год, в 2012 прошился в Техноринге СПБ, с тех пор забыл что это такое.
avatar
mayor251
11 July 2015

-1

den2015
Сделай прошивку от Паульса и забудь, не реклама.
den2015
12 July 2015


mayor251

скажи пож. что значит прошивка от паульса и как ее установить в глубинке.
avatar
mayor251
12 July 2015


AvtoChip.ru г. Иркутск

Адрес: ул. Маршала Конева, 16
Телефон: 75 38 77
Сотовый: +7 902 511 38 77
Сайт: irkutsk.avtochip.ru
E-mail: написать письмо
Halim777
12 July 2015


Всем добрый день!! такая проблема(( почистил, просверлил отверстие в дроссельной заслонке 3мм поставил все на место. в итоге завожу у меня обороты все равно плавают только не между 500 и 800,а между 1000 и 1400. давишь на педаль газа и отпускаешь а она держит обороты в 2000) секунды две) и потом все нормально. посоветуйте как быть в этой ситуации
Halim777
12 July 2015


чем или как можно заглушить это отверстие?? подскажите кто сталкивался
avatar
Snegg
12 July 2015


Halim777
Теперь уже видимо только менять дроссельную заслонку. А зачем сверлили то?
avatar
vpalehin
12 July 2015


H
Halim777:

Всем добрый день!! такая проблема(( почистил, просверлил отверстие в дроссельной заслонке 3мм поставил все на место. в итоге завожу у меня обороты все равно плавают только не между 500 и 800,а между 1000 и 1400. давишь на педаль газа и отпускаешь а она держит обороты в 2000) секунды две) и потом все нормально. посоветуйте как быть в этой ситуации

Обороты больше, потому что:
а) ДЗ чище стала
б) Теперь там еще и отверстие (доп. подсос воздуха появился).

Покатайтесь так для начала. Адаптируется, возможно выравняется. А заделать можно какой-нибудь холодной сваркой, либо припоем запаять.
avatar
Snegg
12 July 2015


vpalehin
Если только получится ее нормально заварить и отшлифовать. А холодная сварка... не знаю, главное чтоб потом не вылетела и ее не засосало в движок.
avatar
Kodicc
13 July 2015


H
Halim777:

чем или как можно заглушить это отверстие?? подскажите кто сталкивался

Возьмите болтик и гайку на тот диаметр, на который просверлили и закрутите.
neir
14 July 2015


ffclubshnik
Скопировал вставил а ссылку не кидает (((
Скрытый текст
avatar
shket5959
14 July 2015mobile


Halim777
Паял отверстие помучился правда но запаял
avatar
фокусировщик
14 July 2015mobile


Ставил заклёпку заклёпачником, и всё нормально. Отверстие от предыдущего хозяина, расход упал на 2 литра по компу.
avatar
Бойцовый_Хомяк
16 July 2015


Всем доброго времени суток.
После тщетных промывок дросселя, манипуляций с датчиком сцепления, смены прошивок, от плавающих оборотов меня избавила чистка MAP. Советую всем: если промывка дросселя вам не помогла, промойте датчик МАР.
Датчик сцепления лучше не трогать, т.к. он работает в трио "педаль газа, датчик сцепления, датчик положения дроссельной заслонки". Да, ошибки при его отключении или просто снятии Вы не увидите, но поверьте, система будет работать неправильно. Как это работает долго расписывать, кому интересно, можете поискать в инете, там много статей по поводу того, как работает Е-газ.
avatar
Andrei161
22 July 2015


всем добра!!! не могу найти у себя датчик ХХ фф2 1.4. подскажите пожалуйста
Troyanets
3 August 2015mobile


Раньше плавающие обороты лечил самостоятельной промывкой дросселя, но после последней промывки проблема осталась. Промыл ещё раз. Сбросил клемму с аккума. Результата "0"

Вот что показывает elm327:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Данные показатели наводят на какую-то мысль, илли только подтверждают факт?

Да, авто Ford Focus C-max 2004 г.в., 1.8, 120л.с.
lissi331
8 August 2015


доброго времени суток, вообщем проблема такая. завожу машину обороты сразу до 3-4 тыс поднимаются. через секунд 5-7 опускаются до 1600 и все. включаю кондей еще падают до 1000. начинаю ехать через секунд 20 езды валазеет ошибка неисправность системы двигателя и режим ограничения скорости. начинает машина троить. всю трясет. рычит. обороты прыгают вверх. особенно когда на холостом ходе. вообщем прочистил дроссельную заслонку.. ничего не прошло...поменял датчик дросельной заслонки...опять без результатов...поменял все свечи...и снова без успеха...что делать не знаю...помогите!!!
avatar
shelline
9 August 2015


цитата:
Если, ездить и переключаться в районе 3 000...4 000об/мин. все ОК.
Если, переключаться выше 4 000об/мин, то обороты не падают, а наоборот скачком поднимаются при отжатии. То бишь, как чайник при переключении.


угу, именно так у меня и стало происходить, датчик сцепления отвалился?
avatar
shelline
11 August 2015


цитата:
датчик сцепления


сам себе отвечаю - залез глянуть на этот концевик на педали - не долез, только рукой там пошарудил, нашёл его, провода подёргал, поехал дальше, и о чудо, всё стало как прежде. Так что, с определённой долей вероятности можно утверждать, что такие симптомы возникают при плохом контакте или нерабочем концевике педали сцепления
Xzshnik
12 August 2015


Покурил тему, вроде ничего похожего не видел. Фокус 2008 рестаил, 2.0, автомат. В жару, когда кондей работает, тормозишь на перекрестке и несколько раз обороты от 800 до 1000 поднимаются-снижаются, примерно раза 3, потом устаканивается. При чем это происходит не только при полной остановке, но и если просто скидываешь скорость и катишься, при этом машина как бы дергается раза 3, из-за этих скачков. Бесит, что на автомате двигатель связан с коробкой и получается толчки, когда притормаживаешь за кем-то и приходится то сильнее нажимать, то меньше. Ну и коробке пинки такие на пользу не идут. Что можно снять почистить? Ошибок никаких нет.
avatar
Dik_g
13 August 2015


Xzshnik
радиаторы для начала, посмотрите и помойте
Xzshnik
13 August 2015


Dik_g
Ага, мыл. Но сам и на мойке самообслуживания, конечно без съема. После этой операции кондей стал дуть ощутимо холоднее. Подумал, что промою еще раз и лучше со спецсредствами и на мойке, где керхеры мощнее. Но снимать не планировал все целиком.
avatar
serg1983
15 August 2015mobile


Xzshnik
Не помните соты радиатора только. А самая эффективная мойка это со снятием!
avatar
mockertim
15 August 2015


Здравствуйте!

У меня автомобиль Форд Фокус 2009 года выпуска, двигатель 2.0, коробка автомат.

У меня тоже проблема с плавающими оборотами.

Сначала начало стрекотать какое-то реле под бардачком.

Видео с примерным источником стрекотания:


Потом начали плавать обороты.

Видео с записью звука стрекотания и выключения двигателя через несколько секунд после старта:


Потом, как-то раз, машина несколько раз заглохла на ходу.

Диагностика в сервисе Автоклуб8 (http://autoclub8.ru/) ничего не показала. Там мне только промыли карбюратор, дроссельную заслонку, и поменяли свечи.

Кстати, в день диагностики машины в упомянутом сервисе, ни стрёкота реле, ни заглушения двигателя не было, ни до, ни после сервиса. Но на следующий день проблема вновь стала проявляться.

А сегодня утром отказалась заводиться.
Проверка уровня масла в двигателе показала, что его уровень меньше минимума. За неделю до этого - на утро после поездки в сервис - проверял уровень масла: он был в норме (посередине между min и max).
После долива масла в двигатель машина завелась со второго раза. При этом ключ зажигания пришлось держать в положении "Зажигание" не меньше пяти секунд.

Вряд ли, конечно, дело было в масле.

В этом посте (Плавают обороты ХХ) рассказывается про неполадки датчика давления в газопроводе, и возможную проблему с датчиком дроссельной заслонки.
Но я не знаю мой ли это случай.

Подскажите, пожалуйста, может у кого-то была похожая проблема.
avatar
sashokk
16 August 2015


Кто шарит, подскажите правильная ли работа заслонки при включении и выключении зажигания?
avatar
igoshuto
16 August 2015


Доброго времени суток. На прогретом двигатели у меня норм обороты на ХХ?
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up