OlegArh70
5 June 2015
wybornvне совсем понятно в чем проблема-то, после замены колодок всегда одно-два нажатия педаль проваливается т.к. выбираются все зазоры в суппортах, колодки, поршни становятся в рабочее положение, если после этого проблем нет, ну и ездите себе на здоровье
wybornv:
|
этом думал, ЕЛМ с ELMconfig v 0.2.16 есть в наличии, буду пробовать. |
кст ати,, ты отпишись, получилось или нет. и вообще насколько долгий это процесс и сколько жижки ушло на прокачку.
denchik51
8 June 2015mobile
wybornv:
|
Други выручайте, поменял колодки по кругу, передние диски (задние барабаны норм), проверил все суппорты, заложил смазки, прокачал систему(по диагонали) с помощником,жидкость подливал вовремя, короче все делал по уму и чертежу... короче итог мотор заведен, первое нажатие на педаль и... провал до конца, схватывание в самом конце, второе нажатие - все нормально, мертвое схватывание в начале. На заглушенном - педаль не проваливается. Ездить так невозможно да и нельзя. Кто что скажет, или ткните ссылку с похожей историей, читал только 1 и последнюю стр. АБС и ЕСП есть, АКБ скидывал после прокачки. |
Устранил проблему? Если да, то как? А то у меня тоже педаль мягкая, прокачивал уже раза три, по началу вроде нормально тормозит, ночь постоит, и все становиться как прежде.
denchik51
да нет у него никакой проблемы, человек видимо первый раз в жизни колодки меняет -))
denchik51
8 June 2015mobile
OlegArh70
Хорошо, может мне тогда кто-нибудь подскажет, по поводу моей проблемы?
denchik51
искать надо, где воздух подсасывает: трубки, шланги, цилиндры, все соединения.
denchik51
8 June 2015mobile
OlegArh70:
|
denchik51 искать надо, где воздух подсасывает: трубки, шланги, цилиндры, все соединения. |
Я так понимаю в том месте где подсасывает, будут подтеки тормозухи?
denchik51
чаще всего так и бывает, если всё сухо, придется поочередно глушить магистрали, чтоб локализовать проблему и более детально разбираться с подозреваемым отрезком.
denchik51
8 June 2015mobile
OlegArh70
Спасибо. Буду искать причину
denchik51
9 June 2015mobile
OlegArh70
Сегодня прокачал тормоза с помощью ELM Config, тормозить стало лучше, но все равно далеко от того что было. Осмотрел трубки, шланги-подтёков нет.
Приветствую всех, вообщем на следующий день прокачали систему с помощью ELM Config, да стало чуть лучше
тормозить, педаль вроде как потуже стала, но не то. Разобрал все колеса, собрал, все норм. Спустя день повез родных в Калугу
(я в отпуске), приехал обратно. Заметил, ход педали уменьшился. Заехал к офицалам, спросил про прокачку с сервисным контролем, развели руками - нет не слышали, Фокусы прокачиваем как обычно. Уехал.
Знакомый друг с СТО звонит, приезжай. Посмотрели, прокачали еще раз. Прокачивали так - отсасывли ваккумом жидкость с каждого цилиндра, минут по 20 на каждый и грамм 250 жидкости на каждый. Получается еще литр жидкости прогнали.
По нажатию стало заметно лучше. Поездил еще на большие расстояния(Воронеж-Калуга). Вроде как стало все норм.
Вывод: после замены колодок (и передних торм. дисков) накатал 2,5 тысячи км, прокачали систему 3 раза разными способами,
прогнали жидкость ( уже 2 раза
) и только сейчас, спустя неделю все нормализовалось. Притираются колодки?
Выбираются зазоры? А может попал все таки воздух? Вот такое наблюдение, может кому пригодится
pooteen
10 June 2015
IsWin:
|
подскажите где то из 70-100 торможений 1 раз машина не тормозит т.е. педаль привычно "упирается", а машина не притормаживает пробег 40000 2009 год внешние стороны передних колодок где то 8 мм, внешние стороны задних чуть меньше колодки не менял, тормозную жидкость не менял |
вы купили шестилетнюю машину с таким пробегом ? или вы накатали за 6 лет 40т? простите за офтоп) просто у меня пробег походу под двести и иногда встречается такая же проблемма))
Фокус 2 рестайлинг, 2008 года, 1.8tdci, мех. Коробка седан
После заводки при выжимании педали тормоза ощущение что из под педали шум выходящего воздуха до щелчка, после щелчка выжимается как обычно, отпускаешь потом вновь выжимаешь все повторяется... Тормоза срабатывают при движении. Убедительная просьба помочь если у кого было такое.спасибо
Всем привет. Стал менять колодки и тормозный диски сзади и заметил что стерты они по разному. Понимаю что если наружняя может быть меньше стерта и это норм. А тут у меня на разный колесах стерто по разному, т.е. на левом колесе колодки меньше стерты чем на правом. С чем это может быть связано?
П.С. планирую поменять тормозную жидкость. И когда снимал скобу на месте крепления колодок было много грязи. Сделал все по инсрукции АТЕ - зачистил, промазал и т.д.
denchik51
27 June 2015mobile
bearM
Еще не мешало бы направляшки смазать, смазкой для суппортов. Я "МС 1600" мазал.
IsWin
27 June 2015
pooteen:
|
вы купили шестилетнюю машину с таким пробегом ? или вы накатали за 6 лет 40т? простите за офтоп) просто у меня пробег походу под двести и иногда встречается такая же проблемма)) |
наездил столько
сейчас проблема почему то не проявляется
скорее подсознательно тормозить меньше стал
ТЖ думаю заменить осенью
Тоже решился на замену дисков и колодок по кругу. Выбирал не долго и поставил Ate power disk + hankook frixa S1.
И.. впечатления двоякие.
С приличной скорости осаживает просто отлично, при выезде утром от дома после небольшого прогрева отлично. Но на холодную немного иначе, чуть ватнее, буквально первое торможение. После прогрева берут резче (гражданская керамика)). Но главное ничего не скрипит, не гудит. Нет тормозной чёрной пыли на дисках! Тормоза равномерные и не плывут (пока не замечал), с колодками ате и штат. дисками было такое. И я был бы очень рад и доволен этой замене (ведь торможение именно такое как и хотел), если бы не одно НО, колодка немного люфтит в скобе и от этого есть небольшой тук при езде назад и торможении, вперед уже тихо.
Я сразу вспомнил фиат с его накладками на скобы типа пружин, это удобно. Но на форд такого не встречал, другая история...
При замене использовал алюмин. спрей LM для плоскости соприкосновения ступица-диск, а так же смазку Ate (именно в металлич. тюбике) для смазки втулок направляющих, которые тоже заменил. Скобы мазал голубой смазкой LM для тормозов.
Все суппорта от пыльников цилиндров до скоб в хорошем состоянии и полностью рабочие.
Плюс на перед поставил защитные кожуха от ST (на фото за диском)
Пробег после установки 2000км. Тормоза удались.
Немного фото
перед
зад
гражданская керамика ))
Peti
30 June 2015
Народ, подскажите, если кто в курсе? Это нормально, что у меня, допустим, всегда после торможений передние тормозные диски горячие, а задние чуть-чуть теплые? И так всегда бывает. Еду, допустим, по городу или на дачу часа 2. Приезжаю, щупаю передние диски - они горячие, т.е. видно, что тормоза работают, все ОК с ними, а вот задние - всегда чуть слегка теплые. Почему так? Что, нормально работают только передние тормоза, а задние только для "мебели" что ли стоят? Так у всех? Это какая-то неисправность у меня с тормозами задними? Или это потому, что у меня системы АБС на машине нет? Да, и тормозные колодки задние как-то мало изнашиваются, к тому же, по сравнению с передними. Тормоза на всех колесах дисковые, если что.
Это нормально, т.к. при торможении вся нагрузка идет на перед. Не зря же делают передние диски большего диаметра, большей толщины и еще вентилируемые.
Peti
При торможении основная нагрузка на перед, машина как-бы клюет носом, при этом перед нагружается, а зад разгружается. Для того, чтобы задние колеса не заблокировались на них уменьшают тормозное усилие. Особенно это критично на скользких покрытиях. Все нормально у вас.
bearMJohnnyKспасибо, успокоили!! а то я переживал, что у меня что-то не так с задними тормозами!
Peti
это нормально для фф2 без АБС, там задние тормоза почти не работают т.к. с регулятором тормозных сил не заморачивались, а просто подключили задние тормозные механизмы через дроссельные пакеты..
Добрый день! Подскажите пожалуйста, снял на переднем колесе колодки. На одном колесе разница выработки на внешней и внутренней колодке около 2-3 мм. Это нормально? Если нет то в чём проблема?
ejik78
8 July 2015
Soldat104:
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, снял на переднем колесе колодки. На одном колесе разница выработки на внешней и внутренней колодке около 2-3 мм. Это нормально? Если нет то в чём проблема? |
Не совсем нормально.
Нужно провести небольшое ТО для суппорта
очистить места, где колодка перемещается по скобе , желательно эти места смазать высокотемпературной смазкой
и довести до блеска
направляющие пальцы , хотя по технологии смазка там не полагается , но их тоже можно немного смазать специальной смазкой для тормозной системы (литол применять нельзя , он портит резинки )
Soldat104
8 July 2015
ejik78 Спасибо.
Источник направляющие. Состояние чистые, и в манжетках грязи нет. Смазал VMPAuto мс1600.
Soldat104
мс1600 это высокотемпературная смазка , ею можно смазывать поверхность скольжения колодки
для направляшек она не предназначена
На тюбике в применении первой строкой идёт "направляющие суппортов".
http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600
OlegArh70 а это можно как-то исправить?
Самое оптимальное для наших направляющих это ATE 03.9902-0501.2