5*7*14.3мм
140371 их номер
Вадим1107
28 June 2015mobile
Витальсоныч
Спасибо!!! Завтра поеду покупать и проведу операцию.)))
Вадим1107
28 June 2015mobile
slavanff2Уже ответили , спасибо!!!
Витальсоныч:
|
5*7*14.3мм 140371 их номер |
Вадим1107а вот кстати если что друг сам делал
Неисправности генератора (сообщение #16168518)
Антон1985
29 June 2015
Всем привет, подскажите вот такой вопрос, разобрал генератор, а задний подшипник сильно болтается на роторе(зазор около двух мм) фото прилагаю слева фото с форума справа мой и видно что у меня чего то не хватает на нем или так сточило подшипником свое посадочное место
что делать? покупать новый ротор? новый генератор? или есть колектор в продажи(если есть можно номер)
http://media.ffclub.ru/up316302-111111.png.jpg
у меня форд фокус 1 дизель универсал 2003 год 1,8 75 л.с номер гены не читается но похожий на этот 98AB10300DD Magneti Marelli
Витальсоныч
29 June 2015
Антон1985
Это так сточило подшипником! Походу когда-то его делали и поставили не тот подшипник. Есть такие клоуны.
В твоем случае надо искать новый ротор!!! Уже ничего не сделаешь. Если найдешь ротор, то подшипник на него 141071.
Антон1985
Для умельцев можно было бы попробовать проточить это место, предварительно сняв кольца ротора. Аккуратно снимать металл, не повредив повод внутри. Затем надеть с натягом проставочное кольцо, а затем подшипник.
Вадим1107
29 June 2015mobile
1
Витальсоныч
slavanff2
Спасибо за советы! Сегодня провел операцию по замене щеток! Все прошло удачно, я доволен!)))
Старых щеток осталось около 4 мм
Антон1985
30 June 2015
Спасибо за ответ! а про клоуна и правда в прошлом году ремонтировал гену и он мне наверное поставил подшипник 6003 17 35 10 а я так понял у меня вот такой BB1-3036 16.96x34.97x9.94 (просто интересно 0,04мм за год так сточил ротор? )
И если можно (кто знает) номер ротора
Авто форд фокус 2 2.0. Сгорел диодный мост. Электрик отрезал один диод и сказал смогу доехать. Но при этом генератор воет и горит лампа на панели. Сейчас я в Крыму. Здесь не нашел диодный мост. Вопрос а доеду я на нем до Москвы? Электрик мерил напряжение на аккуме 13.8 на холостых. Под нагрузкой 13.4
Незнаю что делать?
Winpro
Если обрезать один из диодов, то лампа не должна гореть. Возможно там осталось КЗ. 2,0 потребляет много электричества от гены, поэтому желательно хоть по колхозному, но сделать гену. Например, заменить диоды от жигулей навесным монтажом, но толстыми проводами. и т.п.
AL-DL:
|
Winpro Если обрезать один из диодов, то лампа не должна гореть. Возможно там осталось КЗ. 2,0 потребляет много электричества от гены, поэтому желательно хоть по колхозному, но сделать гену. Например, заменить диоды от жигулей навесным монтажом, но толстыми проводами. и т.п. |
А самому это реально сделать?
Winpro
Можно, но надо владеть паяльником и хорошо изучить тему.
AL-DL:
|
Winpro Можно, но надо владеть паяльником и хорошо изучить тему. |
Спасибо, поеду завтра в Симферополь если не найду буду сам колхозить. Благо интернет есть.
Winpro
В Симферополе exist есть.
fanat81
5 July 2015
Всем привет!!
Значит так, начну с того что начал моргать свет на холосых, не придал значения с гонял на юга все ок только моргание света, приборки и т.д.
Потом начали выплывать ошибки : неисправность двиготеля, вылечилось чисткой дроселя и проверкой его же контактной группы ( разъём).
Далее вылезла ошибка эгур, кстати вылезает она только в городском режиме езды на трассе всё ок лампа не горит.
А спустя дня два машина начала держаться при разгоне, корче плюнул снял гену проверил диоды, как положительные так и отрицательные имеют 514 Ом. Со щётками хуже износ почти 60% и кстати верхняя короче нижней. Они обе звонются с одинаковым сопр.
До снятия гены проверял его в тест режиме 13.6 в под нагрузкой с кондеем.
Вот теперь сижу и думаю если мост хороший, щётки думаю тоже норм работали, остаётся тока регулятор???
Кто что скажет
Фф2 1.8 гена дензо 120 япан???
AL-DL:
|
заменить диоды от жигулей навесным монтажом, но толстыми проводами |
я так поставил внешнюю подкову от ВАЗа. Но сечение проводов недостаточным оказалось. В общем еле потушили. Брат на саабе заменил сгоревший диод на донора от ВАЗовской подковы и добавил к нему в парралель ещё один на свободное отверстие, и всё ок.
Winpro
ну вообще я 2 недели зимой проездил на сгоревшем диодном мосте, акум был новый и не сел ни разу. движок 1,8
alexnasa
Максимальный ток в генераторе соизмерим с током эл. сварки. Какие там (в сварке) провода?. Поэтому толщине проводов и месту пайки надо уделять особое внимание. Если колхозить и выводить наружу подкову, то выводить лучше только провод обмотки, а земляной и положительный выводы брать снаружи.
AL-DL так и делал.. но без запаса совсем и чуть не поплатился- затушили "за секунду до"
только потом разобрался, что есть схема с 12-ю диодами, где 3 обмотки подключаются 6-ю проводами к 12-ти диодам, в результате ток в каждом проводнике и на каждом диоде в 2 раза меньше, но я сдаюсь играть в эти игры..
Нашел в феодосии за 1200 руб. Замена 2500 руб.
Люди подскажите, поменяли мне диодный мост. Теперь авто заводишь через минуту загорается лампочка зарядки. В тестовом режиме напряжение 13.4-13.8 в чем может быть проблема?
Winpro
Может плохо вставили разъем на гене. По пробовать вытащить его и снова вставить до упора.
Доброго времени суток! У меня ФФ-2 рестал дв 1.6 (115л.с) 2009 г.в. как то еду и машина заглохла и больше не завелась. Лампочка АКБ загорелась.
Домой притащили. Зарядил АКБ завёл-работает проверил напряжение 12В а при вкл. свете уменьшается. Скидываешь клему + глохнет сразу. Снял генератор, в нём поменял диодный мост,щётки с реле не помогло- зарядки нет всё равно. Купил БУ генератор рабочий поставил -зарядки так и нет,лампочка АКБ горит и не тухнет.Предохранитель 31 проверил-норма. Кто знает в чём причина и как её лечить
max-ment
думаю надо проводку ковырять, все провода искать идущие от гены и прозванивать, проверить все контакты
max-ment
Если скинуть разъем с гены, должно быть около 14 вольт, иначе гену в ремонт.
AL-DL:
|
Winpro Может плохо вставили разъем на гене. По пробовать вытащить его и снова вставить до упора. |
Спасибо, завтра попробую.
Я за последнюю неделю под машиной провел времени больше, чем за всю жизнь:-)
Winpro:
|
Спасибо, завтра попробую. Я за последнюю неделю под машиной провел времени больше, чем за всю жизнь:-) |
Не помогло, все контакты почистил, переткнуть, всё равно горит лампа зарядки. Что делать? В пятницу выезжать домой ехать 2000 км. Местные автосервисы помочь не могут, новый генератор купить негде. Да и думаю я дело не в нем так как в тестовом режиме напряжение показывает 13.6-13.8
Winpro
Если скинуть разъем с гены и напряжение будет в районе 14 вольт, то так можно доехать до дома. Генератор рабочий и проблема в проводах или контактах.