Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Витальсоныч
28 June 2015

2

5*7*14.3мм
140371 их номер
Вадим1107
28 June 2015mobile


Витальсоныч
Спасибо!!! Завтра поеду покупать и проведу операцию.)))
Вадим1107
28 June 2015mobile


slavanff2
Уже ответили , спасибо!!!
avatar
Витальсоныч:

5*7*14.3мм
140371 их номер
avatar
slavanff2
28 June 2015

1

Вадим1107
а вот кстати если что друг сам делал Неисправности генератора (сообщение #16168518)
Антон1985
29 June 2015


Всем привет, подскажите вот такой вопрос, разобрал генератор, а задний подшипник сильно болтается на роторе(зазор около двух мм) фото прилагаю слева фото с форума справа мой и видно что у меня чего то не хватает на нем или так сточило подшипником свое посадочное место
что делать? покупать новый ротор? новый генератор? или есть колектор в продажи(если есть можно номер)
http://media.ffclub.ru/up316302-111111.png.jpg

у меня форд фокус 1 дизель универсал 2003 год 1,8 75 л.с номер гены не читается но похожий на этот 98AB10300DD Magneti Marelli
avatar
Витальсоныч
29 June 2015


Антон1985
Это так сточило подшипником! Походу когда-то его делали и поставили не тот подшипник. Есть такие клоуны.
В твоем случае надо искать новый ротор!!! Уже ничего не сделаешь. Если найдешь ротор, то подшипник на него 141071.
AL-DL
29 June 2015

1

Антон1985
Для умельцев можно было бы попробовать проточить это место, предварительно сняв кольца ротора. Аккуратно снимать металл, не повредив повод внутри. Затем надеть с натягом проставочное кольцо, а затем подшипник.
Вадим1107
29 June 2015mobile

1

Витальсоныч
slavanff2
Спасибо за советы! Сегодня провел операцию по замене щеток! Все прошло удачно, я доволен!)))
Старых щеток осталось около 4 мм
Антон1985
30 June 2015


Спасибо за ответ! а про клоуна и правда в прошлом году ремонтировал гену и он мне наверное поставил подшипник 6003 17 35 10 а я так понял у меня вот такой BB1-3036 16.96x34.97x9.94 (просто интересно 0,04мм за год так сточил ротор? )

И если можно (кто знает) номер ротора
avatar
Витальсоныч
1 July 2015


Антон1985
Сравнивай оно или нет. https://ru.as-pl.com/p/AR4002
avatar
Winpro
5 July 2015


Авто форд фокус 2 2.0. Сгорел диодный мост. Электрик отрезал один диод и сказал смогу доехать. Но при этом генератор воет и горит лампа на панели. Сейчас я в Крыму. Здесь не нашел диодный мост. Вопрос а доеду я на нем до Москвы? Электрик мерил напряжение на аккуме 13.8 на холостых. Под нагрузкой 13.4
Незнаю что делать?
AL-DL
5 July 2015

1

Winpro
Если обрезать один из диодов, то лампа не должна гореть. Возможно там осталось КЗ. 2,0 потребляет много электричества от гены, поэтому желательно хоть по колхозному, но сделать гену. Например, заменить диоды от жигулей навесным монтажом, но толстыми проводами. и т.п.
avatar
Winpro
5 July 2015


A
AL-DL:

Winpro
Если обрезать один из диодов, то лампа не должна гореть. Возможно там осталось КЗ. 2,0 потребляет много электричества от гены, поэтому желательно хоть по колхозному, но сделать гену. Например, заменить диоды от жигулей навесным монтажом, но толстыми проводами. и т.п.

А самому это реально сделать?
AL-DL
5 July 2015

2

Winpro
Можно, но надо владеть паяльником и хорошо изучить тему.
avatar
Winpro
5 July 2015


A
AL-DL:

Winpro
Можно, но надо владеть паяльником и хорошо изучить тему.

Спасибо, поеду завтра в Симферополь если не найду буду сам колхозить. Благо интернет есть.
avatar
Витальсоныч
5 July 2015


Winpro
В Симферополе exist есть.
avatar
fanat81
5 July 2015


Всем привет!!
Значит так, начну с того что начал моргать свет на холосых, не придал значения с гонял на юга все ок только моргание света, приборки и т.д.
Потом начали выплывать ошибки : неисправность двиготеля, вылечилось чисткой дроселя и проверкой его же контактной группы ( разъём).
Далее вылезла ошибка эгур, кстати вылезает она только в городском режиме езды на трассе всё ок лампа не горит.
А спустя дня два машина начала держаться при разгоне, корче плюнул снял гену проверил диоды, как положительные так и отрицательные имеют 514 Ом. Со щётками хуже износ почти 60% и кстати верхняя короче нижней. Они обе звонются с одинаковым сопр.
До снятия гены проверял его в тест режиме 13.6 в под нагрузкой с кондеем.
Вот теперь сижу и думаю если мост хороший, щётки думаю тоже норм работали, остаётся тока регулятор???
Кто что скажет
Фф2 1.8 гена дензо 120 япан???
avatar
alexnasa
6 July 2015


A
AL-DL:

заменить диоды от жигулей навесным монтажом, но толстыми проводами
я так поставил внешнюю подкову от ВАЗа. Но сечение проводов недостаточным оказалось. В общем еле потушили. Брат на саабе заменил сгоревший диод на донора от ВАЗовской подковы и добавил к нему в парралель ещё один на свободное отверстие, и всё ок.
avatar
slavanff2
6 July 2015


Winpro
ну вообще я 2 недели зимой проездил на сгоревшем диодном мосте, акум был новый и не сел ни разу. движок 1,8
AL-DL
6 July 2015


alexnasa
Максимальный ток в генераторе соизмерим с током эл. сварки. Какие там (в сварке) провода?. Поэтому толщине проводов и месту пайки надо уделять особое внимание. Если колхозить и выводить наружу подкову, то выводить лучше только провод обмотки, а земляной и положительный выводы брать снаружи.
avatar
alexnasa
6 July 2015

1

AL-DL так и делал.. но без запаса совсем и чуть не поплатился- затушили "за секунду до"
только потом разобрался, что есть схема с 12-ю диодами, где 3 обмотки подключаются 6-ю проводами к 12-ти диодам, в результате ток в каждом проводнике и на каждом диоде в 2 раза меньше, но я сдаюсь играть в эти игры..
avatar
Winpro
6 July 2015mobile


Нашел в феодосии за 1200 руб. Замена 2500 руб.
avatar
Winpro
6 July 2015mobile


Люди подскажите, поменяли мне диодный мост. Теперь авто заводишь через минуту загорается лампочка зарядки. В тестовом режиме напряжение 13.4-13.8 в чем может быть проблема?
AL-DL
6 July 2015


Winpro
Может плохо вставили разъем на гене. По пробовать вытащить его и снова вставить до упора.
avatar
max-ment
6 July 2015


Доброго времени суток! У меня ФФ-2 рестал дв 1.6 (115л.с) 2009 г.в. как то еду и машина заглохла и больше не завелась. Лампочка АКБ загорелась.
Домой притащили. Зарядил АКБ завёл-работает проверил напряжение 12В а при вкл. свете уменьшается. Скидываешь клему + глохнет сразу. Снял генератор, в нём поменял диодный мост,щётки с реле не помогло- зарядки нет всё равно. Купил БУ генератор рабочий поставил -зарядки так и нет,лампочка АКБ горит и не тухнет.Предохранитель 31 проверил-норма. Кто знает в чём причина и как её лечить
avatar
slavanff2
6 July 2015


max-ment
думаю надо проводку ковырять, все провода искать идущие от гены и прозванивать, проверить все контакты
AL-DL
6 July 2015


max-ment
Если скинуть разъем с гены, должно быть около 14 вольт, иначе гену в ремонт.
avatar
Winpro
6 July 2015mobile


A
AL-DL:

Winpro
Может плохо вставили разъем на гене. По пробовать вытащить его и снова вставить до упора.

Спасибо, завтра попробую.
Я за последнюю неделю под машиной провел времени больше, чем за всю жизнь:-)
avatar
Winpro
8 July 2015mobile


avatar
Winpro:

Спасибо, завтра попробую.
Я за последнюю неделю под машиной провел времени больше, чем за всю жизнь:-)

Не помогло, все контакты почистил, переткнуть, всё равно горит лампа зарядки. Что делать? В пятницу выезжать домой ехать 2000 км. Местные автосервисы помочь не могут, новый генератор купить негде. Да и думаю я дело не в нем так как в тестовом режиме напряжение показывает 13.6-13.8
AL-DL
8 July 2015


Winpro
Если скинуть разъем с гены и напряжение будет в районе 14 вольт, то так можно доехать до дома. Генератор рабочий и проблема в проводах или контактах.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up