Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Серый
22 June 2015


S
SEGA76.rus:

чем можно закрыть провода на свечи?

Крышкой от вольво
SEGA76.rus
22 June 2015mobile


Серый
Вольво от какой?
avatar
serg1983
22 June 2015


SEGA76.rus
С30 S40
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
avatar
Superkoteman
22 June 2015


Всем привет, подскажите, 700 оборотов на ХХ это норма или признак неполадки?
Обороты не плавают стабильно держатся на одной отметки чуть выше половины между 600 и 800
avatar
Snezhnii
22 June 2015


Superkoteman
Нет таких отметок, есть 250, 500, 750.
avatar
Superkoteman
22 June 2015


Snezhnii
Ох, тупанул, простите, получается, что у меня между 500 и 750, где-то в районе 650-700 значит держатся
avatar
PiterFF2
22 June 2015mobile


Prometey22222
Попробуйте тут почитать о возможных причинах - Двигатель не заводится. По инету вашу неисправность точно нельзя диагностировать.

Superkoteman
Между 500 и 750 - это 625. Если чуть выше, значит это около 650. Номинально обороты должны стоять на 3 делении, чуть выше, то есть быть в районе 750, а по факту в районе 780. Лучше зайдите в тестовый режим БК и гляньте в "цифре" какие у вас средние обороты.
avatar
Snezhnii
22 June 2015


Superkoteman
У меня у самого в районе 700 оборотов сейчас, мгновенный расход 0,6-0,8 когда включаю кондиционер то обороты 800 мгновенный расход 0,9-1,1 после отключения кондиционера обороты 750, двигатель 1.8 зимой обороты 730-750 в чем прикол тоже не пойму.
avatar
dimossina
22 June 2015mobile


Snezhnii
У меня всё абсолютно точно также с оборотами как и у вас и расход такой же. двиг.2.0
алексей385
22 June 2015


Здравствуйте . Позавчера заклинило компрессор кондиционера . Посмотрев на ценник нового и ужаснувшись решил снять и разобрать свой компрессор . Подшипники оказались целыми но вылетели две полусферы из держателя который двигает поршень . Поставил полусферы обратно , начал собирать и вспомнил что при демонтаже слилась в мусор большая часть масла . Подскажите где можно найти компрессорное масло и сколько его нужно залить ? В интернете информации мало практически нет .
avatar
Серый
22 June 2015


алексей385
При заправке кондиционера добавляется и масло в систему,сколько и какое знают специалисты ибо при снятии каждого элемента системы спецы уже примерно знают сколько добавить масла
avatar
vpalehin
22 June 2015


А
алексей385:

Здравствуйте . Позавчера заклинило компрессор кондиционера . Посмотрев на ценник нового и ужаснувшись решил снять и разобрать свой компрессор . Подшипники оказались целыми но вылетели две полусферы из держателя который двигает поршень . Поставил полусферы обратно , начал собирать и вспомнил что при демонтаже слилась в мусор большая часть масла . Подскажите где можно найти компрессорное масло и сколько его нужно залить ? В интернете информации мало практически нет .

Кондиционер неисправности, поломки
Lichmax1
22 June 2015


Доброго времени суток! Помогите пожалуйста... Заменил сальник штока выбора передач на ФФ 2 2007 г.в., седан МКПП. Через некоторое время обнаружил, что течь осталась. Можно устранить причину без замены сальника?
incpektor
23 June 2015


Ребята подскажит может есть у кого, датчик на алюминиевой трубке кондея!? Моя сломалась и из за нее маш на больше 40 не разгонялась и работа в аварийном режиме
avatar
Kedq10
23 June 2015mobile


Подскажите, поймал боковой порез, порез сам меньше сантиметра, что порекомендуете?? Ремонтировать или новую резину купить??? Выкидывать жалко, три месяца на резине отъездил(((
avatar
Juventus7
23 June 2015


пару вопросов.

1.появилась вибрация( содрогание) при запуске двигателя. переднюю опору менял год назад. внешне норм.

2.сделал балансировку , все норм , но через неделю снова тянет влево ..

что делать ?)
avatar
Ilyitsch
23 June 2015mobile


Kedq10
я себе ремонтировал боковой порез длиной около сантиметра. после ремонта еще сезона 3 отездил и без проблем.
avatar
Scrudg
23 June 2015mobile


Juventus7

Возможно защита слишком близко к поддону...
Из-за балансировки вести не может..
gleb krutikhin
23 June 2015mobile


posted image

У меня вот такая проблема: на коробке сверху масло!что это ?и серьезно ли?подскажите пожалуйста
MTX-75
betelgeyz
23 June 2015mobile


Всем привет.Загудел ступичный подшипник.Знаю что менять его нужно в сборе.Но цена высока.Хочу по экспоментировать.Кто знает внутренний диаметр подшипника,наружний диаметр подшипника,ширина подшипника.Если есть здесь такая тема киньте ссылку.
Drovaipechki
23 June 2015mobile


Добрый день уважаемые форумчане, хочу попробовать выяснить несколько вопросов.
Автомобиль фокус 2 Рестайл, седан 2008г. 2.0 4хступ.автомат, пробег 117000. Никак не могу справиться с нестабильной работой двигателя на холостом ходу, а в последнее время так же появились дабл старты. Подобная проблема с машиной уже была, и вылечилась она заменой TPS датчика, чистка заслонки результата не приносила. В настоящее время проблема вернулась, однако при этом во время стояния в пробке в режиме D, появились как бы "подталкивания" автомобиля во время плавания оборотов стоя, чего раньше не было. При этом казалось что двигатель подтраивает. Сразу оговорюсь, что все катушки и свечи новые. Опытным путем было выяснено, что во время провала и"подтраивания" сама заслонка начинает быстро колебаться(как крылья у насекомых, чтоб понятнее было), затем останавливается и двигатель работает ровно. Так же отмечу что в движении и на высоких оборотах, наборе скорости, обгонах никаких проблем нет. Но холостые уже достали прям. Автомобиль прошит Паулюсом евро2,95бензин, без ЕГР.Imrc живые, заслонки коллектора в порядке.дроссель естественно чистый. Цепь заменена со всеми причендалами. Масло не ест, залит Мотюль специфик форд. Собстно хотел узнать ваше мнение относительно того, что может ли причина крыться в механической неисправности дросселя и по возможности как это проверить, надо ли его все таки как то специально обучать, вобщем я чет в тупике уже, нужен совет именно бывалых. Еще забыл никаких ошибок диагностика не показывает.масло в коробке меняли 20кназад, не частично. Спасибо за понимание.
Пс. Я мучаюсь потому как раньше все было абсолютно прекрасно и здорово, а теперь прям раздражает.
betelgeyz
23 June 2015mobile


Drovaipechki
ГРМ давно меняли?
avatar
PiterFF2
23 June 2015mobile


Drovaipechki
Обучать дроссель специально не надо, желательно махнуть узел в сборе на исправно работающий с другой машины для тестирования.
avatar
Snegg
23 June 2015


B
betelgeyz:

Всем привет.Загудел ступичный подшипник.Знаю что менять его нужно в сборе.Но цена высока.Хочу по экспоментировать.Кто знает внутренний диаметр подшипника,наружний диаметр подшипника,ширина подшипника.Если есть здесь такая тема киньте ссылку.

Замена передних и задних ступичных подшипников
Drovaipechki
23 June 2015mobile


betelgeyz
Замена цепи на была на 113000, забыл еще что она была вынужденной, потому, что как потом при вскрытии выяснилось, предыдущий хозяин авто что то там делал и закрутил старый болт КВ, по итогу шестерня снизу немного провернулась и уничтожила мне все выпускные клапаны. Все это было отремонтировано с заменой сопутствующих причендалов. Но сразу скажу, что до большого ремонта проблема начала уже появляться, но я на не сильно обращал на это внимание, греша на опоры двигателя, зас все три новые к слову проблема осталась. Единственное что если поставить датчик на дроссель старый она менее выражена, если новый колбасит сильнее
Drovaipechki
23 June 2015mobile


Spb_Focus_Man
Блин вот у меня как раз с этим проблема, не могу никого найти, а кого найду никто не соглашается перекинуть типо боятся:))
betelgeyz
23 June 2015mobile

-2

Drovaipechki
Заслонку сверлит как то на моторах 1.8 и 2.0 этой информации много в интернете.Пишут заводской косяк.
Drovaipechki
23 June 2015mobile


betelgeyz
Да меня что-то пугает заслонку угробить сверлением, дорогая она
dimasomna
23 June 2015


Добрый день, знатоки. Коробка 2.0 автомат, 120 пробег 2007. Начала чуток пинаться, слегка чувствуется, после 20 минут езды вроде все проходит. Нормально ли это? Еще есть проблема, которая не проходит, а именно, когда едешь быстро и нужно затормозить и снова начать движение, то иногда ощущается толчок. т.е едешь 50км ,остановился до 20км и тут же снова нажал на газ, то ощущается толчок. Но если нажимать на газ очень плавно, то толчка нет. Как будто бы коробка не может в этот момент переключится т.е не подходят обороты или еще что ,но я ее принуждаю и из-за этого рывок. Может у кого то было?
масло заменил полностью и фильтр, прошивка последняя
спасибо
betelgeyz
23 June 2015mobile


dimasomna
Обороты плавают на холодную?На горячую?Или местами?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up