На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Andry77M
2 May 2006
Полетел бензонасос
расскажу свою историю про бензонасос. На пробеге около 85000, если память не изменяет, пропала былая тяга, думаю надо докопаться до насоса. Сменил сеточку, купил колбу новую, намучился вдоволь с натягиванием шланчика - в итоге поставил. Сам моторчик менять не стал, вроде как все работает. Проездил довольный до лета и началась жара в +33. Тут подкрался писец, и машина отказывалась ехать, доходило до того, что на перекрестке останавливалась и на педаль практически не реагировала. В итоге поставил насос в сборе и был очень очень удивлен, как машина поехала, обороты растут очень быстро, появилось ощущение того, что разгон зависит от силы нажатия на педаль газа, а не как раньше ВКЛ/ВЫКЛ. и кстати, если кто резал лючок и теперь мучается с бульканьем, зывыванием, шипением насоса - проверьте, чтоб метал не касался бака + 2 слоя вибры и слой шумки на лючок. - у меня все звуки пропали как на старом насосе с новыми колбами, так и на новом
Так у меня еще и насос сам без фишки.
Сборка машины германия.
Aleksey731
булькать может, когда насос стал криво в баке, т.е. при сброе бензина с крышки насоса, он не стекает по его стенкам, а струей бюет по поверхности топлива. это отчетливо будет слышно, когда уровень топлива в баке не значителен. на турбине есть какие-либо цифры?
352Топлива в баке оставалось немного,по бортовому на 70км.
Насос после замены фильтров и правда кривой,я не уверен что поставил его ровно.Борткомпьютер теперь показывает остаток топлива не на 70км,а на 240,сегодня откручу попробую поставить ровно.
Вчера вечером завел,прокатился,машинка порезвее поехала.
В планах поменять турбинку на бошевскую для вазовских насосов.
Aleksey731
ты при замене фильтра отпаивал клеммы идущие на насос от корпуса ? после обратно припаивал?
dimonb
не на всех насосах пропайка.
dimonb
Нет,клеммы не отпаивал,побоялся что крышка поплавиться быстрей чем
я прогрею контакты.
Просто обрезал провода сантиметрах в трех от клемм,потом купил клеммы мама+папа и термоусадку сверху.
После замены бензонасоса на СТО уровень топлива стало показывать не сразу.Примерно через 3-4 минуты после заправки.Что может быть? Ехать на СТО где проводилась замена не представляет возможным,уж больно далеко.
Вобщем как я насос не ставил только,всеравно остаток в баке показывает неправильно.
Что теперь делать незнаю.
Может кто что посоветует? Как сделать так,чтоб уровень топлива показывал нормально?
Aleksey731
поплавок подогнуть до старых показаний
DelCaos
Так и должно быть, у меня с заводским модулем так было и есть, на многих авто так
Aleksey731
У меня тоже после установки фильтра нового появилось мерзкое бурление и жужание, думаю уже насос менять, раньше такого не было.
352
А почему раньше насос не бил по поверхности топлива а после замены бъет?
Сам насос я запускал для эксперемента от акб бесперебойника, работает ваще тихо
dva1979
потому что, при установе его в бак, он может стать криво.
dva1979dva1979:
|
DelCaos Так и должно быть, у меня с заводским модулем так было и есть, на многих авто так |
Ощущение неисправности теперь.Раньше всё четко было-заправился и уровень сразу показывало ... А теперь не айс ... и бесит потихоньку
352
извините но я не понимаю как он может встать криво его по другому не поставишь я писал об этом выше но вот если при замене фильтра тонкой очистки не запомнить или лучше сразу пометить как стоял старый то возможно и возникает проблема с уровнем топлива.
DelCaos
у меня такое было когда заведённую машину заправил 2 дня назад обычно глушу и всё было гуд
352
Да нормально он стоит, ровно. А куда там что бъет, объясните пожалуйста с иллюстрациями )
лллоооммм
ну если он пазы не станет, то криво и станет.
dva1979
в крышке насоса происходит сброс лишнего бензина. когда он стоит ровно в баке, то он стекает по стенкам насоса, а если криво, то часть по стенкам, часть водопадом падает с него в низ. и если бензина мало в баке, то он бьется об его поверхность и слышно хлюпанье.
У всех проблемы начинались после установки фильтра что и наводит на мысль о неправильной установки при которой низ разворачивается что и приводит к неправильной установки насоса в бак... кто-бы проверил эту мысль
352:
|
dva1979 и если бензина мало в баке, то он бьется об его поверхность и слышно хлюпанье. |
Ну вы то сами слышите что говорите
, если у вас высота фильтра метра три и он стоит криво то в этом случае возможно будет слышно хлюпанье бензина, возможно!!!, ведь стекает он уже не под давлением!!!
Звук рождается от скорости и чем она больше тем звук сильнее. Давайте от этого оттолкнемся и разберем возможные причины данного звука.
serg246
18 June 2015mobile
Прочёл всё ветку!)ответа не нашёл,подскажите были изменения в конструкции бензонасоса на рестайленге от 09 года?двиг 1.8 125 л.с. хетчбек(QQDB),есть вариант купить насос era 775238(exist.ru) у клубника ,только вот вопрос в применимости нет моего двигателя,вроде как только до 2008 года ставится .вот сижу гадаю толком никто ничего сказать не может.есть из аналогов насос bosh ,в применимости мой движок есть)но там другие деньги. Прошу помощи
я поменял фильтр тонкой и грубой очистки, никаких проблем, турбинку старую оставил, пробег 129, двиг 1.8, единстенное что изменилось, так это перестала дёргаться с кондёром в жару (как сейчас +30), расход упал не много)
jane_oz
Какие фильтра ставили конкретно?
dva1979
JS Asakashi (код FS25004) это фильтр тонкой очистки,
ZZVF (код ZVFT1) это фильтр грубой, заказывал через экзист, коды оттуда же)
serg246
18 June 2015mobile
serg246:
|
Прочёл всё ветку!)ответа не нашёл,подскажите были изменения в конструкции бензонасоса на рестайленге от 09 года?двиг 1.8 125 л.с. хетчбек(QQDB),есть вариант купить насос era 775238(exist.ru) у клубника ,только вот вопрос в применимости нет моего двигателя,вроде как только до 2008 года ставится .вот сижу гадаю толком никто ничего сказать не может.есть из аналогов насос bosh ,в применимости мой движок есть)но там другие деньги. Прошу помощи |
Никто не знает?если не трудно в личку
Может быть кто подскажет. ФФ2 2007 года двухлитровый. Проблема в следующем. Машинка уже довольно давно заводилась со второго раза. А в последнее время стала с третьего. Сначала кручу стартер. Со второго раза она заводится и сразу глохнет. На третий двигатель заводится. И еще в жару стали плавать обороты. Заправишься холодным бензином, час все более мене нормаль, потом опять. Да и вообще, ощущение, что машина не едет. Почитал, здесь. Заменил в бензонасосе фильтра на (SINOLAR B33063PR). Вроде и получше стало заводится и плавать обороты поменьше стали, но, сказать, что проблема ушла, нельзя. Решил померить давление в рампе. Результат такой. Поворачиваю ключ, слышу работу бензонасоса, а давление 0. Кручу стартер, машина заводится, но не сразу, давление 3 атм. Нажимаю на газ, стрелка манометра проваливается до 2 атм. Сбрасываю до холостых, давление опять поднимается до 3 атм. Глушу двигатель, давление сразу падает до 0. От сюда вопрос. Турбинка подыхает или что-то с обратным клапаном? Кто что думает? Не уже ли придется весь бензонасос менять?
mdv
выньте насос из бака, на выход наденьте манометр, бензин налить в кастрюльку, насос в бензин, подать питание и смотреть. если ссыт на месте соединения гофры, то перезаделать. а если гофра не причем и показания манометра уйдут в ноль, то тогда пипец находится в крышке насоса. а если все же стрелка осталась под давлением, то копать дальше, хотя это маловероятно.