-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Повезло. У меня наша сборка 2005г. Свой старый насос снимал-ставил раз 5, в конце-концов штуцер начал потеть. Тут писАл
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #15944907)Позавчера утром завелся - руль не крутит. Отъехал 10 м - свист. Остановился - масло на земле. Оттянул машину в гараж, залил жидкости, завел - со штуцера тонкая струя. Когда снял, оказалось выдавило резиновое уплотнительное кольцо со штуцера (стоял, как писал ранее, короткий за 50 руб. - с октября продержался). Вся переделка обошлась в 590 руб. - 190 "соболевский" шланг и 400 за 1 литр той же самой красной ATF220.
Mastercool
1 June 2015
Ребят, потекло по ходу масло с ГУР через штуцер, обидно, пробег авто всего 19тыс (FF II 2011г.в. 100л.с.). а насос уже мокренький... Собираюсь менять трубку ГУР высокого давления, вот нашел в электронном каталоге: фин.код.: 1743276.
Это одна трубка стоит столько или это комплект из 2х трубок ?. А есть аналоги хорошие ?
И еще, сколько не читал..но так и не понял, как правильно и как 100% эффективно прокачать ГУР ?
Просто менять трудку высокого давления собираюсь сам, и понятное дело все откручу, масло выльется.. Поставлю новую трубку. залью в бачок нового асла, а воздух то в магистрале останется...
Spirit111
1 June 2015
Mastercool
По каталогу бьется комплект из 2-х трубок. И штуцер новый бери сразу, а то я в сервисе менял, по телефону сказали мой поставят, а потом пришлось втридорога у них покупать. Аналогов вроде нет. А прокачивали просто вращая руль от упора до упора. Все ок. Гур работает
И еще вопросик ребята, в какой последовательности прикричивать эту трубку со штуцером ?
1. Сначала в насос ГУР закручиваем штуцер до упора
2. Потом в закрученный уже штуцер вставляем (защелкиваем) трубку высокого давления
3. Потом прикручиваем крепление трубки выского давления к корпусу насоса
Все так ? Или иная последовательность ?
ejik78:
|
именно так и не иначе |
Раз у меня немного сопливит трубка. может мне ее не менять вместе со штуцером а просто штуцер подстянуть немного и подтянуть крепление трубки ? Или штуцер подтянуть там невозвожно ?
MastercoolШтуцер подтягивать без полезно , не поможет !!!
нужно ставить новый
если трубки менять не будешь , обрати внимание какая стоит , тут два варианта
под каждую идет свой штуцер
Mastercool
3 June 2015
ejik78:
|
Mastercool Штуцер подтягивать без полезно , не поможет !!! нужно ставить новый если трубки менять не будешь , обрати внимание какая стоит , тут два варианта под каждую идет свой штуцер
|
+1 спасиб тебе добрый человек !
А трубка что слева на рисунке под длинный штуцер ?
Mastercool
левая под длинный
правая под короткий
Vitanik
3 June 2015
2
MastercoolКогда хотел менять себе, находил одинарный аналог ZZVF ZV146170 за 1700, без штуцера.
Сейчас глянул - уже 2200
марат сайфулин
3 June 2015
1
уважаемые форумчане настоятельно советую воспользоваться методой решения проблемы преславутого штуцера заменой его на шланг вд от соболя, что ранее было расписано и неоднократно опробировано. зимой в мороз вывернул руль на некоторое время в крайнее положение и пошла течь с резиново-армированного шланга малистрали ГУРа, (за 2 месяца долил литровый бутыль жидкости) замечу даже не из штуцера. купил шланг от соболя 250 р, снял магистраль от насоса на рейку (старый штуцер срубил зубилом и молотком, снимал фару), отрезал данный шланг от магистрали болгаркой, мастер завальцевал под нужным углом шланг от соболя к магистрали, поставил на место, прикрутил сточенным ключом (крутил минут 30 по 2-3 мм), прокачал и работает все отлично. прокачка заняла минуту. рулевое колесо тяжелее не стало. аналог трубки нашел за 6000, мне вышло 250 шланг и 1000 вальцовка. советую данный метод ремонта. у меня фф2 2007 года 1,6 100 л.с. акпп
Spirit111
3 June 2015mobile
марат сайфулин
6000 это жестко, я за 4 пару оригинала брал.
марат сайфулин:
|
уважаемые форумчане настоятельно советую воспользоваться методой решения проблемы преславутого штуцера заменой его на шланг вд от соболя, что ранее было расписано и неоднократно опробировано. зимой в мороз вывернул руль на некоторое время в крайнее положение и пошла течь с резиново-армированного шланга малистрали ГУРа, (за 2 месяца долил литровый бутыль жидкости) замечу даже не из штуцера. купил шланг от соболя 250 р, снял магистраль от насоса на рейку (старый штуцер срубил зубилом и молотком, снимал фару), отрезал данный шланг от магистрали болгаркой, мастер завальцевал под нужным углом шланг от соболя к магистрали, поставил на место, прикрутил сточенным ключом (крутил минут 30 по 2-3 мм), прокачал и работает все отлично. прокачка заняла минуту. рулевое колесо тяжелее не стало. аналог трубки нашел за 6000, мне вышло 250 шланг и 1000 вальцовка. советую данный метод ремонта. у меня фф2 2007 года 1,6 100 л.с. акпп |
Тоже подумаываю собраться на эту переделку, но останавливает то что негде и не у кого завальцевать соболевский шланг к родной трубке высокого давления.
А насчет шланга к гуру от Соболя\Газели, в магазине как правильно сказать что мне нужно ? Трубка ГУР ? Так она наз-ся ?
марат сайфулин
3 June 2015
так и сказать шланг вд гура соболя. его фото, а также описание процедуры от самого автора данной методы есть в начале этой ветки алекс что-ли его зовут. он подробно описал и фото есть я зашел в нашей деревне (30000 население) в магазин запчастей ГАЗ и купил его он один такой не перепутаете. а вальцовка везде есть. если в нашем захалустье есть, то я думаю и везде есть их многие покупают и неплохо зарабатывают , станок то стоит 30 или 40000 рублей, вальцует за 5 секунд одним обжимом и за это у меня взял 1000 р. в любом сервисе спросите подскажут, они часто отправляют вальцевать трубки кондеров.В любом случае дешево и сердито и проблемы штуцера забыта совсем. главное пока от магистрали старую трубку не отрезали сделайте ризки (насечки) чтобы потом угол поворота соболевского шланга совпал с углом отрезанного родного шланга. ну и фум лентой резьбу обмотайте для пущей уверенности. абсолютно ничего сложного нет кроме того как туда подлазить. ну бачок охлаждающей жидкости снимите и отведете в сторону фару и бачок самого гура.
марат сайфулин
3 June 2015
можете попробовать как сказал автор не снимая магистраль соболевский шланг надеть на трубку магистрали руками и затянуть двумя хомутами, но уверен руками надеть этот шланг будет очень трудно, а растачивать сам шланг, как предложил автор не рекомендую. он армированный внутри. до конца выворачивать руль тем более зимой тоже не рекомендую.
марат сайфулин
3 June 2015
автору большое спасибо за идею
Если не растачивать шланг,то надеть его действительно сложно.А когда расточить,как описано в шапке темы надеть его не без труда,но вполне реально.
Я себе ставил соболевский шланг и обжимал его хомутами как описал автор этого метода.Недавно смотрел все сухо!
У меня проблема в управлении.ФФ2 дв.1.6 115л.с..На холостых руль очень тяжело крутится,чуть даешь газу все отлично и в последнее время началось закусывание руля в положении прямо,в других положениях все норм.В сервисе сказали рулевую рейку менять надо,может она ремонтируется?Или может это опорные подшипники?
марат сайфулин
4 June 2015
рулевая рейка ремонтируется в ю тубе есть видео по ремонту рулевой рейки фф2. Также есть видео по самостоятельной диагностике подвески, там же в разделе азбука форда. а вообще вам в соседнюю ветку по проблемам рулевой рейки
Подскажите пожалуйста. При повороте руля слышен шум эгур и когда руль крутишь до упора, шум усиливается. Как я понял это пошипники? Но есть еще проблема. Когда крутишь до упора и держишь в крайнем положении, руль начинает пульсировать что ли. Если сильно держать то он стоит но шум эгур слышен как пульсирует. Если же держать пальцами то пульсация чувствуется хорошо на руле. На видео видно. Что это!?!? И еще на диагностики у официального дилера, компьютер не увидел эгур, как будто он не подключен или его нет. Мастер был удивлен, такого не видел но ни чего делать не стал, т.к. не знает что это и тем более эгур работает. Было ли у кого ни будь так!?!? Ошибок ни каких нету.
http://www.youtube.com/watch?v=jjZdmQ7uN6A
Mastercool
5 June 2015
Vitanik:
|
Mastercool Когда хотел менять себе, находил одинарный аналог ZZVF ZV146170 за 1700, без штуцера. Сейчас глянул - уже 2200 |
Вот посмотрел по коду эту аналог-трубку в экзисте, и сужя по фото она предназанчена для под длинный штуцер а по следующей фотке видно что под короткий. КТо ставил эту аналог-трубвку ВД отзовитесь, под какой она все таки штуцер ?
ну.. два конца у неё.. разных.
Mastercool
Я брал оба, когда со своим насосом морочался. У ZZVF есть штуцер для трубки ZV6742740 - это короткий за 193руб., но он почему-то дороже родного Ford 6742740 за 97 руб. Длинный штуцер ZZVF не нашел. И если заказываете трубку ZZVF, то напишите им, чтобы к ней штуцер подобрали.
Подскажите плиз,по чему в бачке гура пузыри ???и если жидкости меньше уровня насос может загудеть???
psixxx
Значит в системе воздух откуда-то. Делалось что с ним? Если жижи меньше, то может загудеть.
доливаем АТФ и найти надо место стабильного подсоса
Все нашел проблему ,шланг высокого давления гура.Потек зараза . Будем менять его
меняй родную трубку на шланг от соболя,пожизненное решение данной проблемы
psixxx
Здравствуйте, прочитал вашу проблему о потекшем шланге, у меня есть шланг, хочу вам его предложить. Новый довольно дорого стоит, а я по дешовке отдам