ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
народ скажите такой вот вопрос я сегодня приехал на заправку чтобы заправиться но 95 бензином не было пришлось заправиться 98поездив полдня я ощутил что машина ездит вроде как-то по уверенней побыстрее разгоняется вроде как и расход топлива немножко упалвот вопрос такой можно ли постоянно заливать 98 бензин машина у меня ford focus 2 плюс двухлитровый двигатель 2008 года если я постоянно буду заливать 98 это хорошо или плохо или лучше все-таки ездить на 95
Vincent88:
|
mishlya И так: если на диагностике покажет, что он не видит блока предохранителе (под капотом) пусть проверят на все ли предохранители там идет ток при повороте ключа в положение зажигания. Там есть такое черненькое реле самое ближнее к переднему бамперу- direct control raley как то так называется вот. Переставь его местами с каким нибудь другим в этом же блоке, там их по-моему штуки три. У меня такие же симптомы были из-за того что я просто дунул сжатым воздухом в блок предохов чтоб от пыли продуть и это релюхо зависла. Возможно, ты своими манипуляциями с проводкой тоже его каким-то образом задел. Во всяком случае то, что ты пишешь ОЧЕНЬ похоже как было у меня. |
к сожалению релюшками под капотом при мне колдовали. и местами их меняли и с другой машины ставили.
PiterFF2
16 May 2015mobile
vudi210
Лить надо не ниже 95, потому 98 лить можно.
vudi210:
|
народ скажите такой вот вопрос я сегодня приехал на заправку чтобы заправиться но 95 бензином не было пришлось заправиться 98поездив полдня я ощутил что машина ездит вроде как-то по уверенней побыстрее разгоняется вроде как и расход топлива немножко упалвот вопрос такой можно ли постоянно заливать 98 бензин машина у меня ford focus 2 плюс двухлитровый двигатель 2008 года если я постоянно буду заливать 98 это хорошо или плохо или лучше все-таки ездить на 95 |
Рекомендован бензин не ниже 95-го. Все же присадками "догоняется". А на 98 действительно едет лучше, только зимой хуже заводится, насколько я слышал.
Теоретически при увеличении зазора между наконечником и свечой (рыжеватый изолятор), может быть снижение оборотов на холостых, примерно до 700? Малые обороты что-то...Cвечи оригинал платина, пробег на них около 10 000 всего...
Vincent88
16 May 2015
mishlya
Тогда дело хуже. Мы блок предохранителей разбирали- было подозрение, что там "зелень"(окисление). Может в этом причина, у меня обошлось. В любом случае нужно блок звонить. У меня на болт в блоке приходило 12в (условно там вроде 13,56 или как то так), а на один из предохранителей чуть ниже этого болта всего 4в. Я в электрике не силен, мне товарищ делал все эти манипуляции. Просто ситуация очень похожа на мою хотел помочь- жаль, что с реле вариант не помог.
Den_ExtremeНе думаю т.к у себя на свечах 8 тыс. назад выставлял зазор и сегодня было тепло +18 +12 обороты на хх в районе 700 расход на хх от 0,6 до 0,8 тут что-то другое влияет, всю зиму было 750, может бензин влияет.
Snezhnii
Вот после потепления и началось это. Дроссель отмыт до блеска, бензонасос новый, форсунки отмыты Винсом. А холостые вот 694-704 по адаптеру считываются, маловато ей, вот и потряхивает даже на холостом ходу. Иногда вздрагивает на прогреве только, прям руки чешутся новые свечи поставить, но куда ж новей...
Aleksey M. f0cus
16 May 2015
Как проверить исправность корректора фар? с 0 ставлю на 3 одна фара как мне показалось не опускатся
Vincent88
16 May 2015mobile
Aleksey M. f0cus
Попроси кого нибудь чтоб посмотрел движется ли отражатель когда крутишь корректор, ну и звук моторчика тоже слышно. Можно даже не заводить чтоб лучше слышно было
Vincent88
16 May 2015mobile
Aleksey M. f0cus
Только ключ в положение зажигания поверни, а то корректор работать не будет.
Aleksey M. f0cus
16 May 2015
Vincent88
При заведенной машине переключал завтра еще раз проверю
Aleksey M. f0cus:
|
Как проверить исправность корректора фар? с 0 ставлю на 3 одна фара как мне показалось не опускатся |
встань вечерком перед стеной, вытащи лампочку из рабочей фары и крути корректор
Приветствую всех!Нужна помощь имею в наличии фокус 1.4 2010 г. пробег 65 тыс. за 5 лет эксплуатации особых проблем не было,и вот вчера катаясь на своем авто заметил что машина не тянет(хотя она и позавчера не тянула 1.4 все таки))),но вдруг почувствовал что обороты совсем набираются с трудом и к вечеру у меня загорелся желтый индикатор в виде двигателя,признаюсь честно с ТО затянул,делал на 45 тыс.,и уровень масла низкий оказался после осмотра,вопрос такой может ли загореться индикатор неисправности двигателя если например уровень масла низкий или забит воздушный фильтр и ей не хватает воздуха,и почему она вдруг перестала ехать нормально?
electromexanik
17 May 2015
angel-fbi2В каких конкретно случаях загорается индикатор неисправности двигателя известно только инженерам Ford.
Двигатель не развивает полной мощности.
angel-fbi2Масло чаще меняй, раз в 10 тысяч хотя бы. Чек загорелся скорее из-за бензина некачественного. Прокатись вдоль забора на 3 передаче 30-40 км/ч и нажми газ, если появится сильный звон то точно бензин, тогда чтобы погасить Чек достаточно покататься в плавном режиме, без резких ускорений и через несколько поездок погаснет, после едешь на другую заправку.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Что значит неустойчив? |
Болтается от -5 до +30 градусов.
electromexanik:
|
fil57 Блоки предохранителей рестайла и дорестайла отличаются. Предохранитель №74 используется в дорестайловом блоке. У вас 132й. С него плюс приходит на лягушку по проводу зелёному с белой полоской. Проверьте у вас приходит на лягушку плюс. Зажигание должно быть включено при проверке, при выключении зажигания плюс пропадает. |
Доброго времени. Решил свою проблему с не работающими стопами, опишу ее может кому пригодится, есть одна хитрость. Вобщем: в первый раз я посмотрел предохранитель, лягушку визуально, лампочки ни чего не помогло, решил заменить лягушку, снял фишку с датчика тормоза не снимая сам датчик, подключаю новый, вручную его отжимаю - фигушки не горят думаю все, проводка, как мы и обсуждали. Вчера думаю добью я эти стопы, провозился часа 3. А потом беру новую лягушку, присмотрелся и вижу, под тем местом где она крепится( два уха напротив друг друга) есть еще одна вертушка, дай думаю ее поверну, щелк и концевик стал длиннее, ставлю проводок и все горит. Ставлю на машину и все работает. Итог. Новую лягушку можно проверить только если поставить на ее место или вручную повернуть вертушку под креплением датчика.
В сервисе, где капиталили, сказали, что теперь надо лить масло 10-w40, потому что после ремонта коленвала, совершенно другие допуски у шеек. и синтетика 5-w30 не создает нужного давления и с этим маслом будет сильный износ.
верить или лить старый добрый 5-w30?
Всем привет. Подскажите из-за чего еще может бить руль на скорости 120+?
Балансировку делал адаптером. Выехав из шиномонтажа прокатился по МКАДу. Биение вроде как пропало. На следующий день руль опять потряхивало на скорости 120+, в ямы не влетал.
На данный момент есть неисправность в виде умирающего опорного подшипника. + есть небольшой стук, если рулем резко дергать (но это как я понял у большинства так).
Зимой ставил прокладки под/на чашку. Машину кидало - убрал. Сход развал не делал, но резину не жрет.
В тему "Биение руля не из-за балансировки" прошу не посылать. У меня машину не колбасит при этом. И руль бьет независимо от наката или ускорения, как в той теме. Так что умирающие ШРУСы я исключаю.
Ума не приложу из-за чего может быть. Диски ровные, задний совсем немного кривоват. Но в шиномонтаже вообще сказали забить на него, ни на что эта незначительная кривизна не влияет. Стоит он сзади справа.
winkot
Да, разброс большой. А обороты и нагрузка в каком диапазоне при этом?
electromexanik
17 May 2015
1
Sweggo
Сдаётся мне что при капиталке, сервисмены вам шейки прослабили. Поэтому и советуют масло погуще. На лето можно 10W40, ничего страшного не случиться. Зимой на таком масле могут возникнуть проблемы с низкотемпературным пуском. Так что на зиму посоветую 5W40. Сам езжу на ГазПромНефть 5W40(не реклама), угара нет, зимой заводится без проблем. Только когда -38 было, не завёлся с утра. Но там аккумулятор подвёл.
А так про масло отдельные темы есть.
electromexanik:
|
В сервисе, где капиталили, сказали, что теперь надо лить масло 10-w40, потому что после ремонта коленвала, совершенно другие допуски у шеек. и синтетика 5-w30 не создает нужного давления и с этим маслом будет сильный износ.верить или лить старый добрый 5-w30? |
то есть допуски форда это не самое главное?
electromexanik
17 May 2015
vpalehin
Приветствую активиста форума!
Валерий, вот вы пишете что колесом в ямы не влетали. А может где-то брюхом ложились, в колее, или камень крупный между колёс пропускали? У меня на старенькой девяточке было похожее, вибрация на скорости от 110, до 130. На других скоростях вибраций никаких, хоть под сброс газа, хоть при разгоне. И сход-развал делал, и колёса балансировал, и шаровые менял, и крабы. Ничего не помогало, пока не порвал пыльник на ШРУСе правом. Когда снял привод, стал разбирать, заметил вмятину на валу привода. Глянул на него, как в ружьё прицеливаешься, а он кривой как сабля. Заодно с пыльником, заменил вал и вибрации как бабка отшептала.
Потом, память напряг, вспомнил что во дворе крышку колодца, не слабо торчащую, пропустил между колёс. И стучок то был, так себе, даже внимания не обратил.
Может и у вас, что-то подобное.
electromexanik]
Приветствую)
В ямы естественно влетал, как наверное и все. Но максимум, что могло случиться, так это диск чуть погнул. Собственно его потом выправил.
А про конкретно этот случай я не зря написал, что после балансировке проехался и руль не било. Домой когда ехал, никуда не влетал.
PerdonaТеоретически без этой штуки будет много тосола проходить.И зимой температура д.в.с. будет пониже чем хотелось бы.Но это теория.А этот жиклёр нужен для удаления воздуха.Всё
знаю не по теме . По подскажите кто ставил такую фирму ступичных gmb ? У друга на короле стоят уже 100 тысяч . В магазе такие нашел на форд . В сервисе друг работает говорит ставил уже многим кому . Жалоб не было .
electromexanik
17 May 2015
мордвинцитата: |
кто ставил такую фирму ступичных gmb |
Первый раз слышу. Хотя тему о производителях шерстил вдоль и поперёк.
Раз у друга стоят и не кашляют, то в чём проблема. Или друг - не совсем друг?
Друзьям надо верить! А не каким-то незнакомым личностям с форума.
Извиняюсь за флуд, но может еще кто-нибудь дельного подскажет.
Одноклублники, выручайте. Писал в тему про скандинавский свет, но здесь поживее обсуждение. Вобщем решил я себе скандинавский свет сделать, делал все как написано в шапке темы про рестайл (вот эта
Переделка света в скандинавский вариант). Вначале просто вставил предохранители на 20 и 10 А в соответствующие пустеющие гнезда 113 и 135 на салонном блоке предохранителей, и четырехконтактное реле от калины на 20 А. Все как показано на рисунке ниже.
Потом подключил аккум, завел, попробовал со светом поиграться...ничего не изменилось, все как и было. Потом решил поставить перемычку между пин 1 и пин 26 на заленом разъеме, как показано на картинке ниже.
.
Подключаю аккум, поворачиваю ключ, начинает мигать красный огонек и на экране появляется надпись "Неисправна крб. передач", "Неисправен двигатель". Пробовал убрать все как было, ничего не изменилась. Машина даже заводиться отказывается. Снял и замкнул клеммы + и - по-старинке. Ничего. Оттащил на станцию, там часа 2 ковырялись, ничего не нашли. Оставили до понедельника. Говорят, что в худшем случае комп сгорел.
Народ из темы советует проверить разъем с111, кот. как я понял находится в ногах пассажира под обшивкой. Но я его даже не трогал. На днях перенес датчик удара сигнализации в район того места, больше ничего. Спасайте-помогайте...
electromexanik
17 May 2015
mishlyaцитата: |
Спасайте-помогайте... |
Это мы уже слышали. Назовите хотя-бы половину тех предохранителей, на которых напряжения нет.