Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Spirit111
8 May 2015mobile


Vaso29
Наверно да, буду пользоваться их каталогами в таком случае)) А покупать явно не у них )
alex1980
8 May 2015mobile


Друзья а кроме экзиста где запчасти хорошего качества купить? Подскажите
avatar
PiterFF2
8 May 2015


Dmitriy2k
Нормальное состояние колодок, не вижу поводов для беспокойства. Например, вот мои ТРВ в своё время после 40000 км - Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #12538415), или вот - Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #16482747). Вроде ничем не лучше)
avatar
Spirit111
8 May 2015mobile


Spb_Focus_Man
Нормальное, не спорю, только 2 комплекта АТЕ из экзиста отходили 10 тыс под 0, а из другого 23 при остатке 3-4 мм
avatar
Evgenie.kr
10 May 2015

1

Не давно поставил АТЕ передние на ФФ2. Третью неделю езжу (2000км) ведут себя отлично. буду следить за износом.
вчера поставил задние тоже АТЕ. Жду притирки. Исчезли скрипы которые издавали оригинальные "эконом".
Огромное спасибо Malish за приспособление для запрессовки цилиндра!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Старые задние прошли 50.000км. И их остаток еще примерно 50%!
avatar
Веталь76
10 May 2015

1

Evgenie.kr
Отличный выбор!
avatar
Evgenie.kr
10 May 2015


Веталь76
Езжу и радуюсь! Почти оригинал же))
avatar
Веталь76
10 May 2015mobile


avatar
Evgenie.kr:

Веталь76
Езжу и радуюсь! Почти оригинал же))

Так и есть.
Серегга
11 May 2015


avatar
pacific85:

Поставил на перед взамен стертых делфи Hankook frixa, а они пищат в момент полной остановки или когда притормаживаешь(( на горячую. По отзывам читал, никто на скрипы не жаловался. Хотя тормозят в целом хорошо. Остаток диска 23 мм. Разочарован.

такая же фигня с задними. Правда я все собираюсь слазить фаску сточить, но все недосуг. То погода не радует, то лень.
А так один в одни описал)
avatar
pacific85
11 May 2015


Volod
Фаску не снимал, не смазывал. Проехал порядка 200-300 км. Сейчас на выходных покатался и писк практически полностью исчез. Видимо не пришоркались как надо еще. Буду дальше прислушиваться.
Volod
11 May 2015


pacifist85
Поэтому видимо и скрипели,что не притертые были. Вот и вывод в пользу того, что на неновый диск желательно снять фаску, чтоб не слушать визг, пока не притрутся.
Согласись, что сами-то по себе колодки в плане торможения вполне хорошие...
avatar
pacific85
11 May 2015


Volod
ага. Колодки хорошие, торможение мягкое и четкое. На счет фаски как то вообще не подумал. Буду иметь ввиду на будущее.
RomanIgl
14 May 2015

2

Колодки стоимостью до 1000 руб изделия низкого качества.Возможны скрипы и малая эффективность торможения.Комфортные изделия феродо FDB серии и равные в ценовой категории скорее всего удовлетворят владельца.Замены оригиналу comfort нет!!! ATE не одно и тоже, что оригинал(но колодки отличные)!!! Экономить на тормозах считаю очень странным решением.
avatar
Веталь76
15 May 2015


RomanIgl
цитата:
ATE не одно и тоже, что оригинал

вот тут слегка не соглашусь. у меня с завода именно АТЕ и стаяли(сборка Испания). То что ни всегда АТЕ попадаются такие какие стояли с завода,это факт. Судя по тому что у всех расход колодок АТЕ в отличие с оригиналом разные,на завод АТЕ идет более качественные.
А так да,АТЕ-колодки отличные,это без порно.
Но я все таки хочу уйти на ТРВ,на более жесткие колодки,хочется более эффективного торможения(стиль езды у всех разный)
Скрытый текст

цитата:
Экономить на тормозах считаю очень странным решением

этого мне вообще не понять.
RomanIgl
15 May 2015

4

Оригинальные колодки для Фокус 2-3 изготавливает ATE, но на конвейер и в запчасти оригинальные идёт другое изделие нежели то, что мы покупает собственно в коробках с маркировкой ATE.Состав фрикционной смеси у них разный!!!
avatar
Spirit111
15 May 2015


Веталь76
На счет жесткости не понятно. Поставил TRW 6 мая, проехал по трассе 2800 км за неделю, в ощущениях ничего не поменялось. Что АТЕ до них, что TRW - одинаково ощущаю. Пока разница только в том, что диски передние не черные как на АТЕ были. Пылят меньше. Жаль штангенциркуль выложил, не померял толщину тормозного диска после 23 тыс пробега на АТЕ. Посмотрим как эти TRW себя покажут
avatar
Веталь76
15 May 2015


Dmitriy2k
цитата:
На счет жесткости не понятно.

а что там не понятно...пялят меньше(меньше изнашиваются),судя по отзывам износ меньше. Попробуй с большой скорости тормозить,более жесткие колодки меньше нагреваются и более эффективнее тормозят,например на АТЕ со 160км/ч при полном торможении в конце они начинают плыть.Если АТЕ сильно нагреть,то тормоза становятся ватными,но это если гонять,для спокойной езды всё гуд. Да ,диски будут жесткие колодки быстрей кушать,но не настолько прям чтоб это было очевидным.
так что все нормуль будет,ни зря от Мондео и выше на эти авто диски и колодки ставят ТРВ
avatar
Spirit111
16 May 2015mobile


Веталь76
На АТЕ я в сентябре по серпантину до Сочи так и не дождался пока они поплывут. Да и по м4 хватало места где разогнаться и тормозить. Вот и говорю что не видно особой разницы )
avatar
Веталь76
16 May 2015


avatar
Spirit111:

Веталь76
На АТЕ я в сентябре по серпантину до Сочи так и не дождался пока они поплывут. Да и по м4 хватало места где разогнаться и тормозить. Вот и говорю что не видно особой разницы )

тебе прям не угодишь...после 20т.км пробега посмотришь что и как.
avatar
Spirit111
16 May 2015mobile


Веталь76
Почему не угодишь) просто нормальный АТЕ тоже не плыл как тот же феродо )
Посмотрим, пока все ок)
lehasuxarev
16 May 2015

2

Я тоже за АТЕ, Нижний Новгород. М4. Сочи. Абхазия. Всё нормально. Всем удачи на дороге.
avatar
taylor2k
18 May 2015

3

У меня посыпались оригинал-Ате, наверное на тормозах езжу, спек... Обычные АТЕ плыли в жару после нескольких хороших оттормаживаний. С Феродо такого не было.
avatar
PiterFF2
18 May 2015mobile


taylor2k
Буквально посыпались? То есть фрикционный слой стал разрушаться?..
avatar
taylor2k
18 May 2015


Spb_Focus_Man, именно... стали крошиться. Может подарок из Испании вместе с фокусом был...
avatar
yolkin
18 May 2015

3

Расскажу по Sangsin Hi-Q sp1260, установленные восемь месяцев назад и прошедшие 8 тыс. км. Знаю, что многим эти колодки не нравятся, поэтому прошу не минусить, ни в коем случае не хочу расхваливать их, а так, для общей информации, может, кому-то будет полезно. Замечу, что установил их уже в прохладный сезон и они притирались на-холодную. Притирались очень долго, но я и тормозами не очень активно пользуюсь. Так вот, сейчас разницы уже никакой не ощущаю. Что в городе, что на трассе. По жаре ещё не ездил, поэтому случаев перегрева колодок не было. Несколько раз были экстренные торможения в городе, и колодки с ними справлялись. Посмотрим, как будут вести в тёплый сезон.
avatar
Ставрополь 26 Саня
18 May 2015mobile


yolkin
Дружище,я на зад себе такие поставил. Пока разницы не вижу.До них стояли ате форд. Цена HI-Q 1150. А ты вперёд поставил? Мне предлагали ате от 2700 до 3300. А в салоне вообще 5300 примерно выходило.
avatar
yolkin
18 May 2015


Ставрополь 26 Саня
На задней оси тормоза рассеивают в тепло 20-40% кинетической энергии автомобиля, поэтому там разница не так заметна, как спереди. Я конечно же установил sp1260 вперёд, код же их не случайно привёл. Покупал в далёком 2011 году за 712 руб. за комплект.
avatar
АПТЕКАРЬ
19 May 2015


Я Sangsin 2-й комплект купил мне нравятся неплохой среднячок не скрипят, пылят это да.
avatar
Ставрополь 26 Саня
19 May 2015mobile


АПТЕКАРЬ
А ты на перед ставил,или только зад?
avatar
АПТЕКАРЬ
19 May 2015


Перед

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up