Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
а что посоветуете залить в 1.8 (машина 2008 года, пробег 110к) ? обязательно 5w40
раньше все время лил 14E9D1 , в последний раз в юлмарте по акции купил Castrol Magnatec 5W/40 A3/B4, но что-то мне не понравилось.
Народ как вы думаете что лучше Mobil 1 x1 5W-30 или Valvoline SynPower FE 5W-30??? или все-таки заливать формулу ф.
Веталь76
11 May 2015mobile
chupacabra:
|
Народ как вы думаете что лучше Mobil 1 x1 5W-30 или Valvoline SynPower FE 5W-30??? или все-таки заливать формулу ф. |
Что по цене и по наличию(в дальнейшем) устаревает то и берите, без разницы.
Mechanicus1:
|
Вчера увидел своими глазами поддельное масло Formula F 5W-30:
|
Масло на фото справа приговорили как подделку(не так давно сам купил такое и сдал назад), а с такой маркировкой в какой разряд отнести? В продаже встречается
, 5w30.
Mechanicus1
12 May 2015mobile
IsWin:
|
что он говорит? |
Он то как раз не говорит, а спрашивает, не нравится пробка, грубо сделано и нет знака ростест, но это скорее из-за того, что оно не предназначено для российского рынка (серый импорт).
90% отвечающих уверяют, что это оригинальное масло.
Ребзя, может кто объяснить, как понимать угорает масло?
Ganjaman
13 May 2015mobile
Muravyev
За определенный т.км. пробега ушло масло на щюпе, это и есть угар
Muravyev
13 May 2015mobile
Ganjaman
Масложорство и угар разные вещи ?
Ganjaman
13 May 2015mobile
Ну не совсем, масложер это когда двиг масло ест литрами, а угар это допустим на 8 т.км ты долил грамм 300-500, если двиг до 100тыс пробега и все с ним нормально, а масло немного уходит, то это угар, у некоторых после 100 начинается масложер и сопутствующие перебои (недочеты) в его работе. У меня у друга фф2 06год пробег 180т.км, льет формулу масло даж не угарает.
TAD
Нормальный код на моей канистре 14Е8ВА 5 литров 449552 DE01 22. 04. 14
Mechanicus1
13 May 2015
Muravyev:
|
Масложорство и угар разные вещи ? |
Различают расход масла:
- через поршневую группу (плохая работа маслосъемных колец). Общее значение слова "угар", к этому явлению имеет самое близкое отношение.
- через сальниковые уплотнения. Очень часто без видимых снаружи подтеков уходит масло через маслосъемные колпачки клапанов и многие это воспринимают за угар (Недавно только, на Калине отца поменяли эти колпачки, общий пробег 160 тыс. км и жор масла, как рукой сняло). Расход масла через остальные сальники виден в виде подтеков снаружи.
- через прокладочные соединения. Также визуально их видно.
Во втором и третьем случае "угаром" масла называть это будет не корректно, это скорее просто расход, потеря масла.
Muravyev
13 May 2015mobile
Mechanicus1
Ganjaman
Понял вас. Спасибо разжевали)
Не пробовал Valvoline 5w20 ?
KentKent:
|
Не пробовал Valvoline 5w20 ? |
извиняюсь,но думаю что это масло предназначено специально для новой линейки сверхэкономичных двигателей Ford Ecoboost,это моё личное мнение. Лучше остаться на 5-30
zekanвот сижу, канистру рассматриваю. все признаки оригинала, кроме даты производства. она на лицевой стороне нанесена как на подделке. на задней стороне пусто, никаких лазерных гравировок. это что, полуоригинал или недоподделка получается что ли...
Веталь76:
|
извиняюсь,но думаю что это масло предназначено специально для новой линейки сверхэкономичных двигателей Ford Ecoboost,это моё личное мнение. Лучше остаться на 5-30 |
Заливали на ТО Castrol 5w20, ничего ужасного не происходило...на 11000км угорало около 1л, двигатель легко раскручивался, расход по городу около 10л был. Да и Форд уже рекомендует M2C948 допуск.
Веталь76
13 May 2015
KentKent:
|
Заливали на ТО Castrol 5w20, ничего ужасного не происходило...на 11000км угорало около 1л, двигатель легко раскручивался, расход по городу около 10л был. Да и Форд уже рекомендует M2C948 допуск. |
по новым да,но все таки лучше придерживаться старому проверенному допуску 913 С и 913 D
,в остальном дело каждого.
цитата: |
расход по городу около 10л |
так же сейчас и на Мобил 1 х1 5-30 и так же легко раскручивается. на 5-20 они погнались за экологией,вот и всё.
цитата: |
на 11000км угорало около 1л |
на 10т.км пробега? то это много...у меня сейчас пробег 102000км.на 5т.км пробега угорело 150гр. масла Мобил 1х1 5-30(1.6 115 сил МКПП) в целом за 10т.км угорает 250-300гр. масла-это и можно назвать угаром,а 1л.это уже не угар
это уже расход масла
Vovik12rus
Сегодня рылся в гараже и тоже нашел канистру с напечатанными буквами спереди,но короткий код. Цвета этикеток вроде одинаковы )
SnezhniiСпасибо.
Vovik12rus:
|
zekan вот сижу, канистру рассматриваю. все признаки оригинала, кроме даты производства. она на лицевой стороне нанесена как на подделке. на задней стороне пусто, никаких лазерных гравировок. это что, полуоригинал или недоподделка получается что ли... |
Я вот тоже озадачен, двумя вариантами маркировок с лицевой стороны; маркировка спереди и без страны производства-фальсификат, а в том же месте, но с привязкой к месту производства можно считать оригинальным или как? Масло с рельефной маркировкой на тыльной стороне будем считать 100% подлинным.
Если кому интересно могу выложить фото канистр предыдущих лет и если на обратной стороне есть стрелка в углу но нет знака РСТ то он внутри. Думал, что один слой а нет два слоя, ели отодрал.
redizka
13 May 2015
TADTAD:
|
Масло с рельефной маркировкой на тыльной стороне будем считать 100% подлинным. |
Нет! оно все подлинное. Сегодня к нам в магазин(работаю в автомагазине) привезли Формулу из новой партии. Там немножко изменена канистра и производство Италия. Фото позже может выложу.
redizka:
|
TAD
. Фото позже может выложу. |
Ждём; и донышко с датой тоже.
KentKent
14 May 2015
-1
Веталь76:
|
по новым да,но все таки лучше придерживаться старому проверенному допуску 913 С и 913 D ,в остальном дело каждого.
так же сейчас и на Мобил 1 х1 5-30 и так же легко раскручивается. на 5-20 они погнались за экологией,вот и всё.
на 10т.км пробега? то это много...у меня сейчас пробег 102000км.на 5т.км пробега угорело 150гр. масла Мобил 1х1 5-30(1.6 115 сил МКПП) в целом за 10т.км угорает 250-300гр. масла-это и можно назвать угаром,а 1л.это уже не угар это уже расход масла |
ну у меня не тошнотик 1.6 литра, а 2.0 duratec 145 лс
и с моим стилем езды я вполне такое допускаю 100гр на 1000км
. А на масле я укатывал по 11т/км - 12т/км...так что о расходе говорить рановато.
TAD
У меня как на второй фото с короткой маркировкой.новые 2 канистры были без этого штриха и с гравировкой сзади
dimm33
14 May 2015
zekanп. п. 3,4,5,6,7 полная ерунда уж извини
ты сравнил по сути в этих пунктах российскую поставку и европейскую. у меня именно так, но под этикеткой есть инструкция, на лиц панели маркером циферки и нет ни какого тиснения с зада. и масло гарантировано не палево
надо как то более эти пункты подробнее расписать
тут две канистры, одна по моему 12 года, другая 14
zekan Моё мнение, в первую очередь надо покупать масло с такой маркировкой:
во вторую, формулу с маркировкой краской где обозначен код страны производителя. Справедливости ради надо сказать что, в теме нет фактов преимущества Формулы с той или иной маркировкой(или я что пропустил)
Веталь76
14 May 2015mobile
2
KentKent
Я бы попросил бы насчет тошнилово мотор, на моем 1.6 сейчас 123 силы было 115.
До 5-6 т/оборотов крутите мотор на разгоне 2,3,4 передача? Я кручу смело.
2.0л.на мкпп хорош, а если еще до 163 сил прошить,это бомба.
Но я необ этом, угар и расход это две разные вещи,5-20 при максимальных нагрузках будет угорать больше.
TAD
Гравировку на канистре стали наносить с лета 2014 года, до этого было краской.
Добрый день,раз зашел разговор про подделки.есть кто льет Motul Specific 913 D 5W-30???там дата напечатана?спасибо заранее