Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Вы немного не о том! Не дилер рекомендует ,а производитель!
Yah:
|
Вы немного не о том! Не дилер рекомендует ,а производитель! |
Смысл от этого не меняется .
pilot636@rambler.ru
10 May 2015
3
цитата (IURIK) |
Помню раньше перед покупкой масла обращали внимание не на то , какое масло рекомендовано заводом ( многие даже не знали какое рекомендовано , ибо покупали подержанные иномарки , привезенные из за границы ) , а на то в какое время года собираются использовать его и на то какой климат в вашем регионе . Раньше даже на некоторых канистрах была таблица с какой вязкостью масло может работать при определенных температурах воздуха . Так вот в то время движки ходили по 250 - 300 тысяч на простой минералке и это на вазовских движках , где качество сборки было очень не стабильное . Я думаю что и сейчас нужно придерживаться тех же правил , а не тех что навзывает нам дилер и заливать масло с той вязкостью , которая подходит климату вашего региона . так например на юге я бы ни в коем случае не стал заливать 5 W20 , а на севере это масло подошло бы как нельзя кстати . |
А также раньше в армии всем от поноса давали левомецитин, а от простуды демидрол и ничего, большинство живы- здоровы до сих пор. Вот только плоды этого незнания и некомпетентности многие пожинают только сейчас. Конечно, производитель не знает всех технических параметров и особенностей своего товара! Мы то циферки видим в таблице, так забьем на допуск производителя и будем ориентироваться лишь на климатические соответствия! В народе это называется видеть только черное и белое, зачем оттенки нужны?!
Сорри, за ОФФ, не сдержался.
pilot636@rambler.ru:
|
А также раньше в армии всем от поноса давали левомецитин, а от простуды демидрол и ничего, большинство живы- здоровы до сих пор. Вот только плоды этого незнания и некомпетентности многие пожинают только сейчас. Конечно, производитель не знает всех технических параметров и особенностей своего товара! Мы то циферки видим в таблице, так забьем на допуск производителя и будем ориентироваться лишь на климатические соответствия! В народе это называется видеть только черное и белое, зачем оттенки нужны?! Сорри, за ОФФ, не сдержался. |
То беш по вашему , не имеет значения где эксплуатируется автомобиль , в Якутии или Краснодаре ?
А вы напишите в чем отличие,а мы обсудим!)))
pilot636@rambler.ru
10 May 2015
2
IURIKЭто я к тому, что индекс вязкости не единственный аргумент в выборе масла и ориентироваться только на него, игнорируя рекомендации производителя, как минимум, не умно.
Так и не кто не призывает игнорировать) Только в том же TSB
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=149 рекомендуют 5w30,а ОД льют 5w20. Да,конечно вязкозть не единственный аргумент,но немаловажный.Интервал замены тоже зависит от многих факторов и климатические условия играют не последнюю роль.
1,6 105 лс пробег 35000 На 2х предыдущих ТО лили зеленку 5W20, недавно залил формулу 5W30 - так на холодную стал отчетливо слышен стук, после прогрева тишина.
F174
Это не из за масло!))
Manul12
Это tsb считается устаревшим. После него выходило еще одно, которое отменяло это tsb для России, с припиской - использовать только последнюю электронную версию.
Stillfreeman
13 May 2015mobile
Vortex
Запутался уже , в итоге в 2.0 продолжать лить 5-20 или уйти на трицадку ?
Vortex
13 May 2015
1
Stillfreeman:
|
Vortex Запутался уже , в итоге в 2.0 продолжать лить 5-20 или уйти на трицадку ? |
Иерархия следующая:
1) Основное масло: WSS-M2C948-B, 5W-20,
2) если нет, то альтернативное WSS-M2C913-C, 5W-30,
3) если нет WSS-M2C913-C или WSS-M2C948-B, допускается использовать SAE 5W-30 ACEA A5/B5.
Manul12
То есть залил вместо зеленки фордовское. Стук сильный, потом тише. А что это?
Vortex
А что изменилось?)))Я по поводу вязкозти свои умозаключения высказал!))5w30 однозначно!))
Manul12:
|
Я по поводу вязкозти свои умозаключения высказал!))5w30 однозначно!)) |
Умозаключение - это хорошо, только на 20-ке народ ездит уже три года, в т.ч. на ФФ2 и еще ни у кого двиг не загнулся, а проблемы с залеганием колец на дюратеках куда актуальнее. Буду лить 20-ку.
Vortex:
|
Умозаключение - это хорошо, только на 20-ке народ ездит уже три года, в т.ч. на ФФ2 и еще ни у кого двиг не загнулся, а проблемы с залеганием колец на дюратеках куда актуальнее. Буду лить 20-ку. |
А на 30 ке фокусы вторые с 2005 года ездят , куда более длительный срок чем 3 года .
Vortex
15 May 2015
1
цитата (IURIK) |
А на 30 ке фокусы вторые с 2005 года ездят , куда более длительный срок чем 3 года . |
Ага, и сколько их в капиталке с пробегом до 100 тыс км? У
pilot636@rambler.ru две машины были, обе с проблемой. У
Anikiy ближе к 100 тыс км стало колечки прикусывать, постоянно на раскоксовке сидел. У друга Фокус 2 дорестайл 2006 года на 89 тыс км резко жрать начал по литру на 1000 км, правда он 5w-40 лил без допусков. У соседа тоже дорестайл 2007 года 1.8 на 80 тыс км резко стал жрать по 1 л. на 1000 км. Вообще, 1.8 и 2.0 без масложора с пробегом более 110 тыс км - это редкость, их в музей ставить надо. И все поголовно с залегшими колечками.
А хоть один пример есть, чтобы на 20-ке задрало цилиндры или там вкладыши того?... А тут такие сракеры есть, такого жару дают...
В своё время помню были проблемы с фазовращателями на 1,6/115 так вот помню тогда откопали где то,что за бугром льют масло 5W-20 и проблем по фазовращателям нет. Это не повод переходить на другие масла это я так вспомнил.что когда то прочитал на форуме
skyrat
15 May 2015
Да тут же была ссылка америкосы еще в 2007 году перешли на 5w20, а у нас в это время формула поменяла букву E на F.
Мой 2.0 117т.км масло не жрал, считаю у него была не вредная эксплуатация.
skyratДа, ща по 10500 кругу пойдем
pilot636@rambler.ru
15 May 2015
skyratУ америкосов свои заскоки. Мне тут год назад всучили аэродромный диспенсер на шасси Ford F-450 с 6,7-литровым турбодизелем V8 Power Stroke, так под капотом везде бирки с 5W20!
Вот теперь репу чешу, что в это чудо заливать?!
Vortex:
|
Ага, и сколько их в капиталке с пробегом до 100 тыс км? У pilot636@rambler.ru две машины были, обе с проблемой. У Anikiy ближе к 100 тыс км стало колечки прикусывать, постоянно на раскоксовке сидел. У друга Фокус 2 дорестайл 2006 года на 89 тыс км резко жрать начал по литру на 1000 км, правда он 5w-40 лил без допусков. У соседа тоже дорестайл 2007 года 1.8 на 80 тыс км резко стал жрать по 1 л. на 1000 км. Вообще, 1.8 и 2.0 без масложора с пробегом более 110 тыс км - это редкость, их в музей ставить надо. И все поголовно с залегшими колечками. А хоть один пример есть, чтобы на 20-ке задрало цилиндры или там вкладыши того?... А тут такие сракеры есть, такого жару дают... |
При чем тут 1,8 литровый двигатель , на 3м фокусе такие не ставят , я имел ввиду 1,6 двигатель 115 лошадей который .
Vortex
15 May 2015
IURIK
А при том, что его блок один в один с двухлитровым, кроме объема 200 кубиков, а блок с двухлитрового в неизменном виде перекочевал на GDI, а тут поди разберись кто о чем... Каждый о своем )
Vortex:
|
У Anikiy ближе к 100 тыс км стало колечки прикусывать, постоянно на раскоксовке сидел. |
На раскоксовке я для профилактики сидел
А масло на свечах пропало после замены маслосъемных колпачков, так что дело было не в кольцах. А вот лак от формулы был, это да.
Да,все снова началось)) Повторюсь,все свои доводы я уже озвучал касаемо вязкозти и допусков! Не вижу смысла повторяться!! Относительно залегания колец тоже как бы есть причины этого явления! Надеюсь с применением системы питания с непосредственным впрыском,это явление станет не столь частым.Так и на прошлых 2.0 и 1.8 это не поголовно встречалась.
TheDoctor46
21 May 2015mobile
Mobil 1 x1 5W-30, кто что может сказать? Хочу перейти с фордовской формулы. FF3 1.6
Даже так, вот такие варианты:
Mobil 1 x1 5W-30
MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30
TheDoctor46
Перешел на Мобил х1 после Мотюль Специфик 913д. В принципе разницы не ощутил какой то, мобил где то на +- 1000 дешевле, поэтому и купил. Угара нет, хотя езжу шустро. У мобила неплохой пакет присадок, по мотюлю в этом плане не знаю. Советую зайти на сайт oil-club там подробно расписано про данный мобил и не только, для себя лично много нового подметил.
1Sn0wman1
А какой пробег был когда переходил